Hello World!

Mustang-1991

Cпонсор команды 2108
  • Публикаций

    2 282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Mustang-1991 стал победителем дня 22 мая

Mustang-1991 имел наиболее популярный контент!

Репутация

402 Доверенный

Social Info

8 Подписчиков

Информация о Mustang-1991

  • День рождения 05.06.1991

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099i
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 970 просмотров профиля
  1. 21099i Конструктор лего.

    И Я ХОЧУ ВЫЕХАТЬ Прям хочется как в видео закричать
  2. 21099i Конструктор лего.

    Молодца! Я все еще хожу и ною чтобы меня собрали( Ну и чтобы ты свою машину смотрел не только в моем бортовике, то пора б уже и свой наполнить)
  3. 21099i Конструктор лего.

    @INBgb Ну ты хоть меня не засудишь за нарушение авторских? Как корчик? Нормально стреляет? Бенз больше не забываешь заправить?
  4. Не считаю барахолку лишней, постоянно беру там з.ч., по сколько катаюсь на тазике. Так же часто проскакивают и интересные тюняшки. А главное: я не понимаю чем та барахолка мешает темам об автоспорте, раз они разделены в отдельные ветки. Более того, я считаю что наличие активной барахолки позволяет привлечь внимание к другим темам на форуме, и к автоспорту в том числе.
  5. Ты внимательно читал? Там кроме еды написано о з/п от 10 000 грн.
  6. Мій ВАЗик 2108

    До встановлення гбо 4го покоління я катався на другому поколінні, при цьому в мене взагалі інжектор. Так я скажу що гемороя абсолюстно стільки ж як і з 4им поколінням, тобто при нормальній настройці все працює як годинник. Тут потрібно враховувати що люди зазвичай щось пишуть на форуми коли щось не так, а коли все добре і їздить, то катаються собі мовчки....
  7. +1 Катаюсь на Демфи Стандарт уже более 100 тыс, ямы обминать не особо люблю. Все ок!
  8. Dim.on-Zt 2108 довгобуд.

    Красота! Значит как на драйве, то и текст скинул, а тут только фото... Будешь наказан за неуважение к любимому клубу!
  9. Опять же не обязательно нужно будет вносить правки в программу управления двигателем. Полагаю что все зависит от того меняются ли какие то параметры работы мотора от факта открытия/закрытия клапана ЕГР. На пример если мозг открывает и закрывает клапан, но при этом никакие параметры для лучшей работы мотора в условиях частичного перепускания отработанных газов обратно во впуск мозгами не меняются (допустим правка зажигания или извенение времени впрыска форсунок), то можно и не отшивать, пусть мозг и дальше открывает и закрывать физически заглушенный клапан, но если при открывании клапана егр такие параметры меняются, то отшивать, как по мне, обязательно. На том же ланосе управление клапаном выключалось програмно и после клапан заглушили: мы тех два болта октрутили, подложили кусок жести в виде прокладки, но без дыры под отверстие для перепуска газов, и обратно прикрутили. Хотя я конечно не очень эксперт все же, но думаю что логично.
  10. Якщо я не помиляюсь, то тут все просто залежить від того чим управляється той ЕГР, в більш сучасних авто це робиться від ЕБУ авто, а в більш старих - скоріше всього механічно (можливо вакуумом).
  11. Мій ВАЗик 2108

    Наш человек)
  12. Мій ВАЗик 2108

    А ты разве не знал что тут клуб любителей автогемороя?)))
  13. На счет ЕГР, у тебя скорее всего мотор такой же как у ланосе 1.6. Так там обычно его глушат и отключают програмно.
  14. Дом В Кооперативе

    Нет ничего невозможного, но очень мутно. Тут не просто консультация нужна, а серьезный юр анализ имеющихся документов. Если хочешь, можешь ко мне обратится или к другим юристам, но возможностей остаться без денег и с кучей кирпича много, слишком рисково.
  15. скоріше всього просто продавець не розуміє що це не звичайні литі диски
  • return_links($n); ?>