Mustang-1991

Cпонсор команды 2108
  • Публикаций

    2 628
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    48
  • Отзывы

    N/A

Mustang-1991 стал победителем дня 24 марта

Mustang-1991 имел наиболее популярный контент!

Репутация

492 Доверенный

Social Info

8 Подписчиков

Информация о Mustang-1991

  • День рождения 05.06.1991

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099i
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 386 просмотров профиля
  1. Mustang-1991

    Сеат Толедо 2

    Капец, на GX470 лобовое стоит 10,5)
  2. Тоже не вижу каких либо причин для использования другого масла.
  3. Mustang-1991

    110 брюнетка

    Капец, и что дальше?
  4. Mustang-1991

    Чу, Кубки 2016-2019

    Сочуствую! Теперь меня совесть мучает, что придерживал шатуны для подменного мотора(
  5. Mustang-1991

    The grand tour /Топ гир

    Дальше будут только спецвыпуски, очень интересно!
  6. Mustang-1991

    кточтоделает?

    Не понял при чем тут продрайв, ну да ладно
  7. Mustang-1991

    21099i "Моих 99 проблем"

    Прогоревшие или вышедшие из строя прокладки головки блока цилиндров – одна из наиболее распространенных очевидных причин образования пузырей в охлаждающей жидкости. Если прокладка прогорает между цилиндром и водяной рубашкой, то в последнюю попадут компрессионные газы, а воздух просочится через головку в систему охлаждения. Из-за испорченной прокладки головки происходит обильное образование пузырьков в радиаторе и расширительном бачке. В результате это приводит к быстрому перегреву. Читайте на сайте: automotolife.com/services…ya-puzyrej-vozduha?clpb=1 Походе на описание моей ситуации… В общем я поехал еще разок трезвой головой осмотреть мотор на сто, где один сложно и хитро сделанный Volvo все никак не успупит место на подъемнике моей машине. Еще раз внимательней взглянули и вроде локализовали проблемное место: похоже что в районе стенки между вторым и третим цилиндром все же пропускала прокладка, тем более там и есть следы от камеры до каналов системы охлаждения. План следующий: 1. Скинем поршня с шатунами в первую очередь оценить состояние вкладышей шатунов, так как после проблем с давлением масла засело сомнение как они там себя чувствуют. 2. Скинем один бугель с колена посмотреть состояние вкладыша, если не дай бог будут там проблемы, буду рвать и метать и блок с машины снимать. 3. Промерим плоскость и герметичность гбц. 4. Промерим плоскость блока.
  8. Mustang-1991

    кточтоделает?

    искривляешь мое мнение. Я ничего не думаю о тех инженерах, я ничего о них не знаю. Я говорю что Вова хорош, не менее, не более. И он вроде как не вытеснить их хотел, а присоеденится к этой команде.
  9. Mustang-1991

    21099i "Моих 99 проблем"

    иногда ты очень злой)
  10. Mustang-1991

    кточтоделает?

    они многое потеряли
  11. Mustang-1991

    21099i "Моих 99 проблем"

    @Spike Так а в чем причина подсасывания в КС?
  12. Mustang-1991

    21099i "Моих 99 проблем"

    https://2108.kiev.ua/topic/123568-21099i-moih-99-problem/?do=findComment&comment=1053285263
  13. Mustang-1991

    21099i "Моих 99 проблем"

    Мигала лампочка когда просаживались обороты, оказалось маслофильтр плохой.
  14. Mustang-1991

    21099i "Моих 99 проблем"

    Были проблеммы с давкой масла, по-этому не могу оставить на самотек. Как минимум состояние вкладишей посмотрю и при малейших подозрениях подкину новые, все равно копеечные.
  15. Mustang-1991

    21099i "Моих 99 проблем"

    Раскидали мотор, вопросов стало больше: 1. Откуда столько нагара на поршнях за 8 то тыс. пробега? 2. Так и не понятно место пробоя прокладки, а если её не пробило, то откуда в антифризе появилась эмульсия? Вот вроде место пробоя прокладки, но оно не обьясняет эмульсию в антифризе, так как пробой между цилиндрами Хон пострадал, но врятли буду обновлять. Скинем поршня, будем решать.