Mustang-1991

Cпонсор команды 2108
  • Публикаций

    2 392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    37

Mustang-1991 стал победителем дня 7 декабря

Mustang-1991 имел наиболее популярный контент!

Репутация

431 Доверенный

8 Подписчиков

Информация о Mustang-1991

  • День рождения 05.06.1991

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099i
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 027 просмотров профиля
  1. Mustang-1991

    Шустрый тазик

    отличный график, отличная машина. Правда чуть огорчает количество ремонтов мотора(
  2. И так, лирическое отступление пройдено, а меня прет дальше. В общем еще нарыл крайне интересную инфу, которая очень обнадеживает, источник: https://autoreview.ru/news/lada-vesta-smenila-korobku-peredach-renault-na-otechestvennuyu Вот что мне понравилось: Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8. И так, я выше скидывал список кпп, которые ставятся на второй меган и угадайте что, там тоже есть jh3, которую лепили на весту. Так что можно предположить что у нас имеются все шансы с помощью комплектующих весты крайне упростить себе процес свапа как кпп jh3, так и мной ныне очень обожаемой ND0. И еще наверное постараюсь поискать ланные о том, какой момент способны переварить реношные коробки, но то, что они ставились на турбодизеля внушает доверие, хотя за планку в 500 ньютонов я бы не сиал ручаться Везде пишут, что на весте использован свой картер сцепления (колокол). А ходовая у весты уже реношная с другими поворотными кулаками. Так что с приводами прийдется играться все же.
  3. Mustang-1991

    Десяточка

    начинка гольф, при чем вроде как 4ый, который надежный. внешка при этом красивее, комплектация - огонь. Чего еще можно желать... А мотор то какой?
  4. Mustang-1991

    Десяточка

    Класная тачка! Поздравляю с покупкой. Всегда нравился дизайн этой машины среди ее однокласников!
  5. А все равно будет миллион людей, которые скажут, что это все хрень, что этим уже никого не удивить или еще что нибуть. Вот один вариант уже есть. Так же выше скидывал вариант свапа на калину тойотовской с-52 (56). Этот комплект был продан за 830 дол. (или меньше, если конечный покупатель сторговался на меньшей сумме). Думаю с установкой под 1000 выйдет.
  6. Вот с этим согласен. О чем же еще тут общатся? Я и не обвиняю его ни в чем, просто наглядно показал что судить можно по разному и по-этому этого делать не стоит. А реальные мотивы продажи Калины лишь подтвердили то, что судить не стоит. @Odejalo Если вдруг задел, извини. Ну а дельному совету (а не указаниям что мне в своей жизни делать) я всегда рад. И буду рад если информация и идеи, которые я здесь изложил в своих "бредовых метаниях", даже если я их не доведу до логичного конца, будут кому то полезны. А еще больше буду рад, если в результате такая кпп все же поселится в моем автомобиле.
  7. Целесообразность для каждого своя. Как люди меняют бентли на ройлс потому что пепельница им не такая, то норм, а как кпп хотя бы даже одной комфортностью своей работы не устраивает и ты меняешь на то, что тебя устроит, то уже фигней страдаешь. То давай будем ездить только на стоке, обслуживать только на официале и сдавать машину в утиль после 100 тыс пробега, очень даже соответствует твоей логике. Но вообще давай я не буду говорить как поступать Ты уж тоже извини, но как я умею ездить ты уж точно не знаешь, кажись в одной машине с тобой даже не сидели. Я просто веду к тому что о твоей истории с калиной тоже можно много сказать, типа сдулся, сдался, руки опустились, не смог закончить начатое (не утверждаю что это так, ибо стараюсь не судить других), а можно сказать что приоритеты поменялись, перерос и т. п. Калина, кстате, мне очень нравилась. Но вообще 300 тыс как то накатал со стоком и дружил с ним как то, но все же хочу чтобы машину подстроить под себя, а не себя под машину. А диалог по поводу целесообразности можно продолжать долго и толку наверное мало будет.
  8. эт больше для сравнения, так как в ино кпп провал обично есть.
  9. Пока посмотрел проэкты на ГБО 5го поколения и заметил что у всех одна проблемма: с определенного момента стает проблемма производительности форсунок, так как выбор горсунок гбо 5го поколения довольно скромный, в отличии от тех же бензиновых. В основном все думают в сторону установки двух рядов.
  10. написал же выше На чем то сэкономишь, а кое что прийдтся и сверху доплатить. Но обидно что я и катаю спокойно, и до недавна мотор был полный сток а коробка уже дважды делалась и на третий подход просится) А самое главное - мне никогда не нравилось как она работает. По поводу остаться на сток ряду, то сейчас и мечусь между нормальными вложениями (а это точно будет ино кпп) и просто нормально сделаной кпп на сток ряду и паре 3.9. Но боюсь что даже если я сейчас и не дорого сделаю норм ваз гражданскую кпп, то все равно захочу поменять ее на иномарочную сразу же после сборки. П.С. А вообще мне даже интересно потриндеть на эту тему... Форум де востановили, надо трындеть)
  11. Я как то прикинул стоимость полного набора кпп со всеми тюняшками, то аж прибалдел. Пара - 100 $ Ряд - 200 $ Блокировка - 200 $ Промвал - вроде 100 $ Может где то и промазал, но в любом случае кпп такая денег стоит нормальных, а еще если говорить об усилениях под турбо, то бюджет растет и потом все равно это ломается.
  12. Не, пока не. Дай на атмо накататься. Но я еще и не настроился, а уже пора опять вскрывать кпп. Но даже не в ремонте проблемма, а в том что я еще не ездил ни на одной тазовской кпп, которая бы мне даже исправной понравилась. А вот на иномарках с шестиступом и троссиковой кулисой одно удовольствие! Ну и от установки турбы сразу меня страшала именно кпп. Так что чем черт не шутит, если установлю хорошую кпп, потом пихаем шатун десятый, поршень нива и готов дуть) Не столкнулся конечно, но понимаю что там ппц сколько работы и подгонки.
  13. Никто не спорит что это тяжело, но не возможно. Как по мне то лучше разок попарится и получить нормальную кпп, которая не заставит часто в нее смотреть (особенно актуально для трубо). Ну и раз уж зашел разговор о вопросах свапа, то компоновка такой кпп по картинках очень даже на тазовскую похожа. Сваркой, болгаркой, переходными плитами) И вообще, не будь таким злым, дай извращаться))))
  14. Ну что же, вот инетерсная тема https://www.drive2.ru/l/491662843230290414/ Кпп на том мегане стоит ND0, парень поставил туда блоку Вал-Рейсинг, пишет что на бензиновые моторы ставится такая же кпп, но передаточные числа отличаются. Значит выбор передаточных уже какой то имеется. Для меня чуть ли не главный плюс - это троссиковый механизм выбора. И того плюсы кпп рено: - низкая стоимость (на ОЛХ начинается со 100 дол.) - тросиковая кулиса - 6 передач - Равнодлинные привода - Возможность устанвоки БЛОКИ Вал-Рейсинг 50% или 70% http://www.val-racing.ru/shop/folder/renault артикул дифференциала RENAULT 7701478181 Модель Год выпуска Clio III (PR 1385) 2005-2012 Fluence-Megane Generation (PR 1438) (Fluence) 2009- Kadjar (PR 1802) 2015- Kangoo II (PR 1461) 2008- Laguna III (PR 1491) 2007- Latitude (PR 1443) 2010- Lodgy (PR 1492) 2012- Megane II (PR 1334) 2003-2009 Modus (PR 1377) 2004- Megane III (PR 1495) 2008- Scenic III (PR 1595) 2009- Scenic II (PR 1335) 2004-2009 Talisman (PR 1804) 2015- NDO. Передаточные числа (табл. 6.1) меха­нических коробок различны. Передача КП JH3 модификаций КП модели JR5 модификации 102 КП модели ND0 модификаций 105 142 001 014 I передача 3,72 3,72 3,72 3,15 3,15 II передача 2,04 2,04 2,04 1,78 1,94 III передача 1,39 1,39 1,32 1,19 1,39 IV передача 1,02 1,09 0,97 0,85 1,05 V передача 0,79 0,89 0,75 0,65 0,86 VI передача — — — 0,54 0,73 Передача заднего хода 3,54 3,54 3,54 3,45 3,45 Главная передача 4,21 4,06 3,73 5,27 4,37 Параметры колеса ширина: профиль: диаметр диска: скорость / обороты конфигурация КПП #1 конфигурация КПП #2 главная пара главная пара I II III IV V VI I II III IV V VI 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 500 3.2 5.7 8.5 11.9 15.6 18.7 4.2 6.9 9.6 12.7 15.5 18.3 1000 6.4 11.4 17 23.8 31.2 37.5 8.5 13.8 19.2 25.4 31 36.5 1500 9.6 17.1 25.5 35.7 46.7 56.2 12.7 20.6 28.8 38.1 46.5 54.8 2000 12.9 22.8 34 47.6 62.3 75 16.9 27.5 38.4 50.8 62 73.1 2500 16.1 28.4 42.5 59.6 77.9 93.7 21.2 34.4 48 63.5 77.5 91.4 3000 19.3 34.1 51 71.5 93.5 112.5 25.4 41.3 57.6 76.2 93.1 109.6 3500 22.5 39.8 59.6 83.4 109 131.2 29.6 48.1 67.2 88.9 108.6 127.9 4000 25.7 45.5 68.1 95.3 124.6 150 33.9 55 76.8 101.6 124.1 146.2 4500 28.9 51.2 76.6 107.2 140.2 168.7 38.1 61.9 86.4 114.3 139.6 164.4 5000 32.1 56.9 85.1 119.1 155.8 187.5 42.3 68.8 96 127 155.1 182.7 5500 35.4 62.6 93.6 131 171.3 206.2 46.6 75.6 105.6 139.7 170.6 201 6000 38.6 68.3 102.1 142.9 186.9 225 50.8 82.5 115.2 152.4 186.1 219.3 6500 41.8 73.9 110.6 154.8 202.5 243.7 55 89.4 124.7 165.1 201.6 237.5 7000 45 79.6 119.1 166.7 218.1 262.5 59.3 96.3 134.3 177.8 217.1 255.8 7500 48.2 85.3 127.6 178.7 233.6 281.2 63.5 103.1 143.9 190.5 232.6 274.1 8000 51.4 91 136.1 190.6 249.2 300 67.8 110 153.5 203.3 248.2 292.3 8500 54.6 96.7 144.6 202.5 264.8 318.7 72 116.9 163.1 216 263.7 310.6 16.6 9.4 6.3 4.5 3.4 2.8 12.6 7.8 5.6 4.2 3.4 2.9