zxc123x

Участник
  • Публикаций

    1 128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    N/A

zxc123x стал победителем дня 28 июня

zxc123x имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    хочу Bugatti Veyron....езжу на калине...
  • Город
    киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 249 просмотров профиля
  1. 50 бумажек... от шутник... Джордж Вашингтон или Бенджамин Франклин на портретах? шото мене 1.8 снится начинает безсонными ночами
  2. как бы 150 $ ничего не меняют... но я знаю качество ВАЗа. и блок был такой, шо компрессии не было пока не загильзовал (до этого растачивал 2 раза, компрессия была во всех цилиндрах одинаковая, но 8.5) , и колено сырое. поэтому новые запчасти меня настораживают. но есть пару вопросов: как с блоком разпетлять, машина каждый день нужна. или отдельно "строкер" (колено, шатуны, поршни) продаете со своим интересом, или у вас и блок "за недорого" может найтись. и в нем маслофорсунки врежутся заодно...
  3. могу только собрать) и шо па чём? а то заинтриговали. но, это точно 8 клапанов?
  4. ну... это, .... я как бы тоже почти не имею отношения к Израилю, но и вам хватит тянуть кота за все подробности заинтриговали, сделали паузу, пора рассказать.
  5. это о чем? и по ресурсу- так по работе получилось, 4,5 года 200....210 тысячь.
  6. если 1.8- это снова вопрос. а шо будет ходить лучше: 1.7 на 80 колене или 1.8 на 84? и 84 колен немеряно, и с 43 шатунной и 41.5, а 80 шото вообще не видно в продаже. и второй вопрос- какая цена? и дальше- какой шатун и поршень брать? от гранты безвтыковый и шатун нексия (GM) или 21179?
  7. не, обороты задирать не хочу. отсюда и вывод- повыше момент в диапазоне 2...4 тысячи. дальше кручу редко и не продолжительно.
  8. проблемка с пауком когдато была на девятке, длинный он был, 4-2-1 и по стабу молотил при наборе-сбросе газа каждый раз. очень плохие воспоминания... вал. до какого подъема мотор остаётся безвтыковый? мотор... колено ...https://torgmash.com.ua/g25900335-val-kolenchatyj шото сомнения берут про ресурс 1.8 мотора. щас на другой машине 1.6 8v газ второе поколение 300 000 проехал, масло начала брать (1.5....2....) от замены до замены но ещё едет.низ никто не трогал, голова делалась-клапан прогорел и прокладку пробило. а этот может не проехать столько.
  9. трасса 85, город мало. коробка сток, воет как у всех, и фиг с ней. мотор: стандарт 11183. совсем стандарт. есть задирчики на задней стенке, заявлен пробег 70т, (ахз, как далеко от правды) есть голова после ВМСа (седла, направляйки, притирка их и плоскости, пробег после установки 2,5 тыши. так вот фуры обгонять- не камильфо! от туарега 3.0 тди 12 год отстаю неимоверно.....
  10. от же. дяденьки, у кого в бортовике было, что парень приехал в гаражи и побоялся дальше ехать? " Небоись, мЫ тЭбя нЭбольна зарЭжЫм ... " ну не пугайте меня, а то убегу ( это был не я тогда). да, хочется найти компромисное решение для 8 клапанов, чтобы при включении кондера она не останавливалась. есть же уже опробованные варианты с вменяемым бюджетом. машина нужна для работы, ездить на газе. 8 клапанов. крутить больше 4 тысяч по трассе нет необходимости, коробку трогать не хочу. как то так в двух словах. подскажите? ну, или может поможите. https://auto.ria.com/auto_vaz_kalina_20306797.html так много лошадей не нужно.... кормить не хочу.
  11. zxc123x

    21099i "Моих 99 проблем"

    и как с кондером едет? по бортовику мотор почти сток 1600.
  12. а сделать с мотора 1118 8V 1600 шото помощнее, а то с кондером останавливается. бюджетно (или не совсем бюджетно) есть варианты?
  13. zxc123x

    продам двигатель на ВАЗ 1.84л

    ага, и на газ переводили и 2 поколение (смеситель на дросселе) и на 4 поколение (трубки резиновые на ресе возле форсунок).