zxc123x

Участник
  • Публикаций

    1 108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

7 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    хочу Bugatti Veyron....езжу на калине...
  • Город
    киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 144 просмотра профиля
  1. zxc123x

    VW Jetta mk.VI Mexicana

    опель монтерей- это же исузу трупер? а масло, масло да. вчера разговаривал на СТО про каен, там масло каждые пять тысяч меняют, проехал 180т и не порвал еще никасил. масла в моторе 9 литров. за границей там замена масла это отдельная история. а шо, уже есть мысли джетту скинуть? + - прайс? висел на подъемнике 570 лехус, год ахз, рама такая же рыжая. кузов идеал
  2. zxc123x

    VW Jetta mk.VI Mexicana

    8500....9900. так на чапаевке здето в этом диапазоне и уже стоит и торговаться можно как то так.
  3. zxc123x

    VW Jetta mk.VI Mexicana

    https://www.olx.ua/obyavlenie/volkswagen-jetta-2014-2-0-mehanika-IDE3SHc.html шото слабо вериться, шо 5800 "Цена расчитана под ключ (разгрузка в порту, расстаможка, доставка по Украине автовозом), без сертификации и МРЕО (+- еще 400 долл)." и в 8000 все полностью впишется. у всех шото выше бюджета вылазит, и не на 1000$ на чапаевке 3 штуки видел американок 9300....9800. точнее все джетты на чапаевке были американки. но дороговато, как для меня.
  4. zxc123x

    Уборка в гараже

    нигрол новый - 50грн Мастика( пару раз кисточкой мазнул по кузову) - 50грн какой район киева или где часто бываете
  5. вот не предсказуем СААЗ на всю ... подвеску. передних было 6 штук с пробегом до 50 000, у всех штоки поржавели, задние 300 000 прошли. и это не считая мелитополя и других на них подделок. ахз на шо менять. брал потом на перова BOGE- подделка, так как брал SACHS (один концерн, две торговые марки) прошли в 3 или 4 раза больше и ещё стоят.
  6. zxc123x

    VW Jetta mk.VI Mexicana

    самое интересное: сейчас ваг опять переходит на ремень. это к слову о цепях, которые судя по нету и после 30 000 тянулся на 1.4... а есть мотор с цепями возле маховика. https://vag-motors.ru/audi-a8-timing-chain-zamena/ и объясните мне, что реально никак невозможно это было сделать как у всех перед двигателем? шоб маховик не снимать... концепция понятна уже давно на примере митсубиси : с 2006 или 2007 года они на грани банкротства, сейчас сняли с конвеера кольт, лансер и галант (ни одной легковушки), так как нет финансов на разработку моторов евро 6, но уже с 2007 демпинговали, а разницу в цене по сравнению с конкурентами закладывали в гарантийное ТО, расписав туда до 150 000 замену тормозных дисков, амортизаторов и многого другого. как бы не честная конкуренция получается...
  7. zxc123x

    VW Jetta mk.VI Mexicana

    "1.8 и 2 литра по расходу почти одно и тоже,хотя 2 л. мотор поновее технологически-может и чё намудрили в сторону экономии. "-- ну, тут скорее все немножко не так, 1.8 20v и 2.0 8v. мне другое любопытно и еще больше укрепляет нелюбовь к vw-audi grup- в европе таких моторов нет, а судя по дизельгейту нормы токсичности в сша не отстают от наших. а нам туареги и 1.4 tsi с ресурсом до ремонта 60 тысяч ? и судя по дизельгейту, американцев и такое отношение к качеству продаваемых автомобилей не устраивает. мне кажется, что при пробеге в 200....300 тысячь стоимость эксплуатации старого 2.0 будет меньше, чем новомодного 1.4 tsi. и как бы машины не плохие, но в них заложены с момента разработки заниженный ресурс.
  8. zxc123x

    VW Jetta mk.VI Mexicana

    а как на этом чуде свечи меняются? со снятием впускного коллектора? и на авторио рассказы есть про 5...6 литров расхода
  9. а на сонате NF как ездить? а то у них зазор в цене в 2 раза, + у GDI пробеги еще не те, чтобы о надежности судить, а слухи про смытое с задней стенки цилиндра форсункой масло уже ходят по ютубу. ну и 7 газа+ 2 бенза уже больше, чем 10.....12 газа на NF на ручке можно укладываться. с большими годовыми пробегами и здесь за год разница получается, а у меня 30....45т в год.
  10. ну... как то сжато.... купил, масло поменял, поменял на последнее поколение. а как ехала? что лучше в новой? и судя по ютубу, на джидиай на газе ездить больше ресурс должен быть.
  11. zxc123x

    Nissan Tiida

    не знаю... может я уже не правильно езжу. но мне лень тормозить на наших дорогах возле каждой ямки. в прошлом году споймал яму на 100 или чуть больше, колесо сразу спустило от удара, пока тормозил споймал еще пару ям. когда на шиномонтаже показал квадратное колесо, спросили что я с ним делал. поэтому занижаться не для меня. а как ниссан после ваза по расходам и по комфорту, надежности ( за 20т пробега)
  12. термостат был без штуцера, точнее я пересмотрел все термостаты всех производителей на перова, без штуцера были около 370...390, со штуцером 500....550. и диаметр его 5 или 6 мм внешний, а внутрений просто печалька, около3 мм и на половину перекрыт датчиком температуры. купил латунный штуцер на 10 мм внешний диаметр и гайку, так как у меня газовый редуктор на контур подогрева дросселя сделан. и так как у меня все это началось с пробитой прокладки и воздуха в системе охлаждения, то мое мнение, что на гранто термостате развоздушивание лучше, так как редуктор больше ни разу не перемерз. прокладку всеравно поменял через месяц, так как зимой ее менять совсем желания не было, а осень заканчивалась.
  13. врать не хочу, точно год не помню. 2002...2005. на ВДНХ выставка бала автозапчасти, был и стенд дилеров KONI. так их представитель рассказывал, что в германии один водитель, одна машина- пожизненная гарантия. к нашим дорогам и количеству подделок на все и вся не относится
  14. дворники на 2104 и 2108 совершенно разные и не имеют похожих даже внешне деталей так как двигатель дворников на постоянных магнитах, то поменять направление вращения двигателя можно или поменяв полярность магнитов, или полярность на щетках. в зависимости от того, что делали раньше с двигателем. а парковаться правильно для щеток--- отсоединяете рычаг от вала редуктора, даете ему сделать мах в автоматическом режиме, выключаете зажигание и при запаркованых щетках зажимаете рычаг к валу редуктора. там резьба М6 и ключ на 10, не удобно, но закрутить можно.
  15. почитал. частично. выскажу и свои соображения: если бы детали ВАЗа были качественными, особенно те, что поступают в продажу, любая схема охлаждения работала бы нормально. а так одна печалька. была 2105- развалился шкив генератора, собраный на трех точечных сварках (два раза такое было), помпа на том же ремне- с собой запасного ремня небыло, доехать до магазина-заправки только с остановками на остывание и по любому локальным перегревом. была 2108- датчик включения вентилятора стоит глупо (в радиаторе) и еще завышал температуру включения: мотор начинал кипеть, расширительный бачек под крышку пер пеной, тогда включался карлсон и бачек сжимался в 2 раза от нормального размера. вылечил датчиком на 82 градуса от 2106. а поставь они датчик включения вентилятора возле термостата... была 21099- какой-то умник прошил включение карлсона на 108 градусов, зимой доливал охлаждалку, не затянул крышку расширительного бачка, закипела и капиталка (зарвало стенки цилиндров). калина.... далеко не единичный случай когда пробивает прокладку и газы идут в систему охлаждения (даже на ютубе куча видео, переделок системы охлаждения для ускорения развоздушивания). у меня 2 раза пробивало. а родной термостат выпускает воздух в расширительный бачек только после открытия большого круга охлаждения. по трассе можно было 100 км проехать и в салоне было холодно. поставил термостат от гранты, да, по трассе 85 градусов, но развоздушивается на расширительный бачек сразу, греется быстрее. штуцер на дросель вкручивал в малую крышку, где выход на печку, как можно выше, внешним диаметром 10мм. родной термостат ставить назад не буду никогда. даже шток для поднятия температуры открывания подрезать не хочу