zxc123x

Участник
  • Публикации

    1 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

6 Обычный

О zxc123x

Старые поля

  • Автомобиль
    хочу Bugatti Veyron....езжу на калине...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    киев

Посетители профиля

2 636 просмотров профиля
  1. 1300 мотор более терпимый к перегреву и детонации, чем 1500 и 1600. но и он не выдержал. либо поршни левые ( но врядли), либо детонация их добила. хотя, детонация сначала перегородки между кольцами выбивает. вот и вопрос- что же это было?
  2. у меня 1118 2008 года. корпус с стартером на 3 шпильки, а потроха 2110. .
  3. а зачем сильно мучать двигатели восьмёрок? на классике чистая степень сжатия по памяти 8.5, на 2108 - 9.9. больше чем 1,5 мм на голове 2108 не снять, так как пострадает резьба в отверстиях шпилек выпускного коллектора первого и четвёртого цилиндров. и при снятых 1.5 вы ездить уже не сможете если не инжектор, детонация на карбюраторном двигателе есть даже на газе. так что при ремонте ЕСЛИ головка с коррозией можете снять ДО 0.5 для выравнивания плоскости, больше не стоит, вдруг палёного тосола купите? и теплонагуженость двигателё возрастает сильно. мне пришлось накрыть двигатель 1.6 головой от 1.5. немного для уменьшения степени сжатия даже камеру в голове распилил (немного), сейчас вентилятор на стоячей машине тарахтит на много дольше, чем с родной головой. а компрессия по компрессометру подняла в пределах 0.7...1 атмосфера (точнее определить по такого уровня манометру тяжело)
  4. хлопает обеднённая смесь. скорее всего, сбиты настройки редуктора.
  5. разорвало сателиты, один кусок заклинил шток механизма выбора передач, второй заклинил с редукторной шестерней и выломал кусок картера. заварил в 13 году, проехал 150 тысяч. вырваное место не выходило на плоскости соединения частей коробки, поэтому варили как хотели, с двух сторон для надёжности. да и в киеве знаю где шлифовать плоскости на станках, поэтому и такой вариант не пугал :)
  6. у как вас в политику задуло... в депутаты не рванёте? делить территорию украины между польшей, румынией, венгрией, словакией... пипец как хитро, это будет то же самое как россия хапанула крым- своим там отдыхать дорого, регион дотационный, санкции на страну, доллар прыгнул в 2 раза и уже даже "крым наш" никого не греем морально. а расходы на постройку моста (тоже больше политический проект, чем технический) мало того, что разворовываются, постоянно увеличивается сумма, рабочим не платят, так деньги забирают у других регионов на его строительство. бляхи- вот сидите вы с друзьями в гараже, пьёте пиво. деньги кончились. один предлагает с гаража бу резину загнать и бухать дальше. второй-бензин слить. тоже самое вверху происходит, только масштаб другой и интересов больших людей больше. когда интересы жёстко станут конфликтовать, прийдёт хозяин гаража и всех попрёт на и по жопе надаёт бляхами (на долгую память.)
  7. вот и получается как обычно: бесплатный сыр в мышеловке ( с литовцами, особенно помня ситуацию с ними в 1998 году). а всего то нужно понизить стоимость новых машин. примеры были даже в украине : в 2008 автозаз добился нулевого ПДВ. реализовано это было очень странно- цена осталась таже, что и с ПДВ, но на ценнике писали отдельно цену и ПДВ-0. а в 2009 автозаз первый орал, что ему хуже всех и денег не хватает. НО прецедент нулевого ПДВ для инвестора на определённый период был создан. понижение акциза, тоже возможен как вариант. машина это не кирпич, её нужно обеспечивать запчастями, ремонтировать, заправлять, платить страховку- а это отчисления в бюджет, рабочие места для людей. и эти отчисления могут быть больше суммы акциза. но вопрос упирается в конкретные финансовые интересы конкретных людей. а были бы и овцы целы и волки сыты.
  8. Вообще-то, держатель передоверенности с гражданством Украины (т.е. фактический собственник). шото тут не стыковочка. на такой машине должен ездить по закону НЕ резидент. поэтому передовереность.... или "сотрудник фирмы" зарегистрированной там, откуда машина. и на ауди А6 приятнее. только не надо проигрывать в очередной раз пластинку, шо они все в идеальном состоянии. её обслуживание стоит не дёшево. только масла в мотор в 2 или 3 раза лить нужно, тормозные колодки и амортизаторы дороже ланосовских. поэтому на обслуживании будут экономить, иди уже наэкономили до состояния больших вложений.это же не машины с японии. у них на 8 летнюю налог такой, что её выгоднее продать. а при официальном экспорте бу машин с японии делается полное то (для поддержания имидра автопрома). это литовцы, которы уже бу пригнаны с европы, добиты и перепроданы. фоток этих отличных машин можно наделать кучу, и в потоку машин в киеве они выделяются (60% из них) своей убитостью, ржавчиной, шумом и дымом. видел и догогие машины на польских номерах в хорошем состоянии в соотношении 1 к 10 массе литовцев.
  9. почти но не то. кто крайний числится в базах на литовца? верблюд? тут хазяина взять можно, все доверености в реестре есть. притом давно. в 2003 где-то давал довереность на довереность, пока в базе первая не появилась, вторую выписать не мог. то что цены завышены никто не спорит. даже ВААИД Назаренко где-то писал, что налоги на новые машину нужно понижать. но это не меняет ситуации с литовцами- ездят как в последний день и на все деньги. недавно на одном перекрёстке при мне один чуть в жопу впереди идущей не заехал, второй подрезал, третий с 3 ряда в правый поворот ломился ( с наклейкой "автоевросила")..... и покупают дешёвое, помня как в 1998 пришлось всё на разборки сдать. культура поведения воспитывается долго и нудно, а понижается до быдла быстро и легко. у меня во дворе 3 самых умных неделю назад решили себе места на парковке загородить. европейское поведение?
  10. при современном количестве подделок ничего нельзя утверждать. как шутил один продавец:" не выходя с перова соберу жигули с китайских запчастей" :) а коробочки печатать ума большого не нужно
  11. sachs 2110 покупал на интеркарзе. пробег больше 100, нормально работают
  12. проблемы 2 с этими машинами-они потянут дорогие запчасти и так как они уже всех замахали своей ездой "как в последний день жизни" решение по этим хитрым ребятам уже должно скоро родится. думаю, отобьёт охоту хитрить на долго. начиная со штрафа по просрочке пребывания в стране. ехало только что такое чудо впереди с наклейкой "авто евро сила", со второго ряда в правый поворот. в польше так поездил бы день, вечером продал для погашения штрафов.
  13. по фото не вижу, на направляющих проточка под кольцо стопорное есть?
  14. обстукивал стаканчики в голове. проверял, чтобы клапаны не подвисали?