zxc123x

Участник
  • Публикаций

    1 157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    N/A

zxc123x стал победителем дня 28 июня

zxc123x имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    хочу Bugatti Veyron....езжу на калине...
  • Город
    киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 426 просмотров профиля
  1. у меня на двух машинах 2008 года такой гибрид стоял и стоит. валы 2110 ( вторичный внутри с полостью для смазки)
  2. по фото трещины не видно
  3. хоть бы посмотреть на них, но не нашел...
  4. в районе этой цены. 1600--1800 есть предложения на ОЛХ (https://www.olx.ua/obyavlenie/oblegchennye-shatuny-2110-IDFASPw.html#b5fab164a7), но мне же не спешно )))))
  5. планирую весной делать двигатель и не спешно ищу шатуны 2110 облегченные по адекватной цене
  6. помпу снять моно времени и сил не нужно. я тоже этим всем занимался прошлой осенью: помпа, шланги.потом термостат 2190 поставил. потом прокладка гбц- понять где сифонила не представлялось возможным, она вся как не в подгарах, так в раковинах была. но то что термостат 2190 поставил- не жалю. повторюсь: эти моторы склонны к прогарам прокладог ГБЦ и завоздушиванию системы охлаждения. а самая продуманный ( время с 1986 года было ) термостат 2190- малый контур это только печка и дроссель. даже верхний патрубок на радиатор исключен. и развоздушивается лучше всех остальных. так что для успокоения нервов сними помпу, а потом меняй термостат.
  7. а циркуляции охлаждалки небыло из-за завоздушеной системы охлаждения (трещины в ГБЦ). все тоже, вид сбоку.
  8. а свечу как маслом, так топливом и тосолом может закидывать. но тосолом когда уже дым сзади валит (обычно).
  9. возле расширительного в контуре дросселя на термостате 2110- это не очень хорошо. расстояние до редуктора больше, чем если бы он стоял на правом стакане, может не хватать напора охлаждающей жидкости. а забиться он может грязью легко и просто, так как стоит на много ниже дросселя и вся грязь собирается в нем и сбивается до состояния пластилина. и моторы 1.6 8 клапанов поголовно сифонят газами с цилиндров в систему охлаждения. проверять- по цвету охлаждалки, она коричневой становится, или презервативом на крышку расширительного бачка ( на прогретом моторе правильнее это делать). меня допекло, по трассе тепло в машине, только обороты ниже 3000 и печка дует холодным воздухом. поставил прокладку под голову БЦМ, термостат 2190 и до весны ездил спокойно. потом продал. на второй машине уже летом сделал точно так же. https://prom.ua/p643936347-prokladka-golovki-bloka.html https://prom.ua/p1036171127-termostat-vaz-2190.html термостат брал без штуцера на обогрев дросселя ( версия с электро газом), штуцер покупал отдельно и вкручивал на резьбе с гайкой внутри термостата, так как корпус очень тонкий. греется машина быстро, малый круг охлаждения идет прямо на печку, и система охлаждения быстро развоздшивается с этим термостатом.
  10. никакой мистики. скорее влажность и туман. у меня на карбе при тумане и утечка по высоковольтным проводам шла (пока не нагреется мотор и не высохнет все) и при +3....+1 и тумане карб внутри льдом покрывался без забора горячего воздуха и мотор глох. постоишь 3 минуты, карб размерзнет, заводишь и едешь опять 20 минут, 3 стоишь... карусель. а. свечи бриск.... это как резина росава, матадор и кумхо. из хороших по личному опыту сейчас бош и денсо. но на денсо вроде подделок меньше.
  11. ну, эта, дохтар, балит! это не описание проблемы. какая машина, обьём,карб, инж, где стоит редуктор. на переднем приводе ВАЗа стоит 4 типа термостатов, и каждый работает чуть-чунь иначе. 2108,2110,1118 и 2190. посмотри в нете. и больше всех ганяет охлаждалку по малому кругу 2190, и он же развоздушивает лучше всех систему охлаждения, если пробита прокладка ГБЦ. это для начала......
  12. краткость- сестра таланта. но если молчание-золото, то я за серебро.
  13. я канеша извиняюсь,шо в чужой теме со своим геммороем... но может тогда ответите по конфигам там где спрашивал.
  14. zxc123x

    Audi a8 panzer d3

    осталось спросить у того человека, что он имел в виду: комфорт, расходы или что-то ещё? и про камри я мало негатива слышал. надежная. комфортная 40-ка, по-жестче 50-ка.