zxc123x

Участник
  • Публикаций

    1 078
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

6 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    хочу Bugatti Veyron....езжу на калине...
  • Город
    киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 768 просмотров профиля
  1. " хочеться лёгкий и жёсткий кузов " ---так это кузов от калины.у меня были 2108 1987 и 1992 года, 21099 2003 года- поднимаешь домкратом переднее колесо и дверь клинит. на калине ничего не перекашивает и не клинит, хотя краску уплотнитель на дверях сверху стирает, но кузов на порядок жёстче и не так ржавеет.
  2. заказал, приехали планшайбы. для классики передние тормоза от 2108. всё хорошо, кроме того, что тот чертёж, который давно гуляет по интернету так никто и не доработал выборкой под тормозной цилиндр.... опять нужно дорабатывать напильником :)
  3. не, мощности не хватало. когда компрессию мерял показывало во всех цилиндрах нормально, а при нагрузках 2 и 3 цилиндр пересвистывались так, что четвёртая передача, газ в пол а она в начале подъёма уже теряет скорость.
  4. я бы рад был бы, чтобы у вас погибла помпа,... но по закону подлости это будет прокладка гбц. при малых скоростях меньше нагрузка на двигатель и меньше прорыв газов в систему охлаждения. при высоких нагрузках мотор быстро закипает. у меня на прошлой машине пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, машина не кипела, но на той же одесской трассе на подъёмы после любашёвки мог заехать только на третей передаче и долго не мог понять что с двигателем, компрессия была везде нормальная.
  5. Перед под 2108-21112 суппорт (толщина 10мм) значит 275... кинь реквизиты в личку или как купить/ обзавестись :)
  6. ещё делаете? для классики под восьмой суппорт.
  7. интересуют планшайбы для классики под 2108 суппорта. цена 250?
  8. готовся к капиталке. поршни 90% что перегрелись с последствиями, цилиндры 95% зарваны. горький опыт капиталки с одного закипания двигателя был.
  9. может и не хрень. мозги отключают цилиндр с пропусками, а пропуски от зазоров в клапанах. у меня на 1.6 8 клапанов такое было. после выключения зажигания попускает, пока опять пропусков не наловит. помогла регулировка клапанов.
  10. на другом форуме прочитал, что у калины своя ступица, которая и меняет колею. где правда? :)
  11. 1300 мотор более терпимый к перегреву и детонации, чем 1500 и 1600. но и он не выдержал. либо поршни левые ( но врядли), либо детонация их добила. хотя, детонация сначала перегородки между кольцами выбивает. вот и вопрос- что же это было?
  12. у меня 1118 2008 года. корпус с стартером на 3 шпильки, а потроха 2110. .
  13. а зачем сильно мучать двигатели восьмёрок? на классике чистая степень сжатия по памяти 8.5, на 2108 - 9.9. больше чем 1,5 мм на голове 2108 не снять, так как пострадает резьба в отверстиях шпилек выпускного коллектора первого и четвёртого цилиндров. и при снятых 1.5 вы ездить уже не сможете если не инжектор, детонация на карбюраторном двигателе есть даже на газе. так что при ремонте ЕСЛИ головка с коррозией можете снять ДО 0.5 для выравнивания плоскости, больше не стоит, вдруг палёного тосола купите? и теплонагуженость двигателё возрастает сильно. мне пришлось накрыть двигатель 1.6 головой от 1.5. немного для уменьшения степени сжатия даже камеру в голове распилил (немного), сейчас вентилятор на стоячей машине тарахтит на много дольше, чем с родной головой. а компрессия по компрессометру подняла в пределах 0.7...1 атмосфера (точнее определить по такого уровня манометру тяжело)
  14. хлопает обеднённая смесь. скорее всего, сбиты настройки редуктора.
  15. разорвало сателиты, один кусок заклинил шток механизма выбора передач, второй заклинил с редукторной шестерней и выломал кусок картера. заварил в 13 году, проехал 150 тысяч. вырваное место не выходило на плоскости соединения частей коробки, поэтому варили как хотели, с двух сторон для надёжности. да и в киеве знаю где шлифовать плоскости на станках, поэтому и такой вариант не пугал :)
  • return_links($n); ?>