NEW! Клубные футболки - заказать! Клубные 2108 наклейки - бесплатно!

zxc123x

Участник
  • Публикации

    1 077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

6 Обычный

О zxc123x

Старые поля

  • Автомобиль
    хочу Bugatti Veyron....езжу на калине...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    киев

Посетители профиля

2 713 просмотра профиля
  1. заказал, приехали планшайбы. для классики передние тормоза от 2108. всё хорошо, кроме того, что тот чертёж, который давно гуляет по интернету так никто и не доработал выборкой под тормозной цилиндр.... опять нужно дорабатывать напильником :)
  2. не, мощности не хватало. когда компрессию мерял показывало во всех цилиндрах нормально, а при нагрузках 2 и 3 цилиндр пересвистывались так, что четвёртая передача, газ в пол а она в начале подъёма уже теряет скорость.
  3. я бы рад был бы, чтобы у вас погибла помпа,... но по закону подлости это будет прокладка гбц. при малых скоростях меньше нагрузка на двигатель и меньше прорыв газов в систему охлаждения. при высоких нагрузках мотор быстро закипает. у меня на прошлой машине пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, машина не кипела, но на той же одесской трассе на подъёмы после любашёвки мог заехать только на третей передаче и долго не мог понять что с двигателем, компрессия была везде нормальная.
  4. Перед под 2108-21112 суппорт (толщина 10мм) значит 275... кинь реквизиты в личку или как купить/ обзавестись :)
  5. ещё делаете? для классики под восьмой суппорт.
  6. интересуют планшайбы для классики под 2108 суппорта. цена 250?
  7. готовся к капиталке. поршни 90% что перегрелись с последствиями, цилиндры 95% зарваны. горький опыт капиталки с одного закипания двигателя был.
  8. может и не хрень. мозги отключают цилиндр с пропусками, а пропуски от зазоров в клапанах. у меня на 1.6 8 клапанов такое было. после выключения зажигания попускает, пока опять пропусков не наловит. помогла регулировка клапанов.
  9. на другом форуме прочитал, что у калины своя ступица, которая и меняет колею. где правда? :)
  10. 1300 мотор более терпимый к перегреву и детонации, чем 1500 и 1600. но и он не выдержал. либо поршни левые ( но врядли), либо детонация их добила. хотя, детонация сначала перегородки между кольцами выбивает. вот и вопрос- что же это было?
  11. у меня 1118 2008 года. корпус с стартером на 3 шпильки, а потроха 2110. .
  12. а зачем сильно мучать двигатели восьмёрок? на классике чистая степень сжатия по памяти 8.5, на 2108 - 9.9. больше чем 1,5 мм на голове 2108 не снять, так как пострадает резьба в отверстиях шпилек выпускного коллектора первого и четвёртого цилиндров. и при снятых 1.5 вы ездить уже не сможете если не инжектор, детонация на карбюраторном двигателе есть даже на газе. так что при ремонте ЕСЛИ головка с коррозией можете снять ДО 0.5 для выравнивания плоскости, больше не стоит, вдруг палёного тосола купите? и теплонагуженость двигателё возрастает сильно. мне пришлось накрыть двигатель 1.6 головой от 1.5. немного для уменьшения степени сжатия даже камеру в голове распилил (немного), сейчас вентилятор на стоячей машине тарахтит на много дольше, чем с родной головой. а компрессия по компрессометру подняла в пределах 0.7...1 атмосфера (точнее определить по такого уровня манометру тяжело)
  13. хлопает обеднённая смесь. скорее всего, сбиты настройки редуктора.
  14. разорвало сателиты, один кусок заклинил шток механизма выбора передач, второй заклинил с редукторной шестерней и выломал кусок картера. заварил в 13 году, проехал 150 тысяч. вырваное место не выходило на плоскости соединения частей коробки, поэтому варили как хотели, с двух сторон для надёжности. да и в киеве знаю где шлифовать плоскости на станках, поэтому и такой вариант не пугал :)
  15. у как вас в политику задуло... в депутаты не рванёте? делить территорию украины между польшей, румынией, венгрией, словакией... пипец как хитро, это будет то же самое как россия хапанула крым- своим там отдыхать дорого, регион дотационный, санкции на страну, доллар прыгнул в 2 раза и уже даже "крым наш" никого не греем морально. а расходы на постройку моста (тоже больше политический проект, чем технический) мало того, что разворовываются, постоянно увеличивается сумма, рабочим не платят, так деньги забирают у других регионов на его строительство. бляхи- вот сидите вы с друзьями в гараже, пьёте пиво. деньги кончились. один предлагает с гаража бу резину загнать и бухать дальше. второй-бензин слить. тоже самое вверху происходит, только масштаб другой и интересов больших людей больше. когда интересы жёстко станут конфликтовать, прийдёт хозяин гаража и всех попрёт на и по жопе надаёт бляхами (на долгую память.)