Tolyan

Администратор 2108
  • Публикации

    36 900
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    126
  • Отзывы

    100%
  1. "WRC rally Poland 2017. Best of Shakedown"
  2. ORLEN Rajd Polski: загадка на загадке Фото: Rajd Polski (фото Łukasz Pałka) Середину сезона в WRC мы благополучно миновали – теперь набирает обороты вторая часть сезона. Уровень непредсказуемости продолжает нарастать – причем как в отдельно взятых гонках, так и во всем чемпионате… Например, хоть кто-то готов поставить все на то, что чемпионом в этом году станет лидирующий Себастьян Ожье? Наши обозреватели после целой серии «пролетов» с прогнозами (порой самых феерических) все чаще вспоминают об осторожности – ведь в любой момент в гонке можно получить совершенно неописуемый поворот сюжета, который перечеркнет все доводы! Дмитрий Левчук С одной стороны прогнозировать Ралли Польши легче, чем предыдущие гравийные этапы - вероятность неожиданного схода или прокола из-за камня на дороге тут гораздо ниже. Но тут же всплывает другой фактор - и у кого же из гонщиков будет отличная скорость? Еще больший вопрос - как поведет себя их техника в новых условиях? 3. Хэйден Паддон (Hyundai i20 Coupe WRC) Новозеландец на быстрых дорожках достаточно неплохо выступает. К тому же, очередной провал позволит ему начать первый день позади от лидеров. Этим он должен воспользоваться, а потом довести дело до ума – Hyundai ждет от него высоких результатов. 2. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC`17) На предыдущем этапе в Италии лидер чемпионата провел откровенно плохую гонку (учитывая его силу и амбиции). Нёвилль подбирается к нему все ближе – пора вновь упрочить свое преимущество. Француз даже в невыгодных условиях может претендовать на подиум – значит, способен он на это и в Польше. 1. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC`17) Эстонский гонщик в прошлом году провел отличную гонку и в равной борьбе переигрывал конкурентов. Увы, тогда ему не повезло. Но почему бы именно сейчас не выиграть вторую гонку кряду? У него будет отличная поддержка, у него есть высокая скорость, у него есть более выгодная стартовая позиция по сравнению с Нёвиллем и Ожье. Этого должно хватить для победы. Павел Скобленко Сейчас сложно давать прогнозы в любой гонке – если угадаешь хотя бы два экипажа из Топ-3 (да еще и точно на своих местах), можно сразу бежать и покупать лотерейный билет, пока еще есть такая «волна везения». А так – «пролететь» можно где угодно и с любым фаворитом… А уж делать ставки на исход польского ралли с его специфическими трассами (быстрые, как в Финляндии, но с непредсказуемым рыхлым покрытием) – это занятие обычно превращается в стрельбу по летучим мышам ночью и с завязанными глазами! 3. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC`17) Конечно, можно было бы поставить на третью позицию и Себастьяна Ожье – все-таки он четырехкратный чемпион мира и нынешний лидер чемпионата. Но, честно говоря, француз в последнее время стал каким-то не совсем понятным – частенько отдает инициативу соперникам не только в первый день (когда ему приходится чистить трассу в качестве лидера), хотя очки собирает исправно… Однако Отт Тянак сейчас выглядит гораздо убедительнее, поэтому его шансы на подиум оцениваю где-то в 80-85%. Конечно, если бы эстонец одержал вторую подряд победу – это был бы фейерверк! Но такие роскошные подарки судьбы бывают нечасто… 2. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) Пусть бельгиец сейчас идет только вторым в чемпионате, но по многим показателям его уже можно считать главным фаворитом чемпионата мира 2017 года – во всяком случае, по чистой скорости и выигранным допам соперников у него практически нет… Тем более, в пяти последних гонках (от Мексики до Сардинии) Тьерри исправно забирался на подиум – и было бы логично предположить, что в Польше он постарается продолжить эту серию и отобрать еще несколько очков у Себастьяна Ожье. Главное, чтобы недавняя эффектная авария на бельгийском Ypres Rally (вернее, память о ней) не аукнулась Нёвилля в самый неподходящий момент. 1. Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) У финна сейчас отличная возможность вовсю развернуться – благо, на скоростных трассах он почти всегда чувствовал себя отлично. Тем более, в пятницу у него неплохая стартовая позиция – он будет уходить в гонку четвертым, после Ожье, Нёвилля и Тянака… Если Латвала сумеет полностью реализовать этот небольшой «козырь», то вполне способен навязать всем свой темп и попробовать одержать вторую в этом году победу. Благо, со скоростью у Toyota Yaris WRC все отлично. Кажется, если Яри-Матти и стоит чего-то опасаться, то скорее уж внутрикомандной конкуренции – его коллега Эсапекка Лаппи сейчас способен на любой фокус! © Фото Łukasz Pałka, Hyundai Motorsport, AG Around the World, AUTOhebdo.fr
  3. На прокатных оторвался) дороги это капец! Не мог час понять что не так))) Зайка, прости за грубость! ям нет!) Они не знают что это)))
  4. И говорят Опель плохая машина. Золото а не машина. Я уже два комплекта у себя поменял, но только я езжу в месяц по 10-15 штук...
  5. Согласен. Мне на свою машину сложно диски найти. 4*108...
  6. Да, это да. Каждый выберет то что ему нравится. Новая машина выбиралась из других критерий) безопасность, комфорт, эконимичность, потом все остальное а позажигать на гражданской это на любителей)
  7. Производитель правильный. Дизайн на любителей.
  8. Нечего не бывает на века))) все мы дохнем)
  9. Вот это правильно. Я за три недели четыре разных машины в аренду брал. Последнюю из за руки на автомате. И доказал очередной раз себе) нет нечего лучше хорошего заводского стока)
  10. Так я писал почему то не можно? Мы твою тему в топе держим!) Мое мнение, понимаю что это моё) деребан и в сток. Машину барыгам. Меньше времени, больше прихода.
  11. Полный набор) такси тоже) Атакдедушкабабушкувцерьковвазил.
  12. Интересный будет этап) даже не понятно на кого ставить.
  13. Сцепа 60-80 тысяч. Все зависит сколько и как ездишь. Интересно что это за спецы что дают такой прогноз на века?)
  14. Почему? Нам тоже интересно спрос)