Рекомендуемые сообщения

Народ, такой трабл: стрелка эконометра на холостых сама уходит почти до середины, холостые тоже не хило вслед за ней..! Хто че подскажет?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелка эконометра на холостых сама уходит почти до середины, холостые тоже не хило вслед за ней..!

:huh: А не наоборот ???Может холостые растут, а вслед за ними стрелка?

Кстати, у меня эконометр "глючит" иногда - то нормально работает, то "живет своей жизнью"(при нажатии/отпускании газа реагирует с долгим запаздыванием).Шо это ?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: А не наоборот ???Может холостые растут, а вслед за ними стрелка?

Кстати, у меня эконометр "глючит" иногда - то нормально работает, то "живет своей жизнью"(при нажатии/отпускании газа реагирует с долгим запаздыванием).Шо это ?

А ты вакуумник проверял на трамблере, может пробит!!! Как динамика??? Или шланг от карба идущий!!!

Я недавно карб чистил, так мне карбюраторщик сказал меняй вакуумный регулятор, у тебя он пробит, и правда дуешь - насквозь, ну и че поменял, а разницы особой не увидел!!! даже провальчик появился, хз..!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумник скорей всего не работает(бо шо подключеный шо отключеный на ХХ разници нет), динамика нормальная(мне тип вообще сказал шо он на хх только влияет :ph34r: , но я всеравно какнить поменяю) Значится причина "там"... Попытки продуть шланг от карбешника к эконом-у ниче не дали.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумный регулятор вообщее к ХХ никакого отношения не имеет!!! Он служит для корректировки опережения зажигания в довесок к трамблеру, регулируется разряжением от карба!!! Проверить легко, сначала снять трубку и проверить ее на герметичность( с одной стороны дуешь с другой пальцем прикрыл), если шланг в порядке, одеваешь обратно на вакуумник, а на карб нет, и дуешь в вакуумник - пропускать не должен, тогда все ок!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня эконометр "глючит" иногда - то нормально работает, то "живет своей жизнью"(при нажатии/отпускании газа реагирует с долгим запаздыванием).Шо это ?

Засорен жиклер который стоит в резиновой трубке идушей на эконометр, либо штуцер забит отбора вакуума для эконометра во впускном коллекторе. Все это в моторном отсеке ищи.

У меня было второе.

Изменено пользователем ivanko

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди-погоди, а можно по конкретнее, что где находится, а то я об этом и не слышал, если можно на фотке показать, и еще вопрос: можно ли это вправить без снятия карба???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди-погоди, а можно по конкретнее, что где находится, а то я об этом и не слышал, если можно на фотке показать, и еще вопрос: можно ли это вправить без снятия карба???

Если ты по поводу трубки к эконометру, то она выходит из впускново коллектора левее карба, и уходит в салон. По виду такаяже как трубочка на вакуум корректор трамблера.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра проверю обязательно!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 лет спустя...

привет всем. заметил, что стрелка эконометра все время на максимуме на холостом или на включенной передаче без газа. если придавить газ, то стрелка опускается максимум до середины, бросаешь газ опять на максимуме (на обоих топливах такая фигня)?

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти