krooto 0 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Собственно вопрос. где взять главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра? Много где об єтом девайсе пишут. Понятно, что можно поставить с субару и вакуумник и главный тормозной и будет все супер. Но тогда возникнут вопросы у сотрудников ГАИ. Хочется, что бы и сертифицировано для ВАЗ и получше работало. Пишут много, а найти нигде не смог, подскажите варианты и где найти. Заранее спс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Собственно вопрос. где взять главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра? Много где об єтом девайсе пишут. Понятно, что можно поставить с субару и вакуумник и главный тормозной и будет все супер. Но тогда возникнут вопросы у сотрудников ГАИ. Хочется, что бы и сертифицировано для ВАЗ и получше работало. Пишут много, а найти нигде не смог, подскажите варианты и где найти. Заранее спс<{POST_SNAPBACK}>ТоргМаш рулит поищи его. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krooto 0 Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 ТоргМаш рулит поищи его.<{POST_SNAPBACK}>поискал, упоминается еще лукас, какие будут коментарии, что лучше взять??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECKS 0 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Двухмембранные вакуумные усилители для ВАЗ 2108-09, 2110-12 IRUNA, Испания. Эта фирма является официальным поставщиком Scania и Iveco. Конструкция: Имеет более прочный корпус. Обеспечивает полную герметичность в процессе работы. Двухмембранная конструкция (используется на импортных автомобилях, на отечественных — одна мембрана) обеспечивает высокий коэффициент торможения и оптимальные характеристики торможения. Преимущества: Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного. Торможение автомобиля становится более комфортным и мягким. Уменьшается время между моментом нажатия на педаль тормоза и моментом начала торможения, что придает тормозной системе большую чувствительность. Повышение уровня безопасности автомобиля. Рекомендуется для установки как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой. 2108 CLUB Fish Team !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krooto 0 Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Двухмембранные вакуумные усилители для ВАЗ 2108-09, 2110-12 IRUNA, Испания.Эта фирма является официальным поставщиком Scania и Iveco. Конструкция:Имеет более прочный корпус. Обеспечивает полную герметичность в процессе работы. Двухмембранная конструкция (используется на импортных автомобилях, на отечественных — одна мембрана) обеспечивает высокий коэффициент торможения и оптимальные характеристики торможения. Преимущества:Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного. Торможение автомобиля становится более комфортным и мягким. Уменьшается время между моментом нажатия на педаль тормоза и моментом начала торможения, что придает тормозной системе большую чувствительность. Повышение уровня безопасности автомобиля. Рекомендуется для установки как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой.<{POST_SNAPBACK}>Это супер, но это вакуумник, а меня интересует главный тормозной. Да кстати по чем такая радость? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECKS 0 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Это супер, но это вакуумник, а меня интересует главный тормозной. Да кстати по чем такая радость?<{POST_SNAPBACK}>Ой звыняй...А вопще в москве 70уе 2108 CLUB Fish Team !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krooto 0 Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Ой звыняй...А вопще в москве 70уе <{POST_SNAPBACK}>цена не маленькая))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 поискал, упоминается еще лукас, какие будут коментарии, что лучше взять???<{POST_SNAPBACK}>Только ТоргМаш можно ставить на ВАЗ ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krooto 0 Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Только ТоргМаш можно ставить на ВАЗ<{POST_SNAPBACK}>Есть и сей девайс на Перова? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 ГТЦ Лукас или АТЕ ( они идентичны)- диаметр цилиндра больше стока, по установке и виду ничем не отличаюцца от оного. Эффективен в паре с модернизированным вакуумником , вентилируемым передом и ЗДТ. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти