Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, у меня на девятке генератор не даёт зарядку генератор исправен акумулятор тоже! Вычитал что можно с плюсовой клемы кинуть на шиколадку ну или на провод что рядом провод, будет поджава тся напряжение и реле регулятор нормальено будет работать! пока так не зделал то в салоне горела лампочка при зажигании ну и соответсвенно тухла при работе но АКБ не заряжалось было 11 с половиной вольт это когда уже сел АКБ, когда кидаю напрямую + на шеколадку генератор начинает заряжать акб как положено но в салоне даже при выключином зажигании горит акб и не горит масло а когда ключ поворачиваеш то наоборот горит масло и негорит АКБ!! может хтото сталкивался с таким и поможет разобратся!!! кстати сопля висит в салоне и по цвету похоже как на провод что идёт с генератора возможно выпал откудато с папы, на нём плюс подан, и я незнаю куда воткнуть его в блок предохранителей (17.3722-01М)

И ещё проблема поповоду света когда включаю поворот либо какой то загорается и габариты когда выключаю повор то и габариты тухнут! может хто знает где искать причину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Где-то масса плохая. Проходится по разїёмам и чистить, может что-то окислилось... Насчёт зарядки посмотрите предохранители и опять-же контакты. Обратите внимание на контактную группу замка зажигания.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Люди добрые, у меня на девятке генератор не даёт зарядку генератор исправен акумулятор тоже! Вычитал что можно с плюсовой клемы кинуть на шиколадку ну или на провод что рядом провод, будет поджава тся напряжение и реле регулятор нормальено будет работать! пока так не зделал то в салоне горела лампочка при зажигании ну и соответсвенно тухла при работе но АКБ не заряжалось было 11 с половиной вольт это когда уже сел АКБ, когда кидаю напрямую + на шеколадку генератор начинает заряжать акб как положено но в салоне даже при выключином зажигании горит акб и не горит масло а когда ключ поворачиваеш то наоборот горит масло и негорит АКБ!! может хтото сталкивался с таким и поможет разобратся!!! кстати сопля висит в салоне и по цвету похоже как на провод что идёт с генератора возможно выпал откудато с папы, на нём плюс подан, и я незнаю куда воткнуть его в блок предохранителей (17.3722-01М)

И ещё проблема поповоду света когда включаю поворот либо какой то загорается и габариты когда выключаю повор то и габариты тухнут! может хто знает где искать причину?

Где то та же проблема........ генератор не выдает нужную зарядку, на холодную как надо 13,7, а только двигатель немного нагреется, в пределах 11,5 - 12,8 , это днем, когда ничего не включено, а вечером при включенных фарах и до 12 не дотягивает, уже поменял две шоколадки, та же история, разбирали генератор проверили все в нутри все исправно.......... ХЕЛП!!!!!!!!!!!!

"БОМБА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С начала надо сразу сказать где и чем меряется то напряжение которое "слабое", может проблемы на самом деле нет (она не в гене, например в тестере).

Вычитал что можно с плюсовой клемы кинуть на шиколадку ну или на провод что рядом провод, будет поджава тся напряжение и реле регулятор нормальено будет работать! пока так не зделал то в салоне горела лампочка при зажигании ну и соответсвенно тухла при работе но АКБ не заряжалось было 11 с половиной вольт это когда уже сел АКБ, когда кидаю напрямую + на шеколадку генератор начинает заряжать акб как положено но в салоне даже при выключином зажигании горит акб и не горит масло а когда ключ поворачиваеш то наоборот горит масло и негорит АКБ!! может хтото сталкивался с таким и поможет разобратся!!!

Такой эффект естественнен, но и бесполезен - цепь контроля/пуска Гены не влияет на работу гены в штатном режиме. Незачем такое делать, кроме как для диагностических целей.

И ещё проблема поповоду света когда включаю поворот либо какой то загорается и габариты когда выключаю повор то и габариты тухнут! может хто знает где искать причину?

Тут, ясное дело, проверять все массы всех блок фанарей.

Где то та же проблема........ генератор не выдает нужную зарядку, на холодную как надо 13,7, а только двигатель немного нагреется, в пределах 11,5 - 12,8 , это днем, когда ничего не включено, а вечером при включенных фарах и до 12 не дотягивает, уже поменял две шоколадки, та же история, разбирали генератор проверили все в нутри все исправно.......... ХЕЛП!!!!!!!!!!!!

Ну так на каких оборотах 11,5 Вольт?

Есть слух что регуляторы умышленно снижают выходное напряжение в зависимости от "погоды"(температуры) за "бортом".

Если речь о напряжении на гене (минус прикладывать к корпусу гены) или АКБ то недовыработка обычно может быть только по одной причине - плохой контакт между щётками и тем куда они контачат. За инжекторный генадий сказать тяжело, а основная проблема в 55м генераторе это контакт мд щётками и регулятором (а не как можно подумать мд щётками и коллектором-кольцами ротора). От перегрева пластмасса проминается и сней смещается ответный контакт щёток, из-за чего ток возбуждения никогда не достигает номинала.

Естественно если лампа контроля тускло горит и яркость зависит от оборотов то незачем удивлятся низкому напряжению на борту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что 11,5 на любых оборотах............... С утра завел 13,7 , 5-10мин. машина прогрелась и все больше 12,5 не выдает......... Да, машина у меня инжекторная 1,6 8кл.

Изменено пользователем SergeyT

"БОМБА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно какой-то диод в мосте "шалит" на холодную работает, а при прогреве либо запирается, либо пробивает и как результат имеем ток только по 2м фазам, вместо 3х. Для локализации попробуйте у кого-то отдолжить исправный гену для попробовать, чтоб понять это гена или замыкания по проводке, а затем уже копать дальше в зависимости от результата.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Возможно какой-то диод в мосте "шалит" на холодную работает, а при прогреве либо запирается, либо пробивает и как результат имеем ток только по 2м фазам, вместо 3х. Для локализации попробуйте у кого-то отдолжить исправный гену для попробовать, чтоб понять это гена или замыкания по проводке, а затем уже копать дальше в зависимости от результата.

Здравствуйте, у меня тоже проблема с зарядкой аккумулятора. Дома заряжаю аккумулятор почти полностью, ставлю его под капот...включаю зажигание, Меряю прибором-заряжает... Начинаю ехать, с магнитофоном и фарами, и он садиться через 10 км и машина глохнет! В чем дело?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что прибор показывает при включенном двигателе, и при выключенном??? А вообще Гену на дефектовку.... ссылка на то как дефектовать его в домашних условиях есть в предидущих темах о генераторах...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to VITALION

габариты горят, года остается включенным поворотник, после выключения зажигания? если так, то все в порядке до 1988 года применялось побортовое стояночное освещение автомобиля

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в Киеве, грамотного электрика.

Замучался с аккумулятором. Толи генератор не дает жизни толи "высасывает" где то.

Суть в том, что бортовик показывает слабое напряжение в сети, после того как поездишь 2-3 дня на полностью заряженном аккуме.

Если вечером еще подключить к музыке ближний свет и ни приведи господь печку или дворники напряжение падает до 12.3-12.5.

Грешу что где то масса плохая, но нужен человек, который может проверить генератор и посмотреть где утечка.

Посоветуйте мастера.

Спасибо.

068-528-06-29 Андрей.

Моя страница на DRIVE2.RU

ab228823.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти