VITALION 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Люди добрые, у меня на девятке генератор не даёт зарядку генератор исправен акумулятор тоже! Вычитал что можно с плюсовой клемы кинуть на шиколадку ну или на провод что рядом провод, будет поджава тся напряжение и реле регулятор нормальено будет работать! пока так не зделал то в салоне горела лампочка при зажигании ну и соответсвенно тухла при работе но АКБ не заряжалось было 11 с половиной вольт это когда уже сел АКБ, когда кидаю напрямую + на шеколадку генератор начинает заряжать акб как положено но в салоне даже при выключином зажигании горит акб и не горит масло а когда ключ поворачиваеш то наоборот горит масло и негорит АКБ!! может хтото сталкивался с таким и поможет разобратся!!! кстати сопля висит в салоне и по цвету похоже как на провод что идёт с генератора возможно выпал откудато с папы, на нём плюс подан, и я незнаю куда воткнуть его в блок предохранителей (17.3722-01М) И ещё проблема поповоду света когда включаю поворот либо какой то загорается и габариты когда выключаю повор то и габариты тухнут! может хто знает где искать причину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Где-то масса плохая. Проходится по разїёмам и чистить, может что-то окислилось... Насчёт зарядки посмотрите предохранители и опять-же контакты. Обратите внимание на контактную группу замка зажигания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyT 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Люди добрые, у меня на девятке генератор не даёт зарядку генератор исправен акумулятор тоже! Вычитал что можно с плюсовой клемы кинуть на шиколадку ну или на провод что рядом провод, будет поджава тся напряжение и реле регулятор нормальено будет работать! пока так не зделал то в салоне горела лампочка при зажигании ну и соответсвенно тухла при работе но АКБ не заряжалось было 11 с половиной вольт это когда уже сел АКБ, когда кидаю напрямую + на шеколадку генератор начинает заряжать акб как положено но в салоне даже при выключином зажигании горит акб и не горит масло а когда ключ поворачиваеш то наоборот горит масло и негорит АКБ!! может хтото сталкивался с таким и поможет разобратся!!! кстати сопля висит в салоне и по цвету похоже как на провод что идёт с генератора возможно выпал откудато с папы, на нём плюс подан, и я незнаю куда воткнуть его в блок предохранителей (17.3722-01М)И ещё проблема поповоду света когда включаю поворот либо какой то загорается и габариты когда выключаю повор то и габариты тухнут! может хто знает где искать причину?Где то та же проблема........ генератор не выдает нужную зарядку, на холодную как надо 13,7, а только двигатель немного нагреется, в пределах 11,5 - 12,8 , это днем, когда ничего не включено, а вечером при включенных фарах и до 12 не дотягивает, уже поменял две шоколадки, та же история, разбирали генератор проверили все в нутри все исправно.......... ХЕЛП!!!!!!!!!!!! "БОМБА" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 С начала надо сразу сказать где и чем меряется то напряжение которое "слабое", может проблемы на самом деле нет (она не в гене, например в тестере).Вычитал что можно с плюсовой клемы кинуть на шиколадку ну или на провод что рядом провод, будет поджава тся напряжение и реле регулятор нормальено будет работать! пока так не зделал то в салоне горела лампочка при зажигании ну и соответсвенно тухла при работе но АКБ не заряжалось было 11 с половиной вольт это когда уже сел АКБ, когда кидаю напрямую + на шеколадку генератор начинает заряжать акб как положено но в салоне даже при выключином зажигании горит акб и не горит масло а когда ключ поворачиваеш то наоборот горит масло и негорит АКБ!! может хтото сталкивался с таким и поможет разобратся!!!Такой эффект естественнен, но и бесполезен - цепь контроля/пуска Гены не влияет на работу гены в штатном режиме. Незачем такое делать, кроме как для диагностических целей. И ещё проблема поповоду света когда включаю поворот либо какой то загорается и габариты когда выключаю повор то и габариты тухнут! может хто знает где искать причину? Тут, ясное дело, проверять все массы всех блок фанарей.Где то та же проблема........ генератор не выдает нужную зарядку, на холодную как надо 13,7, а только двигатель немного нагреется, в пределах 11,5 - 12,8 , это днем, когда ничего не включено, а вечером при включенных фарах и до 12 не дотягивает, уже поменял две шоколадки, та же история, разбирали генератор проверили все в нутри все исправно.......... ХЕЛП!!!!!!!!!!!!Ну так на каких оборотах 11,5 Вольт?Есть слух что регуляторы умышленно снижают выходное напряжение в зависимости от "погоды"(температуры) за "бортом".Если речь о напряжении на гене (минус прикладывать к корпусу гены) или АКБ то недовыработка обычно может быть только по одной причине - плохой контакт между щётками и тем куда они контачат. За инжекторный генадий сказать тяжело, а основная проблема в 55м генераторе это контакт мд щётками и регулятором (а не как можно подумать мд щётками и коллектором-кольцами ротора). От перегрева пластмасса проминается и сней смещается ответный контакт щёток, из-за чего ток возбуждения никогда не достигает номинала.Естественно если лампа контроля тускло горит и яркость зависит от оборотов то незачем удивлятся низкому напряжению на борту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyT 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) В том то и дело что 11,5 на любых оборотах............... С утра завел 13,7 , 5-10мин. машина прогрелась и все больше 12,5 не выдает......... Да, машина у меня инжекторная 1,6 8кл. Изменено 27 июля, 2010 пользователем SergeyT "БОМБА" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Возможно какой-то диод в мосте "шалит" на холодную работает, а при прогреве либо запирается, либо пробивает и как результат имеем ток только по 2м фазам, вместо 3х. Для локализации попробуйте у кого-то отдолжить исправный гену для попробовать, чтоб понять это гена или замыкания по проводке, а затем уже копать дальше в зависимости от результата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DunyaUnder228 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Возможно какой-то диод в мосте "шалит" на холодную работает, а при прогреве либо запирается, либо пробивает и как результат имеем ток только по 2м фазам, вместо 3х. Для локализации попробуйте у кого-то отдолжить исправный гену для попробовать, чтоб понять это гена или замыкания по проводке, а затем уже копать дальше в зависимости от результата.Здравствуйте, у меня тоже проблема с зарядкой аккумулятора. Дома заряжаю аккумулятор почти полностью, ставлю его под капот...включаю зажигание, Меряю прибором-заряжает... Начинаю ехать, с магнитофоном и фарами, и он садиться через 10 км и машина глохнет! В чем дело? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Что прибор показывает при включенном двигателе, и при выключенном??? А вообще Гену на дефектовку.... ссылка на то как дефектовать его в домашних условиях есть в предидущих темах о генераторах... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 to VITALIONгабариты горят, года остается включенным поворотник, после выключения зажигания? если так, то все в порядке до 1988 года применялось побортовое стояночное освещение автомобиля Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VAMpiRe=- 7 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Подскажите в Киеве, грамотного электрика. Замучался с аккумулятором. Толи генератор не дает жизни толи "высасывает" где то. Суть в том, что бортовик показывает слабое напряжение в сети, после того как поездишь 2-3 дня на полностью заряженном аккуме. Если вечером еще подключить к музыке ближний свет и ни приведи господь печку или дворники напряжение падает до 12.3-12.5. Грешу что где то масса плохая, но нужен человек, который может проверить генератор и посмотреть где утечка. Посоветуйте мастера. Спасибо. 068-528-06-29 Андрей. Моя страница на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти