Hello World!

MotorManiac

Помощник клуба
  • Публикаций

    2 963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MotorManiac стал победителем дня 1 января

MotorManiac имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Очень хороший

Social Info

3 Подписчика

Информация о MotorManiac

  • Звание
    Инженер
  • День рождения 26.04.1976

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 1600x58 12x3,9 MPSZ 24x26 УПГС
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://www.f1up.com.ua
  • ICQ
    50908915

Посетители профиля

6 596 просмотров профиля
  1. Все ли цилндры работают? Проверь как крутятся колёса, нормально ли растормаживаются тормоза на каждом колесе.
  2. Конечно, вернет тоже в этом районе открывается ведь они оба одного и тогоже диапозона работы. Но открываются они так только в своём родном корпусе. В грантовском клапан находится в колодце и по сути открывается ещё через 3мм или +5С. То что оно так вполне работает, не значит что у тебя "порядок", что я и объяснял всю предыдущую страницу.
  3. Не тестировал, всё не протестиш. Почему считаешь что у тебя порядок? Есть какие-то замеренные цифры?
  4. У меня на этапе расчётов тоже были подобные опасения, пробег уже две недели, последние дни с жарой за 30, в городском режиме карлсон не включается, по этому я бы рекомендовал с грантостатом имено класический датчик. А то обстятельство что в пробке темература подимается выше температуры стабилизации в движении. и то что давление в системе в этот момент тоже слегка повышается, то я думаю что ОЖ немного кипит (т.к. не меньше половины ОЖ на ХХ вообще не проходит через основной радиатор даже при открытом термосе), по этому наверняка соберусь испытать москвичёвский датчик. Я даже думаю что кипение (и повышение давления) это чутле не нормальное положение дел. т.к. ОЖ еле течёт тонкими струйками мимо выхлопных каналов и локальные перегревы просто не избежны...
  5. Произошло ЧП - разорвался шланг радиатора в районе штуцера грантастата. Ремонт совмещён с ранее спланированным возвратом в грантастат его родого темоэлемента. Дополнительно, в порядке испытаний, заменён датчик карлсона на классический (87..92) вместо родного. Снова собрана лаборатория по замеру порогов срабатывания датчиков, на базе китайского термометра с ценой деления 0,1С. Погрешность с термометром мультиметра из прошлого эксперимента оказалась 3 градуса, по этому я откалибровал оба цифровых термометра с помощью лабораторного ртутного градусника 70..100С ценой деления 0,1С (от самогонного аппарата). Получилась следующая картина: Учитывая начало открытия термовставки Vernet92 в (корпусе грантастата) при 97С (вместо 92С) и срабатывания датчика при 99,5С (вместо 97), то можно предполагать что с температурой кипения ОЖ 105С, эта ОЖ кипела всегда внутри ГБЦ. Испытания датчика лузар тоже выявили погрешность в его работе (84..91 вместо 87..92) .У девятошного бу/ датчика vernet погрешность заметно больше. Теперь, конечно, рабочая температура (как и было с родной вставкой с начала) не дотягивает до вилки рабочей температуры, но в пробках лишь не много холоднее прежнего, из-за чего я подозреваю что в пробках ОЖ и сейчас иногда немного кипит (из-за малой скорости ОЖ). Возможно имеет смысл попробовать датчик от москвича (на 83С). Регулирование нестабильное (как обычно для грантостата). На 104 тысяче жизни (зимой) скончался водяной насос по этому сейчас он новый. Думаю в такой конфигурации трек час пройдёт нормально.
  6. т.к. я любитель чтобы всё работало и особенно ЭПХХ (и его зелёная лампочка на моей приборной панели) то я "просто" настроил карб и МПСЗ чтобы всё это работало. Из того что приходилось "урезать" так это нужно снимать чашку уплотнителя резьбы, т.к. с ней (мой) клапан до конца не докручивается.
  7. Я в курсе про поиск, там вся информация отрывочная и потому бесполезна. Доступен только один гарантированый полный комлект - с Балтики. Больше комплектов в сборе нет. Проблема не в том чтобы этот комплект опытным путём насобирать, а в том что его нету сразу. Volf вообще не туда. Ок. Я давно так и думал сделать. Я пытаюсь оценить масштабы задачи, и если найдётся вариант в котором будет необходимый свет в конце тоннеля (чтоб машина не осталась на месяц нерабочем состоянии из-за недостающих двух гаек) то я б наверно собрался. У меня ж "пол инжектора" уже стоит - ДПКВ и трансформатор двух катушечный давно в работе.
  8. Такое ощущение что инжектор состоит только из ЭБУ. Интересно всё остальное: какие бывают провода и какие из них оптимальные для перехода с карба (не требуют доработок) или более перспективны ? Какие бывают рампы? Какие бензопроводы? Какие бензобаки и насосы? Какие их комбинации легче найти и смонтировать, или всё это и есть отдельные комплекты? Тогда какие комплекты бывают, кроме как Бош с балтики?
  9. Несоосность это когда оси не паралельны (как было у меня на 082 кронштейне). Из описания и рекомендаций у тебя скорее смещение шкивов, потому и шайбы подкладывать надо не туда где при несоосности.
  10. Правильное наблюдение. Несоответствие указанных мною номиналов резисторов R12R67 с тем что указано в схеме прототипа БП связано с тем что имеющийся у меня БП в действительности имел эти отличия (именно о подобном отличии я говорил выше по тексту). Эти резисторы в БП отличались от схемы в 10 раз. Это не имеет принципиального значения, т.к.это делитель и по этому важна именно пропорция между этими резисторами. Причём чем меньше резисторы тем более надёжно работает этот делитель.Т.е. вероятно, производитель таким образом усовершенствовал схему повышения надёжности в части защиты от помех. В общем нужно смотреть в том БП который удастся купить какие резисторы стоят в этом делителе и из этих соображений подбирать указанную в моём описании пропорцию.
  11. На фоне полнейшей катастрофы с передней подвеской что может улучшить балка, которая практически не имеет недостатков? У тех сивиков что я знаю шасси другое (шире и ниже) и спереди по два 3угольных рычага. Там сразу проект под асфальт был а не как у тех вазов для грунтовки чтобы с одного села в другое переехать.
  12. Дело в том что любой евро блок лучше советского, по этому менять надо. Этот блок единственный который подходит без переделок. В остальных переделок не много, но вряд ли блоки изготавливаются по другому. Эти другие блоки в моё время стоили дороже моего на 60%. Мне не трудно не только покрутить гайки но паяльник с осцилографом у меня тоже есть. В конце концов я для этого покупал этот конструктор). Это единственная проблема блока, в остальном он на уровне по этому пришлось бы брать именно его.
  13. Без вынимания тоже можно если шваркнуло так что проволочка полностью выгорела, а не просто треснула. Но не в каждом предохранителе есть верхнее смотровое окно. Держатся они действительно крепко но это лучше чем было, и не часто надо их вынимать и проверять. У меня в жару в тягнучке перегорела дорожка вентилятора ОЖ в итоге всё закипело, разобратся и починить на месте было трудно все предохранители целы, замыкание датчика карлсон не включает. Подключил провод контрольной лампы карлсона на АКБ и так доехал. Разобрав блок обнаружил, что все дорожки идущие ко всем 20А предохранителям (коих в блоке три штуки) были підсмажені. Вот как это выглядит, с обратной стороны платы тоже самое. Недавно кортил боковой поворотник, добавлял предохранитель сначала 15А потом 20А и на 20 снова сгорела дорожка.
  14. У меня точно такой блок. 1. Всё подписано изнутри на его родной чёрной крышке. 2. В идеале предохранители проверяются сбоку, т.е. вынятые. Не все имеют отверстие сверху и не всегда оттуда легко всё увидеть. 3.Какие могут быть предохранители 30А?! В этом блоке горят все дорожки подключённые на предохранители 20А, всех их нужно усилить припайкой проволки (ПЭЛ 2мм2). В оригинале там предохраители 8 и 16 А. В машинах с инжектолрным корпусом и высокой панелью другой блок, и там предохранители на 7,5а. Так что тут поставили уже с большим запасом.
  15. Был такой продавец), я его раскритиковал как следует со всеми доводами, выводами на чистую воду и своими рекомендациями... Но вскоре его тему о продаже я найти не смог - наверняка удали... У меня на этот счёт с тех пор появилось ещё одно рац предложение, вернее два.
  • return_links($n); ?>