MotorManiac

Помощник клуба
  • Публикаций

    2 944
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    N/A

MotorManiac стал победителем дня 3 ноября

MotorManiac имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Очень хороший

Social Info

3 Подписчика

Информация о MotorManiac

  • Звание
    Инженер
  • День рождения 26.04.1976

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 1600x58 12x3,9 MPSZ 24x26 УПГС
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://www.f1up.com.ua
  • ICQ
    50908915

Посетители профиля

6 277 просмотров профиля
  1. Радиатор вроде и так лучше не бывает лазур-спорт, кроме того проблема то и осенью есть т.е. на радиатор и вентилятор нареканий нет. По графику замера и по фотографии вставки 92С видно что её диапазон работы 92..107С. Это приводит к закипанию ОЖ в перегретой ГБЦ. Т.е. очевидно что нужно начинать со вставки, чем я и займусь после холодов. А вообще проблема в том что с любой вставкой стандартной конструкции (восковой) невозможно достичь высокого качества работы любой системы охолождения, как я и писал всё в той же ссылке. Более того, промышленность до сих пор не изобрела никаких других типов (электронно управляемых) термостатов, даже на дорогих а/м.
  2. ЭПОС 10к грн за 1ТБ. Они там как раз головки и меняют. Разумеется такой винт долго потом всё равно не работает. Главное успеть скачать когда заработает. Но можно и народные средства применить..
  3. Работа вставки по факту - на графике, это 88...96 от края до края. Просто сама схема с грантостатом более эффективная по этому в итоге ОЖ холоднее чем с обычными термосами несмотря на то что они работают в том же диапазоне. Если вставка 87С конструктивно такая как у меня и с той же доработкой то другое дело. Однако и при вставке 92С проблем нет летом, и нет проблем на трассе при скорости около 200.
  4. Разве кто-то спорит что штатная вставка грантостата холоднее любого другого термоса? Разве кто-то спорит что для решения проблемы ставят другие термоэлементы? Вот лично я не верю про вставку 82 и даже 85 градусов, т.к. это противоречит экспериментальным данным. Я не верю компетентности 98% постам в т.ч. на драйв2 как я упоминал в посте ссылку на который рекомендовал прочитать. Могу допускать что при применении НЕ подходящей по размерам для грантастата вставки на 87С (как делают почти все на драйве) в итоге грантастат может показать какието компромисные результаты.
  5. Неужели разобрав грантостат я бы такого не заметил? Но мне не лень ещё раз посмотреть - на грантовставке вообще нету никаких обозначений, могу показать. Про 82С вообще в природе впервые слышу, есть какое-то фото? Так что я в свою очередь могу напомнить внимательно посмотреть на график и соответственно температуру.
  6. Ты, наверно, забыл о чём речь и зачем нужна более горячая вставка. Со стандартной гранто вставкой (87С) зимой холодно (хуже чем с любым другим термосом в котором тоже 87С). По этому нужно другую вставку. С вставкой на 92С зимой хорошо и летом проблем нету. Испытание в режиме гонок удалось провести только сейчас и тут всё плохо. Если у тебя грантовставка или её аналог на 87С то я в свою очередь не понимаю о чём ты, с нею должно быть зимой холоднее чем с любыми другими термосами (08,82,10).
  7. В этом то и проблема, чего тут отличного?
  8. а R13 вообще бывает только для формулы 1 R14 для меня имеет бесчисленное количество значительных технических приемуществ... Всё же есть ощущение что для R14 слики бывают, вроде я их видел и в кольце (когда разрешалось ехать на любой резине не больше R14) и на формулах.
  9. Крышка бачка - лузар. Никогда не видел чтобы она травила. t кипения ОЖ замерен в кастрюльке = 108С, и это на свежем воздухе (ном давление). Вставка 92С при ОЖ - 100С выдавливает шток только на половину что приводит к открытию клапана в целом на 30..40%. Радиатор тоже Лузар, какойто улучшеный там где плоские тонкие трубки (вместо круглых с турбуляторами). Водяной насос? Тоже нет никаких симптомов и подозрений, ибо на ХХ t печки не падает. Думаю это термовставка. По весне поставлю назад родную т.к. к самому грантостату замечаний нету.
  10. Испытания системы грантастата с темоэлементом 92С на трек часе и в гонке показали резко негативные результаты. Летом (+32С) больше одного круга проехать без карлсона не получается - потом надо круг остужаться. В гонке (осень) ехать можно сколько надо, но после остановки внтури всё закипает (сильно растёт температура ОЖ, печь не работает) - приходится держать обороты во время остановки чтобы вода не "застаивалась" и не успевала закипать.
  11. Это способ запуска при плохой (стандартной) проводке. Питание системы зажигания подаётся в обход ЧЯ и всех его разъёмов для минимизации просадки напряжения. Ясное дело, что должен быть второй провод - которым кратковременно включается стартёр.
  12. действительно, так может легче будет. Нужно для асфальта. Обычно я использую какую-то "обычную" резину 195/45R14 (v77) но и её в Украине где купить я не знаю, по этому беру только в гандурасе. "Обычная" хорошо но трек час по чайке и.. - вырваные куски. 60й профиль даже на низких кольцевых машинах свистит и превращается в бублик, не уверен что это выход. Хочу узнать что может быть в приблизительно таком размере допустим для трофея(по асфальту), или допустим просто для трек часа (именно под ним я понимал кольцо) поулучшать своё собственное время? Toyo 888 это что? Только для гонки и только для одной ? С запредельным tw? Что такое "экстрим"? Federal-ы в 14 размере не существуют, остальное тоже? Есть ли такое в Украине?
  13. Хотелось бы понимать что то конкретное, т.к. даже федерал адреналин и 888 мне практически ни о чём не говорит, и в продаже на ширпотребных сайтах я такого нигде не видел. Равно же там никогда не уточняется и ТВ. Из-за этого и исходный вопрос - есть ли какие-то "любые" примеры поконкретнее? Или "приходи на чайку там по 100..120$ за колесо что-то подберут"
  14. Кто знает на какой резине ездят в кольце и в трофее по асфальту? Продаётся ли эта резина в Украине и где?, бывает ли она в 14м радиусе?
  • return_links($n); ?>