MotorManiac

Помощник клуба
  • Публикации

    2 904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

31 Очень хороший

3 подписчика

О MotorManiac

  • Звание
    Инженер
  • День рождения 26.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 1600x58 12x3,9 MPSZ

Контакты

  • Сайт
    http://www.f1up.com.ua
  • ICQ
    50908915

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

5 874 просмотра профиля
  1. Вот! Когда следующий этап? Чайка в мае? Или я что-то перепутал?
  2. Всегда когда тебя видел и была возможность подходил, например первый брифинг у танка/лафета, но "заядлые" участники расталкивая всех локтями и не читая книжку по 5ть минут расспрашивали у тебя элементарные вещи, при этом нужно было резко садится и кудато ехать, по этому я тебя подловил только мельком при выезде на прописку, когда про не ту фамилию озвученную на арке говорил. А потом всё пошло совсем не так.
  3. Спасибо за фоты и результаты. Первыми финишировали досрочно . Слетел ремешок .
  4. Я с такими мурзилками не знаком, в те времена таких масел небыло. Что такое 80W85? Замена рабочих подшипников на новые это любимая услуга СТО по ремонту КПП, при которой эффекта ноль. После замены любой шестерни, кпп всегда шумит первые несколько т.км, после чего шум становится стандартным. Эффект снижения этого рода шума (пере зацепление зубьев) есть при замене масла на другое (в моём случае ещё и доливе), и не связан с подшипниками и регулировкой диференциала. Когдато я тоже залил Manol80w90, и при первом морозе ручка еле двигалась, пришлось заменить на 75W90. Переходя сейчас на минералы, расчитывал на аналогичный эффект, но этого не произошло разницы в мороз с 75W90 не замечаю, но явно слышу.)
  5. При переходе на зимнюю резину, при снятии шаровых проставок умудрился вынять полуось, из-за чего меньшая половина масла из КПП вылилась. Т.к. при этом кпп заметно шумит (хотя и до этого на 75W90 была не бесшумной), хотел радикальных мер по борьбе с шумом, в порядке эксперимента с вязким маслом В ближайшем сельмаге ассортимент не большой: Гром, Лукоил, Эльф. Т.к. это эксперимент и важна цена, а лукойл не комельфо, пришлось взять вот это дивного обозначения 80W85. Расшифровать обозначение пока не удалось, и не знаю что с этого выйдет, зато все шумы пропали при цене 70грн/л
  6. В вилвуде не только резьба дюймовая, но ещё и коническая. Переходники в наборе никакого отношения к ладе не имеют. Сделав переходники - вопрос с балансом тормозом и его регулировкой закрыт на всегда. Стоит под капотом возле ГТЦ.
  7. Тоже не понимаю что надо делать чтобы она завыла, и зачем переливать масло "по уши", (чтобы потом всё вылилось через сапун на вираже (на старой КПП)). По последим наблюдениям вообще достаточно чтобы венцы всех шестерен задевали масло, даже не обязательно чтобы место контакта шестерен было под уровнем масла. Так палагаю, что Атом рассверливает перепускные отверстия в стенке под шариковые подшипники.
  8. Спасибо, удача нам пригодилась. К сожалению, после 12/26 и 11/28 места в предыдущих годах, нам не удалось улучшить свой результат, мы финишировали 15-ми из 28 команд в общем зачёте. При этом проиграли 16 из (~1130) кругов победителям, что тоже хуже обычных 11 кругов. Т.е. 1 круг = 1 место как было так и остаётся, хотя 3е место отстали от победителя на 6 кругов! В национальном зачёте мы заняли 6 место из 13 нац команд. Все остальные 15 команд были многонациональными. За час до конца гонки оказалось что нас не включили в число новичков сезона, манипулируя понятием "3 года пропуска" (у нас 3 года и 2 недели) и нам разъяснили что этот текст регламента фактически означает требование 4 года пропуска. Новичков было всего 4 и мы опередили всех кроме одного, который финишировал прямо перед нами в 21 секунде, по этому мы расстроились не сильно. Кроме прочего мы опередили и вторую украинскую команду Ingul (спортивная команда ЧУ по картингу и организаторы одноимённого картодрома). Так же мы опередили и все, кроме одной, российские команды (MINI Russia, LukOil и Beluga). Четвёртая российская команда LD (из Челябинска) приняла участие во всех этапах дубайского чемпа, была лидером национального зачёта, выиграли этот этап а с ним и весь чемпионат в этом классе. То обстоятельство что на гонку тяжело попасть связано с тем что почти все команды участвуют во всех этапах чемпионата, по этому новичков было очень мало. Как следствие организаторы не сильно обращают внимание на текст регламента, и считают что и без того все всё знают, что совсем не так. В частности, в регламенте было сказано о наличии покрышек в апексах, которые должны блокировать срезку шикан, но на деле этого ничего не было, а такую езду в тренировках мы не осваивали, а (почти) все команды знали что так будет т.к. эту норму отменили ещё перед предыдущим этапом. Заняв 17 время в квалификации, с нас сняли 3 лучших времени, вроде как за срезку и мы стартовали 21ми. Но самое грустное это смена машин на каждом пите, которая в принципе должна быть непредсказуемой и выравнивать шансы команд при возможном неравенстве техники. Когда к середине гонки мы понял что это всё бутафория уже было поздно. Организаторы видимо решили не сильно качественно готовить технику, в результате несколько машин были очень быстрые либо очень медленые. А при малом количестве обязательных питов плохую скинуть очень трудно. Зато предсказать когда сделать пит так чтобы взять ракету оказалось вполне возможно. Но определить что вся гонка состоит из выбора машин, создать схему выбора испытать её и убедится что она таки работает и сев на быстрый карт можно ехать на 1,5 сек быстрее мы смогли только к середине гонки. В результате в первой половине мы проиграли 10 кругов, а во второй остальные 6ть. Конечно, сама трасса является очень сложной - она состоит из пяти групп поворотов. Каждая группа состоит из 3..5 поворотов связанных между собой где нужно ехать в постоянной перекладке и помарка в первом повороте связки приводит с смазыванию всех остальных поворотов группы. Изучить и освоить такие повороты бысто - трудно. По этому опередить опытных участников прошедших не один чемпионат на этой трассе мало реально, и лучшее наше место могло бы быть в обычном для нас районе. Старт - наша машина слева на зелёном островке выбирается из заноса-завала.
  9. Сегодня прошла регистрация взвешивание и стала доступна ссылка хронометража: Racemon 1.4 | &copy Camp Company 2006 - 2009 Расписание не поменялось- варм ап в 7:30 квалификация в 8:45. гонка в 10 утра по нашему времени. Выяснилось что с нами от Украины будет учавствовать еще одна команда с картодрома Ингул, которую организаторы поселили с нами в один гараж. Endurance Championship driven by MINI - Dubai Autodrome Здесь будут появлятся кое какие прес релизы и новости, возможно фотки. Track Talk - Dubai Autodrome
  10. Наша команда снова не сдаётся и в третий раз (после 2011 и 2013) примет участие в самой престижной гонке континента в Дубаях. Небольшой анонс - тут Это снова будет последний этап их чемпионата и единственный этап сезона в 24 часа. Желающих поехать эту гонку нынче на столько много, что все места были заняты в течении недели после анонса даты гонки в июне месяце. Нам случайно удалось связаться с ними именно в тот момент когда освободилось одно место (месяц назад), собрать команду, внести аванс и зарегится на гонку. Делегация состоит из тех же пяти водителей что были на гонке в Париже в мае этого года, плюс два помощника помогающих команде. За прошедший в этом году сезон, трое участников команды заняли весь подиум марафонского чемпионат ЖС (15 этапов по 2 часа + финал 4 ч). По этому хочется верить что команда находится в хорошей форме. Новички этой трассы уже на месте, хотя один из них заставил нас понервничать когда ему задерживали визу из-за чего он не смог вовремя вылететь, но все они уже на месте и утюжат трассу. Более опытные товарищи уезжают на тренировки завтра. Гонка начнётся в 10 утра по нашему времени в ближайшую пятницу. За час до этого пройдёт (15мин) квалификация. А ещё за 1,5ч до того - прогревочная тренировка для всех 150 водителей в течении часа. Всё это должно быть доступно на прямом хронометраже в интернете, расположение которого мне пока не известно, но постараюсь его сообщить своевременно (возможно будет работать что-то из этого). Регламент остаётся прежним, но есть и изменения - после французов в этом году, дубайцы тоже наконец сообразили что разница в машинах уже превышает разницу в водителях и командах, в результате впервые в дубаях будет смена машины на каждом (из 23х) питстопе, из-за чего не будет рекламы команд на картах. Так же они почему-то решили запретить радиосвязь (хотя французы эту связь наконец разрешили). Сами карты вроде бы поменяли (RT8 вместо обычных GT4), моторы обычные - около 13лс. Как обычно, борьба на этапе будет вестись в классах PRO (опытные водители), Corp (все водители работают в одной и той же фирме), Nation (все водители граждане одной и той же страны) и спец приз новичкам, коими снова оказываемся мы т.к. не участвовали там 3 года подряд.
  11. 1.На сколько я знаю в инжекторных корпусах отверстие под кабель справа, у пассажира. На карбовых корпусах (до середины 90х) такого отверстия нет, но действительно, есть отверстие поменьше, на крайний случай. 3. В таком случая я приобрёл (с большим трудом) тюнинговое крепление ТМ с тремя креплениями. На двух креплениях: опора ДВС и холостое отверстие в КПП всё держится как надо, и легко снимается для доступа к сливу из блока.
  12. Я зашёл из далека но так и сказал: "обработку цилиндров под поршни"?