Hello World!

MotorManiac

Помощник клуба
  • Публикации

    2 927
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

32 Очень хороший

3 подписчика

О MotorManiac

  • Звание
    Инженер
  • День рождения 26.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 1600x58 12x3,9 MPSZ 24x26

Контакты

  • Сайт
    http://www.f1up.com.ua
  • ICQ
    50908915

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

6 227 просмотров профиля
  1. Что то ты быстро сдался А "мастер" может оказаться ещё менее настойчивым. Что значит "холодным"? Со всех дефлекторов или нет? Радиатор печки сам горячий или нет, по всей высоте или нет? Только на холостых или всегда? Уходит ли тосол в неизвестном направлении (есть пузыри или запах выхлопа в расширительном баке)? История тут знает совсем экзотические случае когда наркоманы которые варили кооперативный саксофон штуцер слива с печки вставили в саксофон до предела и так и заварили. Такой "тюнинг" никакой мастер не найдёт.
  2. Лучше почитать в гугле про стенд. По тормозам - сначала меряется качение без тормозов (контроль сопротивления качению и какоето скольжение(slip) - думаю увод). Потом замер на слабом торможении - 400Ньютонов по экрану стенда (контроль овальности барабанов и восьмирения тормозных дисков) Потом макисум силы торможения замеряемой на колёсах, с остановкой барабанов. То же самое для второй оси. Ручник меряется отдельно. Все эти данные по каждому колесу отображаются (и затем печатаются) в абсолюте, в виде дельты по оси и в сравнение с нормой. С подвеской всё ещё проще - каждое колесо отдельно трясётся с переменной частотой от 20 до 5 Гц. При этом строится АЧХ и ФЧХ силы тяжести с колеса. Минимум силы в этом диапазоне по АЧХ определяет вердикт о исправности амортизаторов. По ФЧХ определяется частота на которой фаза достигает -180 (резонанс) так понимаю чем выше тем лучше. Ясное дело тоже самое меряется без тряски - при этом получается замер веса. Развесовка машины (с одним водителем) гдето 60/40 что полнстью совподает с площадью порншей в передних / задних тормозных цилиндрах. Я думаю такие стенды на крупном СТО не редкость. Я делаю здесь . Нечто подобное есть(было) на СТО возле поворота на Чайку. Когда-то мерялся на более старом стенде (200 модели, только амо, но те уже закрылись или переехали). Кто найдёт современный стенд (у боша есть и такой)- не стесняйтесь говорите)
  3. Это стандартный комплексный стенд Bosch SDL300, модель не новая но работает. Проверяет подвеску и все тормоза. Его дополнительной и не очевидной функцией является возможность замера веса осей автомобиля. Встретить сотрудника СТО с высшим образованием не представляется возможным, по этому там никто не может объяснить и половину информации с распечатки, не говоря про смысл АЧХ и ФЧХ подвески, кроме того экономят на цветном картридже к струйному принтеру стенда из-за чего часть информации включая вес может не отображается. По этому всегда прихожу к ним с фотоапаратом, и фотографирую всё что показывает экран монитора стенда. Стоимость за последние 10 лет не изменилась и составляет 50 грн за все тесты включая ручник (3 мес назад). Раз в год заезжаю для профилактики и контроля подвески при смене резины и давления в ней(зима /лето) и контроля баланса тормозов, заодно смотрю вес.
  4. 21093 Из этого веса можно отнять: Оператор стенда за рулём 80кг Домкрат 7кг Ящик с инструменами "Париж-Даккар" 12 кг Вибро изоляция кругом (без фанатизма) наверно 15кг Колёса 6JR14 6кг Коврики резиновые толстые 5кг тормоза вентилируемые 4кг Итого 1050 - 80 - 49 = 920 кг и этоне считая бензина, сидений Рекаро опель, бамперов стекловолоконных, и кучи мелочей.
  5. низя такие фотки на ночь показывать
  6. Лично я по шеснарям не подскажу, а чем плох стандартный он же как раз очень длинный?
  7. У этого рэле специфический разъём провода земли (чёрный) нужно его проверить, он одевается на специальный ответный выступ на кронштейне рулевой колонки под приборкой. Разъём под приборкой у меня тоже не подключен, думаю он предназначен для розетки переносной лампы (точно такой же как подкапотный, похожий на прикуриватель только тоньше), только розетка эта была наверно только на первых моделях машин, по этому подключать его некуда.
  8. На грантах такой же длинный шатун как на приорах/калинах только для 8кл модификации.
  9. По просьбам радиолюбителей, а также для облегчения восприятия и повторяемости привожу наглядную схему доработок.
  10. Вот, для примера 8 клапанов. карбюратор, скриншот с видео для расшифровки показаний ВСЕХ приборов.
  11. Тебя что, в гугле забанили ? На инжах улавливатель типо более продвинутый (нет никакой связи с атмосферой - требование ЕВРО2). Но крабовый по прежнему подходит. Вот рассуждения на эту же тему.
  12. Что "хелп"? Подсоедени к трубке 43 хотябы двухходовой клапан 45 напрямую, если сепаратор (конденсатор) поломался. Ну или можно просто крабовый бензофильтр приделать, или бачёк сцепления класический и так далее...
  13. Кто то говорил что у калины балка шире только у калины спорт.
  14. Я просто заподозрил что рядом тоже есть какой-то аэродром