Mashinist 35 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Здравствуйте. Поделитесь опытом обрезки штока вкладыша( бильштайн б4), возможно ли это вообще. Я так понимаю на токарном станке сделать это не получится, может кто точильным кругом стачивал, что из этого вышло. Причина заморочки: стоят Фобосы -25 с отрезаным витком, сидит машина нормально, пружина в стойке только и того что не болтается, тоисть преднатяга нет. По ощущениям, вкладыш работает не совсем правильно, на волнах идет небольшая розкачка(чего на стоке небыло), хотя мелкие неровности отработываются нормально. На ощупь от гайки вкладыша до отбойника от силы 2см. Вот и думаю, что обрезка штока смогла бы решить эту проблему, машина ниже не должна сесть, поскольку появится преднатяг, а робочий диапазон штока должен выровнятся. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Я так понимаю на токарном станке сделать это не получится, может кто точильным кругом стачивал, что из этого вышло.Почему нет? Очень даже получится, если извлечь вкладыш из сапога...Мне задние токарь протачивал _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Почему нет? Очень даже получится, если извлечь вкладыш из сапога...Мне задние токарь протачивалРезьбу через втулку латунь зажимаешь патроном а нижнюю часть (донышко) вкладыша бабкой с конусом подпираншь. Обороты средние чтобы сальник не припалить и все будет гуд. Точиться аж шелестит. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Почему нет? Очень даже получится, если извлечь вкладыш из сапога...Мне задние токарь протачивалРезьбу через втулку латунь зажимаешь патроном а нижнюю часть (донышко) вкладыша бабкой с конусом подпираншь. Обороты средние чтобы сальник не припалить и все будет гуд. Точиться аж шелестит. С ув. СайгонСпасибо, значит будем точить. А по поводу клиренса мои розсуждения правильны? Тоисть изменится существенно не должен? Точить собираюсь гдето 2,5-3 см Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Спасибо, значит будем точить. А по поводу клиренса мои розсуждения правильны? Тоисть изменится существенно не должен? Точить собираюсь гдето 2,5-3 смПреднатяг на клиренс не повлияет никак _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 На ощупь от гайки вкладыша до отбойника от силы 2см. Вот и думаю, что обрезка штока смогла бы решить эту проблему, машина ниже не должна сесть, поскольку появится преднатяг, а робочий диапазон штока должен выровнятся.расстояние до отбойника не увеличитсяраскачка не пройдёт разве что шток в дно не упрётся если в яму влетишьниже не сядет никакшток может быть полым и тогда сюрприз)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Как-то мутно все с этой подвеской. Если шток пустотелый это будет сюрприз еще тот На сток подвеске с задранным передком дорогу лучше держала чем сейчас с бильштайнами. От и думай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Если шток пустотелый это будет сюрприз еще тотне будет он пустотелый...На макферсоне шток стойки воспринимает некислые нагрузки, так что никто его пустотелым в ущебр прочности не будет делать... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 не будет он пустотелый...На макферсоне шток стойки воспринимает некислые нагрузки, так что никто его пустотелым в ущебр прочности не будет делать...Мало ты штоков повидал, да и о каком ущербе идет речь? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Товарищи, объясните что будет в моем случае, если я обрежу шток на 3см. А то что-то я запутался Мне нужно,чтобы при данной высоте передка шток работал в стоковом диапазоне. Это ведь достигается путем укорачивания штока? Или я не прав? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти