Рекомендуемые сообщения

Не во всех БЦ ВАЗ имеются отверстия для форсунок охлаждения поршней маслом. Для теплонагруженного турбодвигателя охлаждение днища поршня архиважно. В общем в данном проекте пришлось нарезать посадочные гнезда для тех самых пресловутых масло-форсунок, т.к. в стоке они отсутствовали.

Полностью повторили заводское исполнение, хотя есть вариант сделать проще

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

to be cont. ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

Не во всех БЦ ВАЗ имеются отверстия для форсунок охлаждения поршней маслом. Для теплонагруженного турбодвигателя охлаждение днища поршня архиважно. В общем в данном проекте пришлось нарезать посадочные гнезда для тех самых пресловутых масло-форсунок, т.к. в стоке они отсутствовали.

Полностью повторили заводское исполнение, хотя есть вариант сделать проще

to be cont. ...

мой блок что ле под фото-отчет взял?! :D :D :D :D :D

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой блок что ле под фото-отчет взял?! :D :D :D :D :D

Ага, Сергея блок не успел - запаковали и забросили под капот ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, Сергея блок не успел - запаковали и забросили под капот ...

де бы еще маслофорсы найти :D :D :pardon:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

де бы еще маслофорсы найти :D :D :pardon:

Набери меня в 16:00, напомни за маслофорсы, закажу ... а то блин "я таказатуркана, така затуркана" ... :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набери меня в 16:00, напомни за маслофорсы, закажу ... а то блин "я таказатуркана, така затуркана" ... :)

окей!

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного отвлечемся от дел с ВАЗлами :)

Гибрид ипппонцкого и англицкого автомобилестроени1 - Rover 820i с двигателем 20T4 (MEMS) прошел доработку СУД, а именно переход на Январь 7.2, ДАД+ДТВ. Как? Подробности прилагаются ниже :)

Изображение

Машинка конечно приятно удивила своим уровнем комплектации, оснащением, внутренним пространством, эргономикой. Делалась людьми и для людей ... но с ИММОшником чет там перемудрили ... :) ... На самом деле все сделали правильно, без своего иммобилайзера, блок управления ДВС просто отказывается работать. Машинка ко мне попала на шнурке, т.е. на эвакуаторе, после тщетных попыток в течении года реанимировать систему управление ДВС путем подмены ЭБУ взамен утерянного родного блока и с изрядно поковыряной проводкой - вот так к примеру была подключена КЗ (катушка зажигания) - Бггг ...

КЗ - в смысле Катушка зажигания, но учитывая, что это все было в общем просто сверху обмотано изолентой, то КЗ (короткое замыкае) было 100% ... :)Изображение

Год простоя не прошел даром :), автомобиль понравился не только мне - мыши и осы успели свить себе гнезда, в этом прекрасном автомобиле ... понравился он им :)

Мышиная нора :)Изображение

Осиное гнездо :)Изображение

В общем задача стояла английскую недвижимость превратить в передвижную, причем желательно своим ходом ...

В описании опустим подробности последствий длительного простоя авто без охлаждающей жидкости в системе охлаждение, без жидкости в гидроусилителе с распущенными магистралями и заблокированным заводским иммошником, которые кроме двигателя - влияет на многие процессы происходящие в электрической системе - авто, тот еще триллер :)

Комплект девайсов который чудным образом вдохнул жизнь в двигатель:

ЭБУ - Январь 7.2; ДПКВ - ВАЗ 2112; Дроссельная заслонка 52 мм - ВАЗ 2112; ДПДЗ - ВАЗ 2112; РХХ - шНива; ДД - ВАЗ 2112; ДТОЖ - ВАЗ 2112; ДТВ - Дэу (какая-то); МАП Сенсор - GM466 (1 bar); Катушка Зажигания - ВАЗ Калина; Датчик Кислорода - ВАЗ 2112; Проводка - ВАЗ-2113; Soft SMS-Software SPT-J7 под 2-ва вентилятора охлаждения и управления муфтой кондиционера.

КомплЭкт животворящий ... :Изображение

Триггерное колесо системы управления МЕМS - 36-2 не совсем подходит для решения нашей задачи с использованием блока Январь 7.2. Триггерное колесо изготовлено и инсталлировано на шкив коленвала.

Триггерное колесо:Изображение

Для установки ДЗ ВАЗ-2112 на впускной рессивер двигателя 20Т4 изготовили переходную пластину:

Переходная плита для установки ДЗ ВАЗ-2112 на впускной коллектор двигателя 20Т4Изображение

Изображение

Изображение

а также изготовили и приварили пластину для крепления тросика акселератора.

ДЗ и крепление тросика акселератора:Изображение

Подводящий патрубок от коробки фильтра к ДЗ изготовлен из стандартного патрубка подачи воздуха ВАЗ-2112

ДЗ - итог:Изображение

ДТОЖ - изготовлена переходная втулка, т.к. отверстие под родной датчик большего диаметра.

ДТВ - изготовлена переходная втулка, т.к. переходная втулка для родного ДТВ пластиковая, от времени пересохла и про попытке нарезать в ней резьбу под устанавливаемый датчик - развалилась.

ДД - изготовлена переходная шпилька.

МАП Сенсор - установили без проблем на кронштейн Г-образной формы.

МАП Сенсор GM466 (1 bar):Изображение

КЗ - изготовили новую площадку для крепления к двигателю.

Крепление КЗ:Изображение

ДК - в штатное место.

Электрическая система Ровера продумана очень хорошо, поэтому пошли сложным путем - путем интеграции проводки ВАЗ в систему Ровер. По возможности использованы все родные силовые провода и реле управления исполнительными механизмами - а это главное реле, реле включения бензонасоса, реле вентилятора 1, реле вентилятора 2, реле муфты кондиционера, реле Катушки Зажигания.

Рабочий процесс интеграции проводки - провода, провода, провода, кучи проводков :Изображение

Блок ЭБУ закрепили на штатное место (немного измененное) крепление родного ЭБУ возле аккумулятора, всю проводку одели в пластиковую гофру.

ЭБУ Январь 7.2 на штатном месте крепления ЭБУ.Изображение

Общий вид после инсталяции проводки:Изображение

Проверели все исполнительные механизмы, фазы.

Soft SMS Software, J7.2 Sport, конфигурация ДАД+ДТВ. Настроили.

Взвесили автомобиль - пустой автомобиль с 40 литрами топлива весит - 1376 кг. (+- 10 кг)

Измерили мощность и динамику (зимняя резина, аккуратные переключения), результаты:

Мощность: Rover 820i, Engine 20T4, ECU - J7.2, SPT-J7Sport":Изображение

Динамика: Rover 820i, Engine 20T4, J7.2, 1550 kg:Изображение

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз предоставилась возможность вернуться к избитым вопросам:

1. Что дает Chiptuning ?

2. Что дает удаленный из выхлопного тракта - катализатор.

Автомобильчик - Киа Рио 2007 г.в. с мотором 1.4 - 16 кл. конфигурации.

1. Перевели мотор с норм токсичность Евро-3 на Евро-2, (отключили второй ДК). Оптимизировали подачу топлива и УОЗ.

2. Сам хозяин автомобиля удалил катализатор и сварил выпускной коллектор - 4-2-1., погладил каналы в ГБЦ. Коллектор сфотографировать как-то забыл, думаю в другой раз.

Для пущей объективности конечно, желателен был бы замер до всех изменений, но такой возможности не было. Автомобиль приехал уже с удаленным катализатором и горящим "ДжекиЧаном" ругающимся на физическое отсутствие ДК2 и вообще травите экологию по чем зря :) ...

В общем доверимся заводским данным по данному мотору: 97л.с.@6000об/мин, и 125Нм@4700об/мин

Результаты после: 105 л.с. 6100 об/мин, 138 Н.м.@4500 об/мин.

Т.е. +8 л.с., + 13Нм - момента.

Погрешность измерений - не более 3%.

ИзображениеИзображение

Динамику замеряем позже, когда будет заменена зимняя резина на летнюю, т.к. замер превратился в сплошное шлифование асфальта, ну и когда в машине не будет сидеть дополнительно два кабана общим "лишним" весом в 210 кг. :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина часом не Вовчика с з-д Патона?)

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина часом не Вовчика с з-д Патона?)

Вовчика :), кто ж еще отпилит рога с впускного коллектора, чтобы каналы погладить в рессивере :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти