Spike 217 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Не во всех БЦ ВАЗ имеются отверстия для форсунок охлаждения поршней маслом. Для теплонагруженного турбодвигателя охлаждение днища поршня архиважно. В общем в данном проекте пришлось нарезать посадочные гнезда для тех самых пресловутых масло-форсунок, т.к. в стоке они отсутствовали.Полностью повторили заводское исполнение, хотя есть вариант сделать прощеto be cont. ... Изменено 15 марта, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Не во всех БЦ ВАЗ имеются отверстия для форсунок охлаждения поршней маслом. Для теплонагруженного турбодвигателя охлаждение днища поршня архиважно. В общем в данном проекте пришлось нарезать посадочные гнезда для тех самых пресловутых масло-форсунок, т.к. в стоке они отсутствовали.Полностью повторили заводское исполнение, хотя есть вариант сделать прощеto be cont. ...мой блок что ле под фото-отчет взял?! :D :D Изменено 5 марта, 2015 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 мой блок что ле под фото-отчет взял?! :D :D Ага, Сергея блок не успел - запаковали и забросили под капот ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ага, Сергея блок не успел - запаковали и забросили под капот ...де бы еще маслофорсы найти :D 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 де бы еще маслофорсы найти :D Набери меня в 16:00, напомни за маслофорсы, закажу ... а то блин "я таказатуркана, така затуркана" ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Набери меня в 16:00, напомни за маслофорсы, закажу ... а то блин "я таказатуркана, така затуркана" ... окей! 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Немного отвлечемся от дел с ВАЗлами Гибрид ипппонцкого и англицкого автомобилестроени1 - Rover 820i с двигателем 20T4 (MEMS) прошел доработку СУД, а именно переход на Январь 7.2, ДАД+ДТВ. Как? Подробности прилагаются ниже Машинка конечно приятно удивила своим уровнем комплектации, оснащением, внутренним пространством, эргономикой. Делалась людьми и для людей ... но с ИММОшником чет там перемудрили ... ... На самом деле все сделали правильно, без своего иммобилайзера, блок управления ДВС просто отказывается работать. Машинка ко мне попала на шнурке, т.е. на эвакуаторе, после тщетных попыток в течении года реанимировать систему управление ДВС путем подмены ЭБУ взамен утерянного родного блока и с изрядно поковыряной проводкой - вот так к примеру была подключена КЗ (катушка зажигания) - Бггг ...КЗ - в смысле Катушка зажигания, но учитывая, что это все было в общем просто сверху обмотано изолентой, то КЗ (короткое замыкае) было 100% ... Год простоя не прошел даром , автомобиль понравился не только мне - мыши и осы успели свить себе гнезда, в этом прекрасном автомобиле ... понравился он им Мышиная нора Осиное гнездо В общем задача стояла английскую недвижимость превратить в передвижную, причем желательно своим ходом ...В описании опустим подробности последствий длительного простоя авто без охлаждающей жидкости в системе охлаждение, без жидкости в гидроусилителе с распущенными магистралями и заблокированным заводским иммошником, которые кроме двигателя - влияет на многие процессы происходящие в электрической системе - авто, тот еще триллер Комплект девайсов который чудным образом вдохнул жизнь в двигатель:ЭБУ - Январь 7.2; ДПКВ - ВАЗ 2112; Дроссельная заслонка 52 мм - ВАЗ 2112; ДПДЗ - ВАЗ 2112; РХХ - шНива; ДД - ВАЗ 2112; ДТОЖ - ВАЗ 2112; ДТВ - Дэу (какая-то); МАП Сенсор - GM466 (1 bar); Катушка Зажигания - ВАЗ Калина; Датчик Кислорода - ВАЗ 2112; Проводка - ВАЗ-2113; Soft SMS-Software SPT-J7 под 2-ва вентилятора охлаждения и управления муфтой кондиционера. КомплЭкт животворящий ... :Триггерное колесо системы управления МЕМS - 36-2 не совсем подходит для решения нашей задачи с использованием блока Январь 7.2. Триггерное колесо изготовлено и инсталлировано на шкив коленвала.Триггерное колесо:Для установки ДЗ ВАЗ-2112 на впускной рессивер двигателя 20Т4 изготовили переходную пластину:Переходная плита для установки ДЗ ВАЗ-2112 на впускной коллектор двигателя 20Т4а также изготовили и приварили пластину для крепления тросика акселератора.ДЗ и крепление тросика акселератора:Подводящий патрубок от коробки фильтра к ДЗ изготовлен из стандартного патрубка подачи воздуха ВАЗ-2112ДЗ - итог:ДТОЖ - изготовлена переходная втулка, т.к. отверстие под родной датчик большего диаметра.ДТВ - изготовлена переходная втулка, т.к. переходная втулка для родного ДТВ пластиковая, от времени пересохла и про попытке нарезать в ней резьбу под устанавливаемый датчик - развалилась. ДД - изготовлена переходная шпилька. МАП Сенсор - установили без проблем на кронштейн Г-образной формы.МАП Сенсор GM466 (1 bar):КЗ - изготовили новую площадку для крепления к двигателю.Крепление КЗ:ДК - в штатное место. Электрическая система Ровера продумана очень хорошо, поэтому пошли сложным путем - путем интеграции проводки ВАЗ в систему Ровер. По возможности использованы все родные силовые провода и реле управления исполнительными механизмами - а это главное реле, реле включения бензонасоса, реле вентилятора 1, реле вентилятора 2, реле муфты кондиционера, реле Катушки Зажигания.Рабочий процесс интеграции проводки - провода, провода, провода, кучи проводков :Блок ЭБУ закрепили на штатное место (немного измененное) крепление родного ЭБУ возле аккумулятора, всю проводку одели в пластиковую гофру.ЭБУ Январь 7.2 на штатном месте крепления ЭБУ.Общий вид после инсталяции проводки:Проверели все исполнительные механизмы, фазы. Soft SMS Software, J7.2 Sport, конфигурация ДАД+ДТВ. Настроили.Взвесили автомобиль - пустой автомобиль с 40 литрами топлива весит - 1376 кг. (+- 10 кг)Измерили мощность и динамику (зимняя резина, аккуратные переключения), результаты:Мощность: Rover 820i, Engine 20T4, ECU - J7.2, SPT-J7Sport":Динамика: Rover 820i, Engine 20T4, J7.2, 1550 kg: Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Еще раз предоставилась возможность вернуться к избитым вопросам: 1. Что дает Chiptuning ?2. Что дает удаленный из выхлопного тракта - катализатор. Автомобильчик - Киа Рио 2007 г.в. с мотором 1.4 - 16 кл. конфигурации. 1. Перевели мотор с норм токсичность Евро-3 на Евро-2, (отключили второй ДК). Оптимизировали подачу топлива и УОЗ. 2. Сам хозяин автомобиля удалил катализатор и сварил выпускной коллектор - 4-2-1., погладил каналы в ГБЦ. Коллектор сфотографировать как-то забыл, думаю в другой раз. Для пущей объективности конечно, желателен был бы замер до всех изменений, но такой возможности не было. Автомобиль приехал уже с удаленным катализатором и горящим "ДжекиЧаном" ругающимся на физическое отсутствие ДК2 и вообще травите экологию по чем зря ...В общем доверимся заводским данным по данному мотору: 97л.с.@6000об/мин, и 125Нм@4700об/минРезультаты после: 105 л.с. 6100 об/мин, 138 Н.м.@4500 об/мин.Т.е. +8 л.с., + 13Нм - момента.Погрешность измерений - не более 3%.Динамику замеряем позже, когда будет заменена зимняя резина на летнюю, т.к. замер превратился в сплошное шлифование асфальта, ну и когда в машине не будет сидеть дополнительно два кабана общим "лишним" весом в 210 кг. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Машина часом не Вовчика с з-д Патона?) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Машина часом не Вовчика с з-д Патона?)Вовчика , кто ж еще отпилит рога с впускного коллектора, чтобы каналы погладить в рессивере Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти