Рекомендуемые сообщения

Следующий этап: подача масла к трудяге наддува воздуха GT2860.

Забор масла из под датчика-индикатора давления масла. Магистраль - медная трубка для высоких давлений.

Магистраль подачи масла к турбине

Изображение

В магистраль подачи масла в турбину врезали тройник для манометра давления масла находящегося в салоне. Манометр будет показывать давление в самой дальней точке от масляного насоса, непосредственно перед турбиной.

Используемые "будильники" для контроля давления и температуры масла - Equus 8200 (давление масла, температура масла, напряжение в борт-сети).

Equus 8200

Изображение

Слив масла - хэндмэйд. Фланцы - сталь AISI 304, гофрированная трубка AISI 316, соед. трубки AISI 304.

Магистраль слива масла из турбины

Изображение

Больше всего трудностей доставило соединение тонкой гофрированной трубки, которую пришлось обрезать по длине, с трубкой поддона картера. При сварке все таки - прожгли небольшую дырочку в тонкостенной трубке (толщина 0.2-0.3 мм). Дополнительно герметизировали слив пайкой. Все проверили - герметично.

Изображение

В поддоне картера двигателя вырезали отверстия для слива масла приварили гайки для крепления фланца, а также приварили гайку для крепления датчика температуры масла.

Место крепления слива масла в поддоне картера

Изображение

Место установки датчика температуры масла.

Изображение

Изображение

Установили поддон и масло слив на машину. Получилось вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Попутно спеленали выпускной коллектор и даунпайп термобинтом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

to be cont ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

Что за термобинт? вроде как на обычный заводской не похож..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за термобинт? вроде как на обычный заводской не похож..

Огнестойкая ткань порезанная на ленты ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнестойкая ткань порезанная на ленты ...

Стеклоткань относиться к этим огнестойким тканям? просто есть десяток метров стеклоткани, которую можно порехать на куски. Пробовал сжигать её на газу - не горит. Или если возможно - можешь написать что за огнестойкая ткань (я чё про стеклоткань написал - просто на картинке структура очень похожа на стеклоткань)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стеклоткань относиться к этим огнестойким тканям? просто есть десяток метров стеклоткани, которую можно порехать на куски. Пробовал сжигать её на газу - не горит. Или если возможно - можешь написать что за огнестойкая ткань (я чё про стеклоткань написал - просто на картинке структура очень похожа на стеклоткань)

Это кремнеземная ткань ... проверяли - грели до 1000-1200 градусов и пытались порвать пассатижами - не рвалась ... на одной из машину уже сезон откатала - не лущится, не шелушиться ... держится прочно ...

Вторая машина больше стоит чем ездит - но тоже все окей ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че пищевая нержавейка? Она же дороже обычной, а смысл в этом случае тот же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че пищевая нержавейка? Она же дороже обычной, а смысл в этом случае тот же

Другой не было ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, маслоподача и термобинт :nea::ph34r::wacko:

Егор, бинт мы уже проходили, т.е. обсуждали ... это не стеклоткань, которая облетает при первом нагреве ... а что не так в маслоподаче?

При нынешнем курсе евро, переплачивать за тефлоновую подачу, да еще и с фитингом для подключения манометра не вижу смысла, будет дороже разов в 5-ть, а то и 10-ть ... ..., второй момент - при входе в турбину - поворот на 90 градусов ну с очень для тефлоновой подачи малым радиусом ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы самому нравилось :)

По фиттингам есть в природе: начиная от прямого заканчивая 180 градусными, извернутся всегда можно, медь треснет обязательно, рано или поздно, экономия на мелочах к хорошему не приводит...

Есть в природе, я неоднократно пользовался на всех предыдущих проектах, в том числе с поворотами на 90 и на 180 градусов, но после курса евро в 25 грн. итоговая цена "маслоподачи" стала больно кусаться ...

Медь в основном трескается от чрезмерного усилия при затяжке.

Заменим на сталь если будет необходимо, это не проблема ..., к тому же цена вопроса двух стальных трубок вместо медных - в сравнении со шведскими фитингами - просто смешная ...

Мой посыл к чему: если не стоит вопрос жесткой экономии, как с этим проектом - то конечно я бы использовал проверенный и самый лучший вариант с тефлоновой армированной подачей и шведскими фитингами, который, я лично тоже считаю лучшим с точки зрения надежности, вариантом ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть что то про доработку ЭБу под установку EGT SUbaru? Я так понимают ЕГТ в субаре это не термопара, а терморезистор? Соответсвенно под него нужно канал дорабатывать - менять подтяжку внутри мозга и т.д. Нашёл только вот такую таблицу уже готовых напряжений

1142.93 0,21

1054.21 0,36

1000.61 0,52

966.619 0,67

937.794 0,83

914.573 0,99

892.97 1,14

876.223 1,3

859.476 1,46

843.477 1,61

829.594 1,77

815.71 1,92

801.827 2,08

788.629 2,24

775.742 2,39

762.855 2,55

749.968 2,71

736.21 2,86

722.327 3,02

708.444 3,17

693.938 3,33

677.689 3,49

661.503 3,64

644.445 3,8

623.962 3,96

603.418 4,11

573.846 4,27

538.112 4,42

485.381 4,58

371.079 4,74

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти