Spike 217 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Следующий этап: подача масла к трудяге наддува воздуха GT2860. Забор масла из под датчика-индикатора давления масла. Магистраль - медная трубка для высоких давлений.Магистраль подачи масла к турбинеВ магистраль подачи масла в турбину врезали тройник для манометра давления масла находящегося в салоне. Манометр будет показывать давление в самой дальней точке от масляного насоса, непосредственно перед турбиной. Используемые "будильники" для контроля давления и температуры масла - Equus 8200 (давление масла, температура масла, напряжение в борт-сети).Equus 8200Слив масла - хэндмэйд. Фланцы - сталь AISI 304, гофрированная трубка AISI 316, соед. трубки AISI 304.Магистраль слива масла из турбиныБольше всего трудностей доставило соединение тонкой гофрированной трубки, которую пришлось обрезать по длине, с трубкой поддона картера. При сварке все таки - прожгли небольшую дырочку в тонкостенной трубке (толщина 0.2-0.3 мм). Дополнительно герметизировали слив пайкой. Все проверили - герметично.В поддоне картера двигателя вырезали отверстия для слива масла приварили гайки для крепления фланца, а также приварили гайку для крепления датчика температуры масла.Место крепления слива масла в поддоне картераМесто установки датчика температуры масла.Установили поддон и масло слив на машину. Получилось вот так:Попутно спеленали выпускной коллектор и даунпайп термобинтом.to be cont ... Изменено 7 мая, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Что за термобинт? вроде как на обычный заводской не похож.. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Что за термобинт? вроде как на обычный заводской не похож..Огнестойкая ткань порезанная на ленты ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Огнестойкая ткань порезанная на ленты ...Стеклоткань относиться к этим огнестойким тканям? просто есть десяток метров стеклоткани, которую можно порехать на куски. Пробовал сжигать её на газу - не горит. Или если возможно - можешь написать что за огнестойкая ткань (я чё про стеклоткань написал - просто на картинке структура очень похожа на стеклоткань) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Стеклоткань относиться к этим огнестойким тканям? просто есть десяток метров стеклоткани, которую можно порехать на куски. Пробовал сжигать её на газу - не горит. Или если возможно - можешь написать что за огнестойкая ткань (я чё про стеклоткань написал - просто на картинке структура очень похожа на стеклоткань)Это кремнеземная ткань ... проверяли - грели до 1000-1200 градусов и пытались порвать пассатижами - не рвалась ... на одной из машину уже сезон откатала - не лущится, не шелушиться ... держится прочно ...Вторая машина больше стоит чем ездит - но тоже все окей ... Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А че пищевая нержавейка? Она же дороже обычной, а смысл в этом случае тот же Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А че пищевая нержавейка? Она же дороже обычной, а смысл в этом случае тот жеДругой не было ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) При всем уважении, маслоподача и термобинт Егор, бинт мы уже проходили, т.е. обсуждали ... это не стеклоткань, которая облетает при первом нагреве ... а что не так в маслоподаче?При нынешнем курсе евро, переплачивать за тефлоновую подачу, да еще и с фитингом для подключения манометра не вижу смысла, будет дороже разов в 5-ть, а то и 10-ть ... ..., второй момент - при входе в турбину - поворот на 90 градусов ну с очень для тефлоновой подачи малым радиусом ... Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Главное что бы самому нравилось По фиттингам есть в природе: начиная от прямого заканчивая 180 градусными, извернутся всегда можно, медь треснет обязательно, рано или поздно, экономия на мелочах к хорошему не приводит...Есть в природе, я неоднократно пользовался на всех предыдущих проектах, в том числе с поворотами на 90 и на 180 градусов, но после курса евро в 25 грн. итоговая цена "маслоподачи" стала больно кусаться ... Медь в основном трескается от чрезмерного усилия при затяжке. Заменим на сталь если будет необходимо, это не проблема ..., к тому же цена вопроса двух стальных трубок вместо медных - в сравнении со шведскими фитингами - просто смешная ...Мой посыл к чему: если не стоит вопрос жесткой экономии, как с этим проектом - то конечно я бы использовал проверенный и самый лучший вариант с тефлоновой армированной подачей и шведскими фитингами, который, я лично тоже считаю лучшим с точки зрения надежности, вариантом ... Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А есть что то про доработку ЭБу под установку EGT SUbaru? Я так понимают ЕГТ в субаре это не термопара, а терморезистор? Соответсвенно под него нужно канал дорабатывать - менять подтяжку внутри мозга и т.д. Нашёл только вот такую таблицу уже готовых напряжений 1142.93 0,21 1054.21 0,36 1000.61 0,52 966.619 0,67 937.794 0,83 914.573 0,99 892.97 1,14 876.223 1,3 859.476 1,46 843.477 1,61 829.594 1,77 815.71 1,92 801.827 2,08 788.629 2,24 775.742 2,39 762.855 2,55 749.968 2,71 736.21 2,86 722.327 3,02 708.444 3,17 693.938 3,33 677.689 3,49 661.503 3,64 644.445 3,8 623.962 3,96 603.418 4,11 573.846 4,27 538.112 4,42 485.381 4,58 371.079 4,74 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти