ukr823f

Участник
  • Публикаций

    2 530
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23
  • Отзывы

    N/A

ukr823f стал победителем дня 30 октября

ukr823f имел наиболее популярный контент!

Репутация

186 Доверенный

Social Info

Информация о ukr823f

  • День рождения 10.05.1988

Информация

  • Автомобиль
    21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 358 просмотров профиля
  1. ukr823f

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Привет. Подскажи, а как с тюнингом в Германии? ну вот например ты решил надуть ауди. Ставишь большую турбу, фронт, тормоза например от какой то современной машины. Как вот с этим?
  2. ukr823f

    Subaru Legacy

    по другому не получается. Надо расставаться с ненужными вещами !
  3. ukr823f

    Subaru Legacy

    Приветствую всех. Запись на память так сказать… Резина на которой езжу 17го года, да и износилась уже процентов на 50…Хочется в следующем сезоне купить новый комплект, а значит нужно что то сделать безвозвратное, чтобы не было мыслей типа- та еще сезончик поезжу итд))) Для этого DCCD в MANUAL режим, полностью распускаем межосевой дифференциал, нажимаем сцепу, нажимаем газ в пол, и одновременно читаем молитву, чтобы 160й редуктор и сток привода не закончились раньше резины))) Ну и отпускаем сцепу. дальше видео и закрытие сезона летней резины, проветривание салона от запаха сожженной резины, отдирание резины от бампера ))) И забыл …надо же искать нормальную блокировку в задний дифф…#шуретракгавно
  4. ukr823f

    Subaru Legacy

    Приветствую всех! Покатавшись уже долго на 6МТ коробке, как то начало немного надоедать что ну очень великоваты ходы кулисы в стоке, да еще и сама палка на субе очень высокая, по крайней мере в моем кузове она явно высоковато стоит в стоке… Поэтому решено было попробовать установить короткоходную кулису. Саму кулису — приобрел на farpost'e. Кулиса естественно является копией кулисы kartboy, только стоит раза в 4 дешевле). Комплектик очень простой, но все что нужно для установки есть. В коробочке лежит сама кулиса, и пакетик с необходимым з/ч для установки — выколотка для стопора фишки задней передачи, болт с гайкой, стяжки. Самое интересное, что при установке — выколотку я нашел уже после того, как использовал для выбивания стопора — обычного сверла подобранного по диаметру)))) Ну все как обычно вобщем, снеачала делаем, потом смотрим что там в инструкции написано) Установка кулисы очень простая, за исключением одного момента. В идеале, кулису надо ставить либо на яме либо на подъемнике, та как вставить тросик на место, после его снятия это легкая проблема. Флажок на коробке внутри подпружинен, и если его физически рукой снизу не сдвинуть в стоковое положение то вы не вставите на месте стопор фишки которую поднимаем для включения задней передачи. И вот, немного пораскинув мозгами) придумал лайфхак. Для того чтобы поднять тросик, я использовал стальную тонкую вязальную проволоку, с помощью которой и поднял тросик, и вставил штифт. Все это проделалось без ямы подъемника ит.д. Дальше когда все прикрутили, не забудьте сделать второй момент — а именно взять тросик, и максимально затянуть в салон и подвязать стяжками, иначе может быть беда! Тросик будет тереться об кардан, и перетрется (оно там все очень близко). Когда будет возможность, еще и снизу подвяжу парой новых стяжек тросик к тяге. В общем ничего сложного, весь процесс установки занял около 1,5 часа. А вот эффект от этого всего меня радует уже который день. Если кратко -Да, усилие на рычаге немного выросло (чувствуется что чуток больше усилие надо чтоб воткнуть передачу) — Ход кулисы сократился на 20-25% — Переключение стали намного четче… Такое ощущение что коробку подменили -Помимо кулисы еще и максимально на короткий ход отрегулировал сцепление — Машину вообще не узнать -Наконец то стало понятно почему при работе FFS у меня так долго это все получалось… Что ход кулисы что ход сцепления были большими -Скорость переключения выросла а значит будем стараться улучшить время даже за счет вот этой простой механики — За не большие деньги — я считаю максимально крутая тюнячка Ну и для разнообразия решил сделать видосик в котором показано как я ставил кулису… Ну и чуток видео с заездов с парочкой разных машин на первой карте на 95м бензине (городская карта)
  5. ukr823f

    Subaru Legacy

    Эта штука используется на 95% при свапах трансмиссий. Обычно при переходе на 6ст трансмиссию (а переход на нее это обычно вопрос времени даже на легком буст-апе), покупается комплект для свапа от импреза врх сти, в которых обычно идет ДССД система. Есть еще и длинные коробки от форестеров сти и от легаси сти, но у них идет вискомуфта в межосевом дифференциале. Были также обычные врх сти с вискомуфтой в в межосевом дифе, но все это дело пользуется меньшим спросом при свапе по таким причинам -Вискомуфта имеет свойство изнашиваться, и особенно эффектно это происходит в "субарупогоду", когда дергая ручник и нажимая на газ , заставляем ее работать. После смерти виски, приходится ее перебирать, восстанавливать и тд. В общем на повседнев нормальная тема, но любителям использовать субу на 100 % она не подходит -Вискомуфта имеет соотношение распределения момента 50/50, и при стартах с места, из за своей медлительности момент в основном идет на переднюю ось...Букс, все дела.... Теперь по ДССД. Межосевой дифференциал с ДССД имеет распределение момента 35 перед/65 зад в коробках до 2007 года и 49 перед/51 зад в коробках после 2007 года. Если не подавать напряжение на муфту, то межосевой дифференциал ведет себя как открытый дифф. (там стоит несемметричный планетарный редуктор), если же подать напряжение на муфту, то электромагнит зажимает пакет фрикционов (как в дисковой блоке) и межосевой дифференциал блокируется. Получаем симметричные 50/50 распределение момента. И вот в чем преимущество выходит. Вы валите по дорогеи подходите к повороту. При торможении муфта немного блокируется , чтобы учлучшить торможение (частично связывает две оси между собой), далее вы входите в поворот. блок наблюдая увеличение бокового ускорения, распускает муфту и у вас машина получает "заднеприводный " характер что улучшает управляемость в повороте, позволяет при желании ехать внутрь поворота (избыточная поворачиваемость). Далее вы выходите из поворота и жмете газ в пол. Пропорционально уменьшению бокового ускорения, мозги все сильнее и сильнее блокируют муфту, чтобы не было пробуксовки колес и был эффективный разгон. То есть в каждой фазе движения межосевой дифференциал ведет себя так как нужно вести, а не постоянно заблокирован или разблокирован. При работе ручным тормозом - муфта сразу же полностью распускается, что позволяет "давать угла" без вреда для трансмиссии. Также блок автоматически наблюдает за скоростями движения колес на малых скоростях и видит их пробуксовку - увеличивает блокировку муфты - так называемый Slip контроль. Собственно в этом и есь преимущество коробок с дССД , перед коробками с вискомуфтой. И вот такие блочки как я описал использую либо при свапах коробок когда не охота заморачиваться с восстановлением проводки импрезы сти в кузове например форестера. Либо нужны тем, кто хочет иметь настраиваемый блок ДССД , под разные режимы езды (как в моем блоке 4 карты). То есть можно настроить под грунт, асфальт, снег и для драга например где все автоматически заблокируется и разблокируется когда надо... Вот как то так) если в двух словах:)))
  6. ukr823f

    Subaru Legacy

    Наконец то дошли руки до написания краткого отчета по установке контроллера DCCD в моё авто Legacy BE5. В предыдущих записях я писал, что все процессе установки, но как то после свапа на 6мт все так и лежало готовым к установке но не подключенным. Потому что то одно хотелось реализовать в контроллере, то второе, хотя на 5МТ коробке это все было установлено и ездило. Если кто не знает что такое DCCD в субару — то вот хорошая статья по этому поводу — autodata.ru/article/all/m…stepenyu_blokirovki_dccd/ Помимо установки на свой автомобиль, стали поступать предложения для доработки и тестирования от других людей. Скажем так — на основе всеобщих запросов был полностью переписан софт и возможности контроллера. За основу взят алгоритм работы MOTEC, и именно на его основе строился алгоритм DCCD контроллера. Вся суть в том, что, как работает MOTEC — устраивало всех его пользователей. В общем сел за написание и переписал все что было раньше. Основными таблицами теперь являются — ACCELERATION MAP — таблица на основе положения педали газа/скорости работает при отпущенной педали тормоза BREAKING MAP — таблица на основе положения педали газа/скорости работает при нажатой педали тормоза В таблице от 0 до 100% — это процент блокировки муфты. Естественно, во время работы ручного тормоза — муфта полностью разблокируется. Кратко про блокировку муфты — так вот на основе той информации что описана в интернете, типа там простой ШИМ от 0 до 100 duty, разочарую вас — да там шим, и на этом вся достоверность информации заканчивается. Реализовав простой ШИМ — ваша муфта будет работать не так как должна. да она будет блокироваться и разблокироваться, но нифига не так как она делает это в стоке… Все это при разработке было изначально проверено с помощью -реальной WRX STI -осцилографа Первая версия контроллера была разработана с управлением по "массе", так как большой выбор силовых ключей и их дешевизна. Но после изучения внутренностей стокового ДССД контроллера, решено было перейти на схему " как в стоке" а именно управление по "плюсу". Для силовой части для этого установлен интеллектуальный ключ, который позволяет контролировать не только ток, но и имеет добавить защиту. Также найдены ультрабыстрые диоды, в замен простых MBRxxxxxx. То есть по факту контроллер ДССД переписан не только программно но и физически, так сказать))) Максимально уделалось внимание стабильности работы и защите цепей контроллера. Кишки контроллера "промежуточной версии", так как кишки последнего стоят в авто Итак, продолжу про софт и возможности. Как я и писал, контроллер работает по двум основным картам — acceleration и breaking. Таких карт — 4 шт, которые можно запрограммировать как душе угодно и на ходу переключать разными вариантами — и отдельной кнопкой, и нажатием кнопки Auto/Manual. Контроллер при включении и непосредственно при переключении отобразит какая карта активна на данный момент. Естественно выбранная карта сохраняется в энергонезависимой памяти. Так как контроллер ездит не только автоспорте, то я все же добавил карту разблокирования муфты на основе бокового ускорения. Возможность дополнительной разблокировки муфты на основе бокового ускорения можно отключить\включить для каждой из 4х карт. Естественно на контроллере помимо отображения светодиодами уровня блокировки, сделан выход для подключения отображения на панели приборов. У меня это реализовано через отображения уровня блокировки, вместо позиции селектора АКПП (приборка то у меня от автоматной версии осталась, вот все четко и подошло). На данный момент подключил такие входы: -ручной тормоза -ножной тормоз -педаль газа -штатный потенциометр (колесико) wrx sti -штатная кнопка auto/manual wrx sti -дополнительный вход (кнопка power/hold) -датчик скорости Контроллер имеет встроенный 3х осевой акселерометр прямо на плате, поэтому в самой программе настройки нужно лишь выбрать как расположен блок отновительно корпуса автомобиля. Я у себя расположил блок DCCD под подлокотником. На легаси, да и на импрезах, там как раз очень уютное место в которое контроллер помещается боком и удачно там и держится. Но для надежности на корпус я добавил 2х сторонний скотч, чтобы максимально исключить шевеления самого контроллера. Далее, кнопки DCCD от импрезы, приобрел в Питере вместе с косой. Колесико и кнопка Auto/Manual идеально расположилась вместо кнопок подогрева задницы. Такое ощущение что дизайнеры при разработке учли этот момент)) . Также у меня есть кнопка от АКПП куда добавлю принудительное включение нужного режима — Hold — полный лок муфты, power — режим старта для заездов на 402 метра… По самой программе настройки контроллера, она максимально простецкая, но все же мелкие фенечки по типу отображения текущей режимной точки в таблице стараюсь добавлять, хоь и мелочь а приятно. Особенно приятно при настройке, когда видишь по какой точке сейчас работает контроллер. Также при наличии свободного времени добавляю такой функционал как запись лога, для его последующего разбора, а также запись всех настроек в файл конфигурации, которым потом можно поделиться с людьми. Ну и на закусочку, обмолвлюсь лишь парой слов — на данный момент уже тестируется алгоритм SLIP контроля (алгоритм увеличения блокировка муфты при обнаружении пробуксовывания колес). Реализация его максимально простая, ну а что из этого вышло опишу позже…не переключайтесь. Ну и фронт работ на ближайшее время, пока новые контроллеры тестируются на на моём о остальных подопытных автомобилях, изучаются все нюансы и тд, я решил сделать еще пару плат с иным вариантом разъёмов — а именно видоизмененные разъёмы на блоке. Хочется так сказать перфекционизма). Также в буду искать группу желающих потестить работу на субару с коробками TV1 (примерный аналог ДССД ) . Так что моя Legacy BE теперь официально с полноценным DCCD контроллером, который и дальше буду развивать.
  7. ukr823f

    Subaru Legacy

    Купил койловеры HKS Hypermax уже давненько, но как то все время было не до них. Но все же иногда, потихоньку что то делал с ним. Для начала разобрал полностью, проверил что все крутится, работает и т.д. Далее потребовалось немного переделать опоры передних стоек. Так как винты от BL BP, то естественно передние опоры на ШС, не станут на BE BH кузов. Да собственно я и не планировал ставить эти опоры, так как НЕДОдороги уничтожат эти опоры максимум за неделю. Поэтому ставить решено свои опоры, тем более они как ни странно, через х…тыщ километров в отличном состоянии. Но так как шток немного другой, то чтобы поставить сток опоры на койловеры нужно выточить две шайбы-проставки специальные, которые заходят в подшипник опоры. Итак, день Х настал, а именно — на улице жуткий ветер, дождь… и естественно рвуться провода, света нет, работать не выходит, а день впустую тратить не охота. Хватаю стойки, чехлы и тд и качусь на СТО. Процесс установки и настройки описывать смысла нет, этого материала уже терабайты. На все про все потрачено около 4 часов времени. Из которых регулировка заняла добрых 1,5 часа, так как было то низко, то высоко, то еще что то… Сначала сидела НННУуу очень круто) Но потом вспомнил про дороги и пришлось крутить сапоги … Так уже пришлось приподнять, хотя и так не смог на развальный стенд заехать После выставления высоты сразу же сделали развал-схождение зад -1.3 схождение по нулям вроде перед -1, схождение по нулям кастер 3.5 Жесткость по щелчкам — сзади окло 15 щелчков, перед поставил 12 щелчков. Первый выезд, ну уже никак не скажешь что эта машина не рулится. Вялость работы сток подвески, ощущение большого веса — перестало ощущаться. На неровностях машина теперь чувствует себя очень сбито. Теперь по управлению машина больше похожа на Импрезу, но все же в ней чувствуется избыток веса пока и размер. Не знаю как объяснить, но импреза это как картинг. Чуть позже попробую поиграться еще настройками жесткости стоек. Ну и что еще хочется добавить — фултапы это круто, хорошо что не купил дешевые тейны не фултап… Теперь если надо изменить высоту, нужен просто домкрат и минут 20-30 времени. При этом жесткость машины никуда не уйдет… Всем ровных дорог и качественных подвесок .
  8. ukr823f

    Subaru Legacy

    придется подождать..... please wait.... ваш звонок очень важен нам...оставайтесь на линии
  9. ukr823f

    Subaru Legacy

    Итак, давно не писал, пора добавить информации. С прошлого раза, решено было обновить немного. А именно, приобретена и установлена самка Perrin (Ну приятно же в руках держать фирменные вещи), а также 4х портовый соленоид . По Соленоиду — не скажу что координально что то изменилось, но наддув на 100 оборотов стал раньше, и происходит теперь максимально резко и без передува. То есть Кривая наддува не плавно нарастает по мере выходже на рабочий буст, а максимально быстро и при этом сразу же замирает на требуемом мозгом наддуве. Пружина в гейте стоит на — 0.5 бар, При наддуве 1.6 бар наверху, дьюти соленоида всего 38-40%… То есть у меня на данный момент 2 карты — 0.5 для города и 1.6 для покатух, и все это работает стабильно. На трехпортовом соленоиде так не работает с мягкой пружиной. По Самке — впуск теперь не задушен проходным сечением сток самки. Фото для сравнения — perrin и сток. Ну и чтобы затестить все это, поднимаем наш наддув с 1 бара >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 100-200 13.28 вдвоем с пассажиром 100-150 4.68 по виртуалдино 280-290 whp >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Как это было в предыдущей записи, до 1.5 в середине и 1.6 наверху. Конфиг все тот же, тот же сток грб кулер без направляйки, тот же сток мотор на основе атмоблока и б/у запчастей, тот же хрен пойми что за бенз что то среднее между 95м и 98м, тот же вес 1600 кг, тот же короткий 6ступ. Но включаем на минимум метанол (форсунка стоит 10% от общего расхода форс). Ничего не трогаем и пробуем валить… Углы для тех кто понимает про мет — середина 15 градусов, верхушка 18 градусов. Смесь ниже 11… Кому интересны граммы в секунду — 400 примерно. Если кто спросит — типа а че не проверял и не настраивал)) ? Да потому что на это надо находить время… будет время, будет и настройка и замеры… только смысл от них — насиловать сток мотор, который даже теплообменником был обделен с завода)) . Ну и немаловажная потеря времени на переключении 4->5 (которое по логу +- 0.9 сек). Получаем такие цифры: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 100-200 — 10.95 100-150 4.99 (при замерах лучшее было 3.77) по виртуалдино 330 whp >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> После прошлых замеров решено было все же походить по лезвию ножа. Просто 20Х и вдувать в него не очень слова синонимы, но все же было интересно чем все закончится. Так как на следующий день еще и кубок по драг рейсингу был, то поехали двумя субами на дорогу для настройки. А чуть позже подтянулись и остальные участники подготовок к мероприятию — наш командный ваг клуб) В преддверии я обновил софт от Dime, ну и началось. правка — проезд, правка проезд… И так час за часом… на часах уже 21.00 и к это времени мы имеем 1)в баке осталось около 20 литров бензина…40 литров как то резко исчезли ) 2)Все тот же 20Х без каких либо изменений на сти шатунах. Все тот же топмаунт, ьез направляйки и сток расположение турбины 3)Все тот же 6ступ, который ну хоть убейся не выходит у меня переключить быстро с 4 на 5 4)Никаких модов типа ффс не использовано. 4ая передача, 70кмч, газ в пол и погнали замер делать. 5) на улице +20 Замер за замером. 10.7…10.26…10.22… Наддув при этом 1.7 на верху… Поднимаю наддув вверху до 1.8 (середина 4400-1.3) и крайний замер, так как пора ехать домой и вуаля! 10 сек 100-200 пробиты >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 100-150 — 3.53сек 100-200 — 9.78сек >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ну и коротенькое видео с процессов настройки.. Делать погромче! Ну на этом точно уже можно сворачивать эксперименты… 63я банка, сток легаси твинскрол коллектор, отсутствие валов, не очень головки дорестайл 20х, 2 литра мотор, 1600 кг вес с водителем. Список который явно является ограничительными факторами в снятии мощности… Но 10 сек пробиты, и это не в 0 градусов как обычно на рекордных замерах… а в +20 градусов В этот же день перевели полностью на 95й бензин машину товарища (белая импреза GT) на сток турбине сти ВФ43, топмаунте и метаноле. На 95й перевели потому что 98й пропал, а 100й возить за 300 км ну бред ваще… Итого, результаты вообще ошеломили… квотер стабильные 12.2 сек, при том что вверху наддув 1.3… 12.2 на 95м и сток турбо с топмаунтом… Как говорится Метанол решает! Очень доволен остался результатами. На следующий день, наша команда #BOOSTTEAM, взяла 7 призовых кубков на кубке Донецка по драг рейсингу… Что является очень показательным результатом сплоченности команды и максимальному желанию быть первыми! Всем добра, мира и гонок!
  10. ukr823f

    Subaru Legacy

    В использование "говна", я уже наигрался. Множество раз как в тюнинге так и в электронике всегда срабатывало одно правило - Скупой платит дважды! Поэтому лучше лишний раз потратить 1000 долларов на запчасть чем что то "сломается" и унесет к праотцам мотор стоимость в 3000 долларов Парочка фоток вчера.. Зеркалка в машине лежала, грех было не сделать пару кадров...
  11. ukr823f

    Subaru Legacy

    Ну с учетом того что время 0-100 очень ухудшилось ровно на столько же и ухудшился квотер). если 0-100 поехать так же как и ехал раньше то и квотер будет 13 сек, только если раньше это было дутье в мотор нормальное, то сейчас это все делается на лоубусте + при этом увеличившемся весе)) если раньше было 1460 кг), то сейчас 1520 кг) на 95м бензине... Мне кажется что то изменилось все же, учитывая что раньше я ехал все на трех передачах (если отсечку сдвигать) ,а сейчас на 5 ти передачах (чтобы 200 преодолеть надо или крутить в 8000 или как сейчас переходить на 6ую как раз в районе 190 кмч) Как говорит Дядя Федор, надо долбить, не ссать, а не вот это вот все 1бар... А чтобы дуть нормально, как этого желает турбокарта Garett GT30 , а именно 1.7-1.9 бар, надо немного добавить прочности в мотор. Опять отправляем зеленые бумажки и получаем вот такие хорошие игрушки Вместе с ними , чтобы ничего не изобретать покупаем стоковый МАП сенсор с дросселем, который видит до 2 бар избытка, чтобы не переделывать никакие фишки итд. Та кчто то что было написано выше, это не более чем баловство, из серии - делать было не...й , взяли мы и дунули 1 бар, посмотреть что же будет) Ну ничего феноменального как и ожидалось не произошло. Машина выдает ровно ту мощность которую примерно и должна выдавать, что как раз показатель того что никто не пытался читкодить и тд. А читкодов можно много сделать. От старта с 2й передачи и отсечкой на 8000 (это 0-100 едется на одной передаче) , можно заливать 104 й бензин и без зазрения совести снимать феноменальные цифры рассказывая что едешь на товарном 98м... И маленький нюанс - все цифры выше сняты на сток конфигурации расположения турбины, а кто знает субару и видел его вживую, знают про 1001 нюанс расположения даже штатных турбин и особенно очень эффективные интеркулеры Топ маунт расположения... Если даже на сток турбинах разворот турбины и установка фронта меняет координально динамику авто, но при этом лично мое ИМХО - уродует внешний вид и эффект от езды. Найти соперника в городе даже для такой мощности и времени это уже целая история, так как их попросту нет. Ну вернее из соперников или жигадрыга выпиленная полностью дующая как обычно 5 бар, на сликах тоях 888р, итд, либо нормальные современные автомобили семейства ВАГ - с моторами ГЕН 3, едущие от 13 до 11.5 квотер на сток кишках. Так называемые стейдж 3 (эти машины нынче самый оптимальный вариант для гонок и повседнева - надежно, стабильно и очень быстро при минимальных доработках) . Про Мповер стейдж 1-2-3, либо что то подобное молчу, так как этих машин единицы... Еще раз подмечу, у меня полностью стоковое повседневное авто на котором каждый день езжу она любые расстояния зимой-осенью-летом-весной, с климат контролем, комфортным салоном, любым бензином 95м (я не привязан как параноик к какой то заправке), на обычной повседневной жесткой резине которая не стирается за 15 000км, дешевом масле и тд. Кстати вот пара фоток нашей движухи, которая уже на протяжении более года вывозит все кубки с мероприятий во всех классах
  12. ukr823f

    Subaru Legacy

    а монстр
  13. ukr823f

    Subaru Legacy

    Извиняюсь, не ту картинку вставил - это 3000 оборотов))) Квотер и 0-100 получились хуже чем были раньше) Так как : 1) 100кмч только на третьей передаче выходт а это два переключения со сбросом газа 2) Теперь очень отлично машина буксует. Это без лаунча старт на видел. 100-200 вдвоем при замере на наддуве 1 бар - 13.2 сек 95й бензин+ добавил в пол бака 95го 10литров 98го снаряженка 1600 кг на улице около +20 А вот так с лаунчем Поменял привод, прошло 6 дней.. Тадам.....
  14. ukr823f

    Subaru Legacy

    Как и было задумано - куплена 6МТ от СТИ коня с DCCD . Передняя блока шуретрак, межось дисковый дифф с электронной регулировкой, задний редуктор - блока шуретрак Вес у коробки конечно дикий, 100 кг. Но те кто видел ее в разборе понимаю почему она так весит. Там шестерни на вала размером как в главной паре ВАЗа)) Доехала в Багажнике без проблем) Это насчет того - что багажник у машин нормальный по размерам))) Сама себе тюнячки возит. По стоимости обошлось все примерно 1000 долларов коробка. Остальное уже было) По времени свап в 10.30 начал, в 21.00 закончил. делал все полностью сам, кроме момента помощи при установке МКПП. На фото видна разница в размерах КПП Коробка сама по себе очень короткая.. Можно ездить через одну передачу - 1-3-5.. Это как раз по длине как бывший 5 ступ)) Но ездить на такой коробке реально кайф.. Это одна из немногочисленных механик которая невероятно круто исполнена. Вот кстати цифры на 6000 оборотах Вобщем очередной "стейдж" пройден. И daily легаси получила то чего и хотелось много лет назад...
  15. Нет в наличии. Они даже не успевают залеживаться) Сезон...