ukr823f

Участник
  • Публикаций

    2 505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

ukr823f стал победителем дня 11 апреля

ukr823f имел наиболее популярный контент!

Репутация

155 Доверенный

Social Info

Информация о ukr823f

  • День рождения 10.05.1988

Информация

  • Автомобиль
    21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 768 просмотров профиля
  1. Subaru Legacy

    Долларов 50-60 выйдет с доставкой
  2. Subaru Legacy

    Приветствую всех! В общем пришла весна, и как обычно она пришла с тем, что надо что то ремонтировать по подвесочке. За зиму почти ничего не уничтожилось))) Кроме одного поперечного (короткого) рычага и сайлентблоков редуктора. Сайлентблоки порвались ещё до зимы — сразу же как только произошло пара крепких стартов с разлоченной DCCD (без контроллера), когда жопа поехала боком. Ну наверное и подошёл срок жизни этих сайлентблоков, так как как ни крути — кузов проехал более 420 000 км:))) Сайлентблоки в балку решено поставить полиуретановые, ибо резина всё равно не сможет долго вывозить, а менять эти сайлентблоки, ещё то удовольствие. Хотел поехать на СТО на замену этих сайлентов, но слегка ошалевший мастер залупил крепкую сумму. Поэтому, вооружившись разными толстыми шайбами и отрезками 76мм трубы — лезем под машину и меняем. 1)Откручиваете кардан от редуктора 2)снимаете выхлоп (середину) 3)откручиваете 2 задние ступичные гайки (чтобы ШРУС мог перемещаться в ступице) 4)Откручиваете 2 болта крепления редуктора к кузову 5)Откручиваете 2 гайки на порванных сайлентблоках. 6) Выводите редуктор из салентблоков и вывешиваете на палках. Вот и вся процедура. Перед вами открывается хоть и не огромное, но пространство для установки сьемников и т.д. Можно резать обоймы сайлентов, можно рубить, в общем полные полёт фантазии))) .Я впрессовывал самодельным съёмником. Запрессовывается все в обратном порядке и собирается так же. Единственное в одиночку тяжеловато редуктором попасть обратно в сайлентблоки, но это все же получается при должном желании:). Затрачено времени не спешной работы от начала разбора до полной сборки — 6 часов. Так же, пока под машиной — ставим СТИ подушку КПП, которая цельная. Там делов на 20 минут, все разбирается вообще элементарно без каких либо затрат сил. Также, за зиму уничтожился рычаг поперечный, решено было не покупать новый а поставить сразу ТЮНЬ. Для этого берем и изготавливаем рычаг самодельный с регулировкой. В роли центральной регулируемой части — регулировочный винт от рулевого управления классики. Изготавливал рычаги товарищ, за что ему огромное спасибо. Сайлентблоки запрессовывал дома, на гидропрессе самодельном. Ставить их не особо сложно. Снимаем старые рычаги, по их длине выставляем новые и ставим на место. Естественно на развал-схождение съездить обязательно! Ну и наконец поставил летние любимые колёса R17 P1 Body Club. Но давно в них есть маленький изъян — это отсутствие центральных колпачков. НО, это не проблема когда руки не из "задницы" и есть ещё и 3D принтер :) Моделируем центральную крышечку в SolidWorks, обязательно добавляем логотив STI, и печатаем её ABS пластиком. Одна крышка печатается часа 2 примерно. Ну и вот финальный результат уже! Напечатать таким образом можно все что угодно. Всем спасибо кто дочитал эту огромнейшую статью:) Всем удачи и ровных дорог!
  3. Продам высокоомные форсунки с атмомотора субару. маркировка FBJC100. производительность на 3 бар - 211cc\min. Отличный распыл! Стоят до сих пор на коллекторе. Если нужно более детальное фото - сниму и сфотографирую. Снято все с рабочего мотора по причине свапа. Цена 60 долларов. Отправка Новая Почта. Оплата на карту привата или Наложка. для связи вайбер +380954279803
  4. Subaru Legacy

    Давненько ничего не писал. Нового почти ничего.. Машина стабильна:) После покраски заказал и поставил Японские задние фонари в сборе. Обошлись около 1500 грн. Они отличаются другим видом и расположение габаритных огней, а также они с завода затонированы . Так было Так стало На нашу тусовку по интересам куплен DragOn второй версии, чтобы точно знать результаты авто при настройке и т.д Ценник - 200 долларов Всю зиму откатал на шипованой резе Pirelli IZero - могу сказать одно, она стоит своих денег и отрабатывает на 115%. На льду, с подключенным контроллером межосевого дифференциала - показаны наилучшие результаты, даже среди боевых машин;) В процессе разработки - виртуальная панель приборов в стандартное место автомобиля. То есть подключение болт-он. Такого на субарях нет даже в 2018:) Будет у меня первый такой продвинутый субарь:))... Ценник комплекта конечно очень высокий, но так как делаю себе - плевать на цены).. \ На новый год сделали подарочек. Топовая турбинка фирмы Forced Perfomance. Картридж 3076R, billet колесо FP 7 лопастное, Tial горячка 0.86. Билет в клуб 500+ сил получен. Осталось поставить и приехать на 500+ тусовку)))) Закуплено и установлено топовое железо от STI GRB. Все обошлось довольно бюджетно.. кулер который больше раза в 2, коллектор ГРБ под электродроссель, форсунки 565сс, бинокли без ТГВ. Форсы на время пока, - на то что может сток турбина их хватит... На большую турбинку будут естественно литровые. Куплен б\у оригинальный вестгейт TIAL 44mm. Скримпайп будет в атмосферу - чтобы рядом едущие не расслаблялись) Коллектор, кулер и тд уже установил. Теперь очередь за вестгейтом. Также поставил купленный отличный фирменный радиатор 40мм Blitz Racing алюминиевый . Также поставлены свежепривезенные с США колодочки PowerStop керамика Z16. В общем к лету почти готов))) Собственно вот так идут дела по машине... SUBARU должна быть настоящей SUBARU и доставлять удовольствие от езды всегда. И зимой и летом. Без турбины и правильной механической коробки передач и блокировок в редукторах - это пародия:)))) А теперь самое финальное -две недели подряд ездил на большие расстояния и вот вам цифры расхода топлива. 30% города с средним траффиком (местами пробки), остальное трасса (90-100 кмч). Расход топлива 7.6 л\100 км........ У меня на 2109 было так же если даже не больше:))) Вот вам современный мотор, и качественная настройка. И это все на 95м бензине.. То есть safe настроечка.... По деньгам у меня получается такая ценовая политика за 100 км - 163грн (в переводе) на 100 км пути.
  5. Неа, забросил идею за ненужностью. В современном мире купить тот же бош и перейти на инжектор не так уж и дорого. А там и подсос не надо и экономия топлива и вообще все плюсы использования инжектора. По автозапускам - вообще отложил их сборку, так как мало кого интересовало, но если нужно будет смогу думаю собрать пару тройку блоков. Опять же - просто в сигналках уже в основном стоят модули автозапуска)
  6. тоже интересно
  7. Может не на так оперативно как раньше. СТарт-стопы не делаю уже больше года
  8. Subaru Legacy

    Приветствую всех. Ну что, вот и закрыли сезон TimeAttack 2017. 4 этапа за спиной и в руках честно заслуженный кубок за первое место в классе полный привод! Во время проведения этапов были все стихии — снег, дождь, адская жара и просто нейтральная погода. Legacy с самым "опасным и ненадёжным" мотором на адски высокой степени сжатия который разваливается от одного "чиха" ;) — откатала эти все этапы на одном дыхании. Пробег турбомотора EJ20Х уже перевалил отметку 20 000 км! Собственно все нюансы по резине и по подвеске планирую устранить к следующему сезону и начать его более продуктивно. Ну а пока, просто добавлю фоток на память…как это всё происходило в течении года… Всем BOOST'a и постоянного полного привода!
  9. Почему нельзя лить качественный бензин? Да дорого, да надо заказывать, но по крайней мере он ОТРАБАТЫВАЕТ вложенные деньги. Спорт и экономия средств, это несовместимые вещи, поэтому всё что дают присадки это на уровне 0.1 сек на разгоне 100-200 например? А стоит ли тогда их лить??? естественно нет. А вот залив 102й и настроившись машинка поедет уже по другому!
  10. Subaru Legacy

    Нуууу... когда торк покажет ЕГТ это будет самым крутым и дешевым инструментом:)) А так, увы пока или будильники или медуза!
  11. Флудилка в другом разделе...Ошибся чатом небось....
  12. Subaru Legacy

    Давненько ничего не писал, так как банально нет времени. Ну кратенько постараюсь за 1,5 месяца написать отчёт. Итак - машина собрана всё работает без проблем. Единственное что не установлено, это пластиковые пороги и губа. Пороги поставлю, а вот губу уже весной, так как и так спереди клиренс маловат, а с губой ещё намного ниже станет. Но с губой внешний вид вообще цаца. Уже начиная с конца сентября проехал около 3000км. МАсло в моторе 5w50 VR1 Racing Valvoline. Масло отличное. Давление масла на ХХ 800об\мин при 90 градусах температуры масла - 2.4 бара, 1500 об\мин - 5 бар, 2000 об\мин - 6 бар. Вывод - всё работает Идеально. Найдены поставщики с отличными ценами, поэтому сразу прикупил ещё 10 литров масла и фильтра на следующие замены. Пусть стоит, как говорится жрать не просит)) 16е сентября. Кубок Донецка по драг рейсингу. Всё по взрослому, телеметрия и т.д и т.п Командой Subaru-DN выдвигаемся на гонки. на улице +30 градусов, жара дикая. Откатали субарики на отлично. Товарищ на Impreza WRX на сток моторе WRX без фаз, сток СТИ турбине и кулере, настройка моя (addelectronics) а также системе впрыска метанола работающего под управление также моего творения показывает достойные результаты. На 1.4 бара с переходом в 1 бар (китайская говносамка начала схлопываться) показывает лучший зафиксированный результат 12.8, и крайний заезд с BMW X6M на чипе, выхлопе акропович отстаёт всего лишь на пол переднего крыла. Тачки неслись так что сдуло датчик телеметрии, и время импрезы не пришло. Но можно ориентироваться на X6M который проехал 12.55сек. Итого результат для такого наддува и проблемы с схлопыванием самки просто мегаотличный! В следующем сезоне планируем пересечь отметку 12 сек всё на этом же конфиге. Финальный заезд с Х6М за первое второе место. 17 сентября - Кубок по драгу в Луганске. Решено не ехать так как проблему с самкой оперативно устранить не удалось бы. Хотя там было за чем ехать. ПРизовой фонд - 10 000$ 1.е место в первом классе - 1500$, 1е место в 2м классе -3500$ и 1е место в классе анлим - 5000$. Все первые места в этот день забрал Донецк! Конец сентября, 3й заключительный этап ралли. Еду штурманом. Увы 5 СУ - тех.сход. Разлетелся диск сцепления в хлам. Хотя всё шло идеально. Показали лучшее время за год среди всех экипажей (около 20). Когда едешь внутри как то не замечаешь скорость, но потом просматривая видео , сам офигеваешь, как по дороге шириной 4 метра и деревьями по бокам машина выкручивает 4ую передачу в отсечку, а это 160 км\ч))) И дорога ни разу не асфальт а помесь разваливающегося асфальта и гравия. SUBARU валит на все деньги! Ну и 15октября сезон драга в 2017 года в Донецке. Погода конечно подставила слегка, хотя с самого утра всё было ярко и красиво, солнышко… Но даже испортившаяся погода, не смогла помешать отлично провести время после тяжелой рабочей недели. Собственно этот сезон драга вышел не совсем весёлым для субы — а именно сдавшееся сцепление в начале сезона все наламало). Так вышло что я был на открытии сезона где сцепление благополучно сказало ГУДБАЙ, и на закрытии, где как раз и удалось протестировать новое 6ст сцепление установленное в 5ст коробку. Ну что могу сказать — мне единственное за что страшно, так это за 5ст МКПП, ибо сцепление не то что мёртво держит, оно такое ощущение — как жёстко сваренная трансмиссия. И этой сцепе по барабану какие вы колёса установите, либо оно их провернёт, либо будет порвана коробка))). Мои колёса которые раньше стояли на форике 25\65 Р16 теперь просто решили что будут буксовать если трогаться отлично, либо сразу проваливаться мотор будет, если не достаточно оборотов. Собственно вот как то так и пролетели 1,5 месяца. В перерывах - между гонками продолжаю усовершенствовать и доводить до идеала замену грядке на приборной панели - проект Medusa. Много желающих получить данную вещь, и установить на свою гонку. На данный момент ведутся переговоры с владельцем крутейшей дрифт2107. Обсуждение мест размещения рекламы и диллерство. Медуза уже давно перепрыгнула границы ближайших государств и активно используется!!!
  13. Зайдёте на субару форум - купите за 536 грн по курсу, ну или не купите... Даже уверен что не купите :)))) PS\ кстати, спасибо за рекламу) Тему на неделю можно прикрыть. Железяки ещё приедут через неделю , будут такие катухи ещё 1-2 шт точно.
  14. за 600 я готов был бы скрипя душой с ней расстаться... Даже за 599.00грн :) Акция небывалой щедрости
  15. в тем что она японская. Больше наверное профитов и не найти.. То есть свою функцию выполняет - создаёт искру
  • return_links($n); ?>