ukr823f

Участник
  • Публикаций

    2 521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18
  • Отзывы

    N/A

ukr823f стал победителем дня 9 июня

ukr823f имел наиболее популярный контент!

Репутация

176 Доверенный

Social Info

Информация о ukr823f

  • День рождения 10.05.1988

Информация

  • Автомобиль
    21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 154 просмотра профиля
  1. ukr823f

    Subaru Legacy

    В использование "говна", я уже наигрался. Множество раз как в тюнинге так и в электронике всегда срабатывало одно правило - Скупой платит дважды! Поэтому лучше лишний раз потратить 1000 долларов на запчасть чем что то "сломается" и унесет к праотцам мотор стоимость в 3000 долларов Парочка фоток вчера.. Зеркалка в машине лежала, грех было не сделать пару кадров...
  2. ukr823f

    Subaru Legacy

    Ну с учетом того что время 0-100 очень ухудшилось ровно на столько же и ухудшился квотер). если 0-100 поехать так же как и ехал раньше то и квотер будет 13 сек, только если раньше это было дутье в мотор нормальное, то сейчас это все делается на лоубусте + при этом увеличившемся весе)) если раньше было 1460 кг), то сейчас 1520 кг) на 95м бензине... Мне кажется что то изменилось все же, учитывая что раньше я ехал все на трех передачах (если отсечку сдвигать) ,а сейчас на 5 ти передачах (чтобы 200 преодолеть надо или крутить в 8000 или как сейчас переходить на 6ую как раз в районе 190 кмч) Как говорит Дядя Федор, надо долбить, не ссать, а не вот это вот все 1бар... А чтобы дуть нормально, как этого желает турбокарта Garett GT30 , а именно 1.7-1.9 бар, надо немного добавить прочности в мотор. Опять отправляем зеленые бумажки и получаем вот такие хорошие игрушки Вместе с ними , чтобы ничего не изобретать покупаем стоковый МАП сенсор с дросселем, который видит до 2 бар избытка, чтобы не переделывать никакие фишки итд. Та кчто то что было написано выше, это не более чем баловство, из серии - делать было не...й , взяли мы и дунули 1 бар, посмотреть что же будет) Ну ничего феноменального как и ожидалось не произошло. Машина выдает ровно ту мощность которую примерно и должна выдавать, что как раз показатель того что никто не пытался читкодить и тд. А читкодов можно много сделать. От старта с 2й передачи и отсечкой на 8000 (это 0-100 едется на одной передаче) , можно заливать 104 й бензин и без зазрения совести снимать феноменальные цифры рассказывая что едешь на товарном 98м... И маленький нюанс - все цифры выше сняты на сток конфигурации расположения турбины, а кто знает субару и видел его вживую, знают про 1001 нюанс расположения даже штатных турбин и особенно очень эффективные интеркулеры Топ маунт расположения... Если даже на сток турбинах разворот турбины и установка фронта меняет координально динамику авто, но при этом лично мое ИМХО - уродует внешний вид и эффект от езды. Найти соперника в городе даже для такой мощности и времени это уже целая история, так как их попросту нет. Ну вернее из соперников или жигадрыга выпиленная полностью дующая как обычно 5 бар, на сликах тоях 888р, итд, либо нормальные современные автомобили семейства ВАГ - с моторами ГЕН 3, едущие от 13 до 11.5 квотер на сток кишках. Так называемые стейдж 3 (эти машины нынче самый оптимальный вариант для гонок и повседнева - надежно, стабильно и очень быстро при минимальных доработках) . Про Мповер стейдж 1-2-3, либо что то подобное молчу, так как этих машин единицы... Еще раз подмечу, у меня полностью стоковое повседневное авто на котором каждый день езжу она любые расстояния зимой-осенью-летом-весной, с климат контролем, комфортным салоном, любым бензином 95м (я не привязан как параноик к какой то заправке), на обычной повседневной жесткой резине которая не стирается за 15 000км, дешевом масле и тд. Кстати вот пара фоток нашей движухи, которая уже на протяжении более года вывозит все кубки с мероприятий во всех классах
  3. ukr823f

    Subaru Legacy

    а монстр
  4. ukr823f

    Subaru Legacy

    Извиняюсь, не ту картинку вставил - это 3000 оборотов))) Квотер и 0-100 получились хуже чем были раньше) Так как : 1) 100кмч только на третьей передаче выходт а это два переключения со сбросом газа 2) Теперь очень отлично машина буксует. Это без лаунча старт на видел. 100-200 вдвоем при замере на наддуве 1 бар - 13.2 сек 95й бензин+ добавил в пол бака 95го 10литров 98го снаряженка 1600 кг на улице около +20 А вот так с лаунчем Поменял привод, прошло 6 дней.. Тадам.....
  5. ukr823f

    Subaru Legacy

    Как и было задумано - куплена 6МТ от СТИ коня с DCCD . Передняя блока шуретрак, межось дисковый дифф с электронной регулировкой, задний редуктор - блока шуретрак Вес у коробки конечно дикий, 100 кг. Но те кто видел ее в разборе понимаю почему она так весит. Там шестерни на вала размером как в главной паре ВАЗа)) Доехала в Багажнике без проблем) Это насчет того - что багажник у машин нормальный по размерам))) Сама себе тюнячки возит. По стоимости обошлось все примерно 1000 долларов коробка. Остальное уже было) По времени свап в 10.30 начал, в 21.00 закончил. делал все полностью сам, кроме момента помощи при установке МКПП. На фото видна разница в размерах КПП Коробка сама по себе очень короткая.. Можно ездить через одну передачу - 1-3-5.. Это как раз по длине как бывший 5 ступ)) Но ездить на такой коробке реально кайф.. Это одна из немногочисленных механик которая невероятно круто исполнена. Вот кстати цифры на 6000 оборотах Вобщем очередной "стейдж" пройден. И daily легаси получила то чего и хотелось много лет назад...
  6. Нет в наличии. Они даже не успевают залеживаться) Сезон...
  7. ukr823f

    Subaru Legacy

    Краткое отступление. Конфиг данный начал обрастать информацией после появления новой турбины с очень интересными параметрами. Это полноценная 3076R да еще и с фирменным BILLET колесом Forced Perfomance 7+7. Данную турбину дополнила горячка Tial 0.82. В общем всем получилась максимально нафаршированная 30ка. Но при этом она очень компактная в виду того что вход на ней 2 дюйма, а не 3 + антисурж. Вот фоточка для примера, мало ли, вдруг кто усомниться что это реально 30ка)))) А то с виду похожа на тд05) На фото сток компрессорное колесо которое по размром точно такое же как и у меня на машине стояло и собственно говоря компрессорное колесо FP3076 Итак, тубина на руках, следующий этап это долгие размышления о том как ставить. В 90% случаев все ставят с разворотом, фронт и понеслась. Но тут наткнулся на зарубежном форуме NASOIC на проект Spoolinator. Это очень интересный проект с максимально быстрым спулом и установкой турбин 3076, 3576, 7163 в стоковое место для subaru, и использованием штатного интеркулера. Вот для примера: И вот решено было пойти по этому пути. Естественно полный потенциал турбины в этом случае не раскрыть и через какое то время будет реализован переход на фронтальный кулер, но на данный момент, хочется реализовать и проверить, что же там зарубежные субаристы то строят. Именно на своем опыте! Но сделать захотелось немного по другому. Если зарубежные аналоги все имели не твинскрольные коллектора, то я решил сделать ради интереса проект на 1.5 скроле. То есть мы используем сток коллектор Legacy, аппайп переделываем, и делаем свод ранеров максимально ближе к фланцу V-Band. Сказано, сделано. Заказываем фланцы под турбину на вход и выход горячки TIAL. Выкладываю в общий доступ размеры фланцев TIAL ответных фланцев. Вход под трубу 51мм (2 дюйма), выход под 76мм (3 дюйма). Далее, пока фланцы точатся, делаем ход конём и заказываем V-Band хомуты. И вот тут для меня было не понятно, из какого золота оригинальные хомуты и фланцы под Garett? и почему надо достать чуть ли не 150 долларов за эти незамысловатые вещи. Значит рискуем и берем вот такие хомуты: Вход 2.25 дюйма Выход 3 дюйма Когда они приехали, соединяем фланцы с турбиной и одеваем хомут — и вуаля, радуемся удавшемуся эксперименту. Все у нас подходит, все совместимо. Сэкономлена не малая сумма денег. Стоковые термощитки коллектора были подрезаны под конфиг и установлены на место. Далее про маслоподачу. Решено было использовать максимально сток запчасти от стокового турбокита, а значит думаем — как бы использовать трубку маслоподачи стоковую, чтобы она подавала масло на Garett. Путём измерений, понимаем — все РЕАЛЬНО. И делается это элементарно — Заказываете в токарке банжо-болт, с диаметром отверстия для маслоподачи 0.8-1мм , и резьбой М11х1, которая на 98% соответствует дюймовому аналогу применяющемуся на Garett. Далее, берете сверло и просто рассверливаете трубку маслоподачи с 10мм до 11мм. Места внутри наконечника банжо-трубки еще полно для подачи масла. Покупаете два медных колечка, чтобы они были прям желательно впритык по диаметру болта и радуетесь жизни. Этот вариант подходит для тех, кто хочет быстро и сразу) Я пошёл чуть другим путём, так как с Америки ехали ништяки для сборки мотора, то туда же закинул и трубочки маслоподачи на гаретт, которая прикручивается на штатную линию подачи масла. Короче FULL BOLT-ON. Слив масла — от сток турбин субару. Трубка резиновая на маслосливе — тот же сток. Подача и слив охлаждающей жидкости на турбину — CUSTOM. Все просто, приобретаются банжо фитинги (только не дешевые надо брать, а стальные, черного цвета), приобретаются банжо-болты М14х1.5 и дальше, товарищ который владеет TIG сваркой делает крутую штуку. Мы отрезаем стоковые трубки охлаждения субару, и TIGом привариваем к фиттингам которые купили. Что имеем на выходе? — а мы имеем полный БОЛТ-ОН. У нас на 30м гарете продолжают использоваться все стоковые тосольные линии с штатным расположением. И всегда если вам нужно будет заменить резиновые трубки — покупаете по каталожным номерам и меняете. Никакого колхоза! Вестгейт TIAL 44mm располагаем на своде двух ранеров аппайпа. Выпуск в атмосферу. Пока только хардкор))) Так как даунпайп у меня уже 3 дюйма был, то его просто переделываем. Отрезаем от него фланец с одним гибом, и новой 76мм трубой восстанавливаем данный "гиб" под GARETT. Вот так у нас располагается турбинка, без коллектора. Система впуска — остаётся полностью стоковая. Самка STI GRB SpecC, идеально налазит на вход Garett'a, никаких переделок. Единственное что в будущем будет 100% заменен сток впуск — будет вариться CUSTOM с впуском из крыла, фильтр вынесен будет в крыло. Ну и скорее всего, будет приобретена самка увеличенного размера. Только не фуфлокитайская которая складывается, а нормальная, с армированием. Идеально было бы найти б\у PERRIN. Ну это уже для максимального перфоманса в сток расположении турбины.
  8. ukr823f

    Subaru Legacy

    Начинаем готовить тяжёлую артиллерию! А именно можно уже начинать официально писать про сборку проекта на заветные 500 сил. Да, вы все верно поняли — #дейли машина на 500 сил) Боевых легаси не очень много, будем так сказать увеличивать популяцию :))) ПРоект будет поэтапно делаться. Скажем так - 400сил-450сил-500сил. Так как за один раз собрать все сразу на 500 финансово крайне проблематично. Ценники проекта перепрыгивают стоимость цены самого авто... В общем кто следит за бортовиком, давно читали запись про турбинку подаренную на новый год. А именно Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL горячей частью 0.82. То есть старт проекту был мысленно дан с приобретением этой турбины, а вот официальный физический старт дан с момента когда все нужные железки начали активно стягиваться в гараж. Мысленно конечно решиться на глобальную стройку не очень просто, так как это и финансовая нагрузка на семью, и нагрузка по времени — приходиться искать свободную минутку, для того чтобы что то сделать в перерывах между работой. Но это все наоборот мотивирует! Основная концепция постройки — это машина, которая будет использоваться для повседневной езды, иметь магнитолу, электропривод сидений, климат, подогрев и прочее… То есть машина должна каким то образом остаться в том виде в каком она есть, а именно в КОМФОРТНОМ и пригодном для повседневной езды виде. Машина при этом не должна выглядеть как "корчелыжище". Итак, кратко пробегусь по тому, что делается в 500 сильном ёжике: Коленвал черный СТИ АА430 Шатуны STI GRB AA291 (на этапе 500 силл перейдем на I-BEAM Вкладыши King Racing XPG Поршни ковка MAHLE CR8,0:1 ГБЦ EJ20X с портингом Шпильки ГБЦ — отечественный аналог ARP (о них отдельно расскажу). Распредвалы Cosworth S2 Grind 278\274 Взамен будут покупаться другие. Выпускной коллектор — твинскролл Аппайп — 1.5 скрол кастом Турбина — Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL 0.82 горячкой Внешний вестгейт Original Tial 44mm Впуск — STI GRB Метанол — Snow Perfomance с кастом контроллером Форсунки Bosch 1000cc Выпуск - 76мм кастом. Из открытых вопросов пока на данный момент: 1)Пружинки и тарелки клапанов — какие выбрать Brian Crower или GSC (в процессе закупки) 2)Самка — до сколько сил стоковой SpecC самки хватит… Когда придётся уйти на кастом алюминиевую 3)Топливная система — открыт вопрос по топливным рейкам и диаметрам топливоподачи от бака в систему 4)Все то что написано выше можно будет реализовать только через 6ступ… Поэтому скорее всего придётся расстаться с моим любимым длинненьким 5ст с DCCD В общем вот такие новости на повестке дня. Фоточки по мере обновлений и обработки буду выкладывать Постараюсь максимально описать все шаги. Цены напишу позже для тех кто захочет повторить. Но могу сказать одно — если подходить с умом к этому и не спеша что самое главное, то собрать все выходит в принципе бюджетно. Так что я думаю с этого момента бортовой журнал будет намного ярче и насыщенее, и не про то как — наклеил наклейку, помыл машину, переобулся… А нормальный "жёсткий" бортовик с стройкой мощной SUBARU. А как мы знаем мощные SUBARU это всегда весело!
  9. Продам синие форсунки от WRX STI в отличном состоянии. На форсунках новые резинки (все). Производительность 565сс при 3 бар. Высокоомные. Форсунки оригинальные! Цена 3800 грн. Отправка Новой Почтой, Оплата на карту либо наложка 095-42-79-803
  10. Блок ДХО - 340 грн. Отправка Новой почтой.Оплата - наложка или на карту.
  11. ukr823f

    Subaru Legacy

    Произведена замена ламп головного света с китайских каких то — на KOITO WHITEBEAM III. Выбор собственно был между Osram NightBreaker и Koito, где как видно последние победили. Много времени изучал ифнормацию про эти лампы, тесты, сравнения — все же Koito чуток более чуток выигрывают в отзывах по долговечности при не уступающих характеристиках. Также сделали фотосет нашей команды, которая является самой топовой и быстрой в Донецке:)
  12. ukr823f

    Subaru Legacy

    ЗАМЕРЫ Итак по конфигу. кузов — Legacy BE мотор — 20Х сток блок с каким то большим пробегом) впуск — GRB вместе с кулером (без направляйки) турбина VF45 выпуск 3 дюйма внешний гейт 44mm Tial (в атмосферу) КПП — 5ст с DCCD 4.11 резина — 215\45 R17 Toyo DRB (Treadwear 320) масса с водителем — 1550кг В заезде, так как забыл контроллер DCCD прошить, я не использовал блокировку. То есть распределение по осям как у распущенной муфты. Большая часть момента идёт на задницу. Никаких патчей нет — ни лаунча, ни ффс … Старт обычный с 4500-5000 оборотов. Задница машины ездит боком по трассе на старте… Естсественно, почему бы ей так не делать с совсем гражданской резей :)))) Итак 0.7 бар, настройка под 95й бензин 0-100 — 6.8-6.7сек 0-402 — 14.7-14.8сек Те же 0.7 бар но чуть добавлено угла 0-100 — 6.0 — 6.1 сек 0-402 — 14.4 сек. Далее — добавляем наддув Середина 1.2 бар (2800-4800), 1 бар от 4800 и до отсечки. Но так как я забыл MAX WASTEGATE DUTY поправить то на верхушке я получил 0.9 бар с 5600 оборотов. Углы взяты от 95й настройки. ТО есть от того что позволяет ездить каждый день на 95м. По факту 402 метра мы едем на наддуве 0.9-1 бар, так как обороты ниже 5000 не падают… Ну и вот такие цифры лучше на этот день 60 ft — 2.15с 0-100 — 5.53с 0-30 — 0.97с 0-60 — 2.66с 402 метра — 13.9с Начинаем доводить режимы работы вестгейта. Ищем все возможные причины сдувания машины после 5600 оборотов и начинаем получать уже цифры получше . наддув тот же - 1.2 бар Ну и далее спадает 30 градусная жара и получаем уже окончательные цифры которые на данный момент устраивают 0-100 - не улучшаемся, все теже 5.2 0-402 - 13.2 сек 100-150- 5.39сек 100-200 - 14.1 сек (при замере с места). При замере с третьей передачи это почти секнуда разницы. Так что как минимум вангую что 100-200 в районе 13.5 сек Ну и напомню - данные цифры получены без лаунч контроля, без переключений без сброса газа, на полновесной машине +-1550 кг. Для семейного седана , который без проблем катает за 1000км на отдыхи, а также позволяет спокойно и комфотно кататься по городу более чем нормально... Но это так кажется по первой. Душа требует большего!!! Чем в скором времени и займемся)))) немного интимного фото в душе)