Karman 50 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 думаю специфіка така ...)) і пілоти тож трохи роль іграють))) Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 кстати, довольно неплохо видно, что траектории у S2000 и N4 в целом разные получаются. То ли это наши пилоты кривова-то едут, то ли специфика машин такаямне вообще показалось, что СУ Ялта народ ехал абы-как.вроде и стенка у всех есть, и ездят не первый день, а едут все совсем по-разному. причем, что европейцы, что наши...бывало, что перед правым поворотом оставались с правой стороны дороги (была парочка экипажей таких).возможно сбивала ширина трассы, и некоторые считали, что ехать лишние метры не нужно - и так держит. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 кстати, довольно неплохо видно, что траектории у S2000 и N4 в целом разные получаются. То ли это наши пилоты кривова-то едут, то ли специфика машин такаяэээ... кагбэ Горбань, Шаповалов и т.д. в шпильку заежжали с жестко затянутым ручником, в то время как остальной н4, аккуратничал.. остальные класы я так думаю просто технику не насиловали, чтоб не порвало ничего, привода и т.д. с2000 почти весь просто залетал туда на ручнике, но опять же траэктории, от широкой кеноблоковой, до, почти в притирочку к апексу. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Та по коментарях я поняв шо ніхто з 1 допа тобі в бій зразу не піде.. і сказали шо внас опше голольод)))) цікаво буде подивитися завтра і т.д яка буде борьба.... Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) расписание по первой машине на завтра:Day 2SS 3 AI‐PETRI 1 (17.26км) 8:44 SS 4 PLATO 1 (22.55км) 9:12SS 5 ORLINOJE 1 (28.95км) 10:55 SS 6 AI‐PETRI 2 (17.26км) 13:03 SS 7 PLATO 2 (22.55км) 13:31 SS 8 ORLINOJE 2 (28.95км) 15:14пенализация за 1 день:1 100 BONDAREV Denis / ZAGOSKIN Oleksandr 00:20 TC 2B 2M Late 00:202 70 KOROBEYNIKOV Sergiy / PANENKO Andriy 02:00 TC 2A 12M Late 02:003 33 VAZHEYEVSKYY Yukhym / KOCHKOVYY Yevgen 00:10 SS 2 Jumpstart 00:104 75 PRUSS Stanislav / GORSHKOV Mykhaylo 00:50 TC 2A 1M Late 00:10TC 2B 4M Late 00:405 37 KANGUR Martin / OTS Andres 03:50 TC 2 23M Late 03:506 2 HANNINEN Juho / MARKKULA Mikko 00:10 SS 2 Jumpstart 00:107 71 LISOVENKO Gennadiy / RYBAK Volodymyr 00:10 TC 2C 1M Late 00:10интересно, почему корабль опоздал на 12 на кв? ошибка или проблемы были?с кангуром понятно, у них колесо оторванное было. вероятно, менялии 4 схода по технике на 7,5км дистанции - это крутожаль, надежда не выходит на связь, как обещала. если кто увидит ее в ялте - напомните ей, что мы ждем новостей от нееФото немного с сегодня.аквыч, выложи фотки всех пилотесс и ко-драйверш на всеобщее обозрение. если нет фото - срочно сфотать! Изменено 2 июня, 2011 пользователем LEKS МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 кстати, довольно неплохо видно, что траектории у S2000 и N4 в целом разные получаются. То ли это наши пилоты кривова-то едут, то ли специфика машин такаяЕсли судить по траектории в этом виде - однозначно пилоты.Не бывает правильной траектории в метре от апекса.Буфье показал идеальный поздний апекс. Ханинен идеальный ранний. Сандел поскользнулся.А Шапо и Горбань просто перебрали со скоростью. Это очевидно.но опять же траэктории, от широкой кеноблоковой, до, почти в притирочку к апексу.С 2000 абсолютно все (кроме Сандела) ехали впритирочку.а Перець опше красава на відео .. яскраво повороти прроходить)))) Хех! Колин Кларкhttp://www.youtube.com/watch?v=Ss2XuFu3qtg "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 аквыч, выложи фотки всех пилотесс и ко-драйверш на всеобщее обозрение. если нет фото - срочно сфотать!лекс, если Малявка согласиццо конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Еще одна галереяhttp://motorsport.nextgen-auto.com/gallery...irc-yalta-1.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Хех! Колин Кларк Сидит щас рядом - смотрит свое же видео Morning Guys, really looking forward to todays stages - should be epic! Hasve a look at my previews on youtube, search colin clark yalta rally. Great stages, great country!Your ColinФраза выше была написана Колином Кларком собственноручно на форум. Фотодоказательство сейчас попробую залить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Сидит щас рядом - смотрит свое же видео Morning Guys, really looking forward to todays stages - should be epic! Hasve a look at my previews on youtube, search colin clark yalta rally. Great stages, great country!Your ColinФраза выше была написана Колином Кларком собственноручно на форум. Фотодоказательство сейчас попробую залить.Клево Удачной гонки Колину Thank you Colin, it is really cool to see you on our forum. I wish you to enjoy this race. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Karamba 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти