Рекомендуемые сообщения

самая проблема субы..это бензин))

неуспевать будешь его заправлять!

а обслуживание на нее не такое и дорогое)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

заказал на форуме у Andr_ras, за что ему спасибо! :hi: :hi:

Детали из ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА S 0.8-3мм

Собираюсь изготовить Адаптер Салонного Фильтра

Качество изделия на уровне, покраски тоже (думал перекрасить в белый, но передумал) :good:

К нему прилагаются самоклеющиеся уплотнители, которыми проклеиваются прилегающие части адаптеры (дабы избежать щелей и зазоров)

Пожалуйста Антон! Чтож ты передумал красить? Я бы позакрашивал заклёпочки, уплотнитель не белый дал бы!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел плановую регулировку клапанов

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

приехал в 8-00, остывал до 11-00 :pardon:

сделал пару фото гбц (пробег под 80000 км):

ИзображениеИзображение

Изображение

проверка зазоров показала что регулировка не требуется (с прошлой регулировки зазоры не изменились) :yes4:

Как обычно Провели замеры компрессии (нормальным компрессометром), показания таковы: 12 - 12 - 11.5 - 12 (с завода было на 1 - 1.5 лычки больше)

Заодно проверили свечи (пробег 15000 , не выкручивались) , нагар очень даже приличный:

Изображение

Заменили прокладку клапанной крышки и так же "грибки" (уплотнительные резинки направляющих клап.крышки)

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чет не пойму по фоткам,задница машины выше передка или то ракурс неудачный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста Антон! Чтож ты передумал красить? Я бы позакрашивал заклёпочки, уплотнитель не белый дал бы!!

да, и так норм :good:

я чет не пойму по фоткам,задница машины выше передка или то ракурс неудачный?

та вроде ровно:

ИзображениеИзображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и так норм :good:

та вроде ровно:

знач ракурс неудачный :lol: скоро и я буду заниженый :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тюнинг КПП или моя попытка №5 :ph34r:

Купленные еще в прошлом году ряд № 103 и пара 4.33 долго ждали своего инстала (как и я)

И вот наконец дошло дело и до них, и остальных частей кпп.

было куплено:

Ряд 103

Пара 4.3

Шестерни 2 и 3 сток

Муфты 1-2 и 3-4

Вилки 1-2 и 3-4

Штоки Вилок 1-2 и 3-4

Синхронизаторы (спорт и обычные)

Подшипники (все)

стопорные кольца

Болты пластины 5й

Сальники кпп

трос сцепления

масло синтетика лм ГЛ4+ 75\90 + присадка молибден

герметик Victor Reinz

пыльники шрусов (про запас)

к-т сцепления (про запас)

Шрусы (про запас)

кардан калина (про запас)

шарики, болтики, прокладочки, ...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Как спартанцы, начать решили в 9-00 в субботу.

Разобрали все под капотом (корпус воздушного фильтра, провода датчиков)

Изображение

Слили масла (чуть чуть :) )

Изображение

Сняли колеса, открутили крабы, рычаги, шаровые, ...

Изображение

Сняли стартер, он оказался Белорусский (работает отлично):

ИзображениеИзображение

конечно все ему там почистили, смазали...

Сняли калино карданчик. Установлен был еще 3 года назад. за это время в свойствах не потерял :good:

ИзображениеИзображение

Привязяли двигатель к стабу, чтобы не "сбежал" без кпп. как оказалось позже распорка с доп опорой не дает ему сбежать и так :)

Изображение

специальным сьемником выняли полуоси :lol:

ИзображениеИзображение

Откинули подушки и болты, вынули кпп:

ИзображениеИзображение

Сцепа родная оказалась в состоянии очень даже ничего (при внушительных почти 80 тыс пробега)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

диск стерт от силы на половину, корзина ровная

Выжимной оказался от 2110, причем тоже в идеальном состоянии.

Изображение

Забили его спец. литиевой смазкой

параллельно чуть подтянули рейку :)

Изображение

отбили всякую гадость с корпуса

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и пошел разбор:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот наша пара 3.7 и сдифом:

Изображение

А вот стандартные "елки"

ИзображениеИзображение

Корпус:

ИзображениеИзображение

Старые подшипники валов заменили новыми (закрытыми) от 2170

ИзображениеИзображение

разбираем сток валы:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

промываем корпуса и начинку керосином, продуваем компрессором:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Маняем в корпусе сальник штока выбора передач:

ИзображениеИзображение

а потом и другие сальники

вставляем в корпус новую пару 4.33 с дифференциалом:

Изображение

Собираем новые валы:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И начинаем устанавливать собранные валы:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Промазываем крышку "сэндвича" спец. герметом (от дяди вити :) ) и собираем корпуса:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

после протяжки корпусов собираем механизм 5й передачи:

ИзображениеИзображение

Ставим выжимной на место, предварительно смазав шток

Изображение

Закрутили сливную горловину специальной пробкой магнитом (чтобы стружка на нем собиралась) АКЦИЯ !

ИзображениеИзображение

прикручиваем к КПП карданчик и подушки:

Изображение

к стати подушки Сэви установленные более года назад чувствуют себя замечательно!

Ставим кпп на авто:

Изображение

п.с. ночь была длинная, курили много:

Изображение

Остатки сток начинки:

Изображение

Выдавливаем присадки в масло и заливаем его:

ИзображениеИзображение

Собираем все в обратном порядке, прикручиваем, ...

на дворе 7-00 утра (22 часа в работе), я в шоке...

Заводим машину, поехали...

А тут :ph34r: :ph34r: :blink::nea::cray:

Ну а дальше написано тут: СТУК КПП

Сегодня, с 5й попытки (разбор \ сбор) КПП таки была побеждена.

сделано это было за рекордные 6 часов (полный перетрус кпп с осмотром и заменой всех деталей), что есть в 3.5 раза быстрее чем в первый раз (5 переборов за месяц дают о себе знать :lol: )

Сейчас все работает отлично.

об ощущениях отпишусь попозже (хотя езжу уже почти месяц).

Уже есть замеры по расходу и динамике (пару видео до и после)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем была проблема?

Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в чем таки трабл был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть..молодцы!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти