Как наиболее точно измерить расход


Рекомендуемые сообщения

Как наиболее точно померить расход бензина в городском цикле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я проверяю по лампочке , когда горит (не моргает) заливаю N-ное кол-во бенза сбрасываю на 0 суточник и езжу пока лампочка не будет опять гореть

мож не совсем правильно но я свой расход и вгороде инатрасе +- 1. 2 литра знаю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заливаю до определенного уровня по горлышке бака, делаю отметку. Только не на заправке, а дома. По отстрелу не очень точно получется. И потом проезжаю 30 - 60 км и мерной бутылко доливаю до отметки. ВСЕ!

Не самый простой но и не самый сложны способ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непойму чего тут может быть непонятного. Я постоянно контролирую расход и делать это следует слудующим эмпирическим методом.

В бак (40л.):

1. залить на 3 четверти и ездить до тех пор пока стрелка на горизонтальном участке дороги точно не станет на риску 1/2. В этот момент сбросить суточный счётчик,

2. по мере езды долить тарированый :) обём бензина в пол бака (т.е 20л), при этом в бак заполнится больше чем на половину.

3. Далее ездить до тех пор пока стрелка опять не станет точно на риску 1/2.

Далее всё просто: снять показания суточного счётчика и этот пробег взвесить на эти 20л (пол своего бака). Например если на счётчике 250 км, значит расзод был 8л/100км. Далее сбросить счётчик и go to п.2.

Такой вариант обладает предельной простотой и высокой точностью!

Если непонятно то поясняю отдельно. когда стрелка находится на 1/2 это вовсе не значит что в баке 20л но это здесь и не важно. Это лишь значит что доливать надо не в пустой бак с тем чтобы после долива стрелка показывала больше чем 1/2. Точность достигается заливом точного (более мение) количества топлива, и точностью с которой можно определить тот момент при котором эти 20л израсходуются. Положение стрелки относительно риски визуально определить очень легко причём с высокой точностью.

ПС. Всякие лампочки и отстрелы, по моему, глупости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатываеш весь бензин или сливаешь бак, заливаеш точно отмеренное кол-во бензина из канистры, сбрасываешь счётчик и катаешся пока машина не встанет! :)

Вот такая нехитрая система! :D

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатываеш весь бензин или сливаешь бак, заливаеш точно отмеренное кол-во бензина из канистры, сбрасываешь счётчик и катаешся пока машина не встанет! :)

Вот такая нехитрая система! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Видал я как-то как это выглядет :lol:

Какойто дед на ржавом москвиче плёлся в правом ряду, ну и загох прямо на мосту! (ст.м. Лебидская), тут же пробка, а этому кадру всё по барабану :angry:, вылазит, ели открывает багажник, разгружает всё на дорогу, находит лейку, потом как идиот стоит заливает бензин с канистры... И это ещё не самый худший случай с окончаием бензина посреди дороги!

Учитывая, что не всё что залил в пустой бак можно выкачать, и эти глупости с заливом из канистры посреди дороги, это далеко не "нехитрый" способ. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видал я как-то как это выглядет  :lol:

Какойто дед на ржавом москвиче плёлся в правом ряду, ну и загох прямо на мосту! (ст.м. Лебидская), тут же пробка, а этому кадру всё по барабану  :angry:, вылазит, ели открывает багажник, разгружает всё на дорогу, находит лейку, потом как идиот стоит заливает бензин с канистры... И это ещё не самый худший случай с окончаием бензина посреди дороги!

Учитывая, что не всё что залил в пустой бак можно выкачать, и эти глупости с заливом из канистры посреди дороги, это далеко не "нехитрый" способ. :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

а если представить, что все это зимой на неочищеной дороге :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти