Рекомендуемые сообщения

Скоро скоро будет много фоток :yahoo: , а пока пацанам просто некогда :wacko: , работы выше крыши.

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Антон, почему остановился на алюминиевом ресивере, чем штатный пластиковый не угодил?

потому что если поставить пластиковый рессивер и не срезать телевизор, то снять ты его сможешь только вместе с мотором!

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что если поставить пластиковый рессивер и не срезать телевизор, то снять ты его сможешь только вместе с мотором!

не так уже и все сложно как на первый взгляд! поставил тоже 1.6 16 с пластиковым рес. все гуд но нужно было снимать форсунки,гемороя чесно очень много но снять долезть и назад поставить,не проблема! но с тем мотор нужно снимать со всех подушек+ выдонкрачивать чтобснять рес! но оно того стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так уже и все сложно как на первый взгляд! поставил тоже 1.6 16 с пластиковым рес. все гуд но нужно было снимать форсунки,гемороя чесно очень много но снять долезть и назад поставить,не проблема! но с тем мотор нужно снимать со всех подушек+ выдонкрачивать чтобснять рес! но оно того стоит!

Чего оно стоит ?

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро скоро будет много фоток :yahoo: , а пока пацанам просто некогда :wacko: , работы выше крыши.

да, работы хватает (тебе за помощь отдельное спасибо)!

поэтому пока оставшиеся фото с процесса сборки!

после того как голова была притянута к низу, начали одевать навесное.

пошел термостат (корпус оставили родной, поменяли только само донышко с термоэлементом) и датчики температуры (один тот что в термостат - на прибор, второй тот что на включение вентилятора)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

старый саксофон сняли, новый покрасили саксофон в яркий цвет , чтобы при установке мотора его было хорошо видно (так легче ориентироваться)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

в блоке заменили сальники (брт):

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

вставили гидрики (родные) по тем же местам где они были до этого

ИзображениеИзображение

и пошли промазывать специальной "стартовой" пастой трущиеся детали ГБЦ:

ИзображениеИзображение

Изображение

liqui moly lm 48 tagpass

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

отмыли постель от остатков старого гермета:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

обезжирили, и промазали заново "дядей витей" (тонким слоем) и собрали постель с валами:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

вкрутили свечи Денсо ТТ (стараясь чтобы прорезь электрода была повернута к впускным клапанам, для лучшего сгорания смеси)

ИзображениеИзображение

отдели шкив к\в от 124го ГРМа

ИзображениеИзображение

потом Датчик Детонации (бош)

ИзображениеИзображение

и занялись впуском!

поставили подогнанную под коллектор и гбц прокладку:

Изображение

воткнули форсы в посадочные места

ИзображениеИзображение

прикрутили рога

ИзображениеИзображение

за рогами пошла рампа:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

и вот настал час ГРМ

его долго не могли собрать, т.к. не хватало двух деталюшек - дистанционных шайб роликов грм.

дело в том, что при переходе с 126го грм (с автонатяжителем) на 124й (стандарт 16 кл) , и всем у кого 126я голова с завода (110 семейство украинской сборки после 2008 г.в.) чтобы поставить 124й грм нужно под ролики (натяжной и обводной) подложить спец. шайбы.

Потому как приоровские ролики шире. и если этого не сделать, ремень будет крутиться с перекосом, и его будет сгонять "к блоку"

долго я гуглил интернет в поисках параметров этой шайбы, но так ничего и не нашел :pardon:

купить эту шайбу как "дистанционную шайбу ролика грм для 126й гбц" тоже не получилось, т.к. ни в одном каталоге ее не существует.

и пришлось пойти проверенным методом: снять у кореша ролики и посмотреть (у него как раз 124й грм на 126й голове):D

Изображение

ИзображениеИзображение

оказалось что там стоит шайба шкива распредвала (16 кл), вот ее параметры:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

такую шайбу оказывается тоже купить проблематично... спасибо Кольке Evoluzion за то что отдал со своего разобранного мотора

Изображение

так что занимайтесь ее поисками загодя

далее одели внутреннею часть кожуха и чуток отмыли наружные:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

потом подобрали шпонки под шкивы р\валов (чтобы плотно сидели в посадочных местах), с ними установили Датчик ФАЗ

ИзображениеИзображение

Изображение

и установили шкивы р\валов (на первом фото сравнение 126х и 124х)

ИзображениеИзображение

а вот наш ГРМ:

ИзображениеИзображение

подготовили ролики (INA)

Изображение

Смазав их перед установкой спец.смазкой (описание смазки было ранее):

Изображение

до

Изображение

после :crazy:

Изображение

прикрутили ролики, накинули ремень (Dayco 136+)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и самым верным методом проверили ВМТ:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

перешли к маховику.

разметили его "знаком мерседес" и сделали точки крепления венца 08 (на всякий пожарный)

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

и прикрутили его:

ИзображениеИзображение

Изображение

после облегчения и переточки под венец 2108 метка ВМТ на маховике исчезла, поэтому пришлось сделать новую (накернили нужный зуб и пометили белой краской):

ИзображениеИзображение

за тем пришла очередь диска сцепы и корзины (LUC, приора):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

заодно оттерли до узнаваемости номер блока (пригодится при переоформлении в мрео) :

Изображение

Отмыли и обезжирили клапанку, промазали герметом и прикрутили:

ИзображениеИзображение

После установили переходник для датчика давления масла (Стрелка) от 2106 (за переходник спасибо Вовке Palchik)

и 2 датчика давления (большой на стрелку, маленький на лампу)

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Накинули патрубок сапуна:

Изображение

Прикрутили саксофон и пару патрубков:

ИзображениеИзображение

Одели ресивер и дроссельный узел (со всеми датчиками):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

установили родной кронштейн крепления троса газа

так же прикрутили катушки на свечи, одели косы проводок на катушки и форсунки.

подготовили к установке генератор 90А (тщательно перебранный Юркой Onet :hi: )

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Гена беларус (куплен тут на форуме , б\у), 90А (шкив 15мм)

Установлены японские подшипники, заменены кольца, все вычищено и отмыто, промазано эпоксидкой, установлен 3х уровневик

под него были куплены новые кронштейны крепления (верхний натяжной 082, нижний крепежный 082) и ремень dayco 6pk698 , потому как старые уехали с мотором.

и вот мотор как бы готов к установке.

Осталось разобраться с проводкой, а тут оказалось не все так просто!

ИзображениеИзображение

проводка досталась от 2170 люкс (кондей, гур, + GMовский набор датчиков) :unsure:

для начала мы ее всю размотали, перемотали \ почистили \ смазали косы масс (там она часто окисляется, в следствие чего начинают некорректно работать датчики).

разложили гофры, тщательно замотали изолентой.

после чего начали вылазить косяки...

ИзображениеИзображение

во первых добрые люди снимавшие мотор, обрезали разьем на датчик скорости.

в калине \ приоре он другой, все равно бы пришлось его резать (удлинять) - но сам факт...

ИзображениеИзображение

во вторых в проводке 2 других разьема:

на датчик детонации и на датчик давления масла (под GMовские датчики)

ИзображениеИзображение

в третих на ней куча ненужных разьемов (гур, кондей, 2 лямбды)

ИзображениеИзображение

и плюс ко всему она короткая очень , прийдется удлинять почти все...

ИзображениеИзображение

поэтому проводку решено было поменять, взяв от 21103 (2110 16 кл, евро 2, старая панель).

о том как там чего стало, расскажу позже (в рубрике о СВАПе) :)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего оно стоит ?

на любителя покрутить гайки :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично, а пробный запуск был?

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за работу 5+!

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично, а пробный запуск был?

был уже, выше читай
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоманиак!

:)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти