maxim-mv 1 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Скоро скоро будет много фоток , а пока пацанам просто некогда , работы выше крыши. 0679576247Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Антон, почему остановился на алюминиевом ресивере, чем штатный пластиковый не угодил?потому что если поставить пластиковый рессивер и не срезать телевизор, то снять ты его сможешь только вместе с мотором! http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARNIША 52 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 потому что если поставить пластиковый рессивер и не срезать телевизор, то снять ты его сможешь только вместе с мотором!не так уже и все сложно как на первый взгляд! поставил тоже 1.6 16 с пластиковым рес. все гуд но нужно было снимать форсунки,гемороя чесно очень много но снять долезть и назад поставить,не проблема! но с тем мотор нужно снимать со всех подушек+ выдонкрачивать чтобснять рес! но оно того стоит! Конструктор LEGO на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 не так уже и все сложно как на первый взгляд! поставил тоже 1.6 16 с пластиковым рес. все гуд но нужно было снимать форсунки,гемороя чесно очень много но снять долезть и назад поставить,не проблема! но с тем мотор нужно снимать со всех подушек+ выдонкрачивать чтобснять рес! но оно того стоит!Чего оно стоит ? Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Скоро скоро будет много фоток , а пока пацанам просто некогда , работы выше крыши.да, работы хватает (тебе за помощь отдельное спасибо)!поэтому пока оставшиеся фото с процесса сборки!после того как голова была притянута к низу, начали одевать навесное.пошел термостат (корпус оставили родной, поменяли только само донышко с термоэлементом) и датчики температуры (один тот что в термостат - на прибор, второй тот что на включение вентилятора)старый саксофон сняли, новый покрасили саксофон в яркий цвет , чтобы при установке мотора его было хорошо видно (так легче ориентироваться)в блоке заменили сальники (брт):вставили гидрики (родные) по тем же местам где они были до этогои пошли промазывать специальной "стартовой" пастой трущиеся детали ГБЦ:liqui moly lm 48 tagpassотмыли постель от остатков старого гермета:обезжирили, и промазали заново "дядей витей" (тонким слоем) и собрали постель с валами:вкрутили свечи Денсо ТТ (стараясь чтобы прорезь электрода была повернута к впускным клапанам, для лучшего сгорания смеси)отдели шкив к\в от 124го ГРМа потом Датчик Детонации (бош)и занялись впуском!поставили подогнанную под коллектор и гбц прокладку:воткнули форсы в посадочные местаприкрутили рогаза рогами пошла рампа:и вот настал час ГРМего долго не могли собрать, т.к. не хватало двух деталюшек - дистанционных шайб роликов грм.дело в том, что при переходе с 126го грм (с автонатяжителем) на 124й (стандарт 16 кл) , и всем у кого 126я голова с завода (110 семейство украинской сборки после 2008 г.в.) чтобы поставить 124й грм нужно под ролики (натяжной и обводной) подложить спец. шайбы.Потому как приоровские ролики шире. и если этого не сделать, ремень будет крутиться с перекосом, и его будет сгонять "к блоку"долго я гуглил интернет в поисках параметров этой шайбы, но так ничего и не нашел купить эту шайбу как "дистанционную шайбу ролика грм для 126й гбц" тоже не получилось, т.к. ни в одном каталоге ее не существует.и пришлось пойти проверенным методом: снять у кореша ролики и посмотреть (у него как раз 124й грм на 126й голове)оказалось что там стоит шайба шкива распредвала (16 кл), вот ее параметры:такую шайбу оказывается тоже купить проблематично... спасибо Кольке Evoluzion за то что отдал со своего разобранного моторатак что занимайтесь ее поисками загодядалее одели внутреннею часть кожуха и чуток отмыли наружные:потом подобрали шпонки под шкивы р\валов (чтобы плотно сидели в посадочных местах), с ними установили Датчик ФАЗи установили шкивы р\валов (на первом фото сравнение 126х и 124х)а вот наш ГРМ:подготовили ролики (INA)Смазав их перед установкой спец.смазкой (описание смазки было ранее):допосле прикрутили ролики, накинули ремень (Dayco 136+)и самым верным методом проверили ВМТ:перешли к маховику.разметили его "знаком мерседес" и сделали точки крепления венца 08 (на всякий пожарный)и прикрутили его:после облегчения и переточки под венец 2108 метка ВМТ на маховике исчезла, поэтому пришлось сделать новую (накернили нужный зуб и пометили белой краской):за тем пришла очередь диска сцепы и корзины (LUC, приора):заодно оттерли до узнаваемости номер блока (пригодится при переоформлении в мрео) :Отмыли и обезжирили клапанку, промазали герметом и прикрутили:После установили переходник для датчика давления масла (Стрелка) от 2106 (за переходник спасибо Вовке Palchik)и 2 датчика давления (большой на стрелку, маленький на лампу)Накинули патрубок сапуна:Прикрутили саксофон и пару патрубков:Одели ресивер и дроссельный узел (со всеми датчиками):установили родной кронштейн крепления троса газатак же прикрутили катушки на свечи, одели косы проводок на катушки и форсунки.подготовили к установке генератор 90А (тщательно перебранный Юркой Onet )Гена беларус (куплен тут на форуме , б\у), 90А (шкив 15мм)Установлены японские подшипники, заменены кольца, все вычищено и отмыто, промазано эпоксидкой, установлен 3х уровневик под него были куплены новые кронштейны крепления (верхний натяжной 082, нижний крепежный 082) и ремень dayco 6pk698 , потому как старые уехали с мотором. и вот мотор как бы готов к установке.Осталось разобраться с проводкой, а тут оказалось не все так просто!проводка досталась от 2170 люкс (кондей, гур, + GMовский набор датчиков) для начала мы ее всю размотали, перемотали \ почистили \ смазали косы масс (там она часто окисляется, в следствие чего начинают некорректно работать датчики).разложили гофры, тщательно замотали изолентой.после чего начали вылазить косяки...во первых добрые люди снимавшие мотор, обрезали разьем на датчик скорости.в калине \ приоре он другой, все равно бы пришлось его резать (удлинять) - но сам факт...во вторых в проводке 2 других разьема:на датчик детонации и на датчик давления масла (под GMовские датчики)в третих на ней куча ненужных разьемов (гур, кондей, 2 лямбды)и плюс ко всему она короткая очень , прийдется удлинять почти все...поэтому проводку решено было поменять, взяв от 21103 (2110 16 кл, евро 2, старая панель).о том как там чего стало, расскажу позже (в рубрике о СВАПе) Изменено 20 марта, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARNIША 52 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Чего оно стоит ?на любителя покрутить гайки Конструктор LEGO на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 отлично, а пробный запуск был? мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) за работу 5+! Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 отлично, а пробный запуск был?был уже, выше читай peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Фотоманиак! Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти