Рекомендуемые сообщения

продолжимс.

При установке пришлось немного изменить компоновку моторного отсека.

виной тому неприличные размеры вакуума и чуть другое пространство занимаемое гбц

Первое что пришлось сделать, это перенести "колокол" (динамик) сигналки с места над ВУТ в место более укромное))

этим местом оказалась ниша между правой фарой и крылом.

место четко для него, еле впихнули! крепление придумали по месту.

массу подключили на шпильку массы фары, "силу" провели параллельно родной проводке на мотор омывателя (по лонжерону, через козырек моторного щита в общий пучок проводки)

в след за ним с того же места переехал абсорбер, т.к. с новым ВУТ места ему там тоже не нашлось.

вариаций его перемещения было много:

- положить в районе фильтра салона:

Изображение

отказались: пришлось бы удлинять проводку, делать дырки в щите, сложно там закрепить

- поставить бачок омывателя от классики (маленький) а рядом абсорбер

отказались: маленький бачок омывателя, надо пересверливать кронштейн в лонжероне

- поставить его под бампером (напротив датчика температуры за бортом)

отказались: будет закрывать часть радиатора, надо придумывать крепление и удлинять проводку и патрубки

- поставить его в крыле (между крылом и подкрылком) , как маслокулер.

отказались: долго, геморно, надо делать кучу дырок и все удлинять....

в итоге избавились от него вообще ))

клапан (снятый с родного абсорбера) присоединил к проводке и закрепили в удобном месте:

ИзображениеИзображение

Изображение

в итоге "чек" не горит, клапан думает что он работает :)

топливные патрубки (подачи с ДЗ и обратки в бак) заглушили.

ИзображениеИзображение

Изображение

позже оказалось что зря заглушили (не подумали) :ph34r:

дело в том, что в "обратке" абсорбера была реализована функция "клапана" бака.

топливная система является герметичной. и по мере убывания из нее бензина она должна наполнятся воздухом.

допустим: залил я полный бак, выкатал 25 литров. место этих 25и литров в баке должен заполнить воздух

Изображение

а мы все заглушили к черту, и поехали :lol:

я как первый раз открыл крышку бензобака, думал меня в него всосет :rolleyes:

я ее тяну (снять), а она шипит и не вылазит (вакуум тянет обратно)

и тут меня осенило что мы накосячили.

а так как все было собрано и ставить обратно абсорбер уже было просто некуда, пришлось придумать обходную схему.

с помощью клапана (обычного) и остатков старых трубок омывателя лобового делаем магистраль и соединяем ее с патрубком от трубки обратки.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

суть в том чтобы поставить вместо абсорбера клапан, который будет пускать в систему воздух, а выпускать при этом не сможет.

подача (на дз) так и остается заглушенной

конец (заборный) магистрали выводим подальше (на всяк случай) . я вывел под левой фарой.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

в магистрали обязательно должен быть перегиб (нижняя точка, по типу сливной трубы в умывальнике).

это надо на случай если вода или прочая гадость попадет в трубку, дабы не дать ей попасть в бак

сейчас "закупорки" системы нет. Клапан даже держит хорошее "давление" в баке.

Так же за время СВАПа было решено перебрать привода. все таки пробег в 100000 км, да и пыльники ШРУов уже просились под замену

ИзображениеИзображение

решили поменять все шрусы, а те что из снятых будут в нормальном состоянии - оставить по запас.

Шрусы взяли завод (ваз)

Изображение

Пыльники полиуретановые (Трек)

Изображение

Смазку молибденовую (супрема)

Изображение

так же всякие сопутствующие мелочи (хомуты, стопорные кольца, ...)

Изображение

из снятых гарант оказалось:

правая наружная - выкинуть

левая наружная - люфт есть, но еще поездит

правая внутренняя - люфт есть, но еще поездит

левая наружная - в отличном состоянии

натрахались с их заменой не мало, сбить \ набить еще то удовольстие...

Изображение

А когда посчитали во что это все вышло - получилось что можно было купить новые заводские привода в сборе (уже готовые) и не париться. по деньгам выходит практически одинаково

Изображение

ИзображениеИзображение

Заодно подкинули свежий комплект ромашек. все таки вытянутый кастор на стоке дает о себе знать (быстрым их износом)

ИзображениеИзображение

Давно они просились, но в ожидании треуголок все никак не собирался я их менять

ИзображениеИзображение

перекинули быстро, ромашки как и все остальные резинки - фирмы сэви

И про эпопею длинною почти в месяц. Звать главного героя "трос газа".

начитавшись интернету (по переходу на 16 кл) я купил для уставноки самый длинный трос из существующих (21103, 1.5 16 кл).

он как раз отлично становился на алюминиевый ресивер (на родной кронштейн газа)

установили быстро. закрепили втулку в кузове, один конец зафиксировали в педали, другой на дроссель.

Изображение

перед установкой смазали, как оказалось потом что не помогло ((

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

педаль оказалась такой тугой, туже чем сцепление (к стати сцепление люк 2170 на редкость мягкое и информативное)

реально на газ нажимать невозможно было! у педали 3 положения: 0% дросселя, 30% дросселя, 100% дросселя

за поездку в 20 мин нога уставала конкретно.

взялись мы искать в чем причина...

Влили в него 100 грамм масла (пока не потекло с обратной стороны), стало чуть лучше - но все равно туго.

Перекладывали его и так, и сяк, даже кожух двигателя запилили (чтобы не мешал)

ИзображениеИзображение

Изображение

все равно педаль оставалась тяжелой и не информативной. при том что снимаешь его - он нормальный вроде, ставишь - тугой ((

ездил я так "дыркался" недели две, пока не купил новый трос от 1.6 16 кл (к слову, еле нашел заводской) , тот что 21104

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

по длине он чуть короче, в диаметре чуть уже (оболочка). крепление к педали и дроссельке одинаковое.

его "с перепугу" тоже залили маслом :

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

только вот крепление у ресиверу у него другое (рассчитан под пластиковый рес).

Поэтому пришлось изобрести свое (на базе кронштейна 1.5)

Изображение

все стало отлично, за исключением одного - фиксации троса.

на пластиковом ресивере трос фиксируется упорной клипсой (скобой). Скобу я эту искал долго и везде, и ищу до сих пор.

ИзображениеИзображение

а так как вариантов не оставалось, прикрепили хомутиками (держится второй месяц, все отлично)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

педаль сразу стала мягкой и "понятной". такое впечатление что даже машина поехала лучше :)

натяжку троса сделали не сильной, открытие ДЗ проверили по БК (100%)

п.с.

можно было в принципе оставить и родной трос (21082, 1.6 8 кл). но он короткий (были бы большие перегибы) и крепление под него так же пришлось бы переделывать!

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Скока сил, денег и времени..... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего полиуретан не поставить в подвеску??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж педеалька была тугая!!! Даш как то прокатится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в "обратке" абсорбера была реализована функция "клапана" бака.

топливная система является герметичной. и по мере убывания из нее бензина она должна наполнятся воздухом.

допустим: залил я полный бак, выкатал 25 литров. место этих 25и литров в баке должен заполнить воздух

а мы все заглушили к черту, и поехали :lol:

я как первый раз открыл крышку бензобака, думал меня в него всосет :rolleyes:

я ее тяну (снять), а она шипит и не вылазит (вакуум тянет обратно)

и тут меня осенило что мы накосячили.

а так как все было собрано и ставить обратно абсорбер уже было просто некуда, пришлось придумать обходную схему.

Надо было клапан как на карбюраторе реализовать.

можно было в принципе оставить и родной трос (21082, 1.6 8 кл). но он короткий (были бы большие перегибы) и крепление под него так же пришлось бы переделывать!

Я оставил трос 21082 все нормально получилось. :)

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, респект за работы, особенно Тимуру. Ох и любите вы болгаркой попилить :lol:

Так что с компрессией было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть уже и не актуально, но расскажу про печку, которую мы тоже махнули вместе с мотором )))

не то чтобы нам было нечем заняться, просто радиатор начал немного подтекать (писал раньше).

купили мы для этого всего:

радиатор печки медный (оренбург)

краник керамический лузар,

мотор печки лузар (на подшипнике),

патрубки печки брт

последние 3 пункта к радиатору за компанию ))

Сняли печку всю в сборе

ИзображениеИзображение

за ней сняли кран родной, и приступили к установке лузара.

ИзображениеИзображение

с ним идет своя прокладка (по форме крана):

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

внешний вид лузара нас немного смутил, поэтому было решено доработать (на всяк случай)

ИзображениеИзображение

а потом оказалось что он еще и не открывается до конца (шторка заходит процентов на 90), пришлось еще доработать (выпилять фасочку в ограничителе хода)

ИзображениеИзображение

и вот он уже на машине

Изображение

Корпус уже разобранный ждал нового радиатора , и заодно мотора.

Мотор решили поменять т.к. он в теории должен работать тише, да и старый за 4 года наработался уже прилично!

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

тут тоже без напильника не обошлось, т.к. лузаровскапя "улитка" в корпус влазить не захотела

ИзображениеИзображение

Изображение

корпус улитки промазали герметом

ИзображениеИзображение

+ шумкой заклеили стыки по окружности

ИзображениеИзображение

Следом встал радиатор (медный, цельно паяный)

ИзображениеИзображение

Изображение

корпус промазали:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

поставили и поключили:

Изображение

ИзображениеИзображение

потом вырезали "уплотнители" центрального воздуховода:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И так же пришлось переставить адаптер салонного фильтра, т.к. оказалось что причиной протекания воды в салон был все таки он ((

сняли его и разобрали:

Изображение

ИзображениеИзображение

Потом перемазали все крокодилом:

Изображение

т.к. изначально в родные дырки он ен попал, пришлось сделать свои:

Изображение

Получилось вот так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

конечно не очень эстетично, зато герметично :yes4:

в общем результатом я остался доволен!

печка явно работает мощнее (жарче) и нигде не течет

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печка явно работает мощнее (жарче) и нигде не течет

А как работает сам вентилятор отопителя, я имею ввиду шум на 1, 2, 3 скоростях в сравнении со стоком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего полиуретан не поставить в подвеску??

не вижу смысла и необходимости

Надо было клапан как на карбюраторе реализовать.

а я долго вспоминал как- так и не вспомнил ))

он же где-то в районе заливной горловины стоит, да ?

Я оставил трос 21082 все нормально получилось. :)

будет запасной вариант

Ну что, респект за работы, особенно Тимуру. Ох и любите вы болгаркой попилить :lol:

ну этого не отнять :rolleyes:

А как работает сам вентилятор отопителя, я имею ввиду шум на 1, 2, 3 скоростях в сравнении со стоком.

к сожалению точно так же :pardon:

зато дует лучше (то ли мотор, то ли из за того что перемазано все)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я долго вспоминал как- так и не вспомнил ))

он же где-то в районе заливной горловины стоит, да ?

Да.

к сожалению точно так же :pardon:

зато дует лучше (то ли мотор, то ли из за того что перемазано все)

Жаль конечно, я думал он потише будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти