$L!M 75 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Та ну... мы были там в качестве зрителей на первой тренировке в этом году. Я не скажу, что покрытие такое уж печальное. Не без изъянов, канеш, но и не танкодром. Так что не все так печально _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 и где это ,если не секрет??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 и где это ,если не секрет???ПолтаваТРЕКДеНь В ПОЛТАВЕ 24 июня Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Немнога букаф о трекдне Узнав о мероприятии в середине прошлой недели решили, что надо ехать по-любому! Полторы недели в запасе, можно машинку покрутить спокойно и подготовить. Сняли впуск для установки распиленного коллектора и подзабили на некоторое время. Узнав о переносе на неделю раньше за пару дней до мероприятия были весьма озадачены и начали ацкими темпами собирать корыто. Вечером в пятницу ставим коллектор, в субботу собираем колеса, перебираем трамблер, собирая из двух один и меняем разваленный шторкой трамблера датчик холла. Устанавливаем фаркоп мне на девятку, ибо Navara "вне зоны доступа" на эти выходные. Делаем тестовый проезд со сцепкой, понимаем, что это страшно, ибо тормозов нету, в крутом повороте восьмеркой сталкивает зад девятке, а на торможении разгружает зад и пытается выставить боком Агонь, в общем.Выезжаем в воскресенье в 7 утра своим ходом из города, сцепляемся выехав на трассу, чтобы не мучать машину и сцепление. Едем 80-90, изредка на спусках перед подемами разгоняясь до 110. Дорога гут. Всё пэстня На въезде в полтаву нас догоняет Антоха Atom.DP и на картодром приезжаем вместе 2108 клюб =) Слева направо - красная бестия, её тягач и Антохина четырка.Разгружаемся, регаемся, гуляем по трассе... Разглядывая поребрики, решаем, что резать как-то ссыкотновато, поребрик высокий и т.п... Но ссыкотно было только до того, как поехали Потом стало нормальненько так резаццо по поребрикам и за ними.Проезжаем по два круга ознакомительного проезда, и вот она, первая сессия.Мне выпадает ехать первым. Старт ходом, первый круг - 1.00.42, второй - 59.92, третий - 59.91. Вроде стабильненько. По ходу заездов остальных участников и объявления времен, понимаю. что все не так уж плохо и есть шанс на призовое место. Жека в первой сессии едет 1.00.54 - 59.84 - 1.00.53 и привозит мне 7 сотых на лучшем круге. По результатам первого проезда канала мы на первом и втором местах - найс! На втором проезде решаю поэкспериментировать и попробовать ехать чуть агрессивнее, на первом круге на стартовом прямике разгоняюсь, поскальзываюсь на входе в первый поворот (то ли на холодных тормозах зад перетормаживает, то ли профтыкал точку торможения, то ли вывалившийся за секунду доэтого из кармана джинсов в штанину телефон, ласково прижавшийся к моему левому яичку, меня смутил - хз ). Ну в общем исполняю затяжное скольжение и к тому же хапаю еще и травы задним колесом. Зато зрители радуются Понимаю, что первый круг провален. Еще и на третьем чуть ошибаюсь с торможением на входе в шпильку, приходиться дернуть ручник, чтобы довернуть, теряю время. В итоге проезд получается провальным 1.00.66 - 1.01.13 - 1.01.13. Лучшее время, как ни странно. на первом круге.Видяшко первого круга снаружи И онборд этого проезда:На этот раз мну затулил на региструн объектив с узкми углом и оставил его сзади на диагональ каркаса, чтобы было видно руль. Но угол у него слишком узкий и онборды все равно гамно Мама купи мне GoPro Жека второй проезд едет лучше меня(1.00.70 - 59.89 - 1.00.35), но все равно лучшее время круга остается у нас за первым проездом.Второй проезд снаружиВ этом же проезде beaver на рено5 показывает лучший круг в 59.80, привозит 4 сотых лучшему времени жеки и мы смещаемся на 2ю и 3ю позицию.Все участники выпрашивают третий проезд и появляется надежда улучшить время. Но, как оказалось впоследствии, времена третьего проезда в зачет не шли.Проезжаю достаточно ровненько, без трЭша. Жека примерно так же.Результаты третьего проезда:Я: 59.96 - 1.00.62 -59.90 улучшаю время аж на одну сотую , но это не играет роли.Жека: 1.00.46 - 59.97 - 1.00.32В итоге у жеки второе, у меня третье место в классе. Результаты очень плотные - три первых местах уложились в 11 сотых. А четвертое в 9 сотых от третьего.Решили, что надо что-то делать с мотором. Машино не едет. Наше корытце, пожалуй было чуть ли не самое слабое из переднеприводников. Надо, пожалуй, заканчивать эксперименты с карбом и говнозажиганием трамблерным да ставить инж.Онборд моего третьего проезда:Машинко не подвело. Это радует Рулилось гут. Подвеска работала. Руки короткой рейкой качались, всё агонь Только не едет И вот еще видео снаружи. Какой проезд - хз.... Изменено 25 июня, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) еще пару фоток: Изменено 25 июня, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Антоха папарацци ващпе Спс _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Клааааассс.... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А ты мне про телефон и "яичко" ничего не рассказывал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А ты мне про телефон и "яичко" ничего не рассказывал... Ну так это ш сокровенное и интимное, извини _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти