Atom.DP 800 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Может дохлый провод на вентиляторе, при включении идет просадка напряжения и вылетают ошибки. Как вариант.провод заводской, правда стоит калинопропеллер (он требует больше мощи).просадка идет сильная , с 13.8 до 12.8 (на 1 сек, старт), потом 13.4-13.5 пока не выключитсята цена там порядка 850-900 грн...это масло с керамикой и эстерами...модное..нам так не жить Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Сэкономленных на этом масле денег хватит, чтобы потом купить новый мотор и не заморачиваться на масло хз отзыва ни одного плохого я не нашёлнаписал им думаю подписать договор с ними поторгую как раз и сам попробуютак что ждите отзыв если всё ок))))белое масло как-то завораживает))) такое себе воплощение чистоты)))они обещают параметры motul 300v при более долгом использованиинапример я 300v не лью только потому например что пробеги на спортивке маленькие а менять раз в пол-года где-то надо обязательно а у меня 3-5 тыс за год всегоя лично покупал масло у официалов и лил себе мотюль за 7000 больше литра на новом моторе жрет сейчас на другой синтетике и не жрет дай бог 200грам на 10000 можно писать что хочеши и читать где попало проще проверить самому. я лично 3 людей знаю котрые сказали что жрет и двое из них в своих машинах похоронили по 3 мотора не меньше стоимостью 5зелениНа кольце льют выше максимума и приезжают на минимуме! и куда оно деваеться ?!!! наверняка у них маслаки хреновые))) (cortecco)Не знаю, что? Где? Как?!Но, скажу, что у Меня не сожрало за 10 000 км. По щупу как было так и осталось)Если Ты не обратил внимание - Я езжу на 5W40 8100 - 20 000 проехал и мотор живой!А мотор запороть дело не хитрое, и какой там был официал тоже не факт!To Atom.DpВ кольце знакомый льет серию 300V, если не ошибаюсь 0W20у меня 4100 15w50 подожрало а кастрол 10-60 на месте покаа у лёхи продавца моего 2100 10-40 в сапун подкидывало а кастрол 10-40 нетпри всём моём уважении к мотюлю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) 8100 X-cess 5W-40Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/s Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массыА у кого-нибудь есть опыт использования такого масла:XENUM WRX 7.5W-40 – Фізичні властивості: Густинапри 15 °C, кг/л…..0,873 В'язкістьпри -25 °C, mPa.s…..6200 В'язкістьпри 40 °C, кв.мм/с…..91,10 В'язкістьпри 100 °C, кв.мм/с…..14,40 Індекс в'язкості…..155 Температура спалаху COC, °C…..261 Температура застигання, °C…..-40 Сульфатна зола, %.....0,6В любом случае это масло будет сгорать меньше..Так как и Вязкость при 100°C больше и Температура вспышки тоже больше а это основной показатель кода масло уходит на угар.Только стоит ли в 2 раза перепалачивать по сравнению с МОТЮЛом???Если просто можно долить.При этом не факт что то масло не будет кушать.Тут надо искать проблему не в масле.Хотя ради эксперемента я бы сменил марку масла.Лично у меня это масло не уходит(Заливаем с Антоном с одной канистры.)У меня такое, 5к пробега - ни миллиметра, но оно как на меня больше под дизель...А можно аргумент??? потому что себе такое лью...на счет жидковато да, я по давке масла заметил...Жидковато по сравнению с чем???как для своего класса 8100 5W40 очень НЕ жидкое при горячем состоянии Изменено 24 августа, 2012 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Давненько не писал, очень много дел и забот, будем потихоньку расписывать что, да как с машинкой происходило! Пришлось распрощаться с моим старым другом, рулем Рейд 300мм.был он удобный и красивый, уже радует нового хозяина...Сделать это пришлось в угоду эргономичности. Проблема была в том, что руль маленького диаметра после установки ЭУРа и Сидла СТИ стал полностью перекрывать приборную панель.а без нее как-то сложно ездить (хоть БК и дублирует все показания). в основном проблема в том что не вижу тахометра!думаю не надо обьяснять что ехать гонку без тахометра это смех ))Из того что послежнее время было в продаже , и подходил по параметрам (минимум 350 мм, черный, без колхоза) попался довольно редкий руль фирмы KD (италия)Очень похожий на типовой МОМО, РЕЙД, ... . качество на уровне. и стоит в 2 раза дешевле брендовых собратьев.Хотел конечно очень сильно Момо компетишн (тоже из перф кожи), но их б\у в нормальном состоянии нет, а новый я не потяну!Инфы по нему в Интернете нет, известно что устанавливается с заводна на Лянчу интегралле (спорт)По ощущениям после маленького но толстого руля юзать большой но узкий довольно непривычно...С ЭУРом (несмотря на короткую рейку) любой руль крутится одной рукой. маленький руль конечно крутить удобнее.Но привык довольно быстро, руль удобный. Самые кайфовые на нем специальные выштамповки под руки (в месте оптимального хвата). когда руки "в них", то руль крутится мертво (даже одной рукой при перехватах) так же прикольная кнопочка сигнала с дракошкой ))пару фотоЗамена много времени не заняла :завтра закину еще инфы Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Рулик хороший, да и цена норм. может стоило поискать с не большим вылетом? Изменено 4 сентября, 2012 пользователем ваз 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Рулик хороший, да и цена норм.может стоило поискать с не большим вылетом?если он захочет вылет, то там можно просто поставить переходник 2108 и получится вылет 40 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 если он захочет вылет, то там можно просто поставить переходник 2108 и получится вылет 40 мм.ну можно и так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 как ? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) как ? фотик в зубах Изменено 4 сентября, 2012 пользователем ваз 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) фотик в зубах нее, у Антохи в линзах фотик, он как терминатор :lol: Антоха ждем на Ялту)) Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Yasher мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти