Рекомендуемые сообщения

Антонио признавайся где утеплитель заводской взял на капот ?

Изменено пользователем Slonik123

Ремонт Стартеров и Генераторов т. ноль99 968 968 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Потихоньку возвращаясь к жизни, возвращал к жизни и Атомовоз :stretcher:

выванивается салон , прирабатывается подкапотка, прикатываюсь к машине и я.

за время простоя, я успел урвать на форуме 4 интересных колесика:

Bridgestone Adrenalin REOO1 205\55\15 (первого поколения) . давно хотел купить именно эти шины (правда второго поколения и новые).

а так же проверить на себе размер 205\50.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

2 колеса остаток +- половина, 2 почти 0 :rolleyes:

ИзображениеИзображение

брал я их не просто так, а с конкретной целью покататься по треку (в Полтаве) .

как раз намечался трек день ...

Обул я колесики на свою Вегу (потому как шины шириной 205 можно напялить только на диск 6.5-7J)

к слову, на них я проездил аж до конкретных морозов! и опровергаю лично тот факт, что ниже +15* тепла они не держат!!

держат отлично (нет так как в +30* , но и не так как в -15*). я катался в околонулевую температуру и не ощущал никакого дискомфорта (сознательно конечно делал поправку на температуру)

очень понравилось сопротивление аквапланированию! реально машина пролетает лужи без намеков на смещение

Опробовать колеса я почему-то не решился аж до трек дня (поберег так сказать)

Кинул их в багажник, и поехал в Полтаву (Трек день, 28.10.2012) http://ta.pl.ua/

за более чем месяц прожитый в гараже успел соскучится за гонками (тем более 1 трек день я пропустил)!!

к стати, вот красивое видео с того трек дня: ССЫЛКА

Очень хотелось сравнить свои времена с первым трек днем. ведь в машине столько всего изменилось за это время (мотор, кпп, подвеска, кузов, тормоза, ...).

так подумать... изменилось ВСЕ !! :ph34r:

но погода внесла свои коррективы, и сравнить попросту не удалось :pardon:

За недолго до поездки , я получил свой долгожданный заказ Экипа.

Просто уже стыдно просить тренировочные шлема у дяди Саши Yellow Car (за что ему огромное спасибо).

Как вы наверное уже догадались, это шлемы ))

Но и не только они, еще перчатки и подшлемники.

ИзображениеИзображение

Шлем выбирал не долго, нужны были не дорогие и качественные.

сначала смотрел на OMP STAR (он же самый дешевый из тех что можно купить), но их нет даже под заказ

следующим в цене был OMP JET VIN , его я и заказал (предварительно померяв бошку по их таблице размеров)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

за компанию заказал и перчатки Sparco Hurricane K-3 (они не самые дешевые, оптимал по соотношению цена качество)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Подшлемники Sparco взял на месте

ИзображениеИзображение

Перчатки оказались в самый раз, а вот Шлемы на меня маловаты чуть (кто будет заказывать, заказывайте на размер больше)

Взяв под мышку один Шлем + подшлемник + перчатки, я поехал их тестить

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорога в полтаву оказалась веселой )))

рано утром я поехал на мойку, чтобы таз хоть как-то выглядел

Мойщики смотрели на меня как на больного (на улице дождь, а я мою машину)

на мойке как всегда задержали, и я понимаю что опаздываю, принялся "давить" .

доскакав козликом от днепра 30 км до нормальной трассы, включил наконец-то 5ю (до этого особо негде было), и понеслась

ехал сначала 110 км\ч, потом 120 км\ч, потом 130 км\ч , 140 , 150, 156 км\ч ииии.... все ((

дальше машина не разгоняется , мотор отключает подачу топлива ))) :D

я сначала не понял... раз уперся в отсечку эту, второй, третий, ...

включаю 4ю , 150 - 160 - 170 ... 4я закончилась

включаю 5ю , 150 - 156 и все ))

прикол конечно редкий. :)

по оборотам на 5й передаче это ровно 4500 об (где у меня находится лаунч) .

Звоню Михе (в 8-00 воскресения), говорю: ты что мне поставил ?? )))

он говорит: олололо, я не виноват, просто у тебя тюнинговый ряд КПП.

и правда, моя 5я (0.692) вообще-то 6я передача (в большинстве рядов). и мозгам кажется что на 5й я не еду, а стою (на месте, со скоростью 0 км\ч)

а на месте у нас стоит что - лаунч ))

Короче с этой отсейчкой я проездил месяца два , пока недавно не поймал миху и не поправили сей косяк программно!

только с михой договорил, чую запах до боли знакомый - запах горелого масла!! :o :o

я в панике торможу, останавливаюсь, пулей выскакиваю из машины (уже с огнетушителем, теперь у меня их 2 - один в салоне , второй в багажнике).

смыкаю капот - от туда дым .

думаю - опять горим (мать перемать) ((( :nea:

ИзображениеИзображение

открываю капот, думаю куда уже тушить, огня нет... зато вся подкапотка в масле (и паук соответственно).

и запах немного не такой... Потому что масло то - трансмиссионное

Изображение

ИзображениеИзображение

короче пока я машину крутил 4500-6500 об по трассе, залитые в КПП более 4 литров масла решили выкинуть наружу лишнего (через сапун)

а так как лучшего места для бачка я не предумал, чем прямо над коллектором, - масло с бачка сапуна брызгало прямо на паук ((

чудом оно не загорелось, даже не знаю почему (то ли из за термобинта, то ли не успело, то ли потому что трансмиссионка, то ли из за молибдена, то ли потому что дождь на улице и влажность, ...)

короче я с круглыми глазами , хватаю воду, смываю что могу с той зоны, и дальше еду только на 5й и не более 130 км\ч (с регулярными остановками и огнетушителем "под мышкой")

приехав в полтаву наполовину седым, кидаю тачан (возле Слимов) и бегу делать страховку и заполнять стартовые.

Орги пока пытаются под дождем организовать телеметрию:

ИзображениеИзображение

В полтаве уже собралось много народу, правда погода не располагает к разговорам - дождь валит стеной!

а мне еще переобуваться, выгружаться, клеить стартовые, ...

Короче настроя на гонку почти нет, одни хлопоты

Не став ждать улучшения погоды, скидываю барахло в навару к Жеке с Серегой (Спасибо за приют), и думаю что делать с колесами...

Как бы я рассчитывал на сухой асфальт, на котором на такой резине можно будет получить конкретный зацеп.

А по такой погоде вообще никакого зацепа нет, тем более на лысых шинах ((

Стоит на машине сейчас тоже не лучше, 6и летний бридж 185-55 (с остатком +-3 мм)

Решил переобуть пока перед (слава богу там шпильки, в отличии от зада).

На бридже и протектора поболее, и ширина тоже решает.

Весь мокрый, прыгаю в Навару к Слимам, ждать "пробной сессии". народ тоже кучкуется или по машинам, или под навесом (далеко от парка)

Изображение

Участников (не смотря на погоду) собралось не мало (более 30), и машины одна интереснее другой (4 эвика, мазда 6мпс, фиеста СТ, клио РС, заряженные 2111 и 2112, камрюха с ЮП)!!

Потихоньку собираются не многочисленные зрители.

Дождь не стихает, трасса вся мокрая ((

наконец объявляют брифинг, пару слов, и в порядке стартовой ведомости отправляемся на 2 тестовые круга.

с первого моего трек дня изменилась и методика подсчета времен! теперь считают не лучший круг, а сумму лучших 2х кругов (из 3х) каждой сессии. Победителя определяют по лучшему времени сессии

За эти 2 короткие круга, надо успеть вспомнить трассу, вспомнить как ее правильно ехать (знать бы еще это :bayan: ), как машиной управлять на треке, что делать с зацепом, куда настроить тормоза, как изменилась управляемость машины, ...

Короче мыслей полная голова!!

Ну тут слава богу инстинкты берут свое: Глаза боятся, руки делают ))) :rally:

поняв что зацепа толком не будет, решено использовать ширину покрышек и пробовать максимально вкатываться и резать траекторию.

2 круга пролетели как 2 секунды, и я вернулся в "престейдж" ждать старта первой сессии (и думать над давлением в колесах и др)

Со стартовым номером 3 я оказался в первой пятерке стартующих

Дождь прекратился, но трасса вся мокрая. Деваться некуда - надо валить!!

преимущество в данной ситуации имеют те, кто едет позже (им высушивают траекторию)

Став на лаунч на старте, в буксе прошлифолав всю 1ю передачу.

вторую хоршо докрутил, 3ю даже не включал.

В первом же повороте меня развернуло (( Видно на тестовом круге резина была "горячее" и темп ниже.

Ну что делать, возвращаюсь на трек, и в тестово прогревочном режиме доезжаю 1й круг (с целью сделать оптимальный выход на второй круг и максимально разогреть резину).

Второй и третий круг проехал ровно - но не быстро, много времени терял на "поиск зацепа" . да и траектории были далеки от идеальных

Итоговое время 2.09.23

Время поганенькое, но в первой десятке

Тем временем трасса начала подсыхать все больше и больше, и каждая последующая машина начала ехать быстрее и быстрее...

Но загадывать тут сложно, тучи черные, дождь может пойти в любую минуту.

За почти весь канал траекторию приктически высушили, но остались мокрые места (на самых опасных поворотах).

Ставить на зад утертые в 0 колеса я не рискнул, решил остаивть как есть

Колеса эти отдал слимам )) у них стояли примерно не лучше, но 14е и узкие

Пока мы Хомячим в Наваре, слушаем "Обручальное кольцо", смотрим видео на ноуте, первые экипажи отправляются на вторую сессию.

75% траектории подсохло, можно пробовать ехать агрессивнее

Катнувшись немного со старта, я к первому повороту успел даже включить 3ю.

к концу 1го круга резина уже начала "пищать", значит появился хоть какой-то зацеп!

С помощью блоки за апексом удается вытаскивать машину прямо раньше.

Видос снаружи (спасибо SLIMам за FULL HD)

Итоговое время 2.03.61

Это на более чем на 5 сек (с 2х минутных кругов) быстрее.

Все таки ехать быстро на тяжелой машине по мокрому сложновато

Вернувшись в "престейдж", говорю Жеке Слиму что можно валить!

И он успевает показать отличный результат.

Так же за ним успевает быстро проехать +-5 машин, и опять начинается дождь ((

в итоге вторая часть "пелотона" не успевает улучшить свои результаты

Поэтому можно сказать, что кому-то повезло меньше, кому-то больше (хотя всем примерно одинаково)

У второй половины потока лучшие результаты в первом проезде, у первой - во втором

Больше всех не повезло наверное Сереге $LIM , он и в первый раз не попал на сухую, и второй раз не успел (чуть-чуть)

От этого ожидание результатов становится еще интереснее!

Пока результаты считают, закидываю обратно в машину все мокрое барахло (переобуваться не захотел)

И вот все построились на награждение

Там нас ждал приятный сюрприз (учитывая мизерные стартовые и отсутствие поддержки):

Изображение

В заднем приводе как всегда особой борьбы (в виду всего 2 машин) не получилось

В полном (тоже) из 3х участников каждому досталось по кубку

А в переднем как всегда, более 20и желающих на подиум и плотность результатов соответственная!!

Изображение

Неожиданно для себя, я заехал аж на 3е место (сначала даже на второе, но потом обновили результаты и Клио РС по ошибке записанный в полный привод сдвинул меня в низ)

На этом фото подиум выглядел: 1е место Жека Слим, 2е место Я, 3е место Серега Слим

Изображение

По результатам же (и наградам): 1е место Жека Слим, 2е место Клио РС, 3е место Я

Опять 2х литровый Инотаз на Сликах сдвинул меня вниз (по времени менее чем на 4 СОТЫХ секунды) :cray:

Благо Жека Слим побил проклятье 2го места и доказал что таз тоже конкурентоспособен в Time Atack !! :good:

На 3ю (по традиции для 10и быстрейших) сессию никто не поехал, ибо дождь залил нафик все и уже начало темнеть ((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

фото: http://vk.com/album-11490822_164467547

фа-фа Сереге (Сира Мыша), Сереге и Жеке (Слимам), Шурику, автону, и остальным !

Огромное Спасибо за организацию Андрюхе (он же Peugeon Полтава, он же Time Atack)!

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

По дороге домой я офигевал от урагана и отсутствия дороги (до харьковской трассы)

Ехал +-60 км\ч, думал по приезду в Днепр не одного целого колеса не останется ((

Но давление 2.5 решает ))

К стати, после этого я решил что на лето 205-50 будет лучше чем 195-50 (и шире, и профиль выше). правда трут безбожно

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много кубков это гуд :rolleyes: На а перчатки блин. Такие купил шильдик причпокал и все :D

post-7915-1361310910.jpg

Изменено пользователем Dem@n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавчег просто!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Блокировка стояла тогда в коробке??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, хорошо покатались и поржали тогда. Погодо мерзкое было.

А ты отлично выступил! Молодцом!

И пасиба за колесья :good:;)

Ну а откоментить я хотел, естессно, не с хвалебными одами, а немного погнобить. Похвалить всегда успею - надо ж и насерить в суп немного! :D

Разворот на первой сессии - ну што это за херня йомайо? Все было плавно, покрытие стабильно мокрое. Зацеп (или же его отсутствие) равномерный. Газ, руль - и ты продолжаешь ехать дальше. А ты взял и отпустил нафиг газульмЭ. Где газ, я спрашиваю, бле@ть!? :punish::punish: Это раз =)

Второе, показалось что чуть мягковаты амо на морде - сильно быстро заваливается машинка(правда, я полагаю, с того момента они уже пицот раз перепаковывались). Даже, пожалуй, это больше вино на выходе из поворота при распрямлении траектории. Как-то сильно резко раскрываются пружины и машина выходит из крена. И есть какая-то паразитная ступенчатая рулежка, которая как раз и проявляет слабость амиков. Хорошо видно на первом видео. На втором хз - из-за ютубской стабилизации не понять. Например, в ретардере. Ты его едешь "ступеньками". Вход с повернутым рулем, фаза движения с колесами прямо, выход с поворотом руля. Средней фазы вообще не должно быть там. :punish: Ну и в некоторых поворотах видна подобная раскачка.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший бортовик - легко читается.

С победой тебя :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Slonik123 сказал:

Антонио признавайся где утеплитель заводской взял на капот ?

Где - на складе :)

на 2113-2115 и 2110-2170 их валом

на 2108 только самоклейки :pardon:

  Dem@n сказал:

Много кубков это гуд :rolleyes:

много еще собрать надо...

В любителях в переднем приводе столько участников (половина из которых спец.подготовки) - что о кубках только мечтать можно ((

проще на разорванной классике ехать в заднем (там приехал - уже в призах)

  Temchenko сказал:

а Блокировка стояла тогда в коробке??

Читаем внимательно : )

конечно стояла

  $L!M сказал:

Разворот на первой сессии - ну што это за херня йомайо? Все было плавно, покрытие стабильно мокрое. Зацеп (или же его отсутствие) равномерный. Газ, руль - и ты продолжаешь ехать дальше. А ты взял и отпустил нафиг газульмЭ. Где газ, я спрашиваю, бле@ть!? :punish::punish: Это раз =)

Я боюсь дрифта, и вообще угловать не умею (тем более на асфальте)

да и баланс поворачиваемости у меня сам знаешь какой...

чувствительности точки заноса почти нет! она или едет - или ее крутит :pardon:

  $L!M сказал:

Второе, показалось что чуть мягковаты амо на морде - сильно быстро заваливается машинка (правда, я полагаю, с того момента они уже пицот раз перепаковывались). Даже, пожалуй, это больше вино на выходе из поворота при распрямлении траектории. Как-то сильно резко раскрываются пружины и машина выходит из крена.

машина тяжелая сильно, надо пружины жестче (и амо конечно)

Амо я немного поджал, но все равно не то (на сжатие пробивает).

Петруня со мной ехал со "Снежной королевы" , говорил что сильно мягкие . Хотя перепаковщики говорят что дальше - Ломы ! :pardon:

  $L!M сказал:

И есть какая-то паразитная ступенчатая рулежка, которая как раз и проявляет слабость амиков. Хорошо видно на первом видео. На втором хз - из-за ютубской стабилизации не понять. Например, в ретардере. Ты его едешь "ступеньками". Вход с повернутым рулем, фаза движения с колесами прямо, выход с поворотом руля. Средней фазы вообще не должно быть там. :punish: Ну и в некоторых поворотах видна подобная раскачка.

ротардеры вообще мой позор (((

никогда не мог их ехать "ровно". :pardon:

потому что всегда хочется (и надо) ехать быстро!!

нет тренировок (и возможности отработать технику) :ph34r:

собираюсь в ближайшее время пойти на картинг (вроде в Днепре появился приличный)

И начать "прокачивать" левую ногу (на том же картинге и каждый день, когда обувь будет летняя)

в общем, будем развиваться (по возможности)

  ds6699 сказал:

Хороший бортовик - легко читается.

С победой тебя :good:

спасибо!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Atom.DP сказал:
  Temchenko сказал:

а Блокировка стояла тогда в коробке??

Читаем внимательно : )

конечно стояла

машина тяжелая сильно, надо пружины жестче (и амо конечно)

Амо я немного поджал, но все равно не то (на сжатие пробивает).

Петруня со мной ехал со "Снежной королевы" , говорил что сильно мягкие . Хотя перепаковщики говорят что дальше - Ломы ! :pardon:

так масло с молибденом с блокировкой не совместимы...

пы.сы ломы тоже бывают рабочие))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти