Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы задать вопрос Владимиру Некрасову...

Владимир, а кто сейчас вместо Петрищева занимается любителями?

Вчера звонил ему, он адресовал все вопросы к Вам. :pardon:

Позволю себе ответить, т.к. с Володей очень плотно общаемся по этим вопросам в последнее время. Состав рабочей группы и её руководителя никак не согласует Комитет ралли. Поэтому формально вместо Петрищева Вам звонить некому. По факту - можете общаться со мной :) Я найду нужных людей :)

Тем, кто всё же захочет написать в ФАУ:

fau точка kiev собака gmail точка com

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Позволю себе ответить, т.к. с Володей очень плотно общаемся по этим вопросам в последнее время. Состав рабочей группы и её руководителя никак не согласует Комитет ралли. Поэтому формально вместо Петрищева Вам звонить некому. По факту - можете общаться со мной :) Я найду нужных людей :)

Тем, кто всё же захочет написать в ФАУ:

fau точка kiev собака gmail точка com

Настя, я уже пообщался с Владимиром. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже против мед сертиф. - в нашей стране это просто потерянные деньги и время.

(напишу куда хотите, подпишу где надо)

имхо достаточно мед. справки водія на 1-2 года

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настя, давай инициировать сбор рабочей группы, обсудим легенды крыма, и по медсертификатам поговорим

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настя, давай инициировать сбор рабочей группы, обсудим легенды крыма, и по медсертификатам поговорим

даа, поговорить там есть о чем...

дай только человеку в себя прийти после Легенд

п.с.

возьмите к рассмотрению календаря Трофея ФАУ этап в Днепропетровске: Ралли Пикник 2013

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настя, давай инициировать сбор рабочей группы, обсудим легенды крыма, и по медсертификатам поговорим

с завтрашнего дня я в Киеве и к вашим услугам :) Есть о чём поговорить, это точно.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

потихоньку убеждаюсь, что отстаивание интересов любителей в автоспорте в этой стране было не напрасным :rolleyes:

Ага, всё гут!

Вот только часть техтребований в додатке1 вызывают вопросы по поводу их целесообразности, уместности и безопасности...

Настя, если владеешь информацией, можешь пролить свет на некоторые моменты?

В частности:

використання «гідроручника» при збереженні Х-образної 2-контурної системи керування виконавчими механізмами.

При Х-образной схеме куда сложнее обеспечить одинаковое тормозное усилие на одной оси. Все равно ГТЦ даёт неравномерность по контурам.

Получается, ставим двухконтурный регулятор тормозных усилий, ставим два цилиндра на ручник и в итоге получаем неравномерно тормозящее шопопало. Где логика? В чем смысл? А что, если в машине с завода осевые контуры?

Опять же, это касается всех или только некаркасников?

Например пункт:

Не дозволяється розміщення любих трубопроводів в салоні, крім випадків передбачених заводом виробником.

По приложению J вполне спокойно можно прокладывать магистрали по салону.

В любому випадку механізми скло підйомників та замикання дверей повинні бути в робочому стані.

В чем суть сего пункта? Каким образом это влияет на безопасность?

В общем, всё было хорошо, но огорчил момент, что на награждении было озвучено, что надо стимулировать каркас среди любителей, а на техкоме прозрачно намекали, что в следующий раз, по крайней мере в Харькове, будет много вопросов по машине и могут не пустить из-за мелочей, вроде поликарбонатных стекол в дверях и осевой схемы тормозных контуров. :wacko:

Также звучало что-то про преимущество в весе. Какое преимущество, если весь спорт едет в одном классе? Преимущество в минус 20-30кг веса за счет стёкол над 300-сильными субару? Или, может, это преимущество стокового 1,5литрового мотора мощностью 80-85 сил перед злым моноприводом по 150 коней. Ей-богу, не смешно как-то... :nea::wacko:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только часть техтребований в додатке1 вызывают вопросы по поводу их целесообразности, уместности и безопасности...

Настя, если владеешь информацией, можешь пролить свет на некоторые моменты?

В частности:

При Х-образной схеме куда сложнее обеспечить одинаковое тормозное усилие на одной оси. Все равно ГТЦ даёт неравномерность по контурам.

Получается, ставим двухконтурный регулятор тормозных усилий, ставим два цилиндра на ручник и в итоге получаем неравномерно тормозящее шопопало. Где логика? В чем смысл? А что, если в машине с завода осевые контуры?

Опять же, это касается всех или только некаркасников?

Например пункт:

По приложению J вполне спокойно можно прокладывать магистрали по салону.

В чем суть сего пункта? Каким образом это влияет на безопасность?

В общем, всё было хорошо, но огорчил момент, что на награждении было озвучено, что надо стимулировать каркас среди любителей, а на техкоме прозрачно намекали, что в следующий раз, по крайней мере в Харькове, будет много вопросов по машине и могут не пустить из-за мелочей, вроде поликарбонатных стекол в дверях и осевой схемы тормозных контуров. :wacko:

Также звучало что-то про преимущество в весе. Какое преимущество, если весь спорт едет в одном классе? Преимущество в минус 20-30кг веса за счет стёкол над 300-сильными субару? Или, может, это преимущество стокового 1,5литрового мотора мощностью 80-85 сил перед злым моноприводом по 150 коней. Ей-богу, не смешно как-то... :nea::wacko:

По существу технической части ответить не могу, но попрошу разъяснения у специалистов и отпишусь, как только получу их.

А вот по поводу ужесточения тех.кома - не в этом году, точно. У нас пока что нет канала, чтобы можно было хоть где-то "закручивать гайки". Поедут все, кто может ехать.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, в таком случае выпустите бюлетень или еще как–то упорядочьте регламент в отношении тех требований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поедут все, кто может ехать.

Настя не расслабляй пожалуйста канал который с таким трудом привели в тонус :) Или тебе прийдется отказаться от услуг технических комиссаров и инспекторов с лицензиями федерации. Не думаю что ты уговоришь Донского или кого либо закрыть глаза на ремни которые прикручены не болтом а пластиковыми хомутами, или стекло подпертое отверткой вместо работающего стеклоподъемника.

Дядя Дима уже почти вплотную сподвиг Сирожу вернуть на место распорки в двери и тут на тебе :)

Кстати один из экипажей за ночь вернул в соответствие регламенту размер колеи на своем каркашеном друге (уменьшил ее сантиметров на 8мь визуально) :) И ничего даже демонстативно дела вид что ничего не случилось :)

В целом согласен с Настей но только в отношении действительно серийных автомобилей с минорными переделками по типу, как у Атомного (у него кстати на все переделки сертификаты есть, лично читал).

А вот со специально построенными спортами ситуация несколько отличается. И я думаю что это поможет участникам строить спортивные автомобили соответствующие элементарным нормам и правилам, а не корчи и сохранит на самом деле их же деньги потраченые на постройку автомобиля.

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти