Atom.DP 800 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Дотерая очередной комплект асфальтовых шин, задумался над выбором очередныхи тут, кроме выбора моделей и цен, начал обращать внимание на такие параметры как: Treadwear (Износостойкость), Traction (Сцепление), Temperature (Cопротивляемость перегреву)Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин дело в том, что резина одного "типажа" разных производителей имеет в разы отличающиеся параметры.например (возьмем летнюю резину спорт направленности):Мой Bridgestone Adrenalin RE001 имеет: Treadwear 180, Traction A , Temperature Aу 002 надо глянуть , думаю +- так жеyokohama A520 : Treadwear 180 , Traction A , Temperature A yokohama Parada Spec II : Treadwear 300 , Traction AA , Temperature A Federal 595 RS-R : Treadwear 140 , Traction AA , Temperature AToyo Proxes R888 : Treadwear 100 , Traction AA , Temperature A...по теории, чем больше значение износостойкости , тем больший ресурс у шины на практике я встречал, что чем ниже значение износостойкости, тем более твердая шина (менее склонна к перегреву и повышенному износу) вот я и запутался...чтобы резина не перегревалась на треке и не "горела" надо искать с меньшим или большим параметром Treadwear ??парада 2 говорят очень мягкая и быстро стирается, но при этом имеет самый высокий параметр износостойкости .тойо 888 вроде как полуслик , и должен довольно долго стираться , но имеет всего 100 Treadwear Изменено 22 июля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ауууу Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 аууууСильно умный вопрос задал Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Федерал бери! Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 по теории, чем больше значение износостойкости , тем больший ресурс у шины на практике я встречал, что чем ниже значение износостойкости, тем более твердая шина (менее склонна к перегреву и повышенному износу) вот я и запутался...чтобы резина не перегревалась на треке и не "горела" надо искать с меньшим или большим параметром Treadwear ??БррррТы сам запустался да еще и других путаешь чем ниже тредвеар, тем потенциально мягче компаунд и лучше зацеп. И полуслики стираются маманегорюй по сравнению с гражданкой. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 777 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Toyo Proxes R888, вообще трется очень быстро Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 немного не в темукто что скажет про такие шины : dmack trackDay Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Антон, чёткой корелляции нет, поскольку эти данные приводит производитель. Выгодно читать буржуйские сравнительные тесты и отзывы продвинутых многотрущих юзеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 чтобы резина не перегревалась на треке и не "горела" надо искать с меньшим или большим параметром Treadwear??Надо правильно ехать и не перегружать колеса Или давать им остыть, если такая возможность есть. Или читать отзывы реальных пользователей и подбирать ту резину, что будет лучше для твоих задач с учётом погоды, типа соревнований, степени шершавости асфальта и т.д. и т.п.Например, есть две популярные в Украине покрышки с тредвеар 140 - федерал РС-Р и ханкук РС-3. Но они радикально отличаются по своему поведению на треке.Если федерал работает при 0С на улице и очень быстро перегревается в +20С и выше, то ханкук наоборот, намного более устойчив к перегреву в жару. По этой же причине федерал лучше ханкука в дождь.При этом федерал образно говоря "не прощает ошибок", если промазал - то потерял, вытянуть на резине не получится (я не имею в виду, что любая ошибка на федерале обязательно приводит к аварийным ситуациям, это не так). Ханкук же позволит ехать "мимо", но быстрее, чем на федерале (особенно если на улице +20С и выше). Но федерал не так сильно теряет свои свойства после 50% износа, в то время как ханкук после определенного количества "горячих циклов" - становится мало на что пригодным пластиком.При прочих равных на тяжелой машине любая резина перегревается быстрее, чем на лёгкой. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти