Виталик 0 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 про флуд я имел ввиду и себя кстати мы соседи, видел твою машину пару раз на данкевича Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) кстати мы соседи, видел твою машину пару раз на данкевича еще с Олимпиком , а я на радунской живу =) Изменено 23 августа, 2007 пользователем Alex1574 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 еще с Олимпиком , а я на радунской живу =)бальзака 77 Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 насчет кондера.http://trassa56.ru/forum/index.php?showtopic=340 "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 насчет кондера.http://trassa56.ru/forum/index.php?showtopic=340Собственно твоего ответа и ждал.Правда не понял каким образом этот линк связан с моим вопросом. По линку обсуждаются немыслимые аудио системы гиганской мощьности с внешними усилителями для выступления в каких то диких соревнованиях (по макс давлению). Ничего не говорится о жёлтом и красном проводе.В результате пришлось занятся изследованиями вопроса экспериментально. И оказалось что в (моём) случае когда мощность и проводка обычная (используется усилитель радиолы) конденсатор 0.1Ф может помочь делу. Порог отключения увеличился на треть. Но проблема действительно не решилась окончательно. Оказывается не всегда по жёлтому идёт вся мощь. У себя на проводах питания использовал фильтр (спец коробочка) от другого аппратата (магнитолы), и там, видимо, дело было наоборот, в связи с чем на прводе АКБ была установлена маломощьная иднуктивность, и как оказалось всё моё горе было в ней. Она грелась и именно на ней (а не на проводах, клеммах) было падение напряжения. После замены её на перемычку, толку от конденсатора уже небыло. Радиола начала развивать полную мощьность без выключения, что в 2 раза больше чем было до того.(надо сказать это очень громко). Вывод:1. Конденсатор практически безполезен не только на больших мощностиях апаратуры но и на малых.2. Незачем "тянуть провода от АКБ" напрямую к радиоле"! (со всеми вытекающими проблемами техники безопастности)."1+2": При разводке проводов питания к радиоле достаточно грамотно разработать схему эл. принципиальную, и качественно выполнить монтаж этой схемы (используя необходимые расходные материалы). Любой ЧЯ Лады предусматривает такую возможность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 "1+2": При разводке проводов питания к радиоле достаточно грамотно разработать схему эл. принципиальную, и качественно выполнить монтаж этой схемы (используя необходимые расходные материалы). Любой ЧЯ Лады предусматривает такую возможность.Можна поподробнее и инфу по поводу? + еще интересно про управляющий проводок - что он делает? Например врубает/вырубает ее при подаче на него + или масы? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Смысел жёлтого и красного проводов может менятся (у моей радиолы явно не так как у чужой магнитолы), но по их толщине назначение должно быть понятно. Толстый жёлтый это питание усилителя радиолы, и сохранение настроек, для этого он должен быть прямо подключен к АКБ самым коротким путём (как и земля к корпусу). Красный, тонкий, плюсом включает радиолу, и как следствие усилитель. Всё остальное на этом проводе т.е. "ноль" и "неподключено" выключает радиолу, усилитель и внешние устройства (антену) через спец выход радиолы. На месте разработчиков я бы этот провод использовал для питания всего остального кроме усилителя, т.е. радиопрёмника и СД привода. Разные провода питания точных и мощьных частей радиолы повышают качество работы устройства в целом из-за отстутствия наводок по питанию от встроеного УМ. Таким образом для этого провода важно отсутствие помех по питанию от других потребителей энергии в автомобиле, т.е. от системы зажигания. Из этого вытекают требования к схеме монтажа проводов. 1. Для силы важно обеспечить минимальное сопротивление комутационных проводов, но для это совершенно незачем тянуть толстые провода от АКБ . Для этого силу следует подключать на контакт (единственного) мощьного разъёма в ЧЯ со стороны салона (жгут проводов замка зажигания). Этот контакт свободен и внути ЧЯ подключен к центральной магистрали питания (которая заводится туда аж тремя мощьными контактами от генератора и АКБ), ещё этот контакт может использоватся для питания сигнализации. Незабыть при этом про землю которая подключается к шпильке крепления печки и зажимается специальной гайкой (с колючей шайбой). Естественно подключать надо на свободную шпильку а не на ту где масса вентилятора печки. Обязательно использовать ламели/клемы и обжимной инструмент, и для безопастности провод не тоньше чем в радиоле, кроме того без этого тонкий (как и очень толстый) провод невозможно будет качественно обжать. 2. Для красного провода важно отсутсвие помех на линии, по этому нельзя подключать этот провод к магистрали питания зажигания, как того требуют глупые инструкции по установке. С другой стороны питание на этой линии должно появлятся одновременно с питанием системы зажигания. Для этих целей очень удобно использовать питание ЭСП которое берётся от той же главной магистрали прямо в ЧЯ. Естественно необходимо в ЧЯ в штатное место установить реле ЭСП, и произвести соответсвующую коммутацию проводов управления этим реле. Таким образом питание на красный провод тоже попадёт с главной магистрали питания прямо из ЧЯ, через предохранитель в ЧЯ и реле ЭСП. Таким образом не будет помех, и будет отключение радиолы при отключении зажигания. У меня был внешний фильтр в специальной коробочке от другой магнитолы со встроеными предохранителями на каждую линию. Так что я его тоже задействовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) с одной стороны Вы сударь совершенно правы..... Но массу на музыке(усилок,маг,двд,монитор,телевизор....) я ВСЕГДА подсоединяю к акб....ибо блуждающие по авто наводки смазывают весь бюджет по звуку.... далее интересный факт...на 16 кл автомобилях ТРЕБУЕТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ(дополнительная масса) для бензонасоса и мозгов....(достаточно посмотреть основные причины неисправности и глюков компа и бензонасоса) далее по поводу подсоединений плюса..... как то так сложилось что в ино низя поставить свою музыку...типа уйдет гарантия.....поэтому народ приплывает ко мне и я тупо прокладываю доп магистрали на питание с акб до музыки.....так вот заметил одно интересное дело....нет наводок по звуку(помех) при подсоединении + и- от акб..... в наших авто рекомендую делать так же.... зы.ну блин нашел гения по автозвуку..... т.е. берем + или - от акб и создаем разветвитель с которого и запитываем всю доп систему авто..... ибо нечего напрягать штатную проводку (согласен,оооочень спорное заявление) кондер нужен только для тех у кого хреновый провод по питанию(проверенно)... никакой идеи он не несет.... но есть много народа которые с легкостью докажут и бессмысленность кондера и его нужность одновременно.....скажу просче...а) крутые бренды не делаю кондеров(например макинтошь)... б)а вы уверенны что вы покупаете кондер(для примера возмите магазинный кондер1ф и простой советский кондер на 0.1ф заредите их а потом замкните между ними спиральку......и вы поймете что вас мягко гря наямывают)..... в)кондер нужен если схематехника усилка старого образца или неграмотная(не вдаюсь в подробности) сие есть на дерьмовый брендах типа мистери лада и пр.......но более грамотных кондер применен в схеме бп усилка... Изменено 12 сентября, 2007 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 б)а вы уверенны что вы покупаете кондер(для примера возмите магазинный кондер1ф и простой советский кондер на 0.1ф заредите их а потом замкните между ними спиральку......и вы поймете что вас мягко гря наямывают).....Вроде бы стандарты измерений другие немного, это косается почти всех тех. пармов . Почемуто резистор совковый по китайскому оммметру не сильно отличается от надписи на нем. А вот китайские же резистора... Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Гы... Для устранения этого "Подсветка мигает в такт НЧ, слабая отдача на НЧ, на большой громкости дивайс выключается на пару секунд" нвдо усилители ставить. Схема магнитоллы не вытягивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти