Джеральд 0 Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Приветствую всех! Прошу прощения умодеров если такая тема уже существует - не нашел! Не карайте Решил создать тему, подробно описываю суть происходящего... Если кто сталкитвался с чем-то подобным и может помочь граммотным советом отпишитесь пожалуйста, буду очень благодарен! Купил себе свой первый автомобиль - 2108, нравится! )) Теперь о сложившейся проблеме: Машина заводится нормально, проедешь несколько км., заглушишь и уже не заводится. Познания наши с корешом в машинах не велики и мы решили, что это из-за ележивого аккумулятора, который не может раскрутить стартер до необходимой скорости. Поменяли аккумулятор, не помогло. Тогда мы порешили, что неисправен стартер, поехали в нормальный проверенный сервис. Чувак перебрал его, поменял якорь, поменял втулку, сказал что все должно теперь норм! Но не норм, не помогло. Поехали по гарнтии к нему сново, он перебрал еще на раз, сказал что стартер рабочий, проблема не в нем. Проблема по его словам в протертой со временем дыре крышки КПП, в которую входит втулка стартера... Втулка как он сказал должна сходить плотно, а она плотно войти туда не может и из-за этого не заводится. Сказал, что нужно крышку КПП поменять, а на первое время предложил альтернативу - напаял на втулке слой (чтоб она была толще и плотно входила). Сказал еще, что на месяц-другой хватит и по гарантии больше не примет нас ибо ремонтирывал стартер, и вообще дело не в нем и все что можно было зделать он уже зделал, а все остальное не по его части. Ну мы с арни двольные сели, поехали я еще тот водила, заглох на втором перекрестке, а завести уже не получилось(( Откатили в стойло. Сейчас в голове все мысленно перетераю, если дело на самом деле в протертой дыре, то почему она на холодный заводится, а на горячий не хочет? Неувязка... Может быть проблема совсем не в этом кроется? Изменено 9 августа, 2008 пользователем Джеральд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Помогите! Не заводится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Незнаю в чём у тебя дело но раскажу свою историю. Песня таже. Только купил машиу, и всегда после небольшого или большого пробега, при попытке завестить через 15 мин после останова, всё крутилось и работало как обычно при запуске но мотор не заводился. После нескольких весьма досадных граблей я заметил что по мере остывания мотора начинали появлятся вспышки, а если мотор отстыл до 50град, то заводится вполне уверенно. Кароче дело было в том что подсос нужен только при запуске мотора в холодных обстоятельствах, когда бензин плохо испаряется и потому плохо перемешивается. Если машина тёплая, горячаая то с подсосом происходит передозировка с последующим затоплением свечей, при этом воздуха и так не много в силу его высокой температуры в моторном отсеке (где он нагревается пока машина стоит). Горячую надо заводить без подсоса, возможно с некоторым газом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Заводить на гарячию надо без подсоса ( зальеш свечи и все... встали мин на 15). Попробуй поменятьвоздушный фильт если давно не менял, так же дело может быть в карбе - переливает ( двигло крутится но незаводится), посмотри бенз. филтр если он у тя есть, ну причин может быть море от самых простых до вполне серьезных. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джеральд 0 Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 MotorManiac с подсосом завожу только на холодный!Сейчас она у меня неделю на стоянке простояла и вообще не заводится(((В чем может быть причина, помогите новичку машину завести Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Та йолки-палки, какие подсосы. Глянь карбешник - 80% в нем. Бензонасос - 15% если старый еще, не плунжерный.Нафига вам был стартер трогать? Неважно сколько он крутит, впринцыпе важно, но для заводки не сильно важно, хорошо работающий двиг должен заводится нормально если хоть пару оборотов вала сделать.Проблема по его словам в протертой со временем дыре крышки КПП, в которую входит втулка стартера...Шо за... фото дава!Короче разбирай карб, меняй мембраны в нем, выставляйте зазоры и будет вам счастье. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Была такая проблема и у меня. Причина: - не плунжеронный бензонасос (как-то там пары мешали); - комутатор или шоколадка (именно на остывший мотор заводилась, а на прогретом нет, а потом и ваобще глохнуть начала) из той же группы - датчик Холла. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джеральд 0 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Нафига вам был стартер трогать?стартер затронули ибо чувак, что продавал машину посоветовал его перебрать первым делом - вот и перебрали!Неважно сколько он крутит, впринцыпе важно, но для заводки не сильно важно, хорошо работающий двиг должен заводится нормально если хоть пару оборотов вала сделать.крутит он вообще норм! двига нормальная!Шо за... фото дава!к сожеленью нечем(( но как только так сразу!Короче разбирай карб, меняй мембраны в нем, выставляйте зазоры и будет вам счастье.вышеперечисленное сделать своими силами реально? Изменено 11 августа, 2008 пользователем Джеральд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джеральд 0 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Была такая проблема и у меня.Причина:- не плунжеронный бензонасос (как-то там пары мешали);- комутатор или шоколадка (именно на остывший мотор заводилась, а на прогретом нет, а потом и ваобще глохнуть начала) из той же группы - датчик Холла.спс за информацию Была такая проблема и у меня.Причина:- не плунжеронный бензонасос (как-то там пары мешали);- комутатор или шоколадка (именно на остывший мотор заводилась, а на прогретом нет, а потом и ваобще глохнуть начала) из той же группы - датчик Холла.спс за информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Короче разбирай карб, меняй мембраны в нем, выставляйте зазоры и будет вам счастье.вышеперечисленное сделать своими силами реально?Ну как кому) Если разобратся с камасутрой, так ничего серьезного, но небольшая ошибка в зазораз, регулировках будет стоить в реальном гемору, куче протраченого времени и убитых мазгов. Если по железякам малехо разбираешься, мож разобрать, глянуть. Нет - к карбюраторщику. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти