Гость usja Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Хочу кинуть на катушку зажигания, напрямую "+" с АКБ. Желательно чтобы была кнопочка в салоне вкл\выкл данного девайса. Вопрос, как правильно в эту цепь вклинить реле и предохранитель? масса - 85 + с кнопки - 86 + с кнопки - 30 87 - на катушку ? Так или нет? или так: 86 - масса 87 - "+" на катушку (клемма Б) 85 - масса 30 - "+" с кнопки? И еще, может стоит + на катушку с генератора подавать а не с АКБ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Хочу кинуть на катушку зажигания, напрямую "+" с АКБ.Желательно чтобы была кнопочка в салоне вкл\выкл данного девайса.Вопрос, как правильно в эту цепь вклинить реле и предохранитель?масса - 85+ с кнопки - 86+ с кнопки - 3087 - на катушку ? Так или нет?или так:86 - масса87 - "+" на катушку (клемма Б)85 - масса30 - "+" с кнопки?Оба раза неправильно. Во первых, а где провод на АКБ?Там всё просто 85-86 это управляющие, 30-87 силовые. Полярность не принципиальна.Итого получается:85 - кнопка,86 - масса,87 - + катушки,30 - + АКБ.Но хоть убей не пойму, зачем это? Ведь фактически всё так и запитано. В качестве реле - главное реле зажигания, а в качестве кнопки - ключ зажигания.И еще, может стоит + на катушку с генератора подавать а не с АКБ?Не стоит. Точнее смысла нет. Генератор соеденён с АКБ толстым проводом накоротко. Ты ж не выбираеш в каком месте к массе подключаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Не стоит. Точнее смысла нет.Есть один ньюанс..у меня акб в багажнике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Но хоть убей не пойму, зачем это? Ведь фактически всё так и запитано. В качестве реле - главное реле зажигания, а в качестве кнопки - ключ зажигания.Я скажу где сабака порылась. Конечно где стоит АКБ значения не имеет, т.к. силовые провода от АКБ проходят насквозь через ЧЯ и далее через реле зажигания опять через ЧЯ возвращаются в моторный отсек. По этому не важно как на реле попадёт сила, через ЧЯ или нет.Многие обращали внимание на дёрганиье вольтметра при вкл поворотниках, дворниках и ЗХ? А именно в эту цепь включена цепь зажигания, по этому именно сюда и включен бортовой вольтметр.Эта подсадка напряжения является следствием большго количества разъёмов (буду выяснять точнее в ближайшее время) на описанном пути которые не могут скомутировать данную мощьность без существенного подения напряжения, несмотря на провод 4мм2. Но и это ещё не всё, именно эту силу режут ещё одним реле - реле сигнализации (для отключения питания зажигаия). А это ещё одни клеммы. Ниодно другое устройство не питается по такой схеме (все остальные питаются прямо от ЧЯ, в который питание заводится тремя клемами). Собственно в класике была проблема и контактами замка, поэтому в самаре применено реле, но и оно не решает проблему (хотя замектно повышает надёжность).Лучше всего тут поступить подругому, реле зажигания перенести с кабеля замка, в кабель от замка к ЧЯ (там на путя ЧЯ-релеЗ есть могучий силовой разъём). А реле сигнализации (если есть) использовать для блокировки реле зажигания а не для разрыва центральной магистрали питания 4мм2(зажигания поворотников, дворников ЗХ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Лучше всего тут поступить подругому, реле зажигания перенести с кабеля замка, в кабель от замка к ЧЯ (там на путя ЧЯ-релеЗ есть могучий силовой разъём). А реле сигнализации (если есть) использовать для блокировки реле зажигания а не для разрыва центральной магистрали питания 4мм2(зажигания поворотников, дворников ЗХ).Т.е., мои траблы связаны именно с этими двумя реле?Да, еще, сечение проводов какое должно быть и на кнопку + моно с любого места брать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Т.е., мои траблы связаны именно с этими двумя реле?Чесно, я так и не уловил в чём траблы именно у тебя. И почему хочешь плюс с АКБ подавать на транс. БСЗ благодаря контролю накачки и удержания энергии в трансформаторе работает при напряжении до 6В, что полезно зимой, когда работающий стартёр сильно садит напряжение АКБ. Если есть проблемы с поворотниками дворниками и лампами ЗХ. То дело именно в этом. Я звонил ЧЯ там просадка на большом токе не более 0,2в. Значит всё остальное падает на контактах.Однако если у тебя АКБ не на месте, то это почва для дополнительных траблов. Во первых неполнятко как заведён могучий провод на стартёр. То же самое кассается аналогичного провода на гену. В третьих схема ЧЯ не предусматривает заводку силы в ЧЯ со стороны салона. Это сильная проблема для всей электрики. (в ЧЯ со стороны салона нету столько клемм для подачи силы, в результате все потребители окажутся запитаны через единсвенный контакт. Впрочем думаю там можно что-то скомбинировать.) Да, еще, сечение проводов какое должно быть и на кнопку + моно с любого места брать?Сечение проводов согласно документации на АМ.На стартёр 16мм2.На Гену 2 по 4мм2.Силовые провода со сороны салона (две главных магистрали освещение и зажигание) тоже 4мм2.Что кассается проводов управления реле то тут токи мизерные (несколько десятков мА), но несмортя на это не нужно самообманыватся. Необходимо применять провода не меньше 1мм2...1,5мм2, чтобы они спокойно выдержали ток 8А. Как не трудно сопоставить, это нужно для того чтобы в случае КЗ сперва сгорел предохранитель, а не провода."+" лучше брать из цепей отключаемых замком зажигания. Собственно оттуда и берётся "+" который можно запустить через твою добавочную (секретную) кнопку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Мне нужен + на катушку зажигания, минуя замок зажигания, реле.Т.к. траблы с искрой. Грешу на цепь: замок, реле"+" лучше брать из цепей отключаемых замком зажигания. Собственно оттуда и берётся "+" который можно запустить через твою добавочную (секретную) кнопку.Кнопка не секретная будет. она мне нужна чтобы + подавался не постоянно на катушку дабы не спалить ее.Тут дело не в противоугонных средствах, а чисто "чтобы ездить" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Кнопка не секретная будет. она мне нужна чтобы + подавался не постоянно на катушку дабы не спалить ее.Дело в том что ни в одной системе зажигания простым "+" катушку спалить нельзя. В БСЗ за этим следит коммутатор, который после накачки (насыщения)сердечника трансформатора сбрасывает ток до безпасного уровня обеспечивающего удержание индукции до момента прерываия. Вернее не даёт этому току увеличиватся после насыщения.Наиболее практично поступить так:Запитать систему зажигания (СЗ) (т.е. трансформатор) от ближайшего силового провода в моторном отсеке (АКБ, Гена), через рэле.А команду на реле (к86) подавать от провода который питал СЗ в штатном режиме. Правда при этом и кнопка не нужна. Провода такие же как и штатные от 1,5мм2.На всякий случай напомню, что цепь питания зажигаия единственная цепь в АМ которая не имеет предохранителей. По этому очень важно качественно выполнять монтаж схемы. Клемы обжимать спец инструментом. Не применять скрутки проводов. Провода прокладывать вдоль стандартных путей кабельпроводов и закреплять провода и реле родными фишками в специально предназначеных местах машины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) Правильно я понимаю:Запитать систему зажигания (СЗ) (т.е. трансформатор) от ближайшего силового провода в моторном отсеке (АКБ, Гена), через рэле.Подать "+" на катушку зажигания на клему "Б" через релеДля этого:А команду на реле (к86) подавать от провода который питал СЗ в штатном режиме.Тут не понятно, СЗ в штатном режиме питает...через замок зажигания вроде как, а с него на реле зажигания.Или вклиниться к разъему 30/1 у замка зажигания?На всякий случай напомню, что цепь питания зажигаия единственная цепь в АМ которая не имеет предохранителей.у меня релюшка с предохранителем.В идеале, хотелось бы посмотреть схему, учитывая что "+" буду снимать с генератораКлемы обжимать спец инструментомкак он из себя выглядит, а то у меня для сетевых шнурков есть толькои тогда как правильно подрубить реле...85 - кнопка,86 - масса,87 - + катушки,30 - + АКБ.так и оставить?Не применять скрутки проводов. .Если скрутки не делать, тогда паять или через колодки можно?Провода прокладывать вдоль стандартных путей кабельпроводов и закреплять провода и реле родными фишками в специально предназначеных местах машиныух закручено, для человека далекого от инженерной мысли конструкторов ВАЗ Пихать провода в дырку в перегеродки, через которую все провода идут? И под капотом их намертво приделывать стяжками к другим частям проводки, которая хорошо изолирована?Правда при этом и кнопка не нужнаЗадача: обойти замок зажигания и реле и всю хрень, на которой возможна потеря напряжения до катушки.ПС: Как протестировать от замка зажигания и до катушки с помошью тестера проводку и реле. вот. Изменено 18 августа, 2008 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Посмотрел схему системы зажигания.на катушке, клема "К" связана с коммутатором, а на "Б" идет через Ш8-Ш1, далее на замок зажигания и реле зажигания.Следовательно, исключаем все что идет от катушки - работоспособно, остается - ЧЯ, замок и реле.Используя провод, который идет через ЧЯ из Ш8 под номером 4 можем мы его использовать как управляющий и подавать его на к86 в новом реле.Пппц, что-то столько мыслей что я уже запуталсяА может просто масса отходит от катушки....Думаем логически:Когда машина холодная - заводится легко.Если на ней не ехать, и на месте прогревать минут 15 - тоже все идеально, но стоит проехать метров 400 нажав на педаль газа слегка с усилем как сразу глохнет, ехать может только на подсосе и газ в пол, при чем более 60 не разгоняется.Ставлю, пытаюсь завестись... симптомы все тежи. Утром прихожу, а с машиной как буд-то ничего и не было.Вот есть видео, на нем видно как стрелка скачетhttp://repka.tv/video/28836/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти