andron 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Всем привет, недавно взял себе восьмерку, выбирал машину по кузову т.к. заранее знал, что в двигатель, ходовку и т.д. буду вносить определенные изменения. Итак хочу начать с движка, а именно у меня установлен 1300 карб. мотор , как я понимаю перспектив у него не много , и поэтому сразу после покупки машины начал искать другой двигатель. Спустя пару недель подвернулся мне мотор 1600 8-ми клап. инж. и вот он уже у меня гараже! Кто сталкивался с заменой движка подскажите помимо бака, насоса, мозгов и проводки, что еще меня ждет... и кстате возможно ли устоновить выносной насос, чтобы не менять бак???? Пока двигатель не установлен, может покалдоваль над верхом ??? хотелось бы лошадок 120 снять ... Подкиньте идей всем заранее спасибо !!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) БАк придётся палюбой менять.... А так, моё мнение, чтобы особо не париться, ставь 16кл. голову и компрессор. Ну ессно расточить голову тож надо. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем cjdavis Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Буду ваять из того, что уже есть!, так что 16-ти клап.голова отпадает... Какая проводка и какие мозги лучше брать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Буду ваять из того, что уже есть!, так что 16-ти клап.голова отпадает... Какая проводка и какие мозги лучше брать ?100-110 коней можно и на солексе снять...не разбирая низа. поработать с головой капитальненько+ валик несильно злой+ доработка карба+выкатать настройки. это будет тебе в твоей ситуации бюджетнее чем делать ту же мощность, но на инжекторе. если уже зацепишься, то рано или поздно прийдешь к шиснарику. а вот 8в карб переделывать в 8в инж в твоей ситуации более чем глупо. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 напиши откуда тыТЕ мало проэктов "хер заведется, зато дешиво"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 100-110 коней можно и на солексе снять...не разбирая низа. поработать с головой капитальненько+ валик несильно злой+ доработка карба+выкатать настройки. это будет тебе в твоей ситуации бюджетнее чем делать ту же мощность, но на инжекторе. если уже зацепишься, то рано или поздно прийдешь к шиснарику. а вот 8в карб переделывать в 8в инж в твоей ситуации более чем глупо. Я правильно понял? Скидываю с движка инж. ставлю карбюратор и дорабатываю бошку! А какой карб. лучше поставить, где то здесь на форумах говорили что то о Тайговском??? И не "злой" распредвал, это какой??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Я правильно понял? Скидываю с движка инж. ставлю карбюратор и дорабатываю бошку! А какой карб. лучше поставить, где то здесь на форумах говорили что то о Тайговском??? И не "злой" распредвал, это какой???ставь ресивер на 3,5 литра с дросселем 60мм, расточи каналы ГБЦ, шестерню распредвала легку, титановые либо дюралевуе тарелки клапанов,облегчи клапана,подожми пружины клапанные,поставь вал с открытие 10,5 или 11 и фазой 290! облегчи колено на 1,5 или 2 кг,шатуны и маховик,сделай степень 10,5! будит неплохой вариант коней на 110-120 (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Я правильно понял? Скидываю с движка инж. ставлю карбюратор и дорабатываю бошку! А какой карб. лучше поставить, где то здесь на форумах говорили что то о Тайговском??? И не "злой" распредвал, это какой???совершенно верно ты все понял!!! перекидываешь 1600 себе. он становится тютя в тютю., потом переставляешь коллектор и карб с воздуханом, да, еще возможна замена шкива гены, самой гены и еще кой какой мутоты на твои родные. распред нужен будет на 2111 а 2110 (тюненый) с эксцентриком под бензонасос.карб свой родной побрей - получишь 24х24 или 24х26 в зависимости от "злости распреда". из распредов ставь не более чем ну например РС54 или 106 динамику. проверено что 121х75,6 сильно жмет верха, поэтому супер пупер широкий и подъемный вал не оправдает надежд. но вот над бошкенцией нужно ооочень много потрудиться. в ней вся конфетка завернута. добротно подготовленая ГБЦ раскрывает любой вал и существенно расширяет диапазон даже на стоковом распредвале. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 совершенно верно ты все понял!!! перекидываешь 1600 себе. он становится тютя в тютю., потом переставляешь коллектор и карб с воздуханом, да, еще возможна замена шкива гены, самой гены и еще кой какой мутоты на твои родные. распред нужен будет на 2111 а 2110 (тюненый) с эксцентриком под бензонасос.карб свой родной побрей - получишь 24х24 или 24х26 в зависимости от "злости распреда". из распредов ставь не более чем ну например РС54 или 106 динамику. проверено что 121х75,6 сильно жмет верха, поэтому супер пупер широкий и подъемный вал не оправдает надежд. но вот над бошкенцией нужно ооочень много потрудиться. в ней вся конфетка завернута. добротно подготовленая ГБЦ раскрывает любой вал и существенно расширяет диапазон даже на стоковом распредвале.стоп-стоп,зачем парню менять впрыск на карб? у него она впрысковая ! Freak,чтото я непойму смысла,обьясни,темному (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ставь ресивер на 3,5 литра с дросселем 60мм, расточи каналы ГБЦ, шестерню распредвала легку, титановые либо дюралевуе тарелки клапанов,облегчи клапана,подожми пружины клапанные,поставь вал с открытие 10,5 или 11 и фазой 290! облегчи колено на 1,5 или 2 кг,шатуны и маховик,сделай степень 10,5! будит неплохой вариант коней на 110-120это ты уже на шиснарик насчитал...т.е 100 "ровных и спокойных" коней на котрых гораздо приятнее ездить...стоп-стоп,зачем парню менять впрыск на карб? у него она впрысковая ! Freak,чтото я непойму смысла,обьясни,темномуу него щас на машине стоит 1300 карб и в гараже лежит 1600 просто мотор без навесного... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти