Собираюсь построить толковый автомобиль...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, недавно взял себе восьмерку, выбирал машину по кузову т.к. заранее знал, что в двигатель, ходовку и т.д. буду вносить определенные изменения.

Итак хочу начать с движка, а именно у меня установлен 1300 карб. мотор :blink: , как я понимаю перспектив у него не много :nea: , и поэтому сразу после покупки машины начал искать другой двигатель. Спустя пару недель подвернулся мне мотор 1600 8-ми клап. инж. :yahoo: и вот он уже у меня гараже! Кто сталкивался с заменой движка подскажите помимо бака, насоса, мозгов и проводки, что еще меня ждет... и кстате возможно ли устоновить выносной насос, чтобы не менять бак????

Пока двигатель не установлен, может покалдоваль над верхом :wacko: ??? хотелось бы лошадок 120 снять :bayan: ...

Подкиньте идей всем заранее спасибо :rolleyes: !!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

БАк придётся палюбой менять.... А так, моё мнение, чтобы особо не париться, ставь 16кл. голову и компрессор. Ну ессно расточить голову тож надо.

Изменено пользователем cjdavis

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ваять из того, что уже есть!, так что 16-ти клап.голова отпадает...

Какая проводка и какие мозги лучше брать :pardon: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ваять из того, что уже есть!, так что 16-ти клап.голова отпадает...

Какая проводка и какие мозги лучше брать :pardon: ?

100-110 коней можно и на солексе снять...не разбирая низа. поработать с головой капитальненько+ валик несильно злой+ доработка карба+выкатать настройки. это будет тебе в твоей ситуации бюджетнее чем делать ту же мощность, но на инжекторе. если уже зацепишься, то рано или поздно прийдешь к шиснарику. а вот 8в карб переделывать в 8в инж в твоей ситуации более чем глупо.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши откуда ты

ТЕ мало проэктов "хер заведется, зато дешиво"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100-110 коней можно и на солексе снять...не разбирая низа. поработать с головой капитальненько+ валик несильно злой+ доработка карба+выкатать настройки. это будет тебе в твоей ситуации бюджетнее чем делать ту же мощность, но на инжекторе. если уже зацепишься, то рано или поздно прийдешь к шиснарику. а вот 8в карб переделывать в 8в инж в твоей ситуации более чем глупо.

Я правильно понял? Скидываю с движка инж. ставлю карбюратор и дорабатываю бошку!

А какой карб. лучше поставить, где то здесь на форумах говорили что то о Тайговском???

И не "злой" распредвал, это какой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял? Скидываю с движка инж. ставлю карбюратор и дорабатываю бошку!

А какой карб. лучше поставить, где то здесь на форумах говорили что то о Тайговском???

И не "злой" распредвал, это какой???

ставь ресивер на 3,5 литра с дросселем 60мм, расточи каналы ГБЦ, шестерню распредвала легку, титановые либо дюралевуе тарелки клапанов,облегчи клапана,подожми пружины клапанные,поставь вал с открытие 10,5 или 11 и фазой 290! облегчи колено на 1,5 или 2 кг,шатуны и маховик,сделай степень 10,5! будит неплохой вариант коней на 110-120

(097)88 22 602

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял? Скидываю с движка инж. ставлю карбюратор и дорабатываю бошку!

А какой карб. лучше поставить, где то здесь на форумах говорили что то о Тайговском???

И не "злой" распредвал, это какой???

совершенно верно ты все понял!!! перекидываешь 1600 себе. он становится тютя в тютю., потом переставляешь коллектор и карб с воздуханом, да, еще возможна замена шкива гены, самой гены и еще кой какой мутоты на твои родные. распред нужен будет на 2111 а 2110 (тюненый) с эксцентриком под бензонасос.

карб свой родной побрей - получишь 24х24 или 24х26 в зависимости от "злости распреда". из распредов ставь не более чем ну например РС54 или 106 динамику. проверено что 121х75,6 сильно жмет верха, поэтому супер пупер широкий и подъемный вал не оправдает надежд. но вот над бошкенцией нужно ооочень много потрудиться. в ней вся конфетка завернута. добротно подготовленая ГБЦ раскрывает любой вал и существенно расширяет диапазон даже на стоковом распредвале.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно ты все понял!!! перекидываешь 1600 себе. он становится тютя в тютю., потом переставляешь коллектор и карб с воздуханом, да, еще возможна замена шкива гены, самой гены и еще кой какой мутоты на твои родные. распред нужен будет на 2111 а 2110 (тюненый) с эксцентриком под бензонасос.

карб свой родной побрей - получишь 24х24 или 24х26 в зависимости от "злости распреда". из распредов ставь не более чем ну например РС54 или 106 динамику. проверено что 121х75,6 сильно жмет верха, поэтому супер пупер широкий и подъемный вал не оправдает надежд. но вот над бошкенцией нужно ооочень много потрудиться. в ней вся конфетка завернута. добротно подготовленая ГБЦ раскрывает любой вал и существенно расширяет диапазон даже на стоковом распредвале.

стоп-стоп,зачем парню менять впрыск на карб? у него она впрысковая :rolleyes:! Freak,чтото я непойму смысла,обьясни,темному

(097)88 22 602

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь ресивер на 3,5 литра с дросселем 60мм, расточи каналы ГБЦ, шестерню распредвала легку, титановые либо дюралевуе тарелки клапанов,облегчи клапана,подожми пружины клапанные,поставь вал с открытие 10,5 или 11 и фазой 290! облегчи колено на 1,5 или 2 кг,шатуны и маховик,сделай степень 10,5! будит неплохой вариант коней на 110-120

это ты уже на шиснарик насчитал...т.е 100 "ровных и спокойных" коней на котрых гораздо приятнее ездить...

стоп-стоп,зачем парню менять впрыск на карб? у него она впрысковая :rolleyes:! Freak,чтото я непойму смысла,обьясни,темному

у него щас на машине стоит 1300 карб и в гараже лежит 1600 просто мотор без навесного...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти