Рекомендуемые сообщения

Такая проблема: при включении поворотов, на датчике заряда АКБ падает стрелка до 8 и загорается лампочка акамулятора! в чем проблема, посоветуйте куда смотреть в первую очередь! спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть на диодный мост... наверное пробит один диод..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть на диодный мост... наверное пробит один диод..

[/quote

росшифруй пожалуйста, какой диодный мост?

Изменено пользователем Krokop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифровую... Если смотришь на мотор то слева в районе ремня ГРМ , между радиатором и двигателем висит генератор, генератор у нас вырабатывает переменный ток, а его в постоянный преобразует выпрямитель, который состоит из диодов подключенной по мостовой схеме... В народе такой девайс называют диодным мостом... искать его надо на генераторе, как его проверять написано тут

Если у тебя такие вопросы возникают, то наверное лучше к электрику сьездь, бо так будет и проще и дешевле...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифровую... Если смотришь на мотор то слева в районе ремня ГРМ , между радиатором и двигателем висит генератор, генератор у нас вырабатывает переменный ток, а его в постоянный преобразует выпрямитель, который состоит из диодов подключенной по мостовой схеме... В народе такой девайс называют диодным мостом... искать его надо на генераторе, как его проверять написано тут

Если у тебя такие вопросы возникают, то наверное лучше к электрику сьездь, бо так будет и проще и дешевле...

понял, спасибо! но все равно, для общего развития полезно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ситуация не понятна до конца ведь когда включает свет проблема то этой нет наверное...

Мост не факт, может реле поворотов? И вообще напиши что за машина? год, торпеда, блок предохранителей....

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифровую... Если смотришь на мотор то слева в районе ремня ГРМ , между радиатором и двигателем висит генератор, генератор у нас вырабатывает переменный ток, а его в постоянный преобразует выпрямитель, который состоит из диодов подключенной по мостовой схеме... В народе такой девайс называют диодным мостом... искать его надо на генераторе, как его проверять написано тут

Если у тебя такие вопросы возникают, то наверное лучше к электрику сьездь, бо так будет и проще и дешевле...

зачот :good::pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил зачёт ставить.

Если при падении стрелки напряжёметра включается лампа разряда, то это наверняка значит что с Геной всё в порядке.

Падение стрелки означает просадку напряжения уже внутри АМ, а не на генераторе. Подтверждением будет включение осталных мощьных потребителей подключеных в цепь вольтметра (кроме поворотов(в режиме поворотов) это ещё дворники и ЗХ).

Когда сгорел диод в выпрямителе лампа светится постоянно с яркостью зависящей от оборотов.

Кроме того, выпрямитель в генераторе трёхфазный двухполупериодный, и после него напряжение с трудом постоянное.

После моста напряжение однополярное, и пульсирующее (верхушки синусоид). Постоянным его делает стабилизатор - он же регулятор напряжения, который выключет возбудитель (на высокой частоте) обратно пропорционально отклонению выпрямленного на диодах напряжению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiacСказал умно, красиво но сложно для человека... :wacko:

Пусть сначала скажет что у него за тазик, может лампочку поворотов менял и замкнул что то ?

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил зачёт ставить.

Если при падении стрелки напряжёметра включается лампа разряда, то это наверняка значит что с Геной всё в порядке.

Падение стрелки означает просадку напряжения уже внутри АМ, а не на генераторе. Подтверждением будет включение осталных мощьных потребителей подключеных в цепь вольтметра (кроме поворотов(в режиме поворотов) это ещё дворники и ЗХ).

Когда сгорел диод в выпрямителе лампа светится постоянно с яркостью зависящей от оборотов.

Кроме того, выпрямитель в генераторе трёхфазный двухполупериодный, и после него напряжение с трудом постоянное.

После моста напряжение однополярное, и пульсирующее (верхушки синусоид). Постоянным его делает стабилизатор - он же регулятор напряжения, который выключет возбудитель (на высокой частоте) обратно пропорционально отклонению выпрямленного на диодах напряжению.

:wacko: :wacko: :wacko:

Слушай, ты конечно прав что я не все вверху точно написал, но зачем человека грузить терминологией и теорией , ему на пальцах обьясняешь что есть выпрямитель - диодный мост- там копать нужно... Да в принципе если диод пробит лампа будет светится постоянно, тут я завтыкал... но человеку явно надо к электрику ехать , он сам место где появляется просадка напряжения явно не вычислит...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти