yellow_car 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) логично что старый маломощный генератор на этих оборотах не справляеться.поставь лампочку чуть мощнее по аналогии с веркой А например и паразитное свечение исчезнет.или схему возбуждения по аналогии с ланосом к примеру.генератор ессно должен быть исправен.у самого такая беда, часто сгорала эта самая лампочка, долго не выдерживала, потом заметил в темное время что она еле светится все время, в не зависимости от потребителей и оборотов, зарядка при этом всем порядка 14 вольт. Советуют разбирать гену и смотреть диодный мост, в ближайшее время этим и займусь.дядь ну так у тебя перезаряд) Изменено 10 января, 2011 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 если перезаряд то вздуэтся акум. у самого было и испаряэтся вода, если стрелка вольтметра сильно дергается первое нужно поменять РН, когда не помогло тогда генератор, черный ящик (моя перезарядка вылилась в новый черный ящик, провода в торпедо, акум, РН, так как все замкнуло) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
action-m 0 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Извиняюсь что влажу в тему что бы не создавать новую, у меня ситуация следующего рода, при холостом показывает нормальную зарядку, стоит только включить поворот то лампа порота моргает в так с лампой зарядки и стрелка зарядки тоже болтается до красной зоны, включаю печку лампа зарядки тлеет + фары зарядка падает до 11V а если включаю аварий ку на холостом ходу стрелка не болтается зарядку в норме в чем может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Извиняюсь что влажу в тему что бы не создавать новую, у меня ситуация следующего рода, при холостом показывает нормальную зарядку, стоит только включить поворот то лампа порота моргает в так с лампой зарядки и стрелка зарядки тоже болтается до красной зоны, включаю печку лампа зарядки тлеет + фары зарядка падает до 11V а если включаю аварий ку на холостом ходу стрелка не болтается зарядку в норме в чем может быть проблема?Такая же фигня один в один!Сам не знаю в чём проблема! г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Извиняюсь что влажу в тему что бы не создавать новую, у меня ситуация следующего рода, при холостом показывает нормальную зарядку, стоит только включить поворот то лампа порота моргает в так с лампой зарядки и стрелка зарядки тоже болтается до красной зоны, включаю печку лампа зарядки тлеет + фары зарядка падает до 11V а если включаю аварий ку на холостом ходу стрелка не болтается зарядку в норме в чем может быть проблема?те же симптомы, померял на клемах вольтаж, а он прыгает от 10 до 20 Вольт, какие будут соображения, не могу найти причину почему не светят только задние габариты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 дядь ну так у тебя перезаряд)14Вольт это не перезаряд. Нормальное напряжение в сети 13.8-14.5 вольт. Хоть бы книжку почитали)))) А при чем тут диодный мост и генератор, если напруга в норме??? У меня тоже такая фигня, включаю заднюю-загорается акум в пол-накала. При дворниках , при поворотах. Но напряжение мерял все в норме. без нагрузки 14.4 когда все что можно включено 14.0 Не на холостых, естественно. Чтоб напряжение "вытянуло" при полной нагрузке нужно 1100-1200 дать. А при одной печке и ближнем да холостых-14.3В И от оборотов не зависит. При чем здесь генератор, объясните? Или реле зарядки? А лампочка акума светится потихоньку. И вольтметр штатный тоже колбсит при этом. только заднюю включаю, сразу в минус. И здается мне, что причину надо искать не в гене, а в самой кобинации приборов, потому что там напруга действительно падает..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 14Вольт это не перезаряд. Нормальное напряжение в сети 13.8-14.5 вольт. Хоть бы книжку почитали)))) А при чем тут диодный мост и генератор, если напруга в норме??? У меня тоже такая фигня, включаю заднюю-загорается акум в пол-накала. При дворниках , при поворотах. Но напряжение мерял все в норме. без нагрузки 14.4 когда все что можно включено 14.0 Не на холостых, естественно. Чтоб напряжение "вытянуло" при полной нагрузке нужно 1100-1200 дать. А при одной печке и ближнем да холостых-14.3В И от оборотов не зависит. При чем здесь генератор, объясните? Или реле зарядки? А лампочка акума светится потихоньку. И вольтметр штатный тоже колбсит при этом. только заднюю включаю, сразу в минус. И здается мне, что причину надо искать не в гене, а в самой кобинации приборов, потому что там напруга действительно падает.....И прикол в том, что стрелка начинает колбасится только при поворотах, при влючённой аварийке такого нет!По крайней мере у меня так! г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 дядь ну так у тебя перезаряд)да как то это не похоже на перезаряд, по мурзилке это в пределах допусков...если перезаряд то вздуэтся акум. у самого было и испаряэтся вода, если стрелка вольтметра сильно дергается первое нужно поменять РН, когда не помогло тогда генератор, черный ящик (моя перезарядка вылилась в новый черный ящик, провода в торпедо, акум, РН, так как все замкнуло)за год службы нового аккума, вода не испарилась, РН поставлен новый, с доп. выводом, после его замены зарядка стала повыше, раньше даже на ходу было порядка 13 с копейками. Черный ящик новый, нового образца, срок службы чуть больше года....Буду разбирать гену, смотреть диоды, а там уже будет видно что да к чему. Конечно в идеале было бы взять нормальный исправный генератор и посмотреть изменится ли что то... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Сколько можно расказывать... Если стрелка вольтметра двигается и лампа "АКБ" начинает тускло светится при: - включении поворотникрв в режиме поворотников; - включении дворников передних; - при включении ламп ЗХ; - при включении таких же мощьных потребителей подключеных к реле ЭСП; То это говорит об одном - о плохих контактах в разъёмах в цепи питания зажигания. Лампа светится из-за разницы напряжения на доп диодах генератора и просевшим напряжением в салоне. Величину это разницы показывает смещение стрелки вольтметра (чем больше смещение тем больше разница и тем ярче светится лампа). Во остальных магистралях (освещение и неотключаемая) тоже может быть всё плохо с проводкой но там нету вольтметра и лампы АКБ, по этому при включении поворотников в режиме "аварийки" вольтметр ничего не подозревает, т.к. в этом случае повороты запитываются от цепи неотключаемой нагрузки (как и дальний блымаючий, сигнал и стопы). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Сколько можно расказывать...Если стрелка вольтметра двигается и лампа "АКБ" начинает тускло светится при:- включении поворотникрв в режиме поворотников;- включении дворников передних;- при включении ламп ЗХ;- при включении таких же мощьных потребителей подключеных к реле ЭСП;То это говорит об одном - о плохих контактах в разъёмах в цепи питания зажигания.Лампа светится из-за разницы напряжения на доп диодах генератора и просевшим напряжением в салоне.Величину это разницы показывает смещение стрелки вольтметра (чем больше смещение тем больше разница и тем ярче светится лампа).Во остальных магистралях (освещение и неотключаемая) тоже может быть всё плохо с проводкой но там нету вольтметра и лампы АКБ, по этому при включении поворотников в режиме "аварийки" вольтметр ничего не подозревает, т.к. в этом случае повороты запитываются от цепи неотключаемой нагрузки (как и дальний блымаючий, сигнал и стопы).Честно, не совсем понял.Что такое цепь питания зажигания? Где эти разъемы? Почему при включении печки лампа на светится? Если в курсе подскажи подробнее. Лампа загорается в момент включения дворников, при включении заднего хода, при включении поворотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти