Рекомендуемые сообщения

Заехали сегодня в гараж попить чайку, а вышло так что разобрали мотор.

Сначала думал ставить его в сборе не разбирая.

Потом подумали что будет проще его ставить по частям (сначала блок, потом гбц и тд). Поэтому решили его разобрать и заодно проверить его состояние.

Изображение

Снимаем впуск (ресивер + ДЗ) и выпуск (кат.коллектор)

Изображение

Снимаем ГРМ (ролики, ремень, шкивы, помпу)

Изображение

Снимаем рампу (с форсунками) и термостат

Изображение

Снимаем Клапанную крышку, и видим:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ГБЦ порадовала приятным цветом, отсутствием отложених и идеальным состоянием р\валов)

Далее снимаем ГБЦ

ИзображениеИзображение

"Момент истины" настал.

Блок оказался тоже в приличном состоянии (как для 50 тыс пробега)

Заводская "хонинговка" еще присутствует, люфт поршней в цилиндрах минимален.

ИзображениеИзображение

Поршня не сильно закоксованы:

ИзображениеИзображение

Камера сгорания и клапана в нормальном рабочем налете

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Приора прокладку решено выкинуть и поставить новую, хотя они типо "многоразовая"

Изображение

Далее скинули сцепление:

ИзображениеИзображение

Оно Оказалось фирмы LUK

То ли с завода оно шло, то ли предыдущий хозяин успел увалить заводское менее чем за 50 тыс.

Как вариант что заводское просто сменили по причине его "дубовости"

ИзображениеИзображение

Состояние диска и корзины идеальное.

ИзображениеИзображение

Далее принялись за то, из за чего изначально разбирали

Изображение

Маховик тоже оказался "как девственница"

ИзображениеИзображение

Единственное что немного не порадовало, это визуальное состояние блока (ржавчина) и состояние системы охлаждения (очень засранное)

Изображение

В целом мотором очень доволен. Оказался "честный" за свои деньги.

Решено его пока не "дорабатывать", а поставить и кататься.

ПРИГОВОР:

Решено ОСТАВИТЬ:

- ГБЦ в сборе (не разбирать)

- Блок в Сборе (не разбирать)

- Сцепление

- Термостат

- Датчики, проводку, катушки

УБИРАЕМ:

- ГРМ полностью (переходим на грм от 124го двигателя)

- Кат.коллектор (ставим паука)

- Мозги (вместо родных бош будем ставить Я 7.2) Bosch 7.9.7+

МЕНЯЕМ

- Поддон картера (покоцан при снятии \ транспортировке)

- Прокладки (гбц, выпуск \ впуск, ДЗ, поддона)

- Патрубки системы охлаждения

- Свечи, фильтра, масло

ДЕЛАЕМ:

- Облегчаем маховик

- Балансируем маховик с корзиной

- Моем форсунки

- Чистим впуск и ДЗ

- Моем и красим БЛОК

- Моем ГБЦ

- Делаем "раскоксовку" камеры сгорания и поршней

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Atom.DP как всегда - :good: :good:

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двери я согласен - нужен салиноид....но на ляду :wacko:

Ц\З - это Центральный Замок... :rolleyes:

а на ляду что трос вместо подсоса протянуть ?? :lol: :lol:

туда тоже соленоид надо.

что такое ЦЗ я знаю, но в моем понимании ЦЗ это комплект из соленоидов, проводки и центрального активатора

У меня стоит вот такой привод через тросик велосипедный

ну и у меня такой же :blink:

я б ставил такой как на рисунке и не морочил голову. Тем более по инету почти все на калино замок ставят именно его...

Дык я такой и поставил :pardon:

всё прально,и у меня такой стоит, всё чётко тянет и возвращается в исходное положение!

Значит дело не в нем...

а что может еще быть ? :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЕЛАЕМ:

- Облегчаем маховик

- Балансируем маховик с корзиной

желательно это всё отбалансируй с коленвалом. При этом отдал бы его в расточной цех на мойку какналов, у нас порядка 30-40 грн вместе с новыми заглушками, а это лишим не будет, т.к в каналах могла насобиратся грязь и масло немного коксанутся. и блок отдать туда же т.к по фото система охлаждения в печальном состоянии... в итоге разборки блока максимум попадёш на новые владыши...зато в низе будеш уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 отдельно корзину с маховиком смысла трогать нет, я понимаю что облегчишь маховик - будет дисбаланс но если уж полез, не поленись дернуть и колено и свози все на балансировку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красотень))состояние почти писечка)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха люди дело говорят! Надо отвезти на мойку!

Каналы в плохом состоянии(

Облегчение делать,тогда по уму с коленом балансировать!

И как было сказано выше, будеш уверен что низ у тебя впоряде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же покрась все красивенько!)Чтоб по феншую было)

зачем решил маховиком замарачиваться?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно это всё отбалансируй с коленвалом.

да я в курсе :rolleyes:

просто как писал выше НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬ НИЗ.

потом начнется: кольца, ..., ...

При этом отдал бы его в расточной цех на мойку какналов, у нас порядка 30-40 грн вместе с новыми заглушками, а это лишим не будет, т.к в каналах могла насобиратся грязь и масло немного коксанутся. и блок отдать туда же т.к по фото система охлаждения в печальном состоянии... в итоге разборки блока максимум попадёш на новые владыши...зато в низе будеш уверен.

Двигатель после сбора раскоксуем промывочным маслом.

Систему охлаждения провоем на мойке и так, зачем разбирать блок для этого?

+1 отдельно корзину с маховиком смысла трогать нет, я понимаю что облегчишь маховик - будет дисбаланс но если уж полез, не поленись дернуть и колено и свози все на балансировку...

не хочу наз разбирать. это сразу + кольца.

а там лихая еще и на поршня невтыковые потянет, шатуны Н-образные, ...

Антоха люди дело говорят! Надо отвезти на мойку!

Каналы в плохом состоянии(

Облегчение делать,тогда по уму с коленом балансировать!

И как было сказано выше, будеш уверен что низ у тебя впоряде!

Да я и так на мойку повезу, читай выше, я же писал что все мыть будем.

Каналам пофигу, а "каки" всякой там и правда много

я и так в низе уверен (хон видали, поршня пробовали).

за балансировку колена придется отдать лишние 500 или более грн. не вижу смысла :pardon:

Ты же покрась все красивенько!)Чтоб по феншую было)

зачем решил маховиком замарачиваться?)

Моховик хочу на 1 кг (не более) облегчить.

чтобы момент инерции уменьшить (чтобы крутилась поинтереснее)

Красить будем конечно, только цвет еще не выбрали...

То ли синий, то ли серый, то ли белый :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Приоро стоит с завода свой диск и карзина,но кадато шукав шоб отдельно купить то в продаже по новому нема, потому и ставят если наеб....я с 2112...

так шо там у тибя нито нелазил ;)

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти