Atom.DP 800 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Заехали сегодня в гараж попить чайку, а вышло так что разобрали мотор.Сначала думал ставить его в сборе не разбирая. Потом подумали что будет проще его ставить по частям (сначала блок, потом гбц и тд). Поэтому решили его разобрать и заодно проверить его состояние.Снимаем впуск (ресивер + ДЗ) и выпуск (кат.коллектор)Снимаем ГРМ (ролики, ремень, шкивы, помпу)Снимаем рампу (с форсунками) и термостатСнимаем Клапанную крышку, и видим:ГБЦ порадовала приятным цветом, отсутствием отложених и идеальным состоянием р\валов)Далее снимаем ГБЦ"Момент истины" настал. Блок оказался тоже в приличном состоянии (как для 50 тыс пробега)Заводская "хонинговка" еще присутствует, люфт поршней в цилиндрах минимален.Поршня не сильно закоксованы:Камера сгорания и клапана в нормальном рабочем налетеПриора прокладку решено выкинуть и поставить новую, хотя они типо "многоразовая"Далее скинули сцепление:Оно Оказалось фирмы LUKТо ли с завода оно шло, то ли предыдущий хозяин успел увалить заводское менее чем за 50 тыс.Как вариант что заводское просто сменили по причине его "дубовости"Состояние диска и корзины идеальное.Далее принялись за то, из за чего изначально разбиралиМаховик тоже оказался "как девственница"Единственное что немного не порадовало, это визуальное состояние блока (ржавчина) и состояние системы охлаждения (очень засранное)В целом мотором очень доволен. Оказался "честный" за свои деньги.Решено его пока не "дорабатывать", а поставить и кататься.ПРИГОВОР:Решено ОСТАВИТЬ:- ГБЦ в сборе (не разбирать)- Блок в Сборе (не разбирать)- Сцепление - Термостат- Датчики, проводку, катушкиУБИРАЕМ:- ГРМ полностью (переходим на грм от 124го двигателя)- Кат.коллектор (ставим паука)- Мозги (вместо родных бош будем ставить Я 7.2) Bosch 7.9.7+МЕНЯЕМ- Поддон картера (покоцан при снятии \ транспортировке)- Прокладки (гбц, выпуск \ впуск, ДЗ, поддона)- Патрубки системы охлаждения- Свечи, фильтра, маслоДЕЛАЕМ:- Облегчаем маховик- Балансируем маховик с корзиной- Моем форсунки - Чистим впуск и ДЗ- Моем и красим БЛОК- Моем ГБЦ- Делаем "раскоксовку" камеры сгорания и поршней Изменено 14 марта, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Atom.DP как всегда - :good: просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 на двери я согласен - нужен салиноид....но на ляду Ц\З - это Центральный Замок... а на ляду что трос вместо подсоса протянуть ?? :lol: туда тоже соленоид надо.что такое ЦЗ я знаю, но в моем понимании ЦЗ это комплект из соленоидов, проводки и центрального активатораУ меня стоит вот такой привод через тросик велосипедныйну и у меня такой же я б ставил такой как на рисунке и не морочил голову. Тем более по инету почти все на калино замок ставят именно его...Дык я такой и поставил всё прально,и у меня такой стоит, всё чётко тянет и возвращается в исходное положение!Значит дело не в нем...а что может еще быть ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ДЕЛАЕМ: - Облегчаем маховик - Балансируем маховик с корзиной желательно это всё отбалансируй с коленвалом. При этом отдал бы его в расточной цех на мойку какналов, у нас порядка 30-40 грн вместе с новыми заглушками, а это лишим не будет, т.к в каналах могла насобиратся грязь и масло немного коксанутся. и блок отдать туда же т.к по фото система охлаждения в печальном состоянии... в итоге разборки блока максимум попадёш на новые владыши...зато в низе будеш уверен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LRT21013 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 +1 отдельно корзину с маховиком смысла трогать нет, я понимаю что облегчишь маховик - будет дисбаланс но если уж полез, не поленись дернуть и колено и свози все на балансировку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 красотень))состояние почти писечка) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Антоха люди дело говорят! Надо отвезти на мойку! Каналы в плохом состоянии( Облегчение делать,тогда по уму с коленом балансировать! И как было сказано выше, будеш уверен что низ у тебя впоряде! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ты же покрась все красивенько!)Чтоб по феншую было) зачем решил маховиком замарачиваться?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 желательно это всё отбалансируй с коленвалом.да я в курсе просто как писал выше НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬ НИЗ.потом начнется: кольца, ..., ...При этом отдал бы его в расточной цех на мойку какналов, у нас порядка 30-40 грн вместе с новыми заглушками, а это лишим не будет, т.к в каналах могла насобиратся грязь и масло немного коксанутся. и блок отдать туда же т.к по фото система охлаждения в печальном состоянии... в итоге разборки блока максимум попадёш на новые владыши...зато в низе будеш уверен.Двигатель после сбора раскоксуем промывочным маслом. Систему охлаждения провоем на мойке и так, зачем разбирать блок для этого?+1 отдельно корзину с маховиком смысла трогать нет, я понимаю что облегчишь маховик - будет дисбаланс но если уж полез, не поленись дернуть и колено и свози все на балансировку...не хочу наз разбирать. это сразу + кольца.а там лихая еще и на поршня невтыковые потянет, шатуны Н-образные, ...Антоха люди дело говорят! Надо отвезти на мойку!Каналы в плохом состоянии(Облегчение делать,тогда по уму с коленом балансировать!И как было сказано выше, будеш уверен что низ у тебя впоряде!Да я и так на мойку повезу, читай выше, я же писал что все мыть будем.Каналам пофигу, а "каки" всякой там и правда многоя и так в низе уверен (хон видали, поршня пробовали).за балансировку колена придется отдать лишние 500 или более грн. не вижу смысла Ты же покрась все красивенько!)Чтоб по феншую было)зачем решил маховиком замарачиваться?)Моховик хочу на 1 кг (не более) облегчить.чтобы момент инерции уменьшить (чтобы крутилась поинтереснее) Красить будем конечно, только цвет еще не выбрали...То ли синий, то ли серый, то ли белый Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 у Приоро стоит с завода свой диск и карзина,но кадато шукав шоб отдельно купить то в продаже по новому нема, потому и ставят если наеб....я с 2112... так шо там у тибя нито нелазил ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти