WRC Ралли "Сардинии" 20 - 22 июня 2013


Рекомендуемые сообщения

Изображение


Офіційний сайт


Ралли "Сардинии"
Расписание
Список участников
Online результаты
Online результаты 2
Live splits
Ралли радио

Прошлые обсуждения...
WRC: Ралли Сардинии 20-24 мая 2009
Wrc 2011. Ралли Италии 05 - 08 мая, Пятый Этап
WRC Ралли Ралли Сардинии 18 - 21 октября 2012

Here's the timetable for WRC Italy.

All times are local (CET).

UK, Ireland and Portugal are one hour earlier - 0800 Sardinia = 0700 UK, Ireland and Portugal.

Thursday June 20

0800 Free Practice
1100 Qualifying Stage 3.86km

1300 Selection of Starting Positions Service Park

1930 Ceremonial Start Piazza Italia – Sassari

Friday June 21

0630 Start Service Park

0758 SS1 Monte Lerno 1 31.08km
1046 SS2 Castelsardo 1 14.00km
1134 SS3 Tergu-Osilo 1 14.93km

1234 Service A Sassari (15 min)

1349 SS4 Castelsardo 2 14.00km
1437 SS5 Tergu-Osilo 2 14.93km
1644 SS6 Monte Lerno 2 31.08km

1825 Service B Olbia (30min)

1923 SS7 Gallura 1 13.55km
2128 SS8 Gallura 2 13.55km
2230 Flexi Service C Olbia (45 min)

Total Friday 147.12km

Saturday June 22

0700 Service E Olbia (15 min)

0806 SS9 Monte Olia 1 19.27km
0836 SS10 Terranova 1 14.82km
0919 SS11 Monti da Ala’ 1 22.25km
1027 SS12 Coiluna-Loelle 1 22.35km

1304 Service E Olbia (30 min)

1425 SS13 Monte Olia 2 19.27km
1455 SS14 Terranova 2 14.82km
1538 SS15 Monti da Ala’ 2 Power Stage 22.25km
1646 SS16 Coiluna-Loelle 2 22.35km

1841 Service E Olbia (10 min)
1930 Podium Olbia

Total Saturday 157.38km
Total Rally 304.50km

=============================================================================

На следующей неделе стартует седьмой этап чемпионата мира - Ралли Сардинии - а это значит, что пресс-служба Citroen Racing вновь обратилась с традиционными тремя вопросами к одному из членов заводской команды.

На этот раз блиц-интервью удостоился второй пилот Citroen Дани Сордо...

Довольны ли вы вторым местам по итогам Ралли Акрополис?

Дани Сордо: Да, я действительно очень нуждался в подобном результате. После сумасшедшего первого спецучастка я обнаружил, что нахожусь на хорошей позиции. Ну а поскольку у Микко возникли проблемы, команды попросила меня контролировать собственную скорость.

В итоге я провел оставшуюся часть гонки, выполняя указание команды, - и мы были очень рады финишировать на подиуме и заработать хорошие очки в обоих зачетах чемпионата! Прежде, чем гнаться за победой, было крайне важно обеспечить себе финиш на втором месте.

Стало быть, на Сардинии вы будете бороться за победу?

Дани Сордо: Теоретически это ралли мне подходит. Мне нравится, когда автомобиль, шины и покрытие трассы обеспечивают высокий уровень сцепления. Мы с командой долго работали над этим, и после этапов в Португалии и Греции Ралли Сардинии даст нам возможность продемонстрировать наш прогресс.

Но прежде, чем думать о победе, нужно показать хорошую скорость и проехать несколько спецучастков. Нужно почувствовать уверенность в автомобиле, показать хорошее время на квалификации, заполучить выгодную стартовую позицию, хорошо, без каких-либо ошибок, проехать по спецучасткам - и так далее...

Среди множества пилотов, выступающих ныне в чемпионате мира, вы пользуетесь наибольшей популярностью в социальных сетях. Можете рассказать нам о причинах этой популярности?

Дани Сордо: Я стараюсь делиться со своими болельщиками какими-то новостями из своей жизни - как на ралли, так и во всем остальном. Да, вы правы - меня читает очень много людей в Facebook и Twitter. Иногда я сам удивляюсь тому, какой интерес может вызвать одно простое фото!

Ну а чтобы общение с болельщиками оставалось непосредственным, я стараюсь писать преимущественно на своем родном языке. Мои испано-говорящие поклонники по всему миру очень ценят этот нюанс.

=================================================================================================

Чемпионат мира по ралли постепенно добрался до своего экватора. На следующей неделе участники мирового первенства выйдут на старт седьмого этапа - Ралли Сардинии.

В прошлом году итальянская гонка стала единственным этапом, на которой Микко Хирвонен сумел одержать победу, выступая за команду Citroen. На этот раз Ралли Сардинии проводится в первой половине сезона, и финн хотел бы повторить свой прошлогодний результат, одержав победу до того, как серия уйдет на «летние каникулы».

Микко Хирвонен: «Победа на Ралли Сардинии стала для меня одним из самых ярких моментов сезона-2012. После серии финишей на подиуме, на Сардинии мне пришлось атаковать с самого старта. Моей целью была только победа!

В этом году нам придется начинать все с нуля. Полагаю, на этот раз нас ожидает острейшая борьба за лидерство - начиная с квалификации. Тем более что выбранные стартовые позиции мы будем использовать на протяжении половины ралли.

После разочаровывающего Ралли Акрополис я надеюсь, что все кусочки головоломки сойдутся, и мы, наконец, сможем показать хороший результат перед тем, как чемпионат уйдет на летний перерыв».

Этап на средиземноморском острове традиционно благосклонен к Микко Хирвонену. С 2006 года пилот Citroen ни разу не финишировал на Сардинии ниже второго места.

=================================================================================================

Андреас Миккельсен заявил о том, что в ходе тестов, посвященных подготовке к Ралли Сардинии, команда Volkswagen Motorsport проделала очередной шаг вперед.

С самого начала сезона, который для Volkswagen является дебютным, немецкий коллектив демонстрирует выдающиеся результаты. Из шести прошедших этапов пилоты Volkswagen - Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала - выиграли четыре.

Сразу же после финиша Ралли Акрополис команда отправилась на Сардинию, где провела тесты, по итогам которых Миккельсен и сделал свое заявление. На предстоящем этапе молодой норвежец намерен продолжить свою серию успешных выступлений, начавшуюся в Португалии.

«Я провел великолепный уикенд в Греции, - сказал Андреас. - Победа на трех спецучастках и одно дополнительное очко на PowerStage - это отличный результат. Четвертое место - мой лучший результат на этапах чемпионата мира по ралли.

И теперь я хочу продолжать в том же духе. С того момента, как мы дебютировали с Polo R WRC в Португалии, мы значительно прибавили в плане стабильности, и именно поэтому я с нетерпением жду старта на Сардинии.

На этом этапе можно атаковать сильнее, чем в Греции, потому что автомобиль не испытывает таких нагрузок. Кроме того, благодаря предстартовым тестам, на которых мы работали с дифференциалом, мы сделали большой шаг вперед в плане настроек».

=================================================================================================

На ралли Греции Латвала утвердил свою первую победу в составе команды "Фольксваген" и после этого результата его уверенность в собственной скорости значительно усилилась. После такого успеха финн надеется доказать, что это была не разовая удача, которая стала лишь следствием проблем многих его соперников.

"я надеюсь, что смогу снова побороться за победу на других этапах этого сезона" - сказал Латвала.

"тем не менее, моя основная цель это получение как можно большего количества очков в командном зачете. – добавил он – В оставшуюся часть сезона самое главное быть стабильным, но в тоже время и быстрым "

Для Яри-Матти ралли Сардинии складывалось довольно противоречиво. С одной стороны он одержал здесь победу в 2009 году, но с другой стороны в последние два года его постоянно преследуют неудачи на итальянских трассах.

"Мне нравится итальянское ралли. Там есть несколько очень быстрых допов. Здесь вы проезжаете на высокой скорости между камнями и деревьями, поэтому нужно быть очень аккуратным. Покрытие трассы очень грубое и каменистое, но оно покрыто толстым слоем песка, поэтому сцепление с дорогой не очень хорошее и на допах очень скользко. Из-за всего этого довольно сложно найти оптимальные настройки. Тем не менее, я думаю, что в Греции нам удалось подобрать хорошие настройки" - заключил он. Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одним из открытий чемпионата мира по ралли в прошлом сезоне стал Тьерри Невилль. Молодой пилот из Бельгии достаточно быстро проделал путь от выступлений на региональном уровне до места во втором составе заводской команды Citroen.

Не лучшим образом начав свой дебютный сезон в мировом первенстве, Тьерри быстро вошел во вкус, во второй половине года удивив наблюдателей и болельщиков рядом высоких результатов. В конце 2012-го бельгиец был взят под крыло M-Sport, и ныне выступает за команду Qatar WRT, являясь на сегодняшний день самым результативным ее представителем.

Не так давно в одном из французских изданий вышло обширное интервью с Невиллем, в котором молодой пилот (кстати, вчера отпраздновавший свое 25-летие) рассказал журналистам о том, как становилась его карьера. Предлагаем вашему вниманию перевод этого материала - а точнее, его первую часть.

* * *

Для этого молодого человека родом из маленького германоязычного уголка Бельгии все пока складывается хорошо. Он сделал себе имя за пределами родного региона - еще до того, как открыл для себя серии IRC и WRC, - и свой второй сезон в чемпионате мира по ралли проводит, защищая цвета Государства Катар.

Недалеко от гоночной трассы Спа-Франкоршам, сразу за городами с известными названиями вроде Ставело и Мальмеди, расположился населенный пункт под названием Сен-Вит. Родной город Бруно Тири можно считать родным и для Тьерри Невилля - он живет в маленьком доме в Эммельсе, в паре километров отсюда.

«В городе есть дискотека, несколько баров и кафе, где собираются друзья и проводятся встречи различных фан-клубов, да пять - шесть закусочных в центре, где можно весело и недорого посидеть. Городок, в общем, очень приятный. Разве что солнечных дней не хватает.

Чаще всего туристы приезжают сюда ради активного отдыха на природе. Дома у меня из спортинвентаря только тренажер для мышц брюшного пресса да набор гантелей. До леса рукой подать, так что я много времени провожу вне дома: бегаю или катаюсь на велосипеде, если позволяет погода. Чтобы развеяться, ношусь по лесу на квадроцикле.

Почти всю свою жизнь я провел здесь. Между Эммельсом и Сен-Витом есть местечко под названием Хённинген - там я жил в детстве. Моя девушка родилась здесь, в Эммельсе. Мы ходили в одну школу и познакомились еще детьми: она на два года младше меня. Мы с ней сразу отлично поладили - и сегодня по-прежнему живем вместе...»

Так что же, тихое местечко и спокойная жизнь без каких-либо событий?

«В школе я не был тихоней: нас с моим лучшим другом постоянно наказывали. Меня нельзя было назвать прилежным учеником. После школы я пошел учиться на токаря-фрезеровщика - опять же, без особого энтузиазма, выполняя лишь самое необходимое.

Хотя я и недолюбливал учебу в школе, своим увлечениям я отдавался без остатка - мне всегда хотелось стать лучшим!»

Врожденное пристрастие

Среди «остальных» увлечений Тьерри оказалась и страсть к автоспорту:

«Тачки мне нравились всегда. В шесть - семь лет я начал выезжать на региональные ралли вместе со своим отцом. В окрестностях было полно хороших приятных дорог, так что как только я получил водительские права, я посадил в машину своих друзей, и мы поехали кататься. Это было зимой: шел снег, мы поехали кататься в одиннадцать часов вечера, а домой я вернулся только в три часа ночи!»

В то время, как соседний регион знаменит своим кольцом Спа-Франкоршам, у германоязычной части населения провинции Льеж большим почетом пользуется ралли.

«В нашей провинции ралли пользуется огромной популярностью. В Сен-Вите даже проводился этап чемпионата Бельгии - на уровне, сопоставимом с этапом чемпионата мира. Кольцевых гонок мы тогда почти не видели, а вот посмотреть на ралли у нас возможность была.

Когда мы с моим лучшим другом впервые выехали посмотреть на ралли - нас вывезли на гонку наши отцы - то сказали друг другу: «Через пару лет мы тоже будем раллистами!» И мы добились своего - пусть и не вместе. Он провел несколько сезонов в Германии в качестве штурмана, а я выбрал свой путь».

И путь этот увлек Тьерри куда серьезней, чем учеба...

«Я начал с выступлений в автокроссе за рулем 45-сильного Opel Corsa. Тогда в Германии была серия из восьми этапов. Я работал в среду и субботу, чтобы оплачивать свои выступления. Потом я заполучил 115-сильную версию, проехал на ней несколько ралли, неоднократно финишировал на подиуме - и понеслась...»

Быстрый, но...?

Достаточно скоро Тьерри обнаружил, что быть только лишь быстрым гонщиком недостаточно.

«В конце 2006 года RACB (Королевский автомобильный клуб Бельгии) проводил отбор пилотов, которые должны были провести следующий сезон за рулем Ford Fiesta ST. Тогда-то и выяснилось, что в расчет принимается не только скорость. Меня не выбрали, потому что я не говорил ни по-французски, ни по-фламандски - даже представиться не мог!

А вот мой друг добрался до финала, и я провел с ним целый сезон, выступая в роли штурмана. Он тогда остановился в шаге от победы в серии, но это позволило мне понять одну важную вещь: до того я считал, что, будучи жителем германоязычного региона, никогда не смогу добиться успеха в сериях, организованных выходцами из Фламандии или Валлонии.

Но после того, как мой друг едва не стал чемпионом, я понял, что никто не дискриминирует участников - ни по языковому признаку, ни по социальному статусу, ни по финансовой состоятельности. Я понял, что у меня есть шанс.

И уже в следующем году я говорил по-французски, активно занимался спортом, как следует готовился - и победил! В качестве приза я получил возможность проехать в 2008 году шесть этапов чемпионата Бельгии. Тот сезон я закончил на третьем месте в Fiesta Sporting Trophy - и несмотря на все проблемы с техникой дважды выбивался в лидеры.

Будучи новичком, я успешно боролся с лидерами серии и выиграл больше половины спецучастков в сезоне. После этого в RACB приняли решение помочь моей карьере. А ведь поначалу я мечтал проехать в своей жизни хотя бы одно ралли...»

Как это часто бывает, перед Тьерри немедленно встал вопрос финансирования его выступлений.

«За аренду автомобиля с меня попросили 7500 евро. Я продал свою Corsa, взял кредит в банке, и отнес деньги человеку, который должен был подготовить для меня машину. Он сказал мне: «Это все здорово, но первоначальная стоимость не включает в себя налоги!» Чтобы найти недостававшие 1200 евро, мне пришлось обойти всех - вплоть до родителей и дедушки с бабушкой.

У меня не осталось ничего, и при этом я еще должен был иметь какую-то сумму, из которой надо было оплачивать ремонт. Несмотря на то, что первое ралли прошло для меня без проблем, я получил счет в 400 евро за поврежденные колесные диски. Но у меня не было таких денег! Пришлось просить отсрочку по задолженности до конца года.

После школы я работал в Люксембурге, граница с которым пролегает в 15 км от моего города. Это интересный вариант для бельгийцев - там хорошая зарплата и вообще масса преимуществ. Правда, к концу 2009 года я уже не мог одновременно работать и заниматься ралли.

Выбор был сделан очень быстро: во вторник меня попросили определиться, а в пятницу я уже был уволен! Должен сказать, что мой отчим, владеющий строительной компанией, убедил меня продолжать работать - по мере возможностей, так, чтобы можно было получать какую-то минимальную зарплату, на которую можно было прожить».

Кроме того, у Тьерри, как у бельгийского немца, были свои преимущества.

«Юность моя прошла без особых проблем. У местного люда нет стремления к роскоши, и жизнь наша протекает куда легче, чем в других регионах. Мы разговариваем на немецком, и потому местный рынок труда достаточно изолирован. Французам, живущим в сорока километрах от нас, гораздо сложнее из-за конкуренции с иностранными работниками...»

almrally.ru©

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот команды Qatar M-Sport WRT Евгений Новиков отправляется на Ралли Сардинии с намерением повторить там свой прошлогодний результат.

Уверенности в этом русскому пилоту придает недавнее выступление на Ралли Акрополис. Там Женя захватил лидерство (впервые в своей карьере) с первых же метров дистанции и выиграл пять спецучастков, продемонстрировав свою способность бороться за первые позиции.

Что же до Ралли Сардинии, то этот этап чаще складывался для Новикова удачно: в первом же своем старте на итальянском этапе чемпионата мира Евгений финишировал пятым, а в прошлом году сумел пересечь финишную линию вторым.

Евгений Новиков: «Мы неплохо выступали здесь в прошлые годы, так что я буду надеяться на то, что снова смогу показать здесь хороший результат. Думаю, своим выступлением в Греции мы доказали, что способны бороться за лидерство. Мы продемонстрировали высокую скорость, выиграли несколько спецучастков - и на Сардинии будем стараться проехать еще лучше.

Нас ожидает еще один сложный этап. Спецучастки Ралли Сардинии могут оказаться довольно скользкими, так что очень важно задать хороший ритм с самого первого спецучастка. Кроме того, вдоль трассы может оказаться очень много камней, которых следует опасаться - допустив ошибку на Сардинии, оправиться от нее очень сложно.

Как обычно, мы постараемся сделать все, что от нас зависит. Вспомните прошлогодний этап - многие лидеры столкнулись на Сардинии с проблемами. Надеюсь, что, как и в прошлом году, ситуация сложится в нашу пользу, и мы сможем «привезти» нашей команде еще один хороший результат».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Ожье заявил, что на предстоящем этапе намерен вернуться в группу лидеров, компенсировав свою неудачу на прошедшем две недели назад Ралли Акрополис.

В Греции надежды Ожье на очередной впечатляющий результат пошли прахом после того, как на СУ1 на его Polo R WRC отказал топливный насос. Француз был вынужден сойти с дистанции, заработав 10-минутный штраф.

Несмотря на это, во второй день Себ вернулся в гонку, сумев подняться на десятое место и заработав три дополнительных очка за победу на финальном PowerStage-спецучастке. На старт Ралли Сардинии пилот Volkswagen выходит только с одной целью - финишировать на подиуме.

Себастьян Ожье: «По сравнению с греческим этапом чемпионата мира, Ралли Сардинии должно быть более щадящим к автомобилю. Большая часть секций покрыта слоем песка, так то покрытие трассы очень мягкое.

Важную роль сыграет высокая температура - в конце июня на Сардинии очень жарко. Учитывая это, мы, вероятно, предпочтем шины с жестким составом. Кроме того, нам известно, что мягкий вариант лучше подходит для песчаных трасс, так что будет важно найти подходящий таким условиям компромисс.

Совершенно ясно только одно: после Ралли Акрополис, которое сложилось для нас не самым лучшим образом, на Сардинии мы хотим вернуться в группу лидеров».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AT Rally Team стартует на Сардинии одним экипажем

В грядущий уик-энд экипаж AT Rally Team Пер-Гуннар Андерссон/Эмиль Аксельссон выведет на старт WRC Rally Sardegna 2013 автомобиль топового класса Ford Fiesta RS WRC. Шведские легионеры украинской команды планируют навязать борьбу заводским пилотам - лидерам Чемпионата Мира в абсолютном зачете. Задачей на гонку для PG и Эмиля станут времена, близкие к топ-5 абсолюта и, прежде всего, успешный финиш.

К сожалению, экипаж под 22-м стартовым номером остался на итальянских спецучастках без присутствия товарищей по команде, Алексей Тамразов и Павел Черепин не выйдут на старт Rally Sardegna. Такое решение было принято по итогам совещания с техническими специалистами команды. Все дело в том, что, накануне объявления о расширении спортивной программы AT Rally Team, командный автопарк пополнился еще одним Ford Fiesta S2000, уже 3-й «супер» был приобретен в Южной Африке и попал в распоряжение команды только на Сардинии. Для полного объема необходимых технических работ, несмотря на все усилия механиков практически в режиме нон-стоп, элементарно не хватило времени, а без качественной подготовки техники и 100% уверенности в ее надежности, о старте в гонке такого уровня речи быть не может.

Таким образом, все командные усилия направленны сейчас на успешное выступление экипажа Андерссон/Аксельссон на Сардинии, а Тамразов с Черепиным сосредоточатся на подготовке к Ралли Ипр, этапу Чемпионата Европы, который состоится в Бельгии в последние выходные июня.

http://atrally.com/news/one-crew-for-sardegna

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AT Rally Team стартует на Сардинии одним экипажем

В грядущий уик-энд экипаж AT Rally Team Пер-Гуннар Андерссон/Эмиль Аксельссон выведет на старт WRC Rally Sardegna 2013 автомобиль топового класса Ford Fiesta RS WRC. Шведские легионеры украинской команды планируют навязать борьбу заводским пилотам - лидерам Чемпионата Мира в абсолютном зачете. Задачей на гонку для PG и Эмиля станут времена, близкие к топ-5 абсолюта и, прежде всего, успешный финиш.

К сожалению, экипаж под 22-м стартовым номером остался на итальянских спецучастках без присутствия товарищей по команде, Алексей Тамразов и Павел Черепин не выйдут на старт Rally Sardegna. Такое решение было принято по итогам совещания с техническими специалистами команды. Все дело в том, что, накануне объявления о расширении спортивной программы AT Rally Team, командный автопарк пополнился еще одним Ford Fiesta S2000, уже 3-й «супер» был приобретен в Южной Африке и попал в распоряжение команды только на Сардинии. Для полного объема необходимых технических работ, несмотря на все усилия механиков практически в режиме нон-стоп, элементарно не хватило времени, а без качественной подготовки техники и 100% уверенности в ее надежности, о старте в гонке такого уровня речи быть не может.

Таким образом, все командные усилия направленны сейчас на успешное выступление экипажа Андерссон/Аксельссон на Сардинии, а Тамразов с Черепиным сосредоточатся на подготовке к Ралли Ипр, этапу Чемпионата Европы, который состоится в Бельгии в последние выходные июня.

http://atrally.com/news/one-crew-for-sardegna

вместо того что бы продвигать быстрых украинских пилотов, шмалят деньги, впустую

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо того что бы продвигать быстрых украинских пилотов, шмалят деньги, впустую

не думаю, что он бесплатно на машинах АТ-ралли катается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо того что бы продвигать быстрых украинских пилотов, шмалят деньги, впустую

:good:+1

не думаю, что он бесплатно на машинах АТ-ралли катается

Но что-то других спонсоров в окрасе машины тоже не видно. Изменено пользователем TrololLoL

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти