vinum 4 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Помогайте братья по транспорту!!! двигатель работает хорошо!!! тяга, динамика вроде не поменялась!!! завожу, всё в порядке, какое-то время езжу без проблем (~1 час в городском цикле), потом начинается: когда отпускаю педаль газа, загорается лампочка давления масла!!!! даю чуть газа, тухнет, и как не жми не горит больше, только когда отпущу опять загорается!!! мои мысли: значит низкое давление масла, начал разбираться, проблема появилась после замены масла, менял сам, ХАДО 10W40 (беру постоянно в одном и том же месте, залито в 2-х машинах раньше проблем с ним не было), загрешил на фильтр, купил новый фильтр эффект - "0", снял крышку поддона, на всяк случай поменял вкладыши, продул маслозаборник - "0", вот теперь думаю, менять масло или маслонасос..... подскажите кто знает!!!??так на ввсяк случай ВАЗ 21093 1995г.в. карб... слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Racer88 5 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Нужно помереть давление масло ! Возможно масло насос потихоньку умирает ! Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье Продам виброизоляцию! и шумо ! г.Запорожье Продам план-шайбы для установки 8-12 супортов на классику и для Здт на 2108 Продам Задние сплошные стекла на Ваз!(Классика) Продам детали для салона Ваз и кузова . 0661658577, 0676302582 Юра Ремонт ходовой. Моторов. Доработка ГБЦ . Установка ЗДТ. Ваз и других моделей ! Тюнинг ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 померять давление механическим манометром, потом бить тревогу. Проверял полукольца? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Как вариант.Отключи разъем ДХ,сними масляный фильтр.Закрываешь выход масла(отверстие под МФ на радиусе)можно изолятором свечи обмотав тряпкой.Прокручиваешь стартером.Маслонасос работает на себя,полностью открывается редукционный клапан,возможно попала соринка или иной мусор.Это из простого и быстрого.Удачи. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Была похожая штука когда у меня датчик давления масла подтравливал масло. Завожу нормально, поездил и начинает загораться лампа на холостых, давлю на газ тухнет. Думал фильтр или насос а оказался датчик давления весь в масле был, заменил и все стало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krig 0 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Понижение давления возможно в результате недостаточного уровня масла, разжижения его, подтекания через неплотности в соединениях, загрязнения сетчатого фильтра маслоприемника, износа деталей масляного насоса, заедания редукционного клапана в открытом положении и вследствие износа подшипников коленчатого и распределительного валов. Автоновичок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinum 4 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Помогайте братья по транспорту!!! двигатель работает хорошо!!! тяга, динамика вроде не поменялась!!! завожу, всё в порядке, какое-то время езжу без проблем (~1 час в городском цикле), потом начинается: когда отпускаю педаль газа, загорается лампочка давления масла!!!! даю чуть газа, тухнет, и как не жми не горит больше, только когда отпущу опять загорается!!! мои мысли: значит низкое давление масла, начал разбираться, проблема появилась после замены масла, менял сам, ХАДО 10W40 (беру постоянно в одном и том же месте, залито в 2-х машинах раньше проблем с ним не было), загрешил на фильтр, купил новый фильтр эффект - "0", снял крышку поддона, на всяк случай поменял вкладыши, продул маслозаборник - "0", вот теперь думаю, менять масло или маслонасос..... подскажите кто знает!!!??так на ввсяк случай ВАЗ 21093 1995г.в. карб...так вспомнилось, помогла замена маслонасоса, на старом механический манометр на 3000об. показывал - 2кг, на холостых - 0, после замены все стало на свои места 2,5-4,0 слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 а еще неплохо иметь манометр- моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinum 4 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 будет, вернее уже едет слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я бы сказал что слишком жидкое масло если на холостых загорается, но если всегда масло одно и то же тогда только замер давки... И если там насос помирает то с заменой не затягивать, а то можно попасть на капиталку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти