Volkswagen Golf Mk2 350+hp Turbo Street установили ГБО


Рекомендуемые сообщения

Вот и мы решили выложить наш очередной проект на форум. Построили мы восьмаку 8v на дросселях с временем 15.7 и как то этого было мало, и вот решили реализовать проект турбо на базе Volkswagen Golf Mk2 так-как мотор по идее должен держать 300+ л.с. в отличии от ТАзовского. Кстати почти такой проект был построен Кохой на базе автомобиля ВАЗ 2113 в который он всунул мотор от Volkswagen Golf II, турбина TD- 05, коробку от Volkswagen Golf 3 но этот автомобиль попал не в те руки и мы его не видим. Мысли о постройке такого проекта у меня были, но я говорил, что пока не будет живого кузова Volkswagen Golf II я ничего не буду даже об этом думать. И я дальше продолжал восхищаться тысячасильным гольфом Boba-Motoring (Германия). И вот у нас в руках оказался один из самых лучших в Украине Volkswagen Golf II который был в руках у одного хозяина 12 лет, до этого ездил по Германии. Машина сделана от А до Я, обесшумлена, в родной краске. Машина реально без единой ржавчины в идеальнейшем состоянии. Помимо крепости мотора ВАГ очень радовали цены на запчасти, например блок в сборе 2-е стоит 1500 грн., ГБЦ АБФ стоит 3000 грн., коробка с очень длинными передачами и парой 3.3 которая будет держать мощь турбины 2000 грн. и так далее. Ну в общем мы начали строить Стрит Турбо. Через месяц машина начнёт дышать (первый завод и обкатка). Проект на драйве http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902961/

Что сделано:

— турбина Zage TD- 05- 18 G.

— буст контроллер A'PEXi AVC-R.

— ГБЦ Golf MK2 9-а.

— блок 2.0 литра код 2Е Фольксваген Пассат В3 (3.90-9.94) впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об.

— степень сжатия 8.5.

— распредвалы ABF (подъем 10.8,фаза впуска 220, выпуска 228)

— портинг каналов ГБЦ.

— сцепление SACHS 3000 384 001.

— Blow Off Valve GREDDY Type-RS.

— ходовая усиленная Golf 3 GTI.

— тормоза дисковые Golf 3 GTI. Перёд вентелируемые 288 мм.

— топливный насос Aeromotive Stealth 340 л.ч.

— амортизаторы по кругу Koni-Sport и пружины синие Koni.

— 2 датчика Depo 60мм 4в1 (ЕГТ, температура и давление масла, вольтметр) Depo 60мм (Буст).

— ЭБУ Январь 5.1.

— руль MOMO Corce.

— резина под драг. Полуслик Mickey Thompson Mickey Thompson ET Street Radial 225/50 R15.

— колеса каждодневка: диски R17 Ace A205 Manta 5x100 ширина обода 7j, вылет ET 35 б/у 3600 грн. резина Hankook Ventus V13 evo K110 205/40 R17 84W XL.

— форсунки высокоомные SARD DENSO 1001-87095 800cc Injectors.

— облегчённый и отбалансированный маховик от Фолькса 1.9 турбо-дизеля, вес 6.4 кг.

— маслоулаливатель Greddy оригинал.

— приборка Golf III.

— сигнализация Convoy SP- 15.

— МКПП Volkswagen 02A CTN предаточные числа (5-Gang 12/94 — 05/96 3,778 2,118 1,360 0,971 0,756) главная пара 3.3

— термоодеяло турбины PTP Turbo Blanket.

— система впрыска водометанола AEM впрыск МАР + бак 3.8

Артикул (SKU): 30-3350.

— интеркулер СХ Racing 28"x9"x2.75" вход и выход 2.5".

— медный радиатор охлаждения двигателя Behr Hella 8MK 376715-061.

— масло в двигатель Liqui Moly- Synthoil Race Tech GT1 10W-60.

— модуль зажигания GM.

— свечи Denso Iridium Power IK-27.

— шпильки ГБЦ ARP.

— выхлоп на 73 трубе до резонатора, даунпайп 73 мм. сделан по образцу Субаровского, резонатор Fujitsubo giken 60 мм., банка 60 мм. нерж., шутер (электронный).

— маслянный радиатор Behr.

— нулевик универсальный K&N RE-0930 вход 76м.

— термобинт DEI с титановой нитью 2"x50' (5см. х 15м.)

— отключение массы дистанционное с салона кнопкой.

— стартер с кнопки.

— зажигание с тумблера.

— шутер электронный с кнопки.

— сигнализатор отсечки Shift light.

post-57127-1416475618.jpg

post-57127-1416475636.jpg

post-57127-1416475644.jpg

post-57127-1416475687.jpg

Изменено пользователем Koxa-Motoring
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С открытием?

руль написано МОМО, а на фотке grand victoria :ph34r:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать если цинковые гольфы не прут? а прут подгнивающие тойоты?:)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием?

руль написано МОМО, а на фотке grand victoria :ph34r:

то фото только когда мы его взяли. В данный момент он имеет совсем другой вид:-) Стараемся делать в нём все по максимуму и по оригиналу:-) В будущем планируем кованный низ и гаррет 30. ВОт все фото http://vk.com/album52106131_198075876

post-57127-1416477359.jpg

Изменено пользователем Koxa-Motoring
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать если цинковые гольфы не прут? а прут подгнивающие тойоты?:)

Гольф не оцинкованный и никогда не был.

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это кому интересно наша восьмака http://www.drive2.ru/r/lada/376298/мотор 1660, гбц 8v, вал мс08 фаза 310, 7-й ряд. пара 4.3. Ее реальное время по рейслоджику 15.7 настраивали онлайн по жопомеру:-) На след год отстроим с Рейсом думаю будет 15 или менее. Восемь кстати в продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых. С открытием. Очень интересно читать

Во вторых.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ГБЦ АБФ стоит 3000 грн.,

— ГБЦ Golf MK2 9-а.

так какая ГБЦ стоит?

а что делать если цинковые гольфы не прут? а прут подгнивающие тойоты?:)

попробуй поменять курево :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не курю. но гольфы ржавеют меньше чем тойоты.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так какая ГБЦ стоит?

попробуй поменять курево :rolleyes:

поставили 9-а но валы стоят ABF это самые злые из стоковых на них кент едет с таким же мотором на ресивере 15,8 с. гбц 9-а и АБФ ничем не отличаются только валами и по моему у абф головы немного больше каналы.

я не курю. но гольфы ржавеют меньше чем тойоты.

этот гольф 1986 года рождения но ни одного намека на ржавчинку, может потому что он стоял всю жизнь в гараже:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти