Рекомендуемые сообщения

Как определить какая пара стоит на сток, и какую лучше поставить?

Думаю ставить 4,13

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как определить какая пара стоит на сток, и какую лучше поставить?

Думаю ставить 4,13

посмотреть по таблице кпп
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда свою родную пару снимешь, то на каждой из двух звездочек будут выштампованы цифры - количество зубьев. Их если поделить большее на меньшее значение, то результатом и будет "номер" твоей пары. Он будет либо 3,7 - 3,9 - 4,13 - 4,33. А там уже поймешь что тебе надо ставить. У меня лично стоит 4,13 - отлично. Но если нужен совсем драйвовый разгон, то ставь 4,33, но тогда существенно потеряешь в максималке

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 4,5 при стоковом движке и коробке ИМХО - это в самый раз при стоковом движке и коробке. Больше 4,5 при стоковом ряде не надо (1 передача будет слишком короткой), а меньше не вижу смысла, так как уменьшается динамика в начале разгона на 1 передаче, а если не хочется перекручивать движок - то просто включай раньше вторую.

На счет ограничения максималки то это бред, она точно такая же как и в стоке - на 5 передаче на 5500 об/мин скорость 166 км/ч (дальше с горки при наличии попутного ветра разгонял до 175 км/ч), в стоке же ты на 5 передаче на прямой 5500 об/мин не выкрутиш (на сколько я знаю то уже при 4500 об/мин двигатель упирается, см. в форуме тему по максималке). Даже если затюнить двиг то при ГП 4,5 и стоковой пятой на 7000 об/мин скорость будет 210 км/ч (думаю достаточно).

Лично я при динамичном разгоне на трасе пятую включаю после 140 км/ч (5500 об/мин), а приспокойной езде на 5 предаче могу спокойно сбросить скорость до 60 км/ч и на 5-й же без проблем начать плавный разгон (на стоке ты такого не сделаеш).

Насчет увеличения расхода, то это тоже бред поскольку он зависит от нагрузки на двиг, а она как раз от увеличения ГП уменьшается.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ты глупость сказал - чем же тогда отличается ГП 3,7 от 4,5 - только в динамике что ли?))) Получаешь динамику - теряешь максималку. Тебе любой тут скажет.Не говорю, что КАРДИНАЛЬНО теряешь, но все же теряешь.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ты глупость сказал - чем же тогда отличается ГП 3,7 от 4,5 - только в динамике что ли?))) Получаешь динамику - теряешь максималку. Тебе любой тут скажет.Не говорю, что КАРДИНАЛЬНО теряешь, но все же теряешь.

если бы при стоковой ГП стоковый двиг выкручивал на 5-й свои номинальные 5500 об/мин (это примерно 200 км/ч), тогда я бы с тобой согласился, но он этих оборотов на прямой при всем желании не сделает :nea: , поскольку в стоке максималку ограничивают не обороты двигателя а его мощность которая борется с сопротивлением набегающего на а/м потока воздуха, а установкой большей ГП ты просто увеличиваешь обороты на максималке, при этом существенно увеличиваешь динамику разгона на 1-й передаче (что необходимо намного чаще, чем полеты при 170 км/ч)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы при стоковой ГП стоковый двиг выкручивал на 5-й свои номинальные 5500 об/мин (это примерно 200 км/ч), тогда я бы с тобой согласился, но он этих оборотов на прямой при всем желании не сделает :nea: , поскольку в стоке максималку ограничивают не обороты двигателя а его мощность которая борется с сопротивлением набегающего на а/м потока воздуха, а установкой большей ГП ты просто увеличиваешь обороты на максималке, при этом существенно увеличиваешь динамику разгона на 1-й передаче (что необходимо намного чаще, чем полеты при 170 км/ч)

Большая ГП как раз таки и компенсирует потерю динамики мотора за щет его малой мощи- к примеру ту же ГП 4.13 изначально ставили на моторы 1 100 сс ( я имею ввиду зубильное семейство), шоб хоть как-то эта машина ехала с 4-мя пасажирами. И если кому-то везло, и на моторы с объемом 1 300 или 1 500 сс с завода попадалась машинка с ГП 4.1, то ехала она веселее, нежели с ГП 3.9. Разницу (в пользу ГП 3.9) можно было ощутить при скорости более 160 км\час, что со стоковым двиглом происходило ткрайне редко

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая ГП как раз таки и компенсирует потерю динамики мотора за щет его малой мощи- к примеру ту же ГП 4.13 изначально ставили на моторы 1 100 сс ( я имею ввиду зубильное семейство), шоб хоть как-то эта машина ехала с 4-мя пасажирами. И если кому-то везло, и на моторы с объемом 1 300 или 1 500 сс с завода попадалась машинка с ГП 4.1, то ехала она веселее, нежели с ГП 3.9. Разницу (в пользу ГП 3.9) можно было ощутить при скорости более 160 км\час, что со стоковым двиглом происходило ткрайне редко

Так и я о томже : "больше ГП -> лучше динамика", а польза меньшей ГП на скорости, только в том, что меньше обороты (типа экономичней), но эта экономия сомнительна, поскольку возрастает нагрузка на двигатель и для нормального маневра все равно прийдется включать 4-ю передачу.

ГП 4,5 позволяет ехать 166 км/ч не пререкручивая двиг (5500 об/мин), при этом эта скорость достигается намного веселее, чем с ГП 4,13.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я о томже : "больше ГП -> лучше динамика", а польза меньшей ГП на скорости, только в том, что меньше обороты (типа экономичней), но эта экономия сомнительна, поскольку возрастает нагрузка на двигатель.

ГП 4,5 позволяет ехать 166 км/ч не пререкручивая двиг (5500 об/мин), при этом эта скорость достигается намного веселее, чем с ГП 4,13.

Сомнительная радость- такое ГП как 4.5 не позволит тому же стоковому двиглу раскрыцца. Оптимально ставить на нефорсированные моторы 4.13. А ресурс-то один. B)

Подумай, с чего щас на 1 600 маторах ставят ГП 3.7?

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительная радость- такое ГП как 4.5 не позволит тому же стоковому двиглу раскрыцца. Оптимально ставить на нефорсированные моторы 4.13. А ресурс-то один. B)

Подумай, с чего щас на 1 600 маторах ставят ГП 3.7?

Почему не позволяет раскрытся? как раз 4,5 позволяет весь весь диапазон оборотов при максималке.

А меньшую ГП ставят для экономии, да и 16V1,6 по мощнее 8V1,5 и ему действительно больше 4.13 нельзя или надо 6-ю передачу.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти