Andrey_555 0 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Как определить какая пара стоит на сток, и какую лучше поставить? Думаю ставить 4,13 URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Как определить какая пара стоит на сток, и какую лучше поставить?Думаю ставить 4,13посмотреть по таблице кпп Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Когда свою родную пару снимешь, то на каждой из двух звездочек будут выштампованы цифры - количество зубьев. Их если поделить большее на меньшее значение, то результатом и будет "номер" твоей пары. Он будет либо 3,7 - 3,9 - 4,13 - 4,33. А там уже поймешь что тебе надо ставить. У меня лично стоит 4,13 - отлично. Но если нужен совсем драйвовый разгон, то ставь 4,33, но тогда существенно потеряешь в максималке <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) у меня 4,5 при стоковом движке и коробке ИМХО - это в самый раз при стоковом движке и коробке. Больше 4,5 при стоковом ряде не надо (1 передача будет слишком короткой), а меньше не вижу смысла, так как уменьшается динамика в начале разгона на 1 передаче, а если не хочется перекручивать движок - то просто включай раньше вторую. На счет ограничения максималки то это бред, она точно такая же как и в стоке - на 5 передаче на 5500 об/мин скорость 166 км/ч (дальше с горки при наличии попутного ветра разгонял до 175 км/ч), в стоке же ты на 5 передаче на прямой 5500 об/мин не выкрутиш (на сколько я знаю то уже при 4500 об/мин двигатель упирается, см. в форуме тему по максималке). Даже если затюнить двиг то при ГП 4,5 и стоковой пятой на 7000 об/мин скорость будет 210 км/ч (думаю достаточно). Лично я при динамичном разгоне на трасе пятую включаю после 140 км/ч (5500 об/мин), а приспокойной езде на 5 предаче могу спокойно сбросить скорость до 60 км/ч и на 5-й же без проблем начать плавный разгон (на стоке ты такого не сделаеш). Насчет увеличения расхода, то это тоже бред поскольку он зависит от нагрузки на двиг, а она как раз от увеличения ГП уменьшается. Изменено 25 января, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Ну это ты глупость сказал - чем же тогда отличается ГП 3,7 от 4,5 - только в динамике что ли?))) Получаешь динамику - теряешь максималку. Тебе любой тут скажет.Не говорю, что КАРДИНАЛЬНО теряешь, но все же теряешь. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Ну это ты глупость сказал - чем же тогда отличается ГП 3,7 от 4,5 - только в динамике что ли?))) Получаешь динамику - теряешь максималку. Тебе любой тут скажет.Не говорю, что КАРДИНАЛЬНО теряешь, но все же теряешь.если бы при стоковой ГП стоковый двиг выкручивал на 5-й свои номинальные 5500 об/мин (это примерно 200 км/ч), тогда я бы с тобой согласился, но он этих оборотов на прямой при всем желании не сделает , поскольку в стоке максималку ограничивают не обороты двигателя а его мощность которая борется с сопротивлением набегающего на а/м потока воздуха, а установкой большей ГП ты просто увеличиваешь обороты на максималке, при этом существенно увеличиваешь динамику разгона на 1-й передаче (что необходимо намного чаще, чем полеты при 170 км/ч) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 если бы при стоковой ГП стоковый двиг выкручивал на 5-й свои номинальные 5500 об/мин (это примерно 200 км/ч), тогда я бы с тобой согласился, но он этих оборотов на прямой при всем желании не сделает , поскольку в стоке максималку ограничивают не обороты двигателя а его мощность которая борется с сопротивлением набегающего на а/м потока воздуха, а установкой большей ГП ты просто увеличиваешь обороты на максималке, при этом существенно увеличиваешь динамику разгона на 1-й передаче (что необходимо намного чаще, чем полеты при 170 км/ч)Большая ГП как раз таки и компенсирует потерю динамики мотора за щет его малой мощи- к примеру ту же ГП 4.13 изначально ставили на моторы 1 100 сс ( я имею ввиду зубильное семейство), шоб хоть как-то эта машина ехала с 4-мя пасажирами. И если кому-то везло, и на моторы с объемом 1 300 или 1 500 сс с завода попадалась машинка с ГП 4.1, то ехала она веселее, нежели с ГП 3.9. Разницу (в пользу ГП 3.9) можно было ощутить при скорости более 160 км\час, что со стоковым двиглом происходило ткрайне редко Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) Большая ГП как раз таки и компенсирует потерю динамики мотора за щет его малой мощи- к примеру ту же ГП 4.13 изначально ставили на моторы 1 100 сс ( я имею ввиду зубильное семейство), шоб хоть как-то эта машина ехала с 4-мя пасажирами. И если кому-то везло, и на моторы с объемом 1 300 или 1 500 сс с завода попадалась машинка с ГП 4.1, то ехала она веселее, нежели с ГП 3.9. Разницу (в пользу ГП 3.9) можно было ощутить при скорости более 160 км\час, что со стоковым двиглом происходило ткрайне редкоТак и я о томже : "больше ГП -> лучше динамика", а польза меньшей ГП на скорости, только в том, что меньше обороты (типа экономичней), но эта экономия сомнительна, поскольку возрастает нагрузка на двигатель и для нормального маневра все равно прийдется включать 4-ю передачу.ГП 4,5 позволяет ехать 166 км/ч не пререкручивая двиг (5500 об/мин), при этом эта скорость достигается намного веселее, чем с ГП 4,13. Изменено 26 января, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) Так и я о томже : "больше ГП -> лучше динамика", а польза меньшей ГП на скорости, только в том, что меньше обороты (типа экономичней), но эта экономия сомнительна, поскольку возрастает нагрузка на двигатель.ГП 4,5 позволяет ехать 166 км/ч не пререкручивая двиг (5500 об/мин), при этом эта скорость достигается намного веселее, чем с ГП 4,13.Сомнительная радость- такое ГП как 4.5 не позволит тому же стоковому двиглу раскрыцца. Оптимально ставить на нефорсированные моторы 4.13. А ресурс-то один. Подумай, с чего щас на 1 600 маторах ставят ГП 3.7? Изменено 26 января, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Сомнительная радость- такое ГП как 4.5 не позволит тому же стоковому двиглу раскрыцца. Оптимально ставить на нефорсированные моторы 4.13. А ресурс-то один. Подумай, с чего щас на 1 600 маторах ставят ГП 3.7?Почему не позволяет раскрытся? как раз 4,5 позволяет весь весь диапазон оборотов при максималке.А меньшую ГП ставят для экономии, да и 16V1,6 по мощнее 8V1,5 и ему действительно больше 4.13 нельзя или надо 6-ю передачу. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти