Рекомендуемые сообщения

Предистория.

1,5 часа стоял в пробке, начало темнеть, включил ближний свет и после этого начались аномалии- стрелка температуры полезла вправо гораздо дальше 90, левый повороты постоянно горят, не успел уехать на обочину, как закипел(( (скорее всего просто перестал пахать вентилятор)

Продолжение.

При заведенном двигателе и включенном ближнем свете фар, как я уже говорил, постоянно горят (именно горят, а не мигают) левые повороты и правая фара бьет дальний свет, а левая ближний. Когда просто включены габариты, то все ок. А при заглушенном двигателе так же все ок.

Вопросы.

что делать?) куда смотреть?) и самый главный- почему я?)))

ПыСы. Предохранители смотрел, вроде все номральные, но на вентилятор всеравно поменял.

Спасибо заранее ибо знаю, что вы всегда поможете советом, что уже не один раз делали)

Изменено пользователем GLMRNPRNZVZD

-=Или можно просто- Андрей=-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предистория.

1,5 часа стоял в пробке, начало темнеть, включил ближний свет и после этого начались аномалии- стрелка температуры полезла вправо гораздо дальше 90, левый повороты постоянно горят, не успел уехать на обочину, как закипел(( (скорее всего просто перестал пахать вентилятор)

Продолжение.

При заведенном двигателе и включенном ближнем свете фар, как я уже говорил, постоянно горят (именно горят, а не мигают) левые повороты и правая фара бьет дальний свет, а левая ближний. Когда просто включены габариты, то все ок. А при заглушенном двигателе так же все ок.

Вопросы.

что делать?) куда смотреть?) и самый главный- почему я?)))

ПыСы. Предохранители смотрел, вроде все номральные, но на вентилятор всеравно поменял.

Спасибо заранее ибо знаю, что вы всегда поможете советом, что уже не один раз делали)

Проблема может быть в самом блоке предохранителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в самом блоке предохранителей.

+1. Позамыкало контакты на плате ЧЯ

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Позамыкало контакты на плате ЧЯ

+1 покупай новый ЧЯ и забудеш об этих проблемах, перепайка поможет, но не надолго

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так давно полностью снимали его, промывали прочищали, смотрели, вроде везде все нормально.

но все же все склоняються к тому, что это ЧЯ?

из-за чего это могло случиться так внезапно?) что именно там можно перепаивать?)

-=Или можно просто- Андрей=-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так давно полностью снимали его, промывали прочищали, смотрели, вроде везде все нормально.

но все же все склоняються к тому, что это ЧЯ?

из-за чего это могло случиться так внезапно?) что именно там можно перепаивать?)

если ЧЯ старый, то там с плат наверняка слез защитный лак и при попадании влаги, замыкают соседние дорожки.

я тоже в свое время старый ЧЯ чистил, но через неделю после этой процедуры я утром пришел, а у авто горят габариты и аккумулятор в "0", после чего решил не заниматся мазахизмом и купил новый ЧЯ.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще, что интересно. все началось с того, что я решил разобраться почему одна лампочка подсветки номеров не горит, вынул, а там контакт не вставлен к лампе, ну я вставил его) может обратно вынуть?)))

знаю, это не выход из ситуации, но интересно попробовать)

еще вопрос, а может ли быть такое, что с ЧЯ все ок и все из-за того, что подгорели какие-то штекеры которые идут к ЧЯ?

-=Или можно просто- Андрей=-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, а может ли быть такое, что с ЧЯ все ок и все из-за того, что подгорели какие-то штекеры которые идут к ЧЯ?

может, но мало вероятно, если горела прорводка, то наверняка и ЧЯ горел.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постояно горящий вместе с ближним левый поворот говорит лишь о том что пересеклась их проводка где-то.

З.Ы. Я когда оторвал фаркоп со своей, у меня остался висеть "хвостик" проводов который от фаркопа на прицеп дублирует сигналы и там замкнулся габарит/ближний с левым поворотом, тоже горела вся левая сторона. Вот что-то такое и у тя.

З.З.Ы. Но у тебя там что-то сильно обширная герлянда. Больше похоже на сдуревший ЧЯ.

Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос решился заездом на Народного Ополчения 20 (не реклама, хотя надо!))) ), поехал туда из-за ваших отзывов. что-то было с контактами и проводкой на левой фаре и из-за этого были глюки. поездим- потестим. а пока на даный момент все ок.

всем спасибо за помощь)

-=Или можно просто- Андрей=-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти