Baev 0 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 В общем сегодня на дароге заглох....Описываю суть проблемки:У машины всегда когда двигатель холодный, наблюдаются провалы, даже если приоткрыть подсос, и вдавитиь педаль в пол даже на холостых жжуткий провал, точнее даже так как бы обороты ростут но мееедленно а потом резко в максимум. На прогретом двигателе такого нет. Что подскажите?Кроме того, она у меня пару раз глохла на дороге без видимых причин, после чего заводилась и ехала, но уже с подсосом.Но сегодня:Сегодня заехал на заправку (ТНК 95ый), при этом предидущий раз заправлялся именно, на этой же заправке. Когда подъехал к самой заправке, лампочка во всю горела, типа нету топлива. Заправился, завелся, поехал, проехал метров 400-500 и тут хлепс глохнет завожу, опять глохнет. Выключаю музыку становлюсь на обочину... Завожусь, заводица с пол оборот после чего обороты начинают (по звуку) падать и двиг останавливается, педль газа практически ни на что не влияет, подсос вытянул в максимум завожусь тоже самое, оборотов вначале как надо, но сразу же начинают падать пока не заглохнет. Делаю так раз 10. Последний раз педаль в пол, подсос на максимум, заводица и все заработало на больших оборотах поигрался газом, отпустил его. Убрал подсос полностью - все в норме.Чего это такое могёт быть? И что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Симтомы те же. На холодном двигателе провалы газа есть всегда, но всегда это компенсируется подсосом который по мере нагрева по тремометру убираю в "0". По видимому ничего сделать нельзя, карб не в режиме не может нормально работать. Глохнет на ходу но, только при определённых условиях и не всегда, при больших оборотах (под нагрузкой) резко нажать на тормоза. (с вакумником вроде никаких проблем). Но такое бывает редко. Аналогично, если постоит минут 15 то с подсосом не заводится. То же самое - предполагаю должен помочь инжектор.(наверно). Ну а если провалы такие что ехать нельзя (стартануть можно только на полном газе) - вылечилось продувкой карбюратора (в смысле жиклёров). Ясное дело, не исключено тоже самое в бензопроводе (что там с фильтрами?). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 ... если в теплое время года на "холодном" моторе провалы,то налицо маловат уровень в поплавковой камере.а все ваши внезапные остановки мотора,только из-за нарушения топливоподачи,но тут нужно разбираться персонально(может быть и насос и фильтры и бензопровод и т.д. и т.п.)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 У меня такая же параша была когда я на Экойле заправился. Еду се на 100 на 4й, смотрю на приборку а двигатель заглох. Пару раз токе было, но завелся и ехал, на третий день вобще такое началось: еду, жудкий провал. я на третью, газ в пол, ноль реакции. вторая, первая. встала заглохла. трогатся, давай завелся и сразу опять заглохла. я подсос, 4000 оборотов, за секунду обороты падают по 1000 не зависимо от того жму я на газ или нет. пригазовка лишь слегка поднимала обороты, но всеравно они сразу падали через 5 минут мучений трогаюсь с 3500 с трудом, разогнался до 30 и поехала дальше намана. Заправился на Роси. провалы пропали И температра двигателся нормальная 90-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 5 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Тэкс что делать карбик крутить или бензонасос поменять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Тэкс что делать карбик крутить или бензонасос поменять? для начала надо открыть капот и посмотреть в чём дело!МОжет фильтра может сосёт воздух из-под карба, проверь гайки крепления карба,Если сможешь завезти, то попробуй газануть (на карбе ) и глянуть на бензонасос, может там мембранки порвались, должно чтото лететь из-контрольных отверстийвообщем надо смотреть.. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 5 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 DreeMer ;-)Самое интересное что сейчас все работает нормально. ))Но провалы на холодный двиг имеюца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 DreeMer ;-)Самое интересное что сейчас все работает нормально. ))Но провалы на холодный двиг имеюца. смоти значит где-то воздух сосёт!!! точно под карбом где-то !!! у меня 2 гайки открутились, так машина как субару работала ! пока не прогреется вообще при сбросе газа могла заглохнуть, постоянные провалы, тока на оборотах нормально ехала...А может бенз такой паплся или фильтр забился... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 может клапан электромагнитный А скорее всего карб засрался... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baev 0 Опубликовано 5 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Спасипа палучу денюжку буду активно чиница. А то сейчас денех только на бензин. )) В общем буду крутить карб А фильтр нормальный чыстинькый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти