Формула-1 сезон 2010!


Рекомендуемые сообщения

Изображение

За девять дней до старта 61-го чемпионата «Формулы-1» Международная федерация автоспорта (FIA) опубликовала официальный список участников.

К старту допущено 12 команд, в том числе три новых команды – «Лотус», «Вирджин» (бывшая «Манор») и HRT (Hispania Racing Team, бывшая «Кампос»). Правда, последняя команда пока не назвала имя второго пилота (им, скорее всего, станет Карун Чандхок).

Тогда как команды USF1 и «Стефан» не допущены к чемпионату из-за неготовности.

Состав участников сезона-2010 «Формулы-1»

«Макларен»

Дженсон БАТТОН, Льюис ХЭМИЛТОН

«Мерседес»

Михаэль ШУМАХЕР, Нико РОСБЕРГ

«Ред Булл»

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, Марк УЭББЕР

«Феррари»

Фелипе МАССА, Фернандо АЛОНСО

«Уильямс»

Рубенс БАРРИКЕЛЛО, Нико ХЮЛКЕНБЕРГ

«Рено»

Роберт КУБИЦА, Виталий ПЕТРОВ

«Форс Индиа»

Адриан СУТИЛ, Витантонио ЛИУЦЦИ

«Торо Россо»

Себастьян БУЭМИ, Хайме АЛЬГЕРСУАРИ

«Лотус»

Ярно ТРУЛЛИ, Хейки КОВАЛАЙНЕН

HRT

Бруно СЕННА, Карун ЧАНДХОК (?)

«БМВ Заубер»

Педро де ла РОСА, Камуи КОБАЯШИ

«Вирджин»

Тимо ГЛОК, Лукас ди ГРАССИ

Подробнее и с картинками тут

Изменения в сезоне!!!

Запрет дозаправок в течение гонки (впервые с 1993 года). Несмотря на несогласие с бюджетным лимитом и отказом от правил 2009 года, FOTA проявила интерес к запрету дозаправок, поскольку это позволяет сократить расходы.* Увеличение топливного бака с приблизительно 90 до 180 литров

FOM выразила готовность поддерживать новые команды со следующего сезоне, которые получат 10 миллионов долларов (6.25 миллионов фунтов стерлингов, 6.8 миллионов евро) вместе с бесплатной транспортировкой двух шасси и 10,000 кг груза на каждую гонку, а также двадцать мест в эконом-классах на этапах, которые находятся за пределами Европы.

FOTA согласилась отказаться от использования KERS в 2010 из-за плохой отдачи системы и давления FIA на снижение бюджетов, хотя использование KERS не запрещено регламентом.

Минимальный вес болида увеличен с 605 кг до 620 кг, чтобы избежать проблем с более высокими и тяжёлыми гонщиками, а также для более удобного использования системы KERS, которую по-прежнему разрешено использовать в 2010 году, несмотря на соглашение FOTA о её неиспользовании.

Максимальное количество болидов, допущенных к гонке увеличилось с 24 до 26.

Формат квалификации изменится из-за увеличения количества участников: 8 болидов будет отсеиваться в первой части, 8 — во второй, как и в 2009, 10 пилотов будет сражаться за поул в третьем сегменте. В третьей сессии разрешено участвовать с малым количеством топлива, это обусловлено запретом дозаправок.

Первая десятка квалифицировавшихся обязана стартовать на том же комплекте шин, которые использовались в третьей части квалификации.

Колёсные колпаки используемые командами с 2006 года будут запрещены в 2010 году.

Передние шины будут уменьшены с 270 мм до 245 мм для улучшения баланса сцепления между передними и задними.

Новая система начисления очков была принята для сезона-2010, в качестве реакции на увеличение пелетона. Начиная с 2003 года, очками награждалась первая восьмёрка гонщиков: десять очков за первое место, восемь за второе, шесть за третье и так далее до одного очка за восьмое место. Новая система будет давать 25 очков за первое место, восемнадцать за второе, за третье будет пятнадцать, 12 за четвёртое, а далее десять, восемь, шесть, четыре, две, и одно за десятое место.

Стюарды могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа позиций на старте, пропорционально нарушению. К выборам стюардов решено привлечь бывших гонщиков.

В 2009 командам было запрещено проводить тесты после начала сезона. Для сезона-2010 в правило внесены поправки, заменяющим гонщикам разрешено провести один день тестов (в случае если они не принимали участия в гонке Формулы-1 в течение двух последних календарных лет) на трассе, которая не будет принимать этап чемпионата мира. Эта поправка появилась из-за ситуации в которой, новички, такие как Хайме Альгерсуари и Ромэн Грожан не могли физически познакомиться с болидом Формулы-1 раньше пятничной практики дебютной гонке.

Каждому пилоту будет предоставлено одиннадцать комплектов шин на этап, в отличии от сезона-2009, когда использовалось четырнадцать комплектов.Три комплекта из них будут возвращаться FIA и их нельзя будет использовать в квалификации и гонке.

Ну а про первое ГП Бахрейна читайте тут!!!

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Изображение

Изображение

C новой системой начисления очков дубль Феррари в Чемпионате делает их отрыв от соперников значительным... посмотрим что будет дальше!

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диффузоры: Регламент уточнён


Изображение

Мы уже писали, что по ходу Гран При Бахрейна технические специалисты FIA встречались с представителями гоночных команд и обсуждали особенности конструкции задней части машин. В частности, вопросы вызвало отверстие для внешнего стартера – оно было слишком большим и могло усиливать эффективность работы диффузора.

Как сообщает Autosport, командам предписано пересмотреть конструкцию этого элемента – результаты первого этапа сезона останутся неизменными, но уже на втором критерии оценки станут иными. Британские журналисты определенно назвали лишь две команды – это McLaren и Mercedes, по слухам две других – Renault и Force India.

В техническом регламенте размер отверстия для доступа к двигателю никак не ограничен. Статья 3.12.7 допускает наличие единственного отверстия для «минимально требуемого доступа» к стартёру. Со временем отверстие стало больше обычного, а команды, прежде применявшие обыкновенный прут круглого сечения, запускали двигатель устройствами весьма экзотических форм. Впервые этот прием был использован инженерами Brawn в 2009 году.

Отверстие настолько велико, что фактически является еще одним тоннелем для выхода воздуха из-под днища, что приводит к увеличению прижимной силы и делает машину более стабильной, особенно на торможениях, когда её задняя часть несколько приподнимается и аэродинамика работает не столь эффективно.

По итогам этапа в Бахрейне FIA выпустила уточнение к регламенту. Теперь размеры «стартового» отверстия строго оговорены, наложениы и ограничения на место его расположения.

Перед гонкой в Мельбурне изменения в конструкцию придется вносить как минимум четырем командам. «В диффузоре действительно есть отверстия для доступа стартера, - сказал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. – Но у нас они ничуть не больше, чем у машины, выигравшей чемпионат в прошлом году. И также не больше, чем у четырех других сегодняшних машин».

Источник Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Результаты Чемпионата после ГП Австралии...

Изображение

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Brembo, производитель гоночных тормозов, отрицает, что причиной схода Себастьяна Феттеля в Мельбурне стала поломка тормозного диска.

Феттель лидировал с большим отрывом от соперников, но вылетел с трассы после того, как с передним левым колесом его Red Bull RB6 возникла какая-то механическая проблема.

Во вторник пресс-служба Brembo выпустила заявления, в котором говорится, что сход Феттеля произошел по причинам, не связанным с тормозами.

«В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

Расследование, проведенное после гонки, подтвердило, что колесная гайка во время пит-стопа была затянута правильно. Были проверены и другие возможные версии причин, приведших к поломке. Команда проинформировала нас, что изучает ряд возможных технических решений, который могут быть использованы в Гран При Малайзии».

Шо ж это за хрень такая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты Чемпионата после ГП Австралии...

Изображение

чет у меня другие результаты

:pardon:

Фернандо Алонсо 37

Фелипе Масса 33

Дженсон Баттон 31

Льюис Хэмильтон 23

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... оказывается К-1 неправильно считает очки))))

1. Ф.Алонсо Ferrari 37

2. Ф.Масса Ferrari 33

3. Д.Баттон McLaren 31

4. Л.Хэмилтон McLaren 23

5. Н.Росберг Mercedes 20

6. Р.Кубица Renault 18

7. С.Феттель Red Bull 12

8. М.Шумахер Mercedes 9

9. В.Лиуцци Force India 8

10. М.Уэббер Red Bull 6

11. Р.Баррикелло Williams 5

12. Х.Альгерсуари Toro Rosso 0

13. А.Сутил Force India 0

14. П. де ла Роса Sauber 0

15. Х.Ковалайнен Lotus 0

16. Чандхок HRT 0

17. Н.Хюлкенберг Williams 0

18. С.Буэми Toro Rosso 0

19. Я.Трулли Lotus 0

20. В.Петров Renault 0

21. Б.Сенна HRT 0

22. К.Кобаяши Sauber 0

23. Т.Глок Virgin F1 0

24. Л. ди Грасси Virgin F1

надо Подзыгуну написать чего они лажу парят после ГП.....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.f1news.ru/news/f1-57057.html

FIA рекомендовала организаторам Гран При Австралии перенести старт гонки в сезоне 2011 года на более ранее время. Таким образом, федерация пошла навстречу гонщикам, два года подряд жаловавшимся на недостаточную видимость к моменту финиша.

Интересно, что в самой Австралии эти рекомендации вызвали весьма неординарную реакцию. Рональд Уолкер, босс Australian Grand Prix Corporation, заявил, что никаких проблем с уровнем освещения нет, и участники чемпионата просто избалованы.

«Здесь нет никакой опасности – цитирует Уолкера австралийская Herald Sun. – Не стоит идти на поводу у гонщиков – это группа лентяев, которые, за исключением двух-трех человек, не хотят сделать что-нибудь полезное для спорта. Многие из них слишком самодовольны…»

Особенно последняя фраза улыбнула. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.f1news.ru/news/f1-57057.html

Особенно последняя фраза улыбнула. :D

+1 ... не та формула сейчас.. не та....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулхард в DTM

В минувший уик-энд стало известно, что ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард станет гонщиком Mercedes в немецкой гоночной серии DTM. О своем решении шотландец рассказал в коротком интервью...

Дэвид Култхард: "Реальность такова, что после 26 лет в автоспорте и 15 лет в Формуле 1 мне казалось, что пришло время остановиться, однако я соскучился по адреналину, по соперничеству и всерьез заинтересовался DTM. Прошлогодняя финальная гонка в Хоккенхайме была очень интересной, после нее я позвонил Норберту Хаугу и поинтересовался насчет тестов.

Многие спрашивают, почему я выбрал DTM, а не какую-то формульную серию. Я уже выступал в различных гоночных категориях, но у меня с Mercedes сложились замечательные отношения, мы 7 лет сотрудничали в Формуле 1, и мне на самом деле интересно попробовать себя в DTM. Я понимаю, это новый опыт, мне предстоит многому научиться, но такая перспектива даже радует!

Когда я впервые сел за руль машины в Испании, я не знал, чего ожидать, и больше всего удивился уровню прижимной силы в скоростных поворотах. Мы привыкли смотреть на машины кузовных гоночных серий и думать, что у них нет никакой прижимной силы, но у машин DTM очень проработанная аэродинамика днища и хорошая скорость.

Пожалуй, в чем-то эти машины сопоставимы с машинами Формулы 1, но вот ускорение… больший вес, меньшая мощность - эта машина не может так же быстро проходить скоростные повороты. Впрочем, с точки зрения отношения мощности к массе это очень серьезная техника, и ей на самом деле интересно управлять.

Если я покажу себя с лучшей стороны и получу шанс выступать в гонках, моей целью на дебютный сезон будет набраться опыта и научиться работать с машиной. Нужно привыкнуть к скорости и попробовать побороться с гонщиками, которые много лет выступали в чемпионате. По сути, это начало новой карьеры – да, DTM совсем другая гоночная серия, чем Формула 1, но это интересный вызов, и я его жду!

Думаю, для гонщиков Формулы 1 в случае возвращения в кузовные гонки самым непростым моментом является разница в скорости. В Формуле 1 ты должен крайне агрессивно работать с тормозами, педалью газа, а здесь нужно быть более деликатным, более мягким, и к этому нужно адаптироваться."

Увеличение колесных дисков с 13 до 18 дюймов:

В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат, и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.

Совладелец и глава Williams Фрэнк Уильямс поддерживает идею увеличения колёсных дисков, но не приветствует борьбу производителей резины…

Фрэнк Уильямс: «У нас в любом случае будут шины, вопрос только в том, получим мы их бесплатно или будем вынуждены заплатить. Переговоры идут, у одних возможных поставщиков уже есть опыт работы в Формуле 1, у других – нет, но я не разделяю интерес к возвращению в чемпионат конкуренции шинников. Это приведёт к серьёзному росту затрат, к тому же все мы хотим, чтобы возрастала роль гонщика, а не технических факторов».

Увеличение размера колесных дисков сделает шины Формулы 1 похожими на используемые в кузовных сериях – не всех устраивает эта идея, но она позволит производителям резины совершенствовать технологии, которые можно применять при решении широкого спектра задач…

Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP: «Когда в Формулу 1 приходит крупный производитель, мы должны уважать его интересы и искать точки пересечения с интересами команд. Заняв негативную позицию в отношении любых перемен, чемпионат потеряет привлекательность для партнёров, поэтому возможность увеличения размера дисков сейчас открыто обсуждается. Важно только убедиться в том, что эти меры будут стоить не слишком дорого для небольших частных команд».

Сэм Майкл, технический директор Williams: «Мне нравится идея с шинами на 18” дисках, это позволит приблизить Формулу 1 к стандартам реального мира. Действующий размер в 13” весьма специфичен и может отпугнуть потенциальных поставщиков, а увеличение размера до 18” позволит разрабатывать технологии для гоночных и дорожных кузовных машин».

Многие считают, что увеличение размера дисков повысит эффективность торможения и ещё больше осложнит обгоны, но с этой точкой зрения не согласен руководитель команды Renault F1…

Эрик Буйе, Renault F1: «Не думаю, что это скажется на обгонах, но мы можем скорректировать регламент и сократить стоимость. Вместо двух комплектов тормозов за уик-энд, за счёт большей энергоёмкости, мы сможем использовать их, скажем, в шести гонках».

Прикиньте формулу на 18 колесах! Это уже каким-то нездоровым тунинхом попахивает. На позвоночник очень большая нагрузка.:wacko:

Изображение

Источник : f1news.ru

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.