Рекомендуемые сообщения

Народ, кто сталкивался с проблемой.

Практически закрытая дверь испытывает люфт.

Как исправляется? Я тут на досуге присмотрелся на петли и понял, что это достаточно геморно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ, кто сталкивался с проблемой.

Практически закрытая дверь испытывает люфт.

Как исправляется? Я тут на досуге присмотрелся на петли и понял, что это достаточно геморно :(

А по другому никак - или петли переваривать или... ставить ламбодвери :)

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петли переваривать или... ставить ламбодвери :)

В смысле переваривать? :o

А я думал сам штырь поменять (в петле). Развальцевать, втулить новый и завальцевать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петли переваривать или... ставить ламбодвери :)

В смысле переваривать? :o

А я думал сам штырь поменять (в петле). Развальцевать, втулить новый и завальцевать

Петли завальцовуюййа на заводе...покупай сразу 4 шт они по 12 гр----48 гр

и сварщику за работу 70 - 100 гр ;)<_< пападос однака

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петли переваривать или... ставить ламбодвери :)

В смысле переваривать? :o

А я думал сам штырь поменять (в петле). Развальцевать, втулить новый и завальцевать

Неа, нармально не завальцуешь. Надо вырезать старые и вваривать новые, а потом еще место сварки динитролом, а сверху литолом не жалея последнего и все будет классно!

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И после ентого геморра буш как я психовать когда дверями грохать будут, а потом успокоишься и просто будешь брать по 2 бакса с лица, усиленно приложившегося к двери. Хотя у каждого свои расценки...

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит раскаываю!

Люфт петель ремонтируется следующим образом. Мне обе задние двери так делали. Непонятно почему именно задние накрылись, одна петля заржавела (видимо чинили двоешники), у второй ваабще ось сломалась в двух местах но петля не разпадалась - люфт огромный был.

Так вот снимается дверь, распиливается болгаркой петля, зубилом раздвигается половинки держащие ось (6шт) викидывается ось, на её место ставится ось от любого клапана D8mm. В тисках с осью смазаной графиткой (так чтобы ось с трудом двигалась) завариваются распиленые половинки, обрабатывается собирается всё - щасте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит раскаываю!

Люфт петель ремонтируется следующим образом. Мне обе задние двери так делали. Непонятно почему именно задние накрылись, одна петля заржавела (видимо чинили двоешники), у второй ваабще ось сломалась в двух местах но петля не разпадалась - люфт огромный был.

Так вот снимается дверь, распиливается болгаркой петля, зубилом раздвигается половинки держащие ось (6шт) викидывается ось, на её место ставится ось от любого клапана D8mm. В тисках с осью смазаной графиткой (так чтобы ось с трудом двигалась) завариваются распиленые половинки, обрабатывается собирается всё - щасте!

Если любая ось, то твое сичастие будет не долгим, как апрельский снег :lol:

Правильно поставить по 3-и петли на двери, либонь ежели заморачиваться, то надо покупать на разборке петли от инородца ( от 100-й "сигары" рулят), выбивать стоковые оси и на их место прилаживать оные B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если любая ось, то твое сичастие будет не долгим, как апрельский снег :lol:

Правильно поставить по 3-и петли на двери, либонь ежели заморачиваться, то надо покупать на разборке петли от инородца ( от 100-й "сигары" рулят), выбивать стоковые оси и на их место прилаживать оные B)

Ось не любая а от любого клапана (искать в голове мотора ежли непонятно). Практически на всех машинах диаметр штока подходящий. Отпилить грибок с одной стороны, и заднюю часть с крепёжными шлицами с другой - идеальная ось. Как понятно, эта ось (как и весь клапан) сделана из такой сталюки что какая-то там петля ничего с нею не сделает никогда.

Например моему щастю 1 и 2 года соответственно. И без вариантов!

Ставить больше петель это такая же глупость как и ставить новые петли или бушные. Тем более что с нужной точностью их потом не притулить...

Кстати говоря стоит 40..50 грн, с запчастью и обработкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...это самый оптимальный вариант. Имхо. З.Ы. надрезать нужно тонким диском....(но сварщики вкурсе...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти