Изготовление приямоточного глушителя своими руками


Рекомендуемые сообщения

И так начнем:

изготавливаме прямоточный глушитель с дополнителтьным объемом.

Имеется штатный глушитель ВАЗ 2107. Потрошим и снимаем штатную звукоизоляцию (обычно асбестотвый лист).

получается примерно так

post-22044-1274870101.jpg

( извините за качество снимаю мобильником )

далее берем трубу 51 мм (справа 51, слева штаная )

post-22044-1274870387.jpg

отрезаем от трубы 2 куска по 220-230 мм и вкладываем для примерки

post-22044-1274870575.jpg

получится примерно так

далее одна из труб будет входящей другая исходящей

входящая труба сверление симитричное, (отверстия 6 мм делаю для сибя лично. Кому нужно тише отверстия больше, громче отверстия меньше, но немение 3 мм) сверление пропорционально диаметру отверстий.post-22044-1274871080.jpg примерно так.

Продолжимю После сверления полученую гильзу шлифуем без фанатизма.

исходящая гильза сверлится ассеметрично с мимнимальными пропусками между отверстиями post-22044-1274871348.jpg

примерно так ( диаметр отверстий так хже как и на впускной гильзе )

гильзы выгледят так

post-22044-1274871525.jpg

пока все что готово по мере изготовления напишу еще.

post-22044-1274871359.jpg

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жду, недождусь когда поставим это произведение на авто :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый вопрос, почему труб две а не одна на всю длину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый вопрос, почему труб две а не одна на всю длину?

первый ответ )) потому что делается с внутренним дополнительным объемом для гашения скорости выхлопа

я попзже создам темку и по однотрубному прямотоку

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополню, смысл посторения этого глушителя в том чтом была возможность послать ГАИ на три веселых буквы и пройти ТО без проблем, непревышая громкость выхлопа и не задушивая мотор.

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый ответ )) потому что делается с внутренним дополнительным объемом для гашения скорости выхлопа

а можешь нарисовать чертеж, как это выглядит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-22044-1274885021.jpg

вот что мы получили в итоге слева входной справа выпускной, завтра буду делать перегородки.

а можешь нарисовать чертеж, как это выглядит.

попозже часиков в 9 вечера

_______.bmp

зеленеькое это базальтовая вата а посередине свободный обьем

чертежик накидаю вечером уже

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплох вариант!

вот уже были:

Самодельный прямоток

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принцип другой, в той теме прямоток однотрубный с закрытой системой гашения вибрации...

у меня система с огрониченым обьемом

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясняю: прямотоки есть 5 типов

1 однообьемный прямой с открытой системой гашения

2 однообьемный прямой с закрытой системой гашения

3 многообьемный с закрытой системой гашения

4 многообьемный с дополнительной закрытой системой глушения (такой как я шас делаю)

5 сложнообьемный с зарытой системой гашения

вот примерно так обьяснить могу все на пальцах и на схемах только не в этой теме

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти