O6JIOM 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 И так начнем: изготавливаме прямоточный глушитель с дополнителтьным объемом. Имеется штатный глушитель ВАЗ 2107. Потрошим и снимаем штатную звукоизоляцию (обычно асбестотвый лист). получается примерно так ( извините за качество снимаю мобильником ) далее берем трубу 51 мм (справа 51, слева штаная ) отрезаем от трубы 2 куска по 220-230 мм и вкладываем для примерки получится примерно так далее одна из труб будет входящей другая исходящей входящая труба сверление симитричное, (отверстия 6 мм делаю для сибя лично. Кому нужно тише отверстия больше, громче отверстия меньше, но немение 3 мм) сверление пропорционально диаметру отверстий. примерно так. Продолжимю После сверления полученую гильзу шлифуем без фанатизма. исходящая гильза сверлится ассеметрично с мимнимальными пропусками между отверстиями примерно так ( диаметр отверстий так хже как и на впускной гильзе ) гильзы выгледят так пока все что готово по мере изготовления напишу еще. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon_07 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Жду, недождусь когда поставим это произведение на авто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 первый вопрос, почему труб две а не одна на всю длину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 первый вопрос, почему труб две а не одна на всю длину?первый ответ )) потому что делается с внутренним дополнительным объемом для гашения скорости выхлопа я попзже создам темку и по однотрубному прямотоку Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 дополню, смысл посторения этого глушителя в том чтом была возможность послать ГАИ на три веселых буквы и пройти ТО без проблем, непревышая громкость выхлопа и не задушивая мотор. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 первый ответ )) потому что делается с внутренним дополнительным объемом для гашения скорости выхлопаа можешь нарисовать чертеж, как это выглядит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 вот что мы получили в итоге слева входной справа выпускной, завтра буду делать перегородки.а можешь нарисовать чертеж, как это выглядит.попозже часиков в 9 вечера_______.bmpзеленеькое это базальтовая вата а посередине свободный обьемчертежик накидаю вечером уже Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 неплох вариант! вот уже были:Самодельный прямоток Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 принцип другой, в той теме прямоток однотрубный с закрытой системой гашения вибрации... у меня система с огрониченым обьемом Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 объясняю: прямотоки есть 5 типов 1 однообьемный прямой с открытой системой гашения 2 однообьемный прямой с закрытой системой гашения 3 многообьемный с закрытой системой гашения 4 многообьемный с дополнительной закрытой системой глушения (такой как я шас делаю) 5 сложнообьемный с зарытой системой гашения вот примерно так обьяснить могу все на пальцах и на схемах только не в этой теме Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти