Рекомендуемые сообщения

И так, стоит пока-что стоковый 1300 + пара 4,33 + 12-й ряд.

На сток моторе 1300 поставил вал с 10-ки:

хочу спросить знатоков:

1. куда ставить распредвал относительно колена, на зуб вперед по часовой стрелке или на зуб назад.

2. до скольки зубов мона смещать вал не боясь встречи клопона и поршня (естествено без учета обрыва ремня ), что б поднять скорость.

тяга трактора, на 4000 оборотов выхожу с пол тычка (шо китайская болгарка), осталось только еще скоростную характеристику поднять валом.

П.С. в планах ставить 1500 с 109-й или 110-й динамикой

П.П.С. еще такое , когда иду на передаче слышен стук , как только пускаю машину в натяг стук пропадает , ГДЕ искать стук (шо в моторе понятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И так, стоит пока-что стоковый 1300 + пара 4,33 + 12-й ряд.

На сток моторе 1300 поставил вал с 10-ки:

хочу спросить знатоков:

1. куда ставить распредвал относительно колена, на зуб вперед по часовой стрелке или на зуб назад.

2. до скольки зубов мона смещать вал не боясь встречи клопона и поршня (естествено без учета обрыва ремня ), что б поднять скорость.

ні туда ні сюда. зуб це дуже дофіга. розрізну купи і постав в перекриття по 4 циліндру.

якщо в такому положенні не їде, дивись навісне (карбюратор, запалювання).

4000 це мало. до 5500-6000 не крутиться ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, стоит пока-что стоковый 1300 + пара 4,33 + 12-й ряд.

На сток моторе 1300 поставил вал с 10-ки:

хочу спросить знатоков:

1. куда ставить распредвал относительно колена, на зуб вперед по часовой стрелке или на зуб назад.

2. до скольки зубов мона смещать вал не боясь встречи клопона и поршня (естествено без учета обрыва ремня ), что б поднять скорость.

тяга трактора, на 4000 оборотов выхожу с пол тычка (шо китайская болгарка), осталось только еще скоростную характеристику поднять валом.

П.С. в планах ставить 1500 с 109-й или 110-й динамикой

П.П.С. еще такое , когда иду на передаче слышен стук , как только пускаю машину в натяг стук пропадает , ГДЕ искать стук (шо в моторе понятно)

А между 2108 и 2110 распредвалом есть разница?

Зажигание крути и карбулятор строй, по зубам сказали правильно выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между 2108 и 2110 распредвалом есть разница?

підйом клапана в 2110 точно більший.

помоєму і підйом в перекритті більший. по фазах незнаю.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъём больше не на много,как и фаза.Сравнивал валики-разницу вряд ли почувствуешь за рулем.Но если так выбирать-то всё равно лучше 10й.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему 08 шире а 10 подьемнее, а время-сечение у 10 чуть больше....

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 10 го подъём точно больше примерно на 0,5 - 1 мм.Или меньше.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга тракторная из-за коробки. Чего не крутишь ее, она же этого хочет )

Как ощущения от такого конфига трансмиссии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ощущения непревычные , ошень быстро начальника набирает обороты, как болгарка ,

Трамблер стоит в плюсе до упора , потому и подумал сместить на зуб вал

да у 10-го вала кулачок больше но 0,8 мм значит клоп опускается ниже на 0,4 мм , а и зазоры сделал 0,3 впуск и 0,2 выпуск

Как ето самое перекрытие найти и выставить ткните носом едущего на бронепоезде , при ВМТ

Изменено пользователем prepod2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вы даете, возмите штангель и померяйте два заводских нульцевых вала без выработки 08 и 10 подьем одинаковый фазы тоже

ощущения непревычные , ошень быстро начальника набирает обороты, как болгарка ,

Трамблер стоит в плюсе до упора , потому и подумал сместить на зуб вал

да у 10-го вала кулачок больше но 0,8 мм значит клоп опускается ниже на 0,4 мм , а и зазоры сделал 0,3 впуск и 0,2 выпуск

Как ето самое перекрытие найти и выставить ткните носом едущего на бронепоезде , при ВМТ

При нормальных зазорах штангелем толкатели 4цилиндра вп и вып должны быть на одинаковой высоте, смысл штото еще кудато сдвигать на стандартном валу? Займись лучше модернизацией трамблера и карбюратора
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти