prepod2002 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 И так, стоит пока-что стоковый 1300 + пара 4,33 + 12-й ряд. На сток моторе 1300 поставил вал с 10-ки: хочу спросить знатоков: 1. куда ставить распредвал относительно колена, на зуб вперед по часовой стрелке или на зуб назад. 2. до скольки зубов мона смещать вал не боясь встречи клопона и поршня (естествено без учета обрыва ремня ), что б поднять скорость. тяга трактора, на 4000 оборотов выхожу с пол тычка (шо китайская болгарка), осталось только еще скоростную характеристику поднять валом. П.С. в планах ставить 1500 с 109-й или 110-й динамикой П.П.С. еще такое , когда иду на передаче слышен стук , как только пускаю машину в натяг стук пропадает , ГДЕ искать стук (шо в моторе понятно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 И так, стоит пока-что стоковый 1300 + пара 4,33 + 12-й ряд.На сток моторе 1300 поставил вал с 10-ки:хочу спросить знатоков:1. куда ставить распредвал относительно колена, на зуб вперед по часовой стрелке или на зуб назад.2. до скольки зубов мона смещать вал не боясь встречи клопона и поршня (естествено без учета обрыва ремня ), что б поднять скорость.ні туда ні сюда. зуб це дуже дофіга. розрізну купи і постав в перекриття по 4 циліндру. якщо в такому положенні не їде, дивись навісне (карбюратор, запалювання).4000 це мало. до 5500-6000 не крутиться ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 И так, стоит пока-что стоковый 1300 + пара 4,33 + 12-й ряд.На сток моторе 1300 поставил вал с 10-ки:хочу спросить знатоков:1. куда ставить распредвал относительно колена, на зуб вперед по часовой стрелке или на зуб назад.2. до скольки зубов мона смещать вал не боясь встречи клопона и поршня (естествено без учета обрыва ремня ), что б поднять скорость.тяга трактора, на 4000 оборотов выхожу с пол тычка (шо китайская болгарка), осталось только еще скоростную характеристику поднять валом.П.С. в планах ставить 1500 с 109-й или 110-й динамикойП.П.С. еще такое , когда иду на передаче слышен стук , как только пускаю машину в натяг стук пропадает , ГДЕ искать стук (шо в моторе понятно)А между 2108 и 2110 распредвалом есть разница?Зажигание крути и карбулятор строй, по зубам сказали правильно выше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А между 2108 и 2110 распредвалом есть разница?підйом клапана в 2110 точно більший. помоєму і підйом в перекритті більший. по фазах незнаю. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Подъём больше не на много,как и фаза.Сравнивал валики-разницу вряд ли почувствуешь за рулем.Но если так выбирать-то всё равно лучше 10й. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 помоему 08 шире а 10 подьемнее, а время-сечение у 10 чуть больше.... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 У 10 го подъём точно больше примерно на 0,5 - 1 мм.Или меньше. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Тяга тракторная из-за коробки. Чего не крутишь ее, она же этого хочет ) Как ощущения от такого конфига трансмиссии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prepod2002 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) ощущения непревычные , ошень быстро начальника набирает обороты, как болгарка , Трамблер стоит в плюсе до упора , потому и подумал сместить на зуб вал да у 10-го вала кулачок больше но 0,8 мм значит клоп опускается ниже на 0,4 мм , а и зазоры сделал 0,3 впуск и 0,2 выпуск Как ето самое перекрытие найти и выставить ткните носом едущего на бронепоезде , при ВМТ Изменено 10 июня, 2010 пользователем prepod2002 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ну Вы даете, возмите штангель и померяйте два заводских нульцевых вала без выработки 08 и 10 подьем одинаковый фазы тожеощущения непревычные , ошень быстро начальника набирает обороты, как болгарка , Трамблер стоит в плюсе до упора , потому и подумал сместить на зуб валда у 10-го вала кулачок больше но 0,8 мм значит клоп опускается ниже на 0,4 мм , а и зазоры сделал 0,3 впуск и 0,2 выпускКак ето самое перекрытие найти и выставить ткните носом едущего на бронепоезде , при ВМТПри нормальных зазорах штангелем толкатели 4цилиндра вп и вып должны быть на одинаковой высоте, смысл штото еще кудато сдвигать на стандартном валу? Займись лучше модернизацией трамблера и карбюратора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти