Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые спортсмены и все не равнодушные!!!

Сегодня, 17.08.2010 официальным лицом КК ФАУ (Юрий Попов) опубликовано открытое письмо Президенту Автомобильной Федерации Украины Червоненко Е.А. о несоответствие регламентов ФАУ и ФИА.

В двух словах следующее: В Регламенте ФИА на 2010 год указано время максимального опоздания на КВ 30 минут, а в Общем Регламенте ФАУ 15 минут. По итогам 5-го этапа ралли были аннулированы результаты нескольких экипажей, что является не правомерным.

Письмо опубликовано на форуме клуба МОТОР.

Дале привожу полный текст открытого письма:

Уважаемые, Евгений Альфредович, хотел обратиться к Вам, в связи с тем, что компания Chervonenko Racing является организатором Этапа Кубка Европы по авторалли «Prime Yalta Rally».

На 5м этапе Чемпионата Украины по Ралли «Александров-ралли-2010» Результаты Салюка Максима (Стартовый номер 44), Яцюка Алексея(Стартовый номер 26) и Ганджи Бориса (Стартовый номер 16) аннулированы из-за превышения нормы опоздания на КВ. На основании п. 34.1. «Максимально дозволене запізнення.» Общего регламента Чемпионата Украины по ралли.

С точки зрений указанных правил, наказание справедливое. Однако, регламент ФАУ строится «відповідно до МСК ФІА, та інших регламентуючих документів ФІА».

(http://fau.in.ua/wp-content/uploads/fau_ye...onat_cup_t2.pdf)

ЧЕМПІОНАТ УКРАЇНИ З РАЛІ 2010 р.

ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ

ЗАГАЛЬНІ ПРАВИЛА

1. ЗАГАЛЬНІ УМОВИ ЧЕМПІОНАТУ

1.1. Загальні вимоги

1.1.1. Чемпіонат України з ралі (далі Чемпіонат) проводить Автомобільна Федерація України

(ФАУ). Даний Регламент є керівним документом для всіх змагань, включених у залік Чемпіонату, як

його етапи. Всі етапи організуються і проводяться відповідно до МСК ФІА, НСК ФАУ, Загальних вимог до всіх Чемпіонатів, Кубків, Трофеїв(Серій), інших регламентуючих документів ФІА та ФАУ стосовно автомобільного спорту, даного Регламенту, а також Додаткового Регламенту і програм, які видаються Організатором змагання.)

В 2010 году ФИА внесла изменения в регламенты мирового и региональных чемпионатов, в частности, изменению подвергся пункт 30.1 «2010 FIA Regional Rally Championships

Sporting Regulations», в котором автомобиль участника исключается из соревнования за опоздание более чем 30 мин. (ранее было 15мин).

(http://www.wrc.com/news/wrc-regulation-cha...65&page=903)

wrc regulation changes for 2010

A greater margin of lateness

With the aim of helping private entries to remain in the rally, the maximum permitted lateness on the target time between two time controls, at the end of each section and/or Day of the rally, has been increased to 30 minutes (previously 15 minutes).

Перевод Google:

WRC изменения регулирования на 2010 год

Больший запас опоздание

С целью оказания помощи частным записи оставаться в акции, максимально допустимое опоздание на целевом времени между двумя контролем времени, в конце каждого раздела и / или в день акции, было увеличено до 30 минут (ранее 15 минут ).)

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2...ices_072010.pdf

2010 FIA Regional Rally Championships

Sporting Regulations

30. EXCLUSION FOR LATENESS

30.1 MAXIMUM PERMITTED LATENESS

Any lateness exceeding 30 minutes on the target time between two time controls or at the end of

each section and/or Day of the rally will result in the competitor concerned being excluded by the

clerk of the course. The crew may nevertheless re-start the rally under the provisions specified for

the relevant Championship, if applicable. In calculating such exclusion, the actual time and not the

penalty time (10 seconds per minute) applies.

Перевод Google:

30.1 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ позднего

Любое опоздание превышает 30 минут на целевом времени между двумя контроль времени или в конце каждый раздел и/или день акции приведет к конкуренту заинтересованных время исключаются

клерк курса. Экипаж, тем не менее возобновить акцию в соответствии с положениями, указанными в

Чемпионат соответствующие, если это применимо. При расчете такого исключения, реальное время, а не штрафное время (10 секунд в минуту) применяется.

«Prime Yalta Rally» является международным соревнованием, спортсмен опирается на общий международный регламент и индивидуальный регламент соревнования. В связи с чем возникает противоречие по указанным пунктам общего регламента, которое, как мы видим на «Алексанров-Ралли-2010», приводит к снятию экипажей проехавших успешно достаточно сложный маршрут.

Мне кажется целесообразным, до проведения «Prime Yalta Rally» поручить привести общий и индивидуальный регламент Чемпионата Украины по ралли, к международным требованиям.

С уважением, Юрий А. Попов, (офiцiйна особа КК ФАУ)

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Регламент для этапа КЕ и ЧУ может (и будет) отличаться. Сильно сомневаюсь, что изменения касательно 15/30 минут будут вноситься в регламент ЧУ по ходу сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как бы объяснялись "официйны особы", с международниками (а такое реально возможно на "Ялте") за такую дисквалификацию?

Общий регламент не может противоречить Регламенту ФИА. Ибо ФАУ всегда и везде говорит: МЫ ЕСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИА, А ЗНАЧИТ МЫ И ЕСТЬ ФИА. Такие изменения, на мой взгляд, допустимы только в Индивидуальном Регламенте, а не в Общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как бы объяснялись "официйны особы", с международниками (а такое реально возможно на "Ялте") за такую дисквалификацию?

В рамках ралли Ялта помимо самого Ялта Ралли, образно говоря, проводится еще 2 гонки со своими регламентами - этап ЧУ и этап КЕ (Восток). Экипаж идущий в зачете КЕ и ЧУ который получит штраф в 16 минут, по правилам будет исключен из ЧУ, но продолжит борьбу в этапе КЕ. Т.к. "международники" участвуют только в КЕ (если конечно не купят наши лицензии), то и обьясняться никому ни перед кем не придется.

Общий регламент не может противоречить Регламенту ФИА. Ибо ФАУ всегда и везде говорит: МЫ ЕСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИА, А ЗНАЧИТ МЫ И ЕСТЬ ФИА. Такие изменения, на мой взгляд, допустимы только в Индивидуальном Регламенте, а не в Общем.

Общий регламент чего? КЕ или ЧУ. Правила для региональных Чемпионатов являются рекомендованной основой, а не обязательными к исполнению, иначе у нас бы У12,11,10,9 чемпионатными не считались.

Мысль про 30 минут дельная, но предлагать ее вносить, считаю, следует только в регламент 2011.

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже как-то весело стало читать.

Попал народ и понеслась. Значит требовать изменения в регламент во время игры это нормально, а выполнять правила на которые уже подписался - не нормально.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже как-то весело стало читать.

Попал народ и понеслась. Значит требовать изменения в регламент во время игры это нормально, а выполнять правила на которые уже подписался - не нормально.

Так ни кто и не говорит про былое. Проехали, дисквалифицировались и уехали. Результаты не оспариваются. Это письмо не апелляция. Это обращение внимания организаторов на будущее. А практика изменений регламента во время игры и ПОСЛЕ игры (с влиянием на результаты этой игры) у представителей ФАУ встречается и не редко. По крайней мере у младшей сестры - любительском ралли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже как-то весело стало читать.

Попал народ и понеслась. Значит требовать изменения в регламент во время игры это нормально, а выполнять правила на которые уже подписался - не нормально.

Странно это читать.

Не знаю как по Салюку и ребятам на субару, А Яцюк точно опоздал больше чем на 15 минут на

КВ Осиково (я ехал за ним) в том числе и из-за неправильного расчета времени переезда организаторами.

И был за это дисквалифицирован.

Получается за ошибку организаторов расплачивается экипаж.

Где же справедливость?

Изменено пользователем Manchukero

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... 2 гонки со своими регламентами - этап ЧУ и этап КЕ (Восток). Экипаж идущий в зачете КЕ и ЧУ который получит штраф в 16 минут, по правилам будет исключен из ЧУ, но продолжит борьбу в этапе КЕ. Т.к. "международники" участвуют только в КЕ (если конечно не купят наши лицензии), то и обьясняться никому ни перед кем не придется.

По-моему в исследованиях правил и их применения, мы готовы дойти до абсурдных решений.

Правила автоспорта не должны выходить из рамок общих принципов состязательности.

Маловероятно, что при проведении прыжков в длину, спортсменам с международными лицензиями будет разрешен "заступ", а с национальными запретят наступать на доску отталкивания.

Но в нашем ралли, мы смело допускаем такое предположение. К слову, речь не о КЕ, все наши этапы чемпионата открытые, и приезжий спортсмен ориентируется (зная, что ФАУ делегирована ФИА) на 2 документа: общий международный регламент проведения региональных чемпионатов, и индивидуальный регламент соревнования. При этом, в гонке ведет борьбу как в своем зачете, так и в абсолютном (и желательно, по общим правилам, а не по персональным).

.... рекомендованной основой, а не обязательными к исполнению, иначе у нас бы У12,11,10,9 чемпионатными не считались...

Как мне кажется, не стоит смешивать технические требования, и правила проведения состязаний

... Значит требовать изменения в регламент во время игры это нормально, а выполнять правила на которые уже подписался - не нормально..

Требовать? Я не увидел требований, как и не слышал ничего о протестах со стороны спортсменов или участников. А рекомендовать, мне кажется целесообразным. Данный пункт изменен в международном регламенте в 2010 году не случайно, на основе многолетнего опыта, и мне кажется неразумным этот опыт отвергать. Возникшее противоречие в регламентах, при желании ФАУ, как мне кажется, может быть исправлено в индивидуальном регламенте каждого этапа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему в исследованиях правил и их применения, мы готовы дойти до абсурдных решений.

Правила автоспорта не должны выходить из рамок общих принципов состязательности.

Не вижу ничего абсурдного, в том, что не ввели 30 минут в этом сезоне. Есть общий регламент ЧУ, есть частный соревнования - по этим правилам и играем. Еще раз повторюсь, Правила ФИА для региональных чемпионатов являются рекомендованными к использованию, а уже местный комитет ралли, учитывая ситуацию, в стране на их основе или на основе предыдущего сезона составляет регламент.

Почему никто не возмущался в начале или середине сезона? Почему вопрос возник только сейчас?

Маловероятно, что при проведении прыжков в длину, спортсменам с международными лицензиями будет разрешен "заступ", а с национальными запретят наступать на доску отталкивания.

Не шибко знаком с правилами прыжков в длину, но "заступ" и 15/30 минут считаю несравнимыми. Тем более правило 30 минут появилось только в этом сезоне, а заступу уже лет и лет :rolleyes:

Но в нашем ралли, мы смело допускаем такое предположение. К слову, речь не о КЕ, все наши этапы чемпионата открытые, и приезжий спортсмен ориентируется (зная, что ФАУ делегирована ФИА) на 2 документа: общий международный регламент проведения региональных чемпионатов, и индивидуальный регламент соревнования. При этом, в гонке ведет борьбу как в своем зачете, так и в абсолютном (и желательно, по общим правилам, а не по персональным).

Про регламенты написал выше.

Как мне кажется, не стоит смешивать технические требования, и правила проведения состязаний

Соглашусь, что ушел в несколько другие дебри, но ситуация была указана как пример. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вам ответ Тесленко на эту тему http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=5...mp;p=5747#p5747

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти