shiva 0 Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Течет тосол из-под блока двигателя, рядом с ремнем (снизу слева) в районе генератора, что там может протекать? Визуально не могу определить. Ех oriete lux... C востока свет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Смотри шланги, у меня похожее было на днях (смотри мой боротовик) Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Течет тосол из-под блока двигателя, рядом с ремнем (снизу слева) в районе генератора,что там может протекать? Визуально не могу определить.<{POST_SNAPBACK}>Тосол или вода ?Шланги не смотри их там нет там в самом низу маслонасос и чуть ближе к салону водяная помпа -- 90 % что течет она обычно када машина холодная......или када в нее(машину) льют воду вместо тосола если течет фсе равно иди за помпой цена 80 - 200 в зависимости от производителя 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva 0 Опубликовано 26 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Тосол или вода ?Шланги не смотри их там нет там в самом низу маслонасос и чуть ближе к салону водяная помпа -- 90 % что течет она обычно када машина холодная......или када в нее(машину) льют воду вместо тосола если течет фсе равно иди за помпой цена 80 - 200 в зависимости от производителя <{POST_SNAPBACK}> холодная, без акумулятора стоит, ждет когда куплю уже неделю.пасиб Ех oriete lux... C востока свет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Вспомнил свой случай, текло в районе водяного насоса, я уже его и купил но оказалась что дело в саксафоне (приёмная труба водяного насоса), он проржавел в месте сварки трубы и крепёжного фланца, это самое напряжённое место ибо почемуто второй точки креплеия (к блоку) у меня нет, а термостат висит в воздухе... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reno 0 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 По ходу скорее всего это накрылась заглушка. Это такая фигня в виде металлической пуговици. на блоке их кажись 6 шт больших и 2шт маленькие на головке блока. Как правило проржавевает из-за использования воды вместо тосола. Предлагаю менять сразу все, чтобы потом не лазить. Для этого сливаем нафиг весь тосол(можно на землю) Залей воду и добавь промывку системы охлаждения, выдури оттуда всю ржавчину. Птом снимай карб(так удобнее) и снимай заглушки. Первый раз я снимал двигло, но потом оказалось мона сделать проще, но по времени дольше. Короче большой отверткой в бок заглушки бъешь потихоньку, она поворачивается боком и пасатижами ее вытаскиваешь и так все. Потм посадочное место зачистил, намазал краской или герметиком , ставишь заглушки и потухоньку обстукиваешь ее по периметру, смотри чтоб она туда не упала(внутрь блока), поэтому бей слегка. В принципе все если что пиши Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 По ходу скорее всего это накрылась заглушка. Это такая фигня в виде металлической пуговици. на блоке их кажись 6 шт больших и 2шт маленькие на головке блока. Как правило проржавевает из-за использования воды вместо тосола.Предлагаю менять сразу все, чтобы потом не лазить. Для этого сливаем нафиг весь тосол(можно на землю) Залей воду и добавь промывку системы охлаждения, выдури оттуда всю ржавчину. Птом снимай карб(так удобнее) и снимай заглушки. Первый раз я снимал двигло, но потом оказалось мона сделать проще, но по времени дольше. Короче большой отверткой в бок заглушки бъешь потихоньку, она поворачивается боком и пасатижами ее вытаскиваешь и так все. Потм посадочное место зачистил, намазал краской или герметиком , ставишь заглушки и потухоньку обстукиваешь ее по периметру, смотри чтоб она туда не упала(внутрь блока), поэтому бей слегка.В принципе все если что пиши<{POST_SNAPBACK}>цикавая профилактика бым знать спасибо . 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva 0 Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 это была помпа, клеманула ремень и порвала его contitech ремень помпа ВАЗ тосол 10 л. Ролик SKF 200 гривен запчасти 120 работа. итог= 320 = 2 дня простоя Ех oriete lux... C востока свет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimbabwa 0 Опубликовано 9 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 я как-то в лес заехал))) и там у меня ни с того ни с сего полетела помпа, причем так, что чуть ли не поперек стала)))) весь тосол вылился... хорошо, я там был не единственный на машине... Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDrake 0 Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Хотел создать тему но смотрю тут похожая недели 4 назад заменил тосол течет падла откуда понять немогу уровень тосола в бочке падает воду не лил при ощуповании патрубков термостата все сухо стоит лужицей на коробке фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти