Рекомендуемые сообщения

Выпало стекло из металической планки - уже недели две назад как купил металическую часть куда входит стекло и к ней сырую резину которая держит это стекло. При этом уже выслушал 2 мнения как надо делать правильно - один советует перед тем как делать стекло, опустить резину в бензин, дабы она потом якобы разбухла и лучше держала стекло, другой говорит что мол и так держать будет. Себе когда делал на правой двери - делал просто резиной без всякого бензина, но мне кажется что там эта самая резина была потолше - там держиться уже 2 года без проблем.

Как правильно надо делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на своей делал по 1 способу - с бензином... делал летом... но чють чють (на 1 см) сместил планку влево терь недоконца закрываеться стекло но ето так.. к внимательности...

Из минусов - потратил много тряпок на отмывание рук по локоть\двери\салона\стекла от етой резины так как она становиться такой противной и липкой... когда высыхает - отмыть реально тока растворителем\бензином...

БЕЗ РАЗМАЧИВАНИЯ НЕ РЕКОМЕНДУУ УСТАНАВЛИВАТЬ

так как проводил тест(сначала впадло было размачивать) - так через день отпала нах... в общем ленивый работу 2 раза делаеть.. ето мой принцып... а так тебе конечно решать но повозиться придёться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе все боковые стёкла переделывал (новые ставил перед тонировкой).

Бензин нужен для того чтобы резина скользила в момент сборки. Сначала с миллиметровой точностью наметил малярным скотчем будующее положение планок (путём наложения поверх старого). Резину не надолго в бензин. При этом резина никуда не разбухает, а у неё разъёдает поверхность от чего она сильно мажется и скользит по стеклу и планке. Далее, Обычно планки уже имеют нужную ширину, но они бывают разные и если они не внушают оптимизма имеет смысл их еще подогнуть внутрь, рекомендую те что продаются в ЛАДе, там они толще, меньше разгибаются при вставке стекла, гайки установлены таким образом (под наклоном соответствующем главной направляющей) что в дальнейшем позволяют производить необходимую регулировку ну и стоят к тому же дешевле. Ну а дальше обхватив стекло с наружи приставив планку с резиной по меткам снизу уперев всё это в деревянный столик (в моём случае), весом своего тела вдавливаешь стекло в планку до конца. Если стекло уплыло от меток то его тоже реально подвинуть пока бензин не испарился. B)

Изменено пользователем MotorManiac
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принипе все понятно для чего бензин нужен... Я когда делал левое стекло металическую планку не менял - просто на стекло наложил резину и :unsure: вбивал снизу молотком планку... а шо делать - тогда была зима и уже злость била. :) Стекло по сей день ходит и не перекашивает.

А вот правое нынешне проблемное стекло у меня вверху перекашивает уже давно - вот и будет заодно вариант его выровнять... только вот вопрос - как его ставить перед тем как крепить при условии что оно уже выпало из планки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты внимательно посмори может снизу стекла следы остались от резинки(у меня оставались) так примеряеш отпавшую планку с резинкой к её бывшему месту и вуаля....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты внимательно посмори может снизу стекла следы остались от резинки(у меня оставались) так примеряеш отпавшую планку с резинкой к её бывшему месту и вуаля....

<{POST_SNAPBACK}>

Хм... логично... :) Ок! Спасибо - ждем теплых деньков и буду продовать. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти