![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Steppenwolf-Lwow
Участник-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычный-
Лично я из 90-х годов помню, что время от времени в России гонки комментировали Сергей Ческидов и Александр Потехин (насчет второго точно не поручусь, но помню, что был кто-то из советских и российских кольцевиков в студии). А, вспомнил - вроде бы был еще и Бурков комментатором!
-
В ближайшие выходные, 15-17 октября, в Одессе состоится IV этап Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым автогонкам – «Гран-При Одессы 2010». Гонка уже известна с прошлого года, когда дебютировала на городской трассе в качестве этапа Кубка Украины. Сейчас «Гран-При Одессы» впервые пройдет в ранге этапа Чемпионата Украины. По сравнению с прошлым годом трасса (проложенная в одном из наиболее известных районов Одессы, Молдаванке) практически не изменилась – немного модифицирован один из поворотов, а также приняты дополнительные меры по безопасности участников и зрителей (бетонные блоки ограждени
-
Мдяяяяя... Латвала "просел" по полной программе - Даниэлю почти по секунде с километра сливает. Что-то стартовые расклады совсем невеселые для фордовцев. При таких раскладах - Хирву надо до упора бодаться за третье место в гонке, чтобы остаться лидером чемпионата, а форд может окончательно забыть о Кубке производителей. Он его профукал еще в Польше, когда Латвала на финальном суперспешле сошел.
-
Может, чел Лёба с Сордо спутал? Ну привыкли же за три года, что если два цитрамона впереди, то первым обязательно Себка шпилит
-
Насчет следов торможения на асфальте - мне вспомнилась история десятилетней давности, когда дебютировали первые Peugeot 207 WRC. И вот как раз на асфальте начал отжигать Жиль Паницци. Так я до сих пор помню комментарий Делькура, одноклубника Жиля: "Когда я стартовал за ним и видел следы его торможения, то я понял - ТАК ехать я не смогу!" Вот я и предположил, что какие-то следы торможения все равно должны оставаться - не думаю же, что Паницци все время на позднем торможении шел
-
Тем более все будут ломиться на первое место любой ценой. А вообще-то, мне почему-то кажется, что в пятницу вторая-третья позиции на старте в Каталонии кое в чем будут комфортнее - пока лидер валит впереди, второй-третий по счету экипажи могут видеть следы его торможения. И соответственно корректировать собственную траекторию
-
Ну, если Хирв выиграет Каталонию, а потом и весь чемпионат мира - то Австралию точно позабудут
-
Пусть лучше Микко настучит Себу на трассе в Каталонии. Хирво надо приехать в Каталонии минимум вторым, чтобы потом ему не вспоминали Австралию, где он победу получил из-за штрафа Лёба.
-
Андрей, ты же сам прекрасно знаешь, что я прекрасно знаю о значении шейкдауна Но все равно чуток настораживает сам факт, что четыре ситроена в одночасье задвинули оба заводских экипажа Форда подальше А вообще-то - не могу уже дождаться завтрашних спецучастков. Вот за что сейчас особенно люблю асфальтовые ралли - что на них стартовая позиция особого значения не имеет. Значит, никто не будет играть в эти идиотские игры, как на гравии - кого вытолкать на первое место работать "дворником"
-
Я вот лично очень не удивлюсь, если Петька станет третьим в Каталонии. Для Хирвонена это плохо, а для Лёба это очень хорошо Конечно, при условии, что Лёб приедет именно первым
-
Главное, чтобы не улетел так, как весной в Португалии. А в Каталонии на таких скоростных допах на полном ходу можно очень хорошо улететь
-
Вот смотрю на результаты шейкдауна и задаюсь вопросом - это фордовцам абсолютно нечего ловить на асфальте рядом с цитрамонами или они просто особо не напрягались во время шейкдауна? Если они реально ситроенщикам проигрывают на асфальте, то остается признать, что все 1500 км на тестах, которые они накрутили за последние пару недель - впрок не пошли. Пока что я рассматриваю следующий сценарий событий - Лёб с Сордо делают дубль, а Хирвонен попытается отпинаться от Петтера Сольберга и Ожье, чтобы стать третьим. И потом Себка с Микко дружно меряются своей крутизной в Британии.
-
Через три недели, 20-21 октября, на киевском автодроме "Чайка" пройдет отборочный конкурс, организованный командой Tsunami RT. Задача этого проекта, получившего название «Выбор Tsunami – скорость будущего!», заключается в определении наиболее перспективных пилотов, которые уже в следующем году могли бы выступать в составе Tsunami RT в шоссейно-кольцевых гонках как в Украине, так и за рубежом. В данный момент список участников конкурса насчитывает восьмерых пилотов, абсолютное большинство из которых до последнего времени выступали в картинге. Основные сведения о проекте и имена кандидатов можно