
V.A.Dimka
Участник-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о V.A.Dimka
- День рождения 28.12.1977
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2109
-
Город
Тула
-
Интересы
Фотография
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
67762586
-
iha: эту схему я уже видел. Мне нравится такой вариант. Единственное белое пятно для меня - это изготовление самой стрелки технически. Т.е. из какого материала, как правильно вырезать, чтобы стрелки были ровными и одинаковыми, из чего сделать основу, посадочное место и т.д. Если не трудно, поделись технологией.
-
Я имел ввиду дороже не по деньгам, а по работе и по времени. Т.е. там придется "отгораживать" красную зону от остальной подсветки.А что мешает прикрепить приботы на самодельный щиток? Если мне не изменяет склероз, то на гольфе приботы крепятся на саморезы или винты. Просто в щитке выдержать соответствующие размеры и все. Или ты думаешь что жесткости сомдельных щитков недостаточно будет? Ну тогда можно не двойной слой ламината, а тройной или четверной сделать. Или как вариант: печатаешь на самоклейке дизайн новых шкал так чтобы были черный фон и белые деления и цифры (красная зона розовая), при
-
А можно поподробнее про изготовление самой стрелки. Что такое акрил, где его взять и как с ним работать? Из чего сделать основу которая будет надеваться на шпинек прибора? Ну и т.д.С первым способом я знаком в теории. А вот второй способ.... Что-то я не очень понял.
-
Да, всё верно. Из черного оракала вырезается верхний слой, оцифровка, т.е. ваш дизайн. И он наклеивается сверху на ламинат.Нижний цветной нужен для: а). Если использовать белые диоды, то можно оракалом задать нужный цвет. Так дешевле и проще. б). Если не клеить оракал снизу, то все деления и шкалы на щитке будут не только некрасивыми, но и нифига не читаться. Тоже самое происходит если использовать прозрачный оракал. А если ты используешь цветные диоды, то лучше всего снизу наклеить белый оракал. Но тогда хорошенько подумай, как соорудить "красную зону" на тахометре, если основная подсветка бу
-
Щас попробую рассказать как я делал. Пересмотрел кучу всяких вариантов и остановился на изготовлении на оракале. В двух словах: рисуется в кореле приборка и несется в ближайшую фирму по наружной рекламе. Там вырезается на плоттере из черного непрозрачного оракала ваша приботка. И отдельно покупается цветная (того цвета который вам хотелось бы видеть). Только ни в коем случае НЕ ПРОЗРАЧНУЮ! Любая непрозрачная пленка будет просвещаться (ну кроме черной). Далее идете в ближайшее место где ламинируют и прогоняете толстый ламинат (примерно 215 мг) БЕЗ бумаги. Получается что-то типа оргстекла.
-
Вообще есть куча разных способов. Есть и простые и примитивные, есть более сложные, но и результат получается классный. Самый простой вариант - это распечатать дизайн щитка приборов на самоклейке и наклеить это добро или на родной щиток или на какую-нибудь другую поверхность. Дешево и сердито. Я делал внутреннюю подсветку, поэтому решил творить на оракале. Процесс более трудоемкий и требующий определенных знаний, но результат очень приятный. (Смотри фото) В общем если что интересует более конкретно - пиши, расскажу. Можно в асю.
-
Так в том то и дело, что я запитал диоды оттуда же, откуда питались стандартные лампы.А может быть такое, что это именно из-за диодов вся моща тока куда-то девается? Все-таки вместо трех ламп шесть диодов.... Или это бред?
-
Да я и сам сначала стрелку не правильно поставил. Пришлось все разбирать и минут 40 кататься за братом Теперь все путём Однако с тахометром бы еще разобраться..... Никаких предложений нет?
-
Сделал себе на девятку с высокой панелью внутреннюю подсветку щитка приборов. Ничего себе получилось, вот только после установки в машину тахометр показывает раза в два меньшие значения. Это даже видно невооруженным глазом. Отчего это могло случиться? Куда я незаметно для себя залез? Внути ничего не паял и не лазил. Только диоды приклеил и все. Кстати, диоды подключик к штатному источнику питания. И еще один момент: мне один механик сказал такую вещь, что мол когда разбирают щиток, то в 60% случаев ломают спидометр. Так вот как его можно сломать и что именно ломается?
-
А вот моя
-
Как говорили древние - все гениальное просто. Короче я ее сперва заклеил (об этом я уже упоминал). А чтобы компенсировать излишний зазор, я использовал обичную нитку для шитья. Т.е. сложил ее в 3 раза и ввел в посадочное гнездо. Стрелка села туго. Тахометр работает как новый:-) Главное оставить хвостик нитки, чтобы она вся не ушла в отвестие. Ну и потом не забыть обрезать лишнее.
-
УРА! Сам все придумал и исправил. Проще пареной рЭпы. За что себя любимого и уважаю:-)
-
И где найти стрелку от иномарки? (От какой иномарки подходят?) Или же "девяточную"....
-
Заклеить то я ее заклеил. Тут проблема в том, что диаметр посадочного отверстия больше штырька (не знаю как его правильно назвать) тахометра. Или же вы рекомендуете просто приклеить стрелку навсегда?
-
Доброе время суток. Так получилось, что сломал стрелку тахометра (2109). Лопнуло посадочное гнездо и теперь стрелка просто болтается. Заклеил, но не помогло - дырка все равно большая. Подскажите, что можно сделать? Может кто сталкивался с такой бедой?!