DRX

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DRX

  • День рождения 11.04.1963

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2107
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Контакты

  • Сайт
    http://www.extun.jino-net.ru

Посетители профиля

2 526 просмотров профиля
  1. Не удержался, влезу... Мне кажется, сначала надо определиться, что вкладывается в понятие "прийти в автоспорт". Мое грубое деление (только для "первых лиц" - пилота, штурмана): 1) Спорт высоких достижений (Чемпионат двора - города - области - страны - мира). Тут только хороший калькулятор (или личный бухгалтер) и бесконечные тренировки. Наверное, корч в виде ВАЗа или Таврии не катит, разве что для самого начала в аренду, но никак не в построение с нуля... Смена тренеров, машин, команд по мере роста - все для достижения ПОБЕДЫ. Знаю людей, которые прошли этот путь, даже не имея вначале пут
  2. Программа блока управления ЕУР - без изменений? Обманка на датчик скорости?
  3. Трахимович сказал - снега пока не завезли, а по грязи не будет.
  4. Есть болтовой вихуровский, в Луганске. Цена 400уй. Стоит пока в кузове, но можно снять. Вес гляну в карте, кажется - около 50кг, могу ошибаться (давно было). 0505713063
  5. В двух словах: резонансная частота (по оборотам) зависит от длинны (от тарелки до схождения геом. осей труб, либо потом до входа в глушитель), при этом диаметр трубы зависит от объема "порции" газов, т.е. от объема цилиндра и фазы выпуска. Ширина зоны резонанса на 4-1 примерно в три раза меньше, чем на 4-2-1, при этом амплитуда резонанса значительно больше. Настройка глушителя "по звуку" принципиально в другой частотной зоне (50 гц - низкий звук, но уже 3000 об/мин по двигателю). Длина банки (внутри от стенки до стенки) тоже должна укладываться в расчетный диапазон (все длины труб и длина банк