
Dmax
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
VAZ-21093
-
Да нет. Если такой девайс не вылетит через первые 2 недели работы, то тогда будет работать.... скорее всего. Я так думаю отказов по нему 50/50%
-
Дорогие одноклубнки помогите советом... Ваз - 21093i пробег близок к 90тыс. км. На что следует обратить внимание, может быть что-то сразу заменить, не дожидаясь так сказать Перечислю то что делалось-менялось в автомобиле, что бы задвоений не было: -60тыс. км - смена родных СААЗов на KYB одновреммено с опорами (опоры СС20) + наконечники + все пыльники и резиночки; -все ТО прохожу ратьше отведённого срока максимум 6500тыс. -Ремни и подшипники ГРМ меняю 30тыс. (уже поменял) -Тормозные диски передние поменял (5000тыс км) и колодки естественно передние тоже. .вроде ни где ни чего не сып
-
Сними гриль и почисти от пыли
-
В таком бюджете можно сделать толковое музло. Тока внимателоно подойти к задаче. Не нужно ехать на соревнования поскольку вреатле вот так вот сходу сможешь там что-то для себя подчеркнуть, Softem39 - извини . кандёр тоже тебе не нужен, кндёр ставится из расчёта ёмкости 1Far /1kw в среднем и поправка на толщину провода и т.д..... Короче не нужен он тебе. Предлогаю класическую схему - 4-х канальный усь, на него дале фронт 2-х компонентный (динамики в перед), а на задние два канала вешаем саб в мост. Таким образом сцена, есть низы есть. Динамички сзади по желанию от магнитолки но лучше не надо
-
Давай по порядку.... Помочь не проблема, из головных устройств однозначно Alpine. Если ты не аудиофил то впоне может подойти http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=6036. Не сложный апарат, хороший аудиотрак. Если необходимо что-то серьёзней то 84-й и выше. Спорить о том нужен или не нужен усилитель можно долго знаю одно, рано или поздно захочется более громкого и чёткого звука.... так что решай сам. Что касается саба то сдесь конечно дела вкуса, но ни одни "овальчики" не способны воспризвести качественный бас. Тем более у Боры сзади 16,5 см динамики стоят в дверях. Будет что-то вноги дуть а что
-
А почему бы не поставит сабик?
-
Кто может подсказать, есть ли возможность перепрошить БОШ М1.5.4. Нашел сцылку на какой-то умный сайт, так там написано шо Январь 5.1 это его точный аналог тока - маде ин раша. Перепрошить хочется, да вот не знаю выйдет ли.
-
Однозначно поддерживаю, уся действительно хорош, и деньги вполне приятные. Но всегда есть альтернатива, жалко бюджет минимальный, особо не разгонишься. Ну вот к примеру рекомендую: http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=6198 - слышал неоднократно, свою денажку отигрывает прекрасно и усь http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=6498 идёт в D-class маленький а лупить будет.
-
Мущина обсалютно прав. +1
-
Уточняющий вопрос: это номинал или пиковая мощность? Как называются модели усилков? Посмотрю на них, попробую ответить.
-
Касательно третьего варианта: эта хренечка называется прерыватель цепи низкого сопротивления, реагирует на откланения температурно-временных характеристик в течение 5 сек. при перегрузках 200% бывает даже 250%. Штука как мне кажется довольно пожаростойкая. Так или иначе проводу не даст сгореть, тут главное не перебрать с амперажем. Не уверен нужен ли тебе подобный девайс большого номинала. Предохранители на усилке можешь не смотреть, дело не вних. Межблочные предохранитель должен спасать силовой кабель от перегрузки, соответственно сажать его необходимо как можно ближе к акамулятору. И в
-
...так ведь в том то идело что ты видел в исполнении 220в а утебя 12в. Необходимо понимать номинал усилителя... ну соответственно после этого выбираем предохранитель 40,60,80......А. Да, и ещё поперечное сечение силового кабеля!!! А кластер этот - это понты для приезжих.