-
Публикаций
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о maksig
- День рождения 04.06.1984
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21083
-
Пол
Мужчина
-
Город
Столиця
-
у меня вместо штатного уплотнителя все в силиконовом герметике,на самой крышке люка наклеен самоклеющийся уплотнитель и смазан силиконовой смазкой, тоже не течет пока тьфу три раза. А плотнее прилегать может только изза толщины уплотнителя.
-
Антон, спасибо за з/ч.
-
Приветствую, наконец то и я созрел с заказом , вернее не я - зарплатодатели подвели Заказ (все на 2108): Стойка передняя Fenox - 2шт Подшипник ступ. пер. VBF - 2шт ШРУС наружный с пыльниками и смазкой (ВАЗ) - 2шт Шаровая (moog штоли) - 2шт Тяга рулевая (усы), главное шоб с резинками были - 2шт пока все. Самовывоз в Днепре
-
и кстати жаровня у нас на базаре сомнительного кооп. качества стоит 47 грн. А вобщем жаровня дело полезное, из личного опыта - так же не было ни жаровни ни терморегулятора, так вот зимой был расход 13 ! литров, поставил жаровню (офигел с цены) и все как по мурзилке, и - расход стал 11,1 л зимой. да и шланг просто выбрать - спросить гофру к терморегулятору, и все.
-
а мое сообщение в личку не получал? дублирую Привет, в течении недель двух-трех планирую ремонтироваться (21083), в связи с чем нужны след. з/части (см.ниже), сориентируй плз по цене и какого производителя взять (так шоб не самое дешевое но и не дорогое, типа цена-качество ). Список: 1. ШРУС наружный (2шт) 2.Пыльники (к-т) к ним если не идут со шрусами (2шт) 3.Стойка передняя (сапог и вкладыш, лучше разборное, но смотря как по цене) (2шт) 4.Амортизатор зад. (2шт) 5.Подшипник ступ. перед. (2шт) 6. Подушка в сборе (опора) двиг. зад. (1шт) 7.Подушка в сборе (опора) двиг. перед. (1шт)
-
+1, пищат (феродо премьер) падлы, особенно при поворотах.
-
зачем ждать дождя? надо вынуть штекер который в ЧЯ подключается, под его пыльником, ну и под самим штекером влага (чуть ли не лужа) в разъеме, промакнуть салфетками воду досуха, пшакнуть ВД40 (без фанатизма), подождать пару минут, вставить штекер обратно в разем, натянуть пакет целофановый (или как у меня - шапочка для душа ) на ЧЯ закрывая и колодку, все, делов 10 мин с перекурами. 2,5 года проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.
-
если панель высокая, то проблем никаких не будет, кроме тосола в этих шлангах
-
у знакомого на 99й были похожие звуки - треснувшая была площадка под правым крабом.
-
если звук похож на шото типа глухое "бук" или "бук-бук", то может быть изза уставшей подушки опоры двигателя (задней), соответственно двиг при етом "бук" шатнется и это отдает на педаль газа.
-
зачем так издеваться над мотором, у меня двиг старючий второй круг наверно пошол а масло не берет. какаято стремноватая тема, типа "чиста для меня, поржать". яб анекдот написал про Rакету, так накажут.При 120 надо не на 3ю, а на 4ю с 5й
-
у меня был случай - еду по проспекту в третем ряду, спускаюсь с виадука, скидаю на нейтраль прокатиться на холостых и тут глохну, накатом доехал до обочины. Так вот оказалось что через трамблер масло просочилось аж в крышку, пришлось менят крышку, бегунок и чистить контакты под колодку ДХ
-
у меня в салоне воняет выхлопом когда на 92м ежжу, на 95 не воняет хоть все пооткрывай, так шо это качество (количество) смеси крутить надо
-
резиновые регулируемые упоры (2шт)
-
мошт акум плохо закреплен, или клеммы на нем , от на повороте кренит и глохнет