тирм
Участник-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о тирм
- День рождения 25.06.1976
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21099
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
А по запаху чё отличить сложно? Возьми со щупа в коробке понюхай и сразу почувствуеш разницу между трансмисионным и моторным, если конечно в коробке трансмисионное...
-
У меня точь в точь таже хрень, течёт задний сальник коленвала, тоже менял прокладки поддона, правда моей машине уже ок 10 лет. Сальник этот менял тыщ 20 назад при замене сцепления, зря я это сделал - качество новых запчастей откровенно говоря совсем не очень, особенно резино-технических изделий. Работа по замене сальника стоимостью в 30 грн. стоит 450-500, так что решил для себя лезть туда когда совсем потечёт или будет замена сцепы, иль в коробку прийдется лезть.
-
http://www.vaz-autos.ru/2110/5_5_3.htm вот сдесь как сделать. Один ключ восьмигранный, которым выкручивать регулировочную гайку, а второй - для выкручивания гайки подшипника сделал из регулировочного десяточного, просверлил в нем отверстие, что-бы через вал проходил. На переборку рейки, самому, где-то часа два, только ставить самому геморно очень, лучше с помошником.
-
Как вариант, а не избыточное ли давление в системе после замены крышки расширительного бачка - с ними такая лотерея.
-
Аккуратненько при помощи двух отверток попробовать, если нет, тогда съемником трехлапым и желательно потом шестерню заменить на новую, а то после проделанных процедур можно погнуть её.
-
Я у себя тыщ. 20 назад пересыпал рулевое: менял пласмасовые втулочки, смазку, сайленты, так вот на новых сайлентах рычаги люфтят ещё больше чем на старых, но не стучат (резина мягкая), это я к "великолепному" качеству новых вазовских запчастей.
-
http://www.vaz-autos.ru/2110/5_5_3.htm
-
Нижнюю часть карба могли и не снимать, а просто подтянуть на горячем двигателе. Карбюратору глубоко всё равно в какую сторону машина едет.
-
Мне ремкомплект бензонасоса помог. Очень может быть ещё подсос воздуха, например при погнутой площадке нижней части карба при нагреве увеличивается зазор и как следствие подсос воздуха. Если это там то или шлифовать, или на герметик - если не большое искривление.
-
Скорее всего сорвало рулевое с креплений, поэтому нужно выворачивать руль, хотя могло конечно и погнуть рычаги. Смотреть всю ходовую, особенно телевизор на предмет погнутости и трещин да и коробке могло не слабо достаться.
-
После замены иглы нужно было выставить уровень топлива в поплавковой камере, а выставить ХХ лучше у карбюраторщика, если конечно нет при себе газоанализатора.
-
Я поставил Асоми, пока доволен (проехал 200 км).
-
Я для себя решил попробовать Асоми, даже заказал из Харькова.
-
Подшипник состоит из двух обойм (внутренней и наружной), а между ними шарики, ролики. На стойке он крепится по внутренней обойме, ну и естественно люфт от "сжатия" его никак не зависит. Поменять подшипник теоретически можно, но!, меняй опору в сборе и с двух сторон.
-
Резинка обычно просаживается и трескается, я осенью перебрал всю ходовую, опоры поставил "заводские" так не прошло и пол года как резина просела и на больших ямах и не только на больших верхняя опорная чашка пружины так лупит по корпусу....., а подшипник практически сразу постукивать начал. P.S. решил менять на Асоми.