
hotrod
Участник-
Публикаций
324 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Тут внатуре уже можно не на бабки попасть, а на лишение свободы... Лучше с таким не играться.
-
слушай, а в чем прикол? Рассказать-то я уже много "интересного" рассказал, а у меня даже не булькает. Да и сам по себе ты этот вариант прокрутить не сможешь.
-
растаможить машину ты не сможешь - года у нее уже не те. Вариант перекинуть кузов тоже не прокатит. Есть вариант оформить машину на въезжающего на учёбу студента с другой страны. В этом случае машина ввозится без пошлин, ставится на постоянный учет. Единственное, 5 лет ты её оформить на себя не сможешь. А уж как студент доучится - забирай машинку официально себе. По крайней мере этот вариант дешевый, легальный и безгеморный. Стоит "студент" в районе штуки долларов.
-
ну давайте начнем с того, что есть разные виды заклепок, которые работают на разные нагрузки. Есть полые, есть потай, есть взрывные, есть вытяжные. И каждая заклепка имеет свою специфику. Вытяжную заклепку можно ставить в тех местах, где невозможно с противоположной стороны достать подержкой, чтобы сформировать замыкающую головку заклепки. Взрывные, в принципе, уже не используется. На каждом элементе конструкции планера используется свой тип. На крыло пускают потай и полые. Категорически запрещается использовать вытяжные. По зализам наоборот - используют вытяжные. Если бы автомобиль весь бы
-
штраф выписывается на лицо. а остальное- суровая самодеятельность милиции. Тут уж как повезет
-
я как трамблер развернул на 180 градусов - прозрел! Вот есть эффект сгорания (выстрелов) в карбе, а тут тупо костер гореть начал)))))) метровый такой, постоянный))))) еле задул))
-
топливо идет...... Зажигание выставлено правильно...... На этом мои успехи заканчиваются...... Всё дело в этом грёбаном "тюнинхе"!!! Рагульные русские запчасти! Спалить все автостроительные и запчастепроизводящие заводы в СНГ!!!!!!
-
обороты))))) Он не заводится)))))))))))
-
компрессия нормальная. Клапана целые оно как получается -первый, второй и четвертый цилиндры засасывают более-менее, а вот третий - он и засасывает, а после обратно смесь выбрасывает в карб..... А клапана нормальные - ладонь к впускным трактам подношу - разряжение вменяемое.
-
кто мне может настроить мотор? Вознаграждение гарантирую!!!
-
хорошо, как это исправить?
-
логично)))) Зажигание выставлено верно, т.к. повернув на 180 трамблер, повалило пламя с карбов. Какие ещё есть догадки?
-
Двигатель работает наоборот))) Не всасывает смесь, а выплевывает с карбюраторов её))) Крутиться в нужном направлении. Колено Тайга, распредвал 480-й, разрезная шестерня. Что куда делать?
-
в Гостомель на аэродром иди - ставка 1750 для авиатехников категории А. т.е. нулячих.