-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о romio
- День рождения 25.09.1985
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21093
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев, Левобережка
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
На прошлых выходных менял гранаты и при осмотре автомобиля с ямы увидел подтекание тормозной жидкости в районе колдуна. Протёр его насухо и покачал тормозами - он опять влажный. Тормоза вроде в норме. Что это может быть? Если колдун под замену, то какой лучше брать и кто сможет грамотно (правильно отрегулировать) заменить? Помогите пожалуйста советом. Заранее, всем большое спасибо.
-
Ещё вопрос: достаточно ли для замены термостата слить воду только с радиатора или нужно так же откручивать пробку на блоке??? Хочется побыстрее поменять и забыть...
-
В том то и дело что температура не падает. Мне кажется запал клапан в термостате и не может охладится жидкость. Ещё такой вопрос по термостату: год назад купил новый термостат Вернет и вот когда пришло время менять (вчера вечером) кинул в кастрюлю и начал "варить", но склапаном ни чего не происходит...вода уже 5 мин кипит, а клапан "молчит". Что это? Бракованый термостат? Если да, то какой лучше брать?
-
Всем добрый день. У меня вот такая проблема: двигатель нагревается до температуры выще 90 градусов и как положено включается вентилятор охлаждения . Но не отключается как должен, а постоянно работает и всё. Температура не поднимается , но и не опускается. Вот уже несколько дней так: нагреется двигатель, включается вентилятор и не выкл пока не не доеду к пункту назначения. Антифриз менял месяц назад. Что это??? Термостат под замену???
-
Когда у меня началась вибрация педали сцепления, я сначала сам и отрегулировал. Стало немного лучше, но полностью вибрация не прошла. Но со временем всё стало на свои места. Кстати снегопад мне в этом помог: пару раз застряв в снегу, сцепление притерлось и уже почти всё "good"
-
У меня такое тоже было. Где то 2-3 мес назад тоже поменял всё в сборе (только Sachs) и было жуткое дребезжание педали сцепления. Выше 3 тыс. оборотов было вообще капец. Что я только не делал, к кому не обращался - ни каких результатов. Один знакомый мастер посоветовал немножко "подпалить" сцепление. Я спокойно ездил, сцепление потихоньку притиралось и сейчас (спустя где-то 2-3 мес.) уже почти всё идеально, вибрация еле ощутимая. Даже садился знакомый за руль и вообще её не заметил, пока я ему не сказал. Так что езжай спокойно.
-
Сегодня утром приехал на работу, выхожу с машины, ставлю на сигнализацию - и всё ОК (сигнализация работает, ударил по колесу - датчик удара работает). Каламбур какой-то. А если через время опять будет глючить? Что потом делать? Что это может быть.
-
Нет, ставится нормально. И как только сигнализация становится на охрану (черес несколько сек. после нажатия на кнопку брелка) она начинает кричать.
-
Как только ставлю авто на сигнализацию (односторонняя) - начинает орать сирена. Посмотрел датчик удара - всё в норме. Снимал клему - ни каких результатов не дало. Не знаю что это может быть. Помогите пожалуйста советом.
-
У меня при резком торможении заднее правое колесо раньше всех срывается в занос. Что это может быть? Машина поднятая. Регулировка колдуна никогда не проводилась. Может кто-то объяснить как именно её делать или мне это не поможет???
-
Кстати, у меня время от времени пропадает сигнал. Сегодня кстати тоже пропал сигнал...
-
А может быть замок зажигания?
-
На днях сажусь в машину, а завестись не могу - стартер не крутит. После долгих попыток, завел с толкача и поехал к электрику. Он подключил стартер на прямую и он заработал. Но всё равно сняли стартер, разобрали, нашли пару пробитых дорожек на якоре. Сегодня поехал купил новый стартер, поставили, всё нормально работало. Пол дня откатался. Вечером сажусь - опять не крутит стартер. Не могу понять: это стартер или что-то с проводкой??? Что делать, ребята?
-
У меня тоже вибрация педали цепления!!! Вчера поставил новое сцепление и выжимной Sachs. Передачи включаются легко и безшумно. Но при движении на передаче появляется вибрация педали сцепления, на нейтральной - всё нормально. Кстати после замены сцепления ход педали не регулировался. Ход педали очень короткий, холостого хода вообще вроде нет. Может ли вибрация быть именно из-за этого??? Если да, то какой должен быть холостой ход педали сцепления?
-
Подшипники SKF я вчера брал по 210 грн/шт (это уже со скидкой). Посмотрим...